Комментарии к материалу
12.07.2016 22:25:07
Авто с силовыми обвесами, стальными бамперами не место на дорогах общего пользования. Пластиковые "мягкие" бамперы сделаны для того, чтобы при ударе пешехода этот удар смягчить.
13.07.2016 09:59:26
ничегонепонимающий
Антон Суриков, Вы сами-то поняли что написали? При ударе пешехода смягчить удар? Вы на какой планете Солнечной системе живете? Вы не знаете что под пластиком имеется усилитель бампера который является металлическим? Да и машины в любом случае не передвигаются со скоростью пешехода. Может ответите на вопрос - Чем будет Вам больнее простой палкой по голове ударить или обмотанной изолентой? Изолента если Вам известно является пластиком!
А на российских "джипах" бампера из чего делают? Из бумаги?
13.07.2016 12:14:05
Сергей
А с полицейских машин снять "люстры", и что это пешеходы ходят в обвесе, вернуть всех к стоковой комплектации. И вообще что это за причина что несет повышенную опасность пешеходам, автомобиль вообще опасен в любом виде при встрече с пешеходом в любой комплектации. Вообще в правилах написано с какими неисправностями нельзя эксплуатировать ТС. вот от этого и надо отталкиваться. А особенно опасна такая формулировка "Лишён права управления ТС водитель в состоянии алкогольного опьянения ранее лишенный права управления" И почему он до сих пор не на лесоповале где нет дорог, и откуда у него машина, если она его конфисковать. Вообще у наших законодателей надо мозги вернуть к стоковой комплектации, а то жирком заплыли.
13.07.2016 13:23:36
ничегонепонимающий
Сергей
Вообще у наших законодателей надо мозги вернуть к стоковой комплектации, а то жирком заплыли.
Они у них и так в стоковой комплектации, даже не включаются. Они же не даже не проводят анализ не противоречит ли это другим нормативным актам..
13.07.2016 14:40:32
Действительно, Ничегонепонимающий.
Между пластиком и металлом воздушная подушка или пенопласт.
Повторюсь, все эти пластиковые детали, как раз для того, чтобы смягчить удар, настолько, насколько возможно. Естественно, если удар будет на большой скорости (40 км/ч и выше), тут уже практически без разницы
А авто с нештатными размерами колес, просто напросто не должны проходить техосмотр. По тайге - катайтесь, но на дороги не выезжайте.
 
В общем, я ЗА эти нововведения.
 
Едете в тайгу или на охоту? Берите трейлер и везите свой танк до "поворота" в тайгу и дальше своим ходом.
Отредактировано Антон Суриков 13.07.2016 14:42:36
13.07.2016 15:53:35
ничегонепонимающий
Антон Суриков, Вы сейчас ведете речь только о владельцах джипов, но колеса не штатные устанавливаются и на легковые машины. И согласно общего требования Регламента такие изменения должны пройти экспертизу. Так же должны пройти экспертизу дополнительные световые приборы (противотуманные фары, расположенные спереди и сзади). Может тогда в Регламенте и ПДД прописать какие автомобили имеют права выезжать на дороги общего пользования, а какие нет.
В данном материале поднимается только проблема с которой столкнулись владельцы джипов, которые уже купили адаптированные машины или сами уже адаптировали под свои нужды и поездки по тайге или на рыбалку, но при этом они так же как и все платят налоги. (согласно Конституции у нас все равны). Но, кроме этой проблемы есть и другая. Упомянутым приказом МВД не разграничивает какие конструктивные особенности, что автоматически любой тюннинг автомобиля подпадает под действие Регламента.
Таким образом, сначала нужно все же Вам ознакомиться с Регламентом (там всего чуть больше 850 страниц) и Приказом МВД, который по просторам Интернета имеется, а вот потом делать свои умозаключения. А то так можно повторить гениальную фразу одного из лидеров нашего государства, которая прозвучала в ответ на вопрос жителя Бельго.
P.S. Только не кому не говорите что между пластиком и металлом (я так понял в Вашей логики это так описаны крепления бампера) имеется воздушная подушка! Вас не все поймут. Тем более что такого по определению и техническим особенностям не должно быть. Если имеется подушка, то машина уже не соответствует Регламенту.
Да, и российские автомобили, точнее джипы имеют пластиковые бамперы?
13.07.2016 16:40:17
Денис
Антон Суриков, А как же быть людям кто живет в отдаленных городах и поселках, где дороги напрочь отсутствуют, где после дождя дорога превращаеться в сплошное мессиво, как быть людям которым дабы получить мед помощь добираться из таких мест? Как быть охотникам и егерям если добраться до своих владений им можно только на подготовленном транспорте,что делать простому народу у которых нет денег на покупку ШЕРПА или еще какого нибудь вездехода, мы живем в стране где дороги волнуют гос-во меньше всего. Очнитесь, чем вам конкретно насолили джиперы?
13.07.2016 19:12:37
Антон Суриков, хотя вряд ли это настоящая фамилия  гражданина, который сеет страх перед большими колесами и металлическими бамперами. Он, судя по всему, явно не дальневосточник.  Возможно,московский функционер при каком-то ведомстве или главке. Не исключено, что один из тех чиновников в погонах или законодателей, лоббировавших в своих корыстных интересах этот бессовестный, невыполнимый приказ ГИБДД.  Этим законовредителям придется "вывозить на трейлерах в тайгу"30 процентов авто ДФО, включая все грузовики, служебную спецтехнику  и автобусы, они ведь все с металлическими бамперами и на больших колесах. Но легче сразу вызывать московский ОМОН, как это было во Владивостоке при протестах против запрета правого руля.
13.07.2016 20:43:23
Про колёса легковых автомобилей согласен.
Про всякие дополнительные противотуманки и прочие светильники тоже.
Все остальное лирика.
 
В чем проблема пройти техэкспертизу и узаконить изменения? Только в отсутствии желания. Правовой нигилизм и эгоизм.
Отредактировано Антон Суриков 13.07.2016 20:45:47
13.07.2016 20:53:39
Денис
Антон Суриков, Вы скажите где ее проходят? Адрес то назовите! В нашей стране их по пальцам можно пересчитать.
13.07.2016 21:02:50
Денис
Антон Суриков, Несколько комментариев назад вы были против нахождения подготовленных авто на дорогах общего пользования, а теперь вы уже готовы их терпеть после прохождения ими каких либо проверок, где логика Антон Суриков? Вам важно что бы у джиперов была бумажка о соответствии  его железного бампера всем нормам, или же вы действительно беспокоитесь о безопасности пешеходов и других водителей.Складываеться ощущение что вам плевать и на тех и на других.
14.07.2016 02:20:02
Добрый Дэн
Наберите в любом поисковике, нажав кнопку картинки: трамвай, газ 53, зил 130, урал авто, пожарный авто.... Посмотрите на их сертифицированные, безопасные, бампера, колеса...
Прикрывать меркантильные интересы псевдо заботой о призрачной безопасности - полный бред и маразм!
 
Купил дорогущий авто, который устроил меня. Поставили на учет, ежегодно прохожу тех.осмотр. Двигаюсь на нем туда, куда считаю необходимым не нарушая ни каких законов. И вдруг... аннулировать регистрацию?! Теперь это недвижимость? Может еще и налог заплатить как за недвижимость?!
Выгнать с должностей всех причастных к этому беспределу!
За наши же деньги налогоплательщиков нам ломают жизни, ограничивают права с свободу передвижения!
14.07.2016 07:25:55
А теперь Вы техосмотр не пройдете. Ваше право на передвижение никто не ограничил.
 
Все, что сейчас требуют от вас, прописано в ПДД и то, что раньше на это закрывали глаза - только ваши проблемы.
Отредактировано Антон Суриков 14.07.2016 09:53:48
14.07.2016 09:44:15
ничегонепонимающий
Антон Суриков, Без пройденного техосмотра не будет получена страховка, а соответственно авто можно будет ограничить от передвижения. Ну хоть это надо знать! Если Вы, конечно законопослушный гражданин.
"В чем проблема пройти техэкспертизу и узаконить изменения? Только в отсутствии желания. Правовой нигилизм и эгоизм."
Во-первых в настоящий момент нет экспертных лабораторий, которые бы дали заключение по лифтингу и тюннингу автомобилей. Во-вторых, не разработаны Правила проведения техэкспертизы данных процедур. В-третьих, любая экспертиза стоит времени и денег и на момент проведения экспертизы владельцу ТС нельзя будет эксплуатировать ТС.
Вот это правовой нигилизм, а не то что Вы выше комментировали!
14.07.2016 10:20:35
Артем ДВ
Антон Суриков,представьте ситуацию: вы покупаете автомобиль повышенной проходимости. Откатались на нём год и,внезапно,понимаете что проходимости вам не хватает. Как законопослушный гражданин,вы не хотите приобретать продукцию левых фирм и самодельщину. Поэтому покупаете СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ продукцию. Например,шноркель SAFARI,силовой бампер ARB,оптику HELLA...заметьте,эта продукция сертифицирована не только в России,но и во всем мире. И не где на земном шарике нет прямого запрета на тюнинг авто с применением сертифицированной продукции. Так вот,установив на авто доп.оборудование,на первом же перекрестке вас тормозит товарищ с полосатой палкой и выписывает вам протокол.....у вас не будет недоумения? КАК,у вас же нормальная продукция,прошедшая сертификацию в России!!!.....отвлекаясь от этой лирики,можно сказать о том что наши господа в Думе полные ......редиски) Этот закон полностью противоречит здравому смыслу. Прежде чем писать свой бред,взвесьте все за и против.
14.07.2016 10:47:29
simply
Я думаю "Антон Суриков" - это ник нашей выдумщицы Яровой. Какие там ещё придумают законы, чтобы разогреть народец перед псевдовыборами))А может поменять левостороннее движение на правостороннее? Заставить велосипедистов получать права на управление с 18-ти лет?) Или....?
14.07.2016 10:58:24
Добрый Дэн
Технически автомобиль абсолютно исправен. С прохождением техосмотра проблем нет. Дайте ссылку на пунт пдд по которому запрещается эксплуатация авто с фирменным багажником на крыше, лебедкой и шноркелем? Техрегламент? О нем и речь.
А НАШИ  проблемы должны решать специально выбраные люди, которым МЫ платим деньги. А по факту они проблемы своим же избирателям и создают...
14.07.2016 11:25:06
Джипер
Люди которые принимали этот закон вообще не анализировали статистику ДТП и смертности. Думаю что она покажет что 99% всех ДТП это именно "стоковые авто". Владельцы подготовленных внедорожников делают не гоночные авто для дрифта в черте города, а для поездок в труднодоступные места нашей родины (большая часть нашей страны).
Вообще данный закон принят исключительно для очередного побора денег с людей.
90% дорог в РОССИИ признаны не соответствующими регламентирующих документов. Как вы предлагаете ездить по данным дорогам? Что делать людям из глубинки для которых лебедка и шнорхель вообще являются средством выживания, а не дорогой роскошью!
Ни кто не против легализовать все изменения в своем автомобиле, но для этого создайте нормальные человеческие, доступные условия для этого, а не кормушку для "отдельных личностей". Гражданин должен иметь право выбора: купить какую-либо сертифицированную делать и поставить ее в сервисе или изготовить ее самостоятельно, установить и пройти соответствие нормам безопасности.
14.07.2016 12:07:38
Надежда, что российский чиновник решит хоть одну проблему в интересах населения - это путь в никуда.
Не забудьте, друзья, прийти 15 июля в 17.00 в актовый зал Политехникума. Антон Суриков,  как организатор акции, Вас я тоже туда приглашаю.
14.07.2016 12:18:49
Артем ДВ
Ковалев Юрий, Товарищ Суриков не придёт)
14.07.2016 12:45:07
ДВ
Вся эта "забота о чьей-то безопасности" - чушь собачья.
Высосан из пальца очередной повод для пополнения похудевшего бюджета.
Наши доблестные законодатели озабочены лишь изобретением фискальных предлогов и придумыванием ситуаций - как поставить кого-то в виноватую позу, чтобы потом ошкурить.
Классическая стигматизация.
Три первых постулата оттуда:
1. Ни одно действие не преступно само по себе; оно является таковым в силу закона.
2. Определение того, что является преступным, применяется в интересах власть имущих представителями этих групп, в частности полицией.
3. Человек становится преступником не потому, что он нарушил закон, а в силу процесса стигматизации, посредством которого власти присваивают ему этот статус.
14.07.2016 15:46:31
Сергей
В Москве есть обалденная кормушка. Это езда по выделенкам. А если по теме, то как бумага, за которую заплачено 70.000 рублей делает авто безопаснее? Для проверки безопасности авто, нужно проводить тесты. Для этого нужно минимум разбить пару- тройку автомобилей в одинаковом состоянии, учесть состояние износов элементов и т.д. также установка тормозных колодок "дяди Васи" и тормозных дисков с ул. Подпольная д.8 люк √7 гораздо сильнее влияют на безопасность ТС. Наведите для начала порядок в органах и в управлении страной, а то от гордой Родины уже осталось только слово.
14.07.2016 16:28:56
ze_pp_elin
Антон Суриков, да? а если родной заводской бампер тоже из железа?
14.07.2016 17:06:37
Для тех, кто в танке.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (пункт 15 ПДД). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
 

ПДД Пункт 15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
 
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Пункт 7.18. Приложения к ПДД "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
"
14.07.2016 17:36:53
Алексей
На дорогах не место неадекватам, тормозам и ничего непонимающим пьяным в ."летчикам", а авто с силовыми бамперами такие же транспортные средства, ваш "мягкий" пластиковый бампер тоже дело в натворить может, всё зависит от "прокладки".
Антон Суриков
Авто с силовыми обвесами, стальными бамперами не место на дорогах общего пользования. Пластиковые "мягкие" бамперы сделаны для того, чтобы при ударе пешехода этот удар смягчить.
Отредактировано 14.07.2016 17:48:09
14.07.2016 17:49:43
Солошенко Андрей
Осталось ввести штраф " Ни за что " и налог " Просто так " Совсем уже наши спиногрызы чувство реальности потеряли, живут в каком то виртуальном мире !
14.07.2016 18:11:46
ничегонепонимающий
Антон Суриков, ВЫ Америку не открыли! Это и так все знают. К примеру, Вы знали что после установки дополнительных противотуманных фар или внутреннего светового оборудования так же необходимо сертифицировать автомобиль или после установки в ТС газобаллонного оборудования? Не знали?
ПДД 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения (изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения) без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Т.е. любые изменения, Карл!!! Любые!!!
Эти нормы действовали очень давно, но почему-то сейчас активно стали к этому придираться! Видимо отечественный производитель стал нести убытки в связи с низким уровнем покупки отечественных автомобилей! Это я ушел от темы.....
Для всех совет:
- Вникнуть в ГОСТ Р 41.26-2001, и конкретно в те разделы, где описаны требования к тем или иным изменяемым элементам конструкции;
- Изучить новый "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и убедиться, что планирующиеся изменения в Вашей машине (либо чаще бывает, что уже сделанные) не противоречат и ему.
14.07.2016 18:14:05
ничегонепонимающий
Алексей, Вы забыли упомянуть важную деталь! Кое-кто писал: "Между пластиком и металлом воздушная подушка или пенопласт." Эти детали согласованы с ГИБДД и смягчают удар для пешеходов! LOL
15.07.2016 11:46:07
Серафим
Вот уж не думаю, что на этих мерах кто-то в думе сможет озолотиться. Уж хотя бы потому, что процент автолюбителей имеющих доработанные авто очень мал,а тех кто доработал дорогие авто ради доработки и развлечений еще меньше - тут речь о пополнении бюджета не идет.
Равно как и не хотят никого раком ставить.
Тут заметили, что регламенты и ПДД всегда имели, так яростно обсуждаемые сейчас "происки" власти. Всегда нужно было узаконить изменения и всегда были возможности для таких процедур.
Второй вопрос, что этого никто не требовал и никто, соответственно, этим не заморачивался.
ГОСТ четко обрисовывает, какие параметры должны учитываться п
15.07.2016 11:53:14
Серафим
Регламенты четко обрисовывают, что можно сделать с автомобилем. В стране существует как минимум 2 научных организации, способных дать оценку как серийным образцам, так и образцам индивидуального исполнения. Так что переживать нет никакого смысла - все выполнимо! И все останемся при своих бамперах и лебедках!!! И если кому в этом вопросе нужна помощь, можете обращаться в Комсомольске-на-Амуре. 30-22-33
15.07.2016 12:37:04
На всю РФ только 2 компетентных организации? А есть ли подтверждение их легитимного представительства в Комсомольске? Если да - сообщите, пожалуйста, Серафим.
15.07.2016 17:00:35
Колян
2 организации на всю Россию матушку! БРЕД! Это тоже самое, как сделать две организации имеющие право проводить техю осмотр. И что? К чему придём? А доработанных машин ооочень много. И находятся они не только в Москве и Владивостоке, а разбросаны по всем уголкам необъятной.
Добавить комментарий
RSS