Комментарии к материалу
30.06.2016 12:59:52
Спец
Ьиография Бориса Львовича  при  внимательном изучении вызвала несколько вопросов.
Из интернета:Резник Борис Львович родился 12 февраля 1940 года в городе Ржеве Тверской (Калининской) области.
Образование - высшее. Работал в газетах: "Московский комсомолец", "Вечерняя Москва", отраслевой газете "Лесная промышленность".
В 24 года стал членом КПСС. На Дальний Восток впервые приехал в марте 1969 года для освещения событий на острове Даманском. А уже в ноябре того же года попросил направить его на работу в город Хабаровск собственным корреспондентом газеты "Лесная промышленность".
В 1981 году был приглашен на работу собственным корреспондентом газеты "Известия" по Дальнему Востоку
Источник: Сайт ЕР Хабаровский край
Резник БорисЛьвович
Трудовая деятельность:
Январь 1958 – июль 1958 лаборант
Ноябрь 1958 – август 1959 Новосибирская студия телевидения
1959 - 1960 Редакция газеты «Вперед»
1960 - 1961 АХО Секрет газеты
1961 - 1962 Редакция газеты «За коммунизм»
1962 - 1963 МК КПСС «Новые рубежи»
1963 - 1964 Редакция газеты «Маяк»
1964 -1969 Редакция газеты «Лесная промышленность»
1969 - 1975 Собкор на Дальнем Востоке
1975 - 1977 Специальный корреспондент
1977 - 1982 Собкор по Хабаровскому краю
1982 - 2000 Редакция газеты «Известия»
Вопросы:  В каком городе  в каком году окончил среднюю школу?
Что делал до января 1958 года, если   среднюю школу оканчивают летом?
Как оказался в Новосибирске?
В каком городе  находится редакция газеты «Вперед», что такое АХО Секрет газеты, какой райком КПСС принял в ряды КПСС в 1964 году.
Где находилась газета «Маяк»?  Когда работал в «Московском комсомольце»- штатно, внештатно – на гонораре,, почему об этом нет упоминания в трудовой книжке?
В каком  году поступил в МГУ, на какую форму обучения? Почему не окончил?
Почему не служил в ВС СССР, если не окончил очную форму обучения в МГУ?
Почему  окончил  Хабаровскую ВПШ и получил высшее образование в 41 год, будучи собкором «Лесной промышлености»?
  Что делал  хетагуровец -  представитель отраслевой   «Лесной промышленности» -  на острове Даманский?
30.06.2016 13:13:44
пенсионер
Тут на днях ЕР приняла план по раздеванию народа, и неужели Резник отказался в этом участвовать.
30.06.2016 13:48:22
Сергей
пенсионер, Борис Резник не только отказался в этом участвовать, а, именно это и послужило поводом выхода его из партии.
30.06.2016 14:09:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Спец
Хотите стать личным биографом?))) А где получал Резник дошкольное воспитание?)))И окончил ли он среднюю школу? - забыли спросить)))
30.06.2016 14:13:39
Виктор Киселёв
И ещё. Ужаемый Спец000
вот Вы спрашиваете Бориса Львовича, очевидно:" Что делал  хетагуровец -  представитель отраслевой   «Лесной промышленности» -  на острове Даманский? А веди сами при этом уходите от ответа на вопрос: "А ГДЕ БЫЛИ В ЭТО ВРЕМЯ ВЫ?")))
30.06.2016 14:56:33
Наблюдатель
Эй,спец,ты из КГБ или любитель? По чьему заданию роешь? Что хочешь найти? Ты не догадываешься, как раньше людей проверяли, когда брали на работу в Известия? Жизнь Резника почти полвека на виду у всего края. И он никогда ничем себя не о порочил. Так что копай дальше особо если тебе за это хорошо платят...
30.06.2016 15:20:16
Виктор Киселёв
Искренне Борису Львовичу Резнику удачи в предстоящих выборах!
( Для всех звучит: "Отречёмся от старого мира! Отряхнём его прах с наших ног!")
Очень хотелось бы увидеть в Вас пример осуществлённой воли! И возраст здесь - не помеха!
30.06.2016 15:56:10
Потап
Оттолкнули от корыта, так сразу обижаться. А не оттолкнули и дальше продолжал бы восхвалять "партию"... Типичный приспособленец.
30.06.2016 17:23:02
Ну вот и все. И вся борьба Б.Л. завершилась. Легко обличать в студии у Караулова, можно рассуждать об обманутых сиротах когда знаешь,что за спиной стена и не надо отвечать за свои слова.
30.06.2016 17:23:17
спецу
Спец,
дружок, я тебя не удивлю если скажу что ни на одного нынешнего ответственного работника обоих белых  домов Хабаровска в сети нет серьёзной автобиографии?
я даже знаю почему - потому что писать не чего и просто не позорятся своими выдумками.
Вот разве попробовал Луговской да и то обгадился
http://debri-dv.com/article/13481/stranica_vice-spikera_habarovskoy_kraevoy_dumy_udalena_iz_vikipedii
так что имеющаяся биография Резника достаточно полная и это практически глава из "Жизни замечательных людей".
 
П.С. Можешь ещё почитать ЖЖ независимого беспартийного блоггера Саши Головко как образец профессионала в пиаре и политологии.
[/img]
По-моему парень перегибает палку, может в smm он что-то и значит (как активный пользователь), но вот считать МУП УКС лучшей строительной компанией наивно. Эта придворная соколовская  компания - завсегдатай скандалов с землёй и деньгами которую безо всяких многократных перезагрузок после её чудо-достижений давно пора разогнать. Думаю что и ХРО ЕР своим профессионализмом Головко  оказывает медвежью услугу. Про бизнесы поднятые с нуля улыбнуло, хоть бы написал какие именно бизнесы, названия фирм.
30.06.2016 17:41:50
Ален Делон не пьет одеколон
на свалку истории  бывшего партийца
30.06.2016 17:57:12
Земляк с ДВ
Мандат депутата "Единой России" - это не победа!Это мандат позора!
30.06.2016 18:03:58
Серый
пусть отдыхает в 76!
30.06.2016 18:25:28
Олег
Партия, видимо, не простила ему  голосование против принятия Закона "Димы Яковлева". Уважение Резнику за это.
30.06.2016 19:21:10
Спец
Источник: сайг Госдумы РФ.
Собственник Вид имущества Площадь (кв. м) Страна расположения
Резник Борис Львович земельный участок огородный 2300,00 Россия
жилой дом 30,00 Россия
квартира 135,90 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
квартира 31,44 Россия
гараж 24,00 Россия
Супруга земельный участок приусадебный 1500,00 Россия
земельный участок под существующее строение 1009,39 Россия
жилой дом 562,40 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
гараж 79,40 Россия
гараж 18,50 Россия
нежилое строение 384,80 Россия
 
Супруга земельный участок приусадебный 1500,00 Россия
земельный участок под существующее строение 1009,39 Россия
жилой дом 562,40 Россия
квартира (общая совместная собственность) 121,50 Россия
гараж 79,40 Россия
гараж 18,50 Россия
нежилое строение 384,80 Россия
30.06.2016 19:31:00
Сергей Роща
Благодаря Борису Резнику Единая Россия избавиться от жирных тараканов. Не надо ему выходить из партии, а надо всех бюрократов вывести на чистую воду, попросту сдать. А выйдет, то к себе возьмут только коммунисты, если он хочет в Государственную Думу. От компромата Бориса Львовича выиграет только единая Россия и весь советский народ. Ура товарищу Резнику!
30.06.2016 19:31:20
Иван Проходцев
Достойное решение и правильное.....
30.06.2016 19:31:43
Tatiana Babich
да. Разочарование это мощный мотиватор. У г-на Резника теперь все возможности выложить все, что он знает изнутри)
30.06.2016 19:37:26
Старый газетчик
Нормальный поступок. Надеюсь, что Резник как журналист еще опубликует немало злободневного, да и воспоминания тоже интересны.
30.06.2016 19:47:13
политолог
Когда покажут по ТВ фильм Некрасова "Дело Магницкого. Закулисье" всё встанет на свои места и окажется что "Закон Магницкого" и наш ответ "Закон Димы Яковлева" яйца выеденного не стоят. И тогда окажется что в свои 76 лет Резник один из самых прозорливых и адекватных членов стада  ЕР и ГД. И массовое общественное мнение будет не в пользу руководителя "Школы грамотного потребителя" Гладких обвиняющего Резника в несостоятельных  старческих заблуждениях.  игнорировать Мкртычевским аналитикам сей факт нельзя. Такие как Резник олицетворяют ЕР в её лучшем удобоваримом виде для народа, а не Гладких Луговские и Колоколовы.
Судя по последним событиям в крае ХРО ЕР утратила все свои позиции, ситуация атас, а стратеги и пиар-недоумки делающие нынешнюю избирательную кампанию 2016 просто ...
Отредактировано 30.06.2016 21:19:56
30.06.2016 19:49:32
политолог
.... и рядом с такими людьми в партии Резнику не место.
30.06.2016 20:24:03
Валентин Никитин
Партия показала себя за очень короткий промежуток времени как воровская, где с самого начала было узаконено кумовство. Нами правят Питерские. Одно заявление господина Медведева на недавнем съезде говорит много уму и сердцу: мы знаем, как вывести страну из экономической ямы. Примерно такие слова сказал он. Дмитрий Анатольевич, а не вы ли лично запихали страну в эту самую яму? С Набиуллиной? Вы 16 лет у власти. Как же так, что за 16 лет страна только откатывалась и откатывалась назад, а теперь вот вы прозрели и вдруг заявляете, что знаете, что надо делать? Что вы делали все 16 лет? Считаю, что Борис Львович поступил правильно. Я вообще-то против партий в парламенте. В предвыборной компании можно создавать какие угодно партии, фракции, но пришли в дума и забыли. Там каждый депутат должен биться за народ, а не делать преференции богатым. Стоимость бензина доведена до абсурда.
30.06.2016 21:16:29
Саня
КПСС предал Единую Россию предал о чем можно говорить Привык всю жизнь дуру нарезать
30.06.2016 22:09:13
Они в думу, а Мы держитесь - денег нет.
Одним словом партия жуликов и воров. Правильно сделал Резник! И есть же балбесы,которые будут голосовать за этих, у которых, якобы нет денег, для простых Россиян.Медведь, это Остап Бендер - 21 века. Где деньги - я сказал завтра. Вот и вся их экономическая и промышленная политика - ЗАВТРА, может быть.
30.06.2016 22:50:22
Гость
Иван Проходцев
Достойное решение и правильное.....

 
А ещё раньше Резник так же достойно оставил компартию (благодаря членству в которой и делал карьеру до 1991 года). Потом подвизался в другой правящей партии (ЕР), а когда даже оттуда попросили - стал изображать оппозиционера. Очень достойный приспособленец.
30.06.2016 22:54:11
Евгения
политолог, Правильно сказали!
30.06.2016 23:02:02
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.
Отредактировано 30.06.2016 23:18:48
30.06.2016 23:05:59
Семен семенович
Не нужно метать бисер перед свиньями. Чувак в госдуме с 1999 года. Когда ему об этом сказали, он по-стариковски обиделся. Пора  бы и на пенсию. А что он сделал за последний созыв? Ничего! Даже когда наводнение было в кусты с ишаевым рванули. А этот закон Димы Яковлева, для края - пустышка. Хоть как голосуй. Это больше для МИДа интерес. А если партия такая гадина, и ты за народ радеешь, иди назло одномандатником и собирай подписи! Так нет же деда Боря ищет новую партию, под прикрытием которой пройти в думу    без подписей. Зарплату охота человеку и Едро тут не при чем!!  Приспособленец он!
30.06.2016 23:47:29
Гость
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.

У  ЕР всегда было "лицо" КПСС, так что ей терять и нечего за неимением такового.
Потому неважно, кто в ней "правит" - Медведев или Вася Пупкин. А в Хабаровском крае праймериз проиграла не ЕР как нечто обобщённое, а её конкретный представитель господин-товарищ Резник. Тем самым его кормушка закрылась. А не пролетел бы на праймериз - то и с Медведевым ещё один срок побыть в одной партии не возражал бы.
30.06.2016 23:57:32
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
01.07.2016 00:11:33
)))
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
Совершенно верно!
01.07.2016 06:39:33
д-р Кубячкин
Спец
Биография Бориса Львовича  при  внимательном изучении вызвала несколько вопросов.
Из интернета:Резник Борис Львович родился 12 февраля 1940 года в городе Ржеве Тверской (Калининской) области.
Образование - высшее. Работал в газетах: "Московский комсомолец", "Вечерняя Москва", отраслевой газете "Лесная промышленность".
В 24 года стал членом КПСС. На Дальний Восток впервые приехал в марте 1969 года для освещения событий на острове Даманском. А уже в ноябре того же года попросил направить его на работу в город Хабаровск собственным корреспондентом газеты "Лесная промышленность".
В 1981 году был приглашен на работу собственным корреспондентом газеты "Известия" по Дальнему Востоку
Источник: Сайт ЕР Хабаровский край
Резник БорисЛьвович
Трудовая деятельность:
Январь 1958 – июль 1958 лаборант
Ноябрь 1958 – август 1959 Новосибирская студия телевидения
1959 - 1960 Редакция газеты «Вперед»
1960 - 1961 АХО Секрет газеты
1961 - 1962 Редакция газеты «За коммунизм»
1962 - 1963 МК КПСС «Новые рубежи»
1963 - 1964 Редакция газеты «Маяк»
1964 -1969 Редакция газеты «Лесная промышленность»
1969 - 1975 Собкор на Дальнем Востоке
1975 - 1977 Специальный корреспондент
1977 - 1982 Собкор по Хабаровскому краю
1982 - 2000 Редакция газеты «Известия»
Вопросы:  В каком городе  в каком году окончил среднюю школу?
Что делал до января 1958 года, если   среднюю школу оканчивают летом?
Как оказался в Новосибирске?
В каком городе  находится редакция газеты «Вперед», что такое АХО Секрет газеты, какой райком КПСС принял в ряды КПСС в 1964 году.
Где находилась газета «Маяк»?  Когда работал в «Московском комсомольце»- штатно, внештатно – на гонораре,, почему об этом нет упоминания в трудовой книжке?
В каком  году поступил в МГУ, на какую форму обучения? Почему не окончил?
Почему не служил в ВС СССР, если не окончил очную форму обучения в МГУ?
Почему  окончил  Хабаровскую ВПШ и получил высшее образование в 41 год, будучи собкором «Лесной промышлености»?
  Что делал  хетагуровец -  представитель отраслевой   «Лесной промышленности» -  на острове Даманский?

 
Спец, дружище ты не оригинален, это уже было.
д-р Кубячкин
Борис Гладких родился 16 февраля 1983 года в пос. Оловянная Оловяннинского района Читинской области.
     В период с 2000 по 2004 годы совмещал обучение с работой на строительных площадках г. Хабаровска, на рабочих специальностях от бетонщика до монтажника.
     В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
     С 2005 года по 2008 годы работал в торговой компании, в том числе на должности начальника отдела продаж.
     В августе 2008 года выступил инициатором и принял активное участие в создании некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2008 по 2014 годы занимал должность генерального директора СРО некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2010 по 2011 годы был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     С 2011 по 2012 годы занимал должность генерального директора ООО «Межрегиональный центр развития экономики городов», г. Москва.
     С 2012 по 2014 годы занимал должность генерального директора некоммерческого партнерства «национальное объединение управляющих недвижимостью», г. Москва.
     В 2014 году избран депутатом Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва.

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/[/small]
 
Очень жиденько. Где же он вызрел то как личность в ЖКХ-акулу справедливости? и с чего такой рывок в хлебное сложноуправляемое ЖКХ?
Когда плотником-бетонщиком подрабатывал чтоли постиг смежную ЖКХ-отрасль? Бетонщик это наверняка для красного словца чтоб хоть что-то трудовое пролетарское героическое непаркетное было в биографии. Не сомневаюсь что бетонщиком он поработал пару месяцев в каникулы после первого курса.
Вот трудовое достижение "начальник отдела продаж" это его уровень, он начальником отдела продаж и остался по сей день.
Маломальски знакомому с психологией человеку навскидку разобраться в этих несложных персонах и понять что они из себя представляют труда не составит.

 
Алаверды получилось корявое, тем не менее это серьёзное достижение что ты хотя бы после праймериз но до выборов  внимательно изучил биографию конкурента.
01.07.2016 10:10:35
Надежда
Б. Гдадких возглавляет комитет по строительству и ЖКХ Законодательной думы Хабаровского края. А на конференции Б.Л. Резника по итогам праймериза Единой России вел себя как невоспитанный мальчишка, у которого пытаются отнять игрушку. И  обманутые дольщики ООО "Мир-Автаркия", которые 13 лет ждут сдачи дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18,рядом с Зак. Думой, в центре Хабаровска,  почувствовали не от  Б.Гладких, а от Б.Л. Резника. Устали ждать и от отписок типа: "основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют", "решение проблем дольщиков на контроле краевых органов власти и подведомственных структур", "нарушений законодательства не выявлено"..,-
уже...
01.07.2016 10:20:36
ДДТ
политолог,
насчет закона "Димы Яковлева" даже спорить не буду - это позорная страница в нашей истории. Однако и из Резника делать борца за народное счастье не стану. Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место? А с партией "ЖиВ" давно все ясно и никакие видимо честные и полезные люди, как Б. Гладких ее не спасут. партия "ЖиВ" искусственное образование без идеологии, созданная для легитимации решений нынешней правящей группы.
01.07.2016 11:27:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Если ПРИНЦИПИАЛЬНО - Вы совершенно правы: " Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место?"
Я бы мог и продолжить))) Но плюсы - В ЖИЗНИ, НЕ В ДУМЕ - у него есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - и были. Пусть годы работают больше ПРОТИВ, чем ЗА - в ПРЕОДОЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МЕШАЕТ СТАТЬ Б.Л. Резнику  НЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ -я искренне желаю ему удачи! И очень надеюсь -  ОН СМОЖЕТ!
01.07.2016 12:24:15
политолог
ДДТ,
вы совсем не поняли о чём я написал, негатив в обоих актах которые чуть не стали казусом Бейли, а вы бревно в политическом глазу только родного отечества разглядели.
 
Резник и партия ладно, это пусть партия разбирается если она хочет что-то объяснить о произошедшем. У нас она ничего абсолютно не хочет объяснить кроме того что Резник наводит тень на плетень и практически очень мешает развиваться нужному сценарию выборов в крае с выбытием и Резника и Моисеева и других известных персон в угоду чьим-то лобовым планам посадить в ГД нужного депутата.
Но  ведь есть ещё чёткие обвинения со стороны ОНФ, и если хотя бы даже по статье в википедии местным аналитикам попытаться понять что это за организация и какое место она занимает в системе политических сдержек и противовесов то очевидно что организация очень даже уполномочена поднимать проблемные вопросы (абсолютно не соотнося это с личной корыстью) и отслеживать их в соответствии с теми целями и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация российской власти за счёт института выборов.
И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили.
01.07.2016 14:18:58
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы совершенно правы, сказав: " ... и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация (СУЩЕСТВУЮЩЕЙ) российской власти за счёт института выборов."!)))
Иными словами, в России власть навозных мух, в соответствии с теми целями и задачами, которые возлагает Президент, желает своей легитимации за счёт института выборов. А вот дальше я Вас не понял. Вы пишите: " И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили."  А ЧТО ВАС ЗДЕСЬ УДИВЛЯЕТ??!)))
Вы, собственно, серьёзно...?))) Политолог)))? И В Е.Р. не разобрались?)))
01.07.2016 14:28:36
ДДТ
политолог, я могу чего-то не понять в вами сказанном, но наверное уже давно всем понятно, что ОНФ и партия "ЖиВ" одним миром мазаны! Что одни, что другие искусственные образования. А сейчас они грызутся из-за мандата в "взбесившемся принтере", хотя по сути что одни, что другие голосуют абсолютно одинаково! Понравилась ваша фраза "сценарий выборов", не сценарий выдвижения, а именно сразу выборов! Я даже знаю кому уготовлена в этом сценарии роль статистов! Очень надеюсь, что избиратели не согласятся с подобным сценарием, хотя голосовать по сути не за кого...
Отредактировано 01.07.2016 17:14:33
01.07.2016 15:41:49
Лилия
Спец, И где  же резник  столько денег  взял  чтобы  это все купить? Скромный  член КПСС!Скромный  журналист
01.07.2016 15:43:45
Лилия
Tatiana Babich, А что он выложит и кому  это нужно? Все всё  уже давно знают. Сплетни резника  никому  неинтересны!
01.07.2016 15:47:02
Лилия
Валентин Никитин, Страна  в яме  из-0за  Крыма и Донбасса! И из-за  санкций которые  ввел Путин против  европейских продуктов. Голодайте  граждане  России!  ам  есть  чем гордиться  да вот только денег нет
01.07.2016 15:51:04
Лилия
Семен семенович, резник никогда не боролся против  антинародных законов. Последний пакет Яровой и Озерова.  Что-то Резник промолчал. Зато Озерова( бывший  замполит  из Вяземского) решил  разорить страну. Ему  как бывшему  коммунисты  всюду  мерещатся  враги  России  и террористы!
01.07.2016 16:06:55
Лилия
д-р Кубячкин, Наоборот Спецу  огромное  спасибо, что разоблачил Резника. МГУ Резник  не доучился! Все  время жил  без высшего  образования, А в ВПШ  поступил, чтобы  пробиться в "Известия" Впрочем  какая  теперь разница. Проосто  всеми  известнол стало
Отредактировано 01.07.2016 17:11:30
01.07.2016 18:09:44
политолог
Это всё хорошие справедливые эмоции по существу но они ли сейчас во главе угла?
Возвращаясь к ОНФ - кому сейчас нужны вскрытые браконьерские карьеры под Некрасовкой с ущербом в 32 миллиона? пущай юный глава создаёт спокойно в свиной навозной луже рекреационно-туристическую зону чтоб Шпорту было где ленты разрезать.
ОНФ надо хотя бы донести объективную позицию что конфликт Резник - Гладких это не противостояние зажравшегося, не желающего отпускать депутатскую соску, с безумно талантливым будущим топ-управленцем, олицетворяющим обновление, проросшим из ЖКХ и недвижимости и "взорвавшим" край в первой же своей самостоятельной кампании - это же смешно. Гладких абсолютно не самостоятелен как политическая фигура, он  и есть тот самый "чёрт из табакерки". Возникший конфликт это клинч тяжеловеса Резника с нулевой марионеточной краевой ЕР под управлением тех самых кукловодов завязанных на ЖКХ недвижимость и торговлю, фамилии которых более чем известны.
Внешние факторы доминировали в федеральных циклах 08,11 годов, тогда скопом создавались ОГФ Каспарова и прочие квазиорганизации внешнего давления. Выборы Президента-12 прошли приемлемо, а в нынешних выборах 16-18г обозначено основное содержание внутриполитическое с заделом на перспективный период. Где внутренняя политика в крае????? У нас что Гладких легитимная консенсунсная народная кандидатура? Это фаворит Соколова. Это сохранение и легитимация коррупционных схем на высшем законодательном уровне РФ.
Откройте глаза камрады, надо адекватно смотреть на полезность этих двух кандидатов сквозь призму личных обид.
Отредактировано 01.07.2016 18:15:21
01.07.2016 18:11:13
политолог
цикл 16-18  только начался а дров наломали уже валом, в крае провалили все последние выборы - неужели мало?
01.07.2016 18:54:07
житель побережья
надо краевого партийного антикризисного менеджера спросить - где валютная выручка от рогов и копыт, которые должны были экспортироваться сухогрузами в АТР через Совгаванскую особую портовую зону?
 

 
может указав краю путь к спасению в лице Гладких он опять критически ошибается?
01.07.2016 20:23:02
Наблюдатель
Лилия, вы опять испортили воздух. Просто отравляете его своими инсинуациями. Что с того, что Резник не окончил МГУ? Зато он теперь там преподает, ведет мастерклассы. Он-легенда отечественной журналистики, награжден всеми высшими профессиональными наградами. А чего стоят ваши два диплома, которыми вы кичитесь? И в чем " разоблачение" Резника спецом? Он что, диплом купил в подземном переходе? Или в анкетах пишет что окончил    МГУ? Злобная вы и  просто исходите желчью...
01.07.2016 20:24:15
Не Резник
Я так думаю - агония ЕдРа наступает. Их лозунг - денег нет, но Вы держитесь! Вот отмочил то, их лидер.) По шапке, за такие слова, от ВВП получил. Не ну это анекдот, на всю оставшуюся жизнь. Есть желающие, голосовать за тех, у кого денег нет?
01.07.2016 21:01:51
Краснофлотец
Этот приспособленец и демагог обиделся, что отлучили от кормушки. Особенно ярко этого ..... характеризуют его слова о том, что в Госдуму следующего созыва он пойдёт по спискам другой партии... Ох как ему хочется сидеть на тёпленьком местечке))) КПСС, ЕР. А что дальше?
Отредактировано 01.07.2016 21:20:19
01.07.2016 21:35:48
Спец
"Справороссы" ему уже отказали.
01.07.2016 22:01:57
ДДТ
политолог, вот не надо нас заклинать, что Резник велик, а Гладких никто! Это если смотреть из Москвы и читать биографии, а если спросить жителей Хабаровского края, то получится, что для его жителей деятельность Гладких более полезна. Очень возможно, что со временем  Гладких станет таким же как и Резник, но пока даже у меня презирающего партию "ЖиВ" есть надежда, что Гладких и в думе будет заниматься решением проблем ЖКХ.
01.07.2016 23:25:45
политолог
ДДТ,
т.е. Гладких это надежда которую дают людям? и кто-то с ваших слов в неё даже искренне верит? Удручающий маркетинг, похоже на продвижение элитной косметики - мы предлагаем не товар а надежду.
По большому счёту  из-за такой демагогии, кажущейся избирательному штабу ЕР вполне состоятельной, убедительной и достаточно мотивирующей, у нас на выборах и явка 9%. А на самом деле даже неспециалисту-избирателю видно что предлагают очередной фэйк. Людей на тульских пряниках и соевой колбасе уже не развести. Народ мудреет и зреет, плохо что этого не замечают или замечают но злоупотребляют положением выжимая из системы "победителей не судят" последнее. А люди весь беспредел прекрасно видят.
Сколько стопок вброшенных бюллетеней вывалится из урн 18 сентября сейчас сказать тяжело. Посмотрим насколько серьёзно Гладких выйдет за цифры  уже полученной поддержки на праймериз в лице согнанных бюджетников и инерционных пенсионеров.
Отредактировано 01.07.2016 23:47:26
02.07.2016 00:03:48
Ку кан
Лилия
Семен семенович, резник никогда не боролся против  антинародных законов. Последний пакет Яровой и Озерова.  Что-то Резник промолчал. Зато Озерова( бывший  замполит  из Вяземского) решил  разорить страну. Ему  как бывшему  коммунисты  всюду  мерещатся  враги  России  и террористы!
Всё проще, ему в глазах мерещатся баксы, а не враги и террористы! А что, зарплата думаю у него не хилая, есть за что, рвать .опу! Я вот думаю, где они находят таких, Яровых, Поклонских...? Фамилии о многом говорят.
02.07.2016 00:31:13
Лилия
Ку кан, Резник  боится  тюрьмы! Понимает, что грехов  у него больше  чем положено, а спасать некому. Вот и пыжится  как беременный  фазан
02.07.2016 01:13:12
Евгения
Лилия, Резник не промолчал, он вышел из партии. Это громче слов.
02.07.2016 01:13:48
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы уверены, что " Народ мудреет и зреет, плохо что этого не замечают или замечают но злоупотребляют положением выжимая из системы "победителей не судят" последнее."?)))
А Вы поговорите с соседями по площадке, особливо с пенсионерками. Ведь именно они 100% пойдут голосовать!))) Не пропустят событие!))). И благодарно проголосуют за того, кого им укажут как очень хорошего человека, раз печенье с постным маслом бесплатно дал!)))
02.07.2016 01:16:26
Евгения
политолог, Совершенно верно сказано!
02.07.2016 01:21:01
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает! Вы как с луны свалились.
02.07.2016 01:25:56
Андрейка_2016
Каждый в праве делать выбор и Резник сделал свой. Можно пожелать удачи ему в новых поисках))) Столько мнений, хочется согласиться с чем-то и в тоже время много каких-то бредней. Ну да ладно, время все расставит на свои места, если мы доживем до понедельника Подмигивание Так что до следующего жизненного урока)))
02.07.2016 02:22:44
Я правый
ЕвгенияЕсли это ПЖиВ то РЕЗНИК Б Л правильно сделал,только вопрос, почему только сейчас???
02.07.2016 08:39:47
Я правый
Андрейка_2016,Крымнаш он не наш Крым, кооператива Озеро. В день взрыва в аэропорту Турции, Путин разрешает тур поездки . Это подлость,... для всех Но надо же как-то  убрать туристов с Крыма  А потом быстро в тишине , поделить землю между своими членами кооператива.  Пока уря уря крымнаш турциянаша
Отредактировано 02.07.2016 12:47:42
02.07.2016 09:05:35
ДДТ
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает!

Можно по разному относиться к Гладких, но домыслы насчет "бизнеса" оставьте для несмышленышей! Голословное обвинение. Уже не знаете чего придумать.
02.07.2016 09:21:15
ДДТ
политолог
ДДТ,
т.е. Гладких это надежда которую дают людям? и кто-то с ваших слов в неё даже искренне верит? ...  неспециалисту-избирателю видно что предлагают очередной фэйк. ... люди весь беспредел прекрасно видят.Сколько стопок вброшенных бюллетеней вывалится из урн 18 сентября сейчас сказать тяжело. Посмотрим насколько серьёзно Гладких выйдет за цифры  уже полученной поддержки на праймериз в лице согнанных бюджетников и инерционных пенсионеров.

Мне важнее верю ли я в то, что пишу, потому что убежден в своей правоте. Если вспомнить "страшно далеки они от народа", то это про Резника, а вот Гладких действительно не боясь шел на диалог с обычными людьми, причем без пафоса и показал себя человеком-дела! А вот соглашусь с вами в том, что на выборах есть несомненно вбросы бюллетеней, причем за "правильные" партии типа "ЕР" и ОНФ, видимо они инвалиды и сами не могут побеждать на выборах. Может и не у нас в крае, но по стране такие факты имели место. А так по сути, если Гладких заменит Резника, то при голосовании в думе ничего не изменится. Единственно есть надежда, что Гладких будет заниматься еще и реальными делами по решению проблем в ЖКХ.
02.07.2016 09:27:09
ДДТ
Евгения
Лилия, Резник не промолчал, он вышел из партии. Это громче слов.

Эту "громкость" Резника почему то мы услышали лишь после отъема проходного места в списке. Я вот не помню, чтобы были с его стороны громкие заявления с критикой происходящего в стране. Не боец. Приспособленец. Тот же Гудков-младший не побоялся выступать в случае несогласия с политикой партии.
02.07.2016 12:07:58
политолог
Виктор Киселёв,
Я в этом уверен. А вы о людях судите приблизительно как председатель крайизбиркома Накушнов  - нарисуем им красивые плакаты про выборы ими своего будущего, они прибегут стадом и без масла с макаронами проголосуют, из раболепия, как вы говорите, или потому что глупы и не в состоянии что-либо осознать.
Виктор Юрьевич, ну неужели в Ванино всё так плохо? что Вам даёт основания для таких самоуверенных суждений?
02.07.2016 13:20:18
политолог
ДДТ
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает!

Можно по разному относиться к Гладких, но домыслы насчет "бизнеса" оставьте для несмышленышей! Голословное обвинение. Уже не знаете чего придумать.

 
Вы уж тоже не смешите так простенько. Гладких в ЖКХ аж с 2008 года. Ничего дельного за 8 лет не сделано. Всё ЖКХ сплошные дилетанты или жу-ки, кто такие  Литвинчук, Гладких далее Тюрин, Бурдинский и пошли по нисходящей.
Взносы управляек в ЖКХ-групп знаете какие? и за счёт кого?
ЖКХ в Хабаровском крае добивают, это жирное министерство давно пора завести в Минстрой как это сделано на федеральном уровне. А бесстрашного Гладких, смело  идущего на возмущенных пенсионеров, убрать от этой темы чтоб он и рядом не стоял.
Отредактировано 02.07.2016 13:24:14
02.07.2016 14:27:05
ДДТ
политолог
... Гладких в ЖКХ аж с 2008 года. Ничего дельного за 8 лет не сделано. Всё ЖКХ сплошные дилетанты или жу-ки, кто такие  Литвинчук, Гладких далее Тюрин, Бурдинский и пошли по нисходящей. Взносы управляек в ЖКХ-групп знаете какие? и за счёт кого? ЖКХ в Хабаровском крае добивают,...

Интересно, Литвинчук - дилетант или жу-к? Я вот знаю его как высокого профессионала, насчет Тюрина соглашусь - он действительно не дилетант)))! Судя по вашим обвинениям, ЖКХ в крае занимался один Гладких! И видимо ситуация в ЖКХ крае сильно отличается от средней по ЖКХ в стране))) Весьма интересно, что вы видите, как в крае "добивают ЖКХ", а вот от Резника я подобной прозорливости не услышал... Рассказали бы ему об этом раньше, может что-то и изменилось. Я действительно не знаю какие взносы УК осуществляют в ЖКХ-групп, однако Гладких занимался обучением жителей именно для противодействия беспределу со стороны УК! И лично для меня это было важно и эффективно! А вот пользы от деятельности Резника в думе я не увидел, хотя как журналист он мне импонирует. Ну так пусть и дальше пишет на злобу дня и о ситуации в ЖКХ края, вы уж ему расскажите правду, ладно?
Отредактировано 02.07.2016 14:37:42
02.07.2016 14:39:12
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы задали вопрос:" ну неужели в Ванино всё так плохо? что Вам даёт основания для таких самоуверенных суждений?"
Отвечаю:самостоятельно проводимые почти ЕЖЕДНЕВНЫЕ! соц. опросы. Я не устаю интересоваться, что двигало в принятии избирательских предпочтений КАЖДЫМ КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, у которого я работаю. И Я ИМЕЮ ПРАВО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!)))
Служащих Администраций рассматривать не будем. Они объяснимо не хотят перемен. Интерес представляют избиратели, от которых перемены зависят, которым перемены показаны и необходимы.  И что мы видим? Наиболее ответственными избирателями как раз и являются сотрудники администраций, не желающие перемен. Для простых же избирателей направляющими в  принятии решений служат полное отсутствие восприятия ответственности за принятое решение, личные легковесность и некритичность. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Сказывается АБСОЛЮТНОЕ ОТТОРГАЮЩЕЕ нежелание россиян воспринимать информацию, не совпадающую с ЛИЧНЫМ, уже  сформированным телевизором стереотипом.  Боязнь оказаться глупым заставляет их сбиваться в стадное принятие решения С ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КОНКРЕТНОГО СОВЕТЧИКА. На соседа. На работника Соц.службы, которая подсказала, за кого пенсионерке голосовать.
В 95% случаев основным фактором выбора избирателей Ванино является: КАК ВСЕ- ТАК И Я!)))
Вы этому рады?))) Я - нет.
02.07.2016 16:34:32
Андрейка_2016
Да-да, точно у многих так и происходит. Как знакомые проглосовали)))
 
Музыкальная пауза в тональность предыдущих слов
 
Сколько можно искать тебя,
Сколько можно терять тебя,
Губы кусать, самой себе не доверять,
Лики расстроенных глаз,
Остатки незаконченных фраз,
Это не я, это кто-то за меня
 
Обещает быть с тобой,
Обещает целовать тебя по утрам,
Обещает быть собой,
Умирать в твоих руках.
Обещает быть с тобой,
Открывать сердце лишь для тебя,
Я не верю, это сон,
Это больно для меня.
 
Нюша - Больно - Текст Песни http://megalyrics.ru/lyric/niusha/bolno.htm#ixzz4DE6oMtxC
02.07.2016 18:13:51
Евгения
ДДТ, Это у вас очень голословно. У Гладких ООО "ДВ-Союз" и саморегулирующая организация ЖКХ-групп. А это уже бизнес и он в сфере ЖКХ
02.07.2016 18:16:42
Евгения
ДДТ, Да, конечно, будет заниматься себе в карман.
02.07.2016 18:18:38
Евгения
политолог, Как хорошо сказали!
02.07.2016 18:24:41
Евгения
ДДТ, Резник после беспредела и чудовищных вбросах на всех участках, который устроили на праймериз сказал об уходе из партии. Такого беспредела раньше не было,просто уже оборзели от безнаказанности наши власти, народ дурят. Проверку устроили, вброшенные бюллетени пересчитали и руки умыли.
02.07.2016 18:34:29
Евгения
ДДТ, Даже Луговской отметил в одном из интервью, новости на мейлру,  что Резник о выходе из партии заявлял ранее, а именно после чудовищно-организованного праймериз.
02.07.2016 18:37:17
Евгения
ДДТ, Залетел однажды Гладких со своими бритоголовыми на заседание собственников МКД, которые поставили вопрос о смене управляющей компании, наглым образом всех разогнал.
02.07.2016 19:17:37
политолог
ДДТ,
судя по тому что в МинЖКХ при Литвинчуке у бабушки ветерана войны отработали квартиру   .. формулировку придумайте сами. По паре болтов на 78 мм можете ему на погоны прикрутить за профессиональные  достижения.
Сколько было выигранных судов по искам сирот к МинЖКХ? решения судов не исполнялись годами и никому ничего не надо было, все  сидели на попе ровно. Резник выбил миллиард на сиротское жильё, а деньги разворовали. Он единственный кто занимался темой  и наверняка доведёт её до конца. Он и до ЖКХ, которое 8 лет Гладких  лелеет, доберётся.
Особого смысла в доводах или дифирамбах нет, мы ведь понимаем что такое ангажированность.
Ждём пламенных агитационных речей Гладких, надеюсь он раскроет свои гигантские достижения в отрасли.
02.07.2016 19:30:35
политолог
Виктор Киселёв,
У Вас в районе конкурентные выборы, будучи инфантильным можно голосовать при помощи интуиции и жизненного опыта, зрелого человека тяжело обмануть, главное чтоб были альтернативные кандидаты. Ментальность домохозяек везде одинаковая, пенсионеры тоже везде чудаки. Разуверились в оборзевшей власти это да, это ключевой демотиватор, особенно для молодёжи.
Попробуйте почитать Липсета "Человек политический".
02.07.2016 21:13:12
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Дело в том, что голосовать предлагается за людей, никому не известных - для одной части избирателей и известных, как дураки и негодяи - некоторой другой. Понимаете? Власть стала кормушкой! Власть стала ХЛЕБНЫМ МЕСТОМ! Разве приблизится МОРАЛЬ к месту, где крысы дерутся за жратву!? НА "ЗАПАХ РЫБЫ" ЛЕТЯТ НЕ ПЧЁЛЫ, А МУХИ! КТО О СОИСКАТЕЛЯХ РАССКАЖЕТ ПРАВДУ  НАРОДУ? КТО КОВЫРНЁТ ПОДНОГОТНУЮ МОРАЛИ СОИСКАТЕЛЕЙ? Где СИЛЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, стоящие на защите интересов общества? НЕТУ ИХ! Набранная Шпортом Общественная палата края НАСКВОЗЬ ГНИЛАЯ! Есть власть, стоящая на страже своей власти. Вы про ментальность, а я - про ГНИЛОЙ МЕНТАЛИТЕТ НАРОДА.
Одна слабая надежда - на праймериз среди кандидатов. Зрелого человека тяжело обмануть? ))) Неужели Вы за Зюганова голосовали, а не за Путина?))) Не зная, кто такой Ишаев, кто бы победил на праймериз Е.Р., будь он там? ИШАЕВ! Я не желаю читать про технологии обмана, разрабатываемые докторами ОБМАННЫХ НАУК))). Вы лучше попробовали бы мои слова опровергнуть!)))
02.07.2016 23:46:13
Лилия
Евгения, Да  если  бы Резника  включили в список ЕР  никуда бы он не уходил. Но тут просто  всплыли  пробелы  в биографии. Проблемы  с дипломом возникли, а также  нет доказательств, что работал  Резник в МК! Он видимо забыл  какие  времена  тогда были. Как с космополитизмом  боролись. И кто бы  его в МК взял. Лаборанта  из Новосибирска.
02.07.2016 23:48:37
Лилия
Я правый, путин призвал  развивать туризм. А тут  ему  докладывают, что турфирмы  разоряются и дополнительных налогов  лишается  Россия. Да и сотрудники турфирм  пополняют ряды  безработных. Вот Путин и помирился. И вроде как  он уже не такой  злой  в глазах  турков. Но санкции не  сняли.
03.07.2016 01:26:31
Я правый
Лилия, Это под коверный раздел Крымской земли ,чем меньших умных туристов в Крыму, тем легче дербанить землю Крыма  А потом года три ,опять закроют Турцию из-за газопровода . Вот и все дела
03.07.2016 10:27:24
Евгения
Лилия, Чушь полная! Вы еще под сомнение поставьте, что Резник журналист!?
03.07.2016 10:40:07
Лилия
Я правый, Да  никто туристов не боится!  А Крымскую землю и при них неплохо делят. Ведь  внушили  всему  народу, что во-вот  американцы  Крым захватят! лучше  мы  его себе  заберем! И разделим   между  своими
А  с Турцией Россия  просто вынуждена  дружить. Закроет Турция  Босфор  и все! Разведка  наша  плохо  проанализировала  ситуацию и не предвидела  тех  последствий  которые  Россия  имеет.
03.07.2016 13:02:29
Виктор Киселёв
На "Грани ру" прочёл интересную статью о наших мотоциклах "Урал"
Оказывается,производство живёт!
Словом, "Нам нет преград ни в море, ни на суше!" Вдохновляет! Читайте сами!)))
03.07.2016 14:00:43
Лилия
Евгения, Журналистом  себя любой  может объявить! Кто мешает! В Хабаровске  сколько газет? Минимум  пять и в каждой  есть  журналисты!
А что конкретно в моем  сообщении неправильно?
03.07.2016 19:27:34
Евгения
Лилия, Лилия, давайте я себя объявлю балериной!Кто мешает! Или Вы себя певицей! Кто мешает! Чистой воды экзистенциональный субъективизм: существую я и мои ощущения.
03.07.2016 20:10:18
guest
Евгения,
в классике описан известный  случай "художник и мальчик" https://www.youtube.com/watch?v=Q2tIZ0icO7M
непредвиденно возникает электоральная дилемма экзистенционального субъективизма кто есть кто - Резник более журналист или Гладких более жэкхашник?
03.07.2016 21:22:45
Вика
Такое впечатление,что не читали статьи Резника,обсуждается всякая ерунда.Благодаря его журналистским расследованиям ,особенно в конце 80-х,воздух в Хабаровском крае стал намного чище.Всегда он был смелым и принципиальным человеком.Таким и остается.
03.07.2016 22:45:10
Я правый
Вика, Вика так РезникБЛ сполна получил от края .Столько лет в Думе и плюс здание;
03.07.2016 23:54:23
Евгения
guest, Гость, Вы прелесть! Спасибо за очень умный позитив!
04.07.2016 10:39:33
спецу
Спец,
Встречный вопрос, Гладких в 24-25 начальником отдела продаж какой компании работал и что продавал?
Кто-то ведь и директором обособленного подразделения Евросети работает, даже будучи студентом в 19 лет руководит торговым павильоном на автобусной остановке. Управленческий опыт Гладких не совсем ясен.
И помощником какого депутата Госдумы он работал? Уж не Моисеева ли? получается Гладких  подсидел своего недавнего работодателя а заодно и Резника?

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/
 
И от начальника отдела продаж в 2008 году до последних двух абзацев (криво дописанных другим шрифтом и форматированием) с перечислением должностей и регалий не слишком ли резво? в чём секрет карьеры и чей он протеже?
04.07.2016 11:13:50
ветеран
номинация, в которой выступает кандидат Гладких, по аналогии с 2011 годом называется "друг помощника директора зоопарка"
http://www.kommersant.ru/doc/1689224
04.07.2016 12:07:46
старые песни о главном 2016
ветеран,
Согласно текущим итогам голосования, на места в списке претендуют Вячеслав Шпорт, мэр Хабаровска Александр Соколов и Борис Резник. "Может быть, Хохлов рассчитывает всерьез, что станет губернатором,— предположил хабаровский политолог Илдус Яруллин.— Потому что Шпорт реально может уйти в Госдуму. А возможно, здесь игра на Шпорта, тем более что он один из немногих губернаторов, которые действительно пользуются поддержкой на месте".
 
Всё те же грабли и ничего нового во внутренней политике Хабаровского края.
Как искренне все эти годы Илдус Яруллин заблуждается  в электоральном статусе губернатора Шпорта. Ведь на горе жителей края, наверняка, он эту же абсурдную мысль настойчиво внушает и экспертам Москвы? Поспешная сдача Шпортом от греха подальше родного Комсомольска полностью отражает его призрачный электоральный статус. Куда уж дальше сомневаться - аргументы на лицо.
"...один из немногих  которые действительно пользуются поддержкой на месте".  Вопрос   тунеядец, лялябол и двоеженец.
При старом директоре такого зоопарка на Карла Маркса 56 не было.
Это очевидно для всех, включая инвесторов выжидающих разрешения глобального конфликта с ТЦ"Счастье" Смех , но только не для Яруллина и Москвы.
04.07.2016 12:29:14
Саша
электоральный статус Шпорта это Погосян с Матвиенко.
04.07.2016 21:46:52
Валентин Никитин
Не Резник
Насчет "по шапке" я вас, Не Резник, поддержу тремя руками. Дети утонули в озере, Астахов спросил девочку, побывавшую в этом лагере, поплавали? Его немедленно выперли с должности за такой вопрос. А Медведев брякает боталом - денег нет, но вы держитесь, стабильности не будет, мы знаем, как вытащить страну из ямы - все это произносилось в присущей ему фанаберистой манере и очень уверенно. Он что, народ за быдло считает?  А ведь еще 16 лет назад видно было, что этот человек не на своем месте. А теперь, когда он совмещает должности партийца и премьера, для страны это петля! Многие законы надо либо отменять, либо переписывать, потому что руководимая им партия, которой большинство в думе, принимала их, чтобы ему, значит, облегчить работу. Он говорит, что мужчинам надо увеличить срок выхода на пенсию. И этот закон, если образуется большинство едросов в думе нового созыва, будет непременно принят. Мужики до пенсии так-то не доживали, а потом и мечтать не будут. Он говорит, что продолжительность жизни у нас 71 год. Да! 78 лет живут женщины и 64 года мужчины. Среднее арифметическое - 71 год. Он говорит, что бензин у нас стоит также как в Америке и других странах, но, наверное, запамятовал, что у нас в 10 раз зарплата ниже, чем в названных им странах.
05.07.2016 00:19:25
Евгения
Валентин Никитин, Вот-вот, прогнила в человеческом плане партия Единая Россия, надо ее на свалку!
05.07.2016 08:36:10
Валентин Никитин
Нет, Женя, не на свалку эту партию надо, а судить во главе с теми, кто ее создал такую воровскую и кто ею руководит. По этим людям Магадан обрыдался.
05.07.2016 12:23:46
политолог
Виктор Киселёв,
Липсет это не обман а здравая современная наука о нашей политической ментальности.
Читать такие вещи надо, или хотя бы о них чтоб представлять о чём речь в принципе.
Порекомендую Вам ещё  оценки Николаса Карра о влиянии информационных технологий на ментальность. Где-то и чириканье твиттера провоцирует необратимые социальные катаклизмы. Китай держит информационные и социальные процессы более менее адекватно и он выстоит в т.ч. за счёт разработанных механизмов политического строительства.
У нас ситуация более чем тяжёлая и с пользователями и с политикой.
Я поддерживаю всё что Вы говорите.
05.07.2016 15:27:47
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Я уважаю Ваш интерес смотреть в волшебное стёклышко политического калейдоскопа, в котором общественные построения красиво меняются по ходу раскручивания трубки "волеизъявлений"))). НО В РОССИИ- ПО ИТОГАМ РАБОТЫ- НЕ РАБОТАЮТ ВЫБОРЫ ВО БЛАГО НАРОДА! НАМ НЕОБХОДИМ АВСТРАЛИЙСКИЙ, ОН ЖЕ - КАНАДСКИЙ, ТУРЕЦКИЙ -и т.д. - ВАРИАНТ! РОССИЮ ВЫТЯНЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ) УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ВЫБОРАХ. Хотя, мир знает и другие варианты))) Например, легальные выборы в Европе, в 1933 году.))) Но у нас, в России, НИ ПАРТИЙ, НИ ВОЛИ. Одни политические построения: ЕР= (ФСБ + ЕР) = ∑(ГОСДЕП)КПСС(ЕР) +(ЕР)ЛДПР+(ЕР)КПРФ+(ЕР)СР))) ВСЁ!))) НАРОД ПОБОКУ!
Уважаемый политолог. Хотя мы с Вами - как камрады Дебрей - одной крови, но Вы смотрите на избирателя не моими глазами. Да, он - массовый избиратель - ! Какой ему горшок с информацией на голову оденут - в том и ходит. Так вот , о Вас я так не думаю. Но думаю, что по отношению ко мне Вы это рассматриваете!))) Вот твиттер тихонько чирикает - и провоцирует общественные катаклизмы))) КАК "ГОЛОС АМЕРИКИ В СССР!))) КАК И ЖУРНАЛ "АМЕРИКА", который я регулярно читал, распространявшийся в СССР в обкомах и райкомах, не ниже! НАРОДУ, рядовым коммунистам, НЕ ДОВЕРЯЛИ!))) Потому, что там была ПРАВДА, которой в СССР и в газете "ПРАВДА" не было. Необратимые социальные катаклизмы провоцирует не твиттер, а постоянное, безудержное враньё, уровень жизни и социальные отношения. Чем держит Китай социальные процессы? В ЗАБОТЕ О НАРОДЕ - ПЛАНОВЫМ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ СТРАНЫ И НОРМАМИ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ГЛАВНАЯ ИЗ КОТОРЫХ: ЗАЛЕЗ В КАРМАН НАРОДА - К ФИГАМ! Был бы в России китайский подход - КРЕМЛЬ БЫ СТАЛ ПУСТОЙ, А РОССИЯ - ЦВЕТУЩЕЙ))).
Отредактировано 05.07.2016 15:41:35
05.07.2016 23:01:08
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог)))
Перед Вами предвыборный расклад по одномандатному избирательному округу №69
"Справка
По хабаровскому одномандатному округу №69 выдвинуты партиями (предварительные данные):
- Алексей Ворсин от «Парнас»
- Борис Гладких от «ЕР»
- Игорь Глухов от «СР»
- Елена Грешнякова от ЛДПР
- Виктор Постников от КПРФ
- Борис Резник от «Партии Роста»
- Игорь Хованский от «Яблоко»"
Вопросы: 1. Что бы Вы посоветовали представителям оппозиции, чтобы ГАРАНТИРОВАННО победить представителя от Е.Р. на выборах в Думу?
2. Что бы Вы посоветовали Б.Л. Резнику, чтобы гарантированно победить в предстоящих выборах?
МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.)))
06.07.2016 10:57:08
Панченко
Виктор Киселёв, Сделать серьезное заявление по Хаб краю!! И выполнить его!! Например помочь УФСиН ликвидировать СЧАСТЬЕ как  не законно построенное.
06.07.2016 11:56:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Панченко
Вы вышли с предложением:"Сделать серьезное заявление по Хаб краю!! И выполнить его!! Например помочь УФСиН ликвидировать СЧАСТЬЕ как  не законно построенное."?
Так вот я его поддерживаю! Желаю удачи!
12.07.2016 21:15:34
Эдуард Мирмович
Вернулась технология 1998 года. Вы согласны, что при любых условиях за ЕР проголосуют больше на полпроцента, чем за ЛДПР? Механизм и статистика? Тривиальна. В Хабаровске и в крае административный ресурс, школы, разные тюрьмы, военные и пр. подконтрольные "голосователи" составляют не меньше 27-32%. А чтобы в этом кагале победить, достаточно 15-17% при пуассоновской статистике, и 22-26% - при статистике Райта и Вейбула.
У Бориса Резника были шансы, когда он в газете "Известия" писал "разгромные" статьи, обманывая людей о своей смелости и оппозиционности. Узнал от соседа по лестничной клетке, что средств на строительство АЭС под Комсомольском средств нет - вот тебе смелая статья про вредность АЭС. И так по всем его публикациям. А когда он стал метаться из КПРФ в ЕР и обратно, стал тише воды ниже травы в Думе и пр., да и возраст уже послепенсионный, то это просто наглость - вновь себя выставлять. Борис Львович, "уйдите с миром", как кричал с гостиницы "Москва" Н.Рыжкову ныне возродившийся Станкевич, критикующий то, чего добились эти крикуны. Мне за свой микропериод депутатства в разогнанном В.Ишаевым (другом Б.Л.Резника) Хабаровском краевом совете НАРОДНЫХ депутатов не стыдно. Конформизм, доведенный до абсурда Б.Резника, не должен у избирателей вызвать доверие, не должен.
Отредактировано 12.07.2016 22:00:44
12.07.2016 22:51:51
Евгения
Эдуард Мирмович, Вы что так душераздирающе поете! Боитесь его?
13.07.2016 00:23:48
Чайкин
Эдуард Мирмович, Эдуард проблема больше .....,сегодня статья нападающего на жкх Хабаровска ???В ЭХО МОСКВЫ. И что ?? А где Соколов Лебеда ?? Или городом другие управляют и дербанят???
23.08.2016 07:54:12
Николай Просветов
Ах, Боря Резник! Столько лет просидел в думе, что пригрел место так, что покинуть - нет сил, прилип почти. А какая разница от какой партии? Ныне - от партии Роста. Да один ли он такой?! Прав Мирмович:  конформист, он всегда конформист. Шел бы на отдых ( дача, рыбалка, еще что-то), ан нет, окончательно хочет прилипнуть к креслу, так, чтобы не оторвали. Впрочем, думается мне, что и эта партия - кремлевский вариант. И позиция Резника и в ней будет, в случае прохода, подобная той, что была ранее. Почему? В нашем возрасте мы продолжаем расти, вот только вниз. А внизу, кроме толчеи ног ничего нет, смотри только, чтобы не затоптали. А могут. Так уж лучше быть в постели перед телевизором: боязни нет, да о заседаниях думы повспоминать можно, о своей роли в ней, погордиться, что молчальником был, выжил...
23.08.2016 12:33:24
Николай Просветов, Полчаса  назад на  мой  домашний   телефон позвонили  с телефона 64-09 Противный  женский голос(робот)  призывал  меня  голосовать за Резника! Т.е. Резник до сих пор думает, что будет  участвовать в выборах! И звонит  мне, а не Панькову  и Ковалеву.
Отредактировано 23.08.2016 12:38:13
23.08.2016 12:46:21
Лилия,С это  телефона Резник  звонит гражданам
Отредактировано 23.08.2016 13:32:14
23.08.2016 15:09:14
Лилия, Странно что модератор  убирает номер телефона. Мне на электронный  адрес пришло 2 сообщения из Комсомольска-на-Амуре. Сегодня  утром  они тоже подверглись  телефонным   атакам с призывом  голосовать за  Резника. И куда  же  теперь  жаловаться?
08.09.2016 16:55:06
Питер
политолог, Литвинчук вообще странная личность. За "Твердохлебово" в том числе и он должен был нести ответственность, пошёл на повышение. Были провблемы в Заветах Ильича, наказали всех кроме литвинчука курирующего отросль. В посёлке Многовершинном люди отравились водой, при этом вода подавалась из водовода который не достроили в сроки и не построили до сих пор. Литвинчук опять цел
17.12.2016 13:29:49
Эдуард Григорьевич Мирмович
Евгения, нет, я в Москве уже с 1998 года. В МЧС, в которой никто никого кроме огня и интриг не боится. А Вы красивая? Просто одно время мы с ним возглавляли Независимый Дальневосточный экологический комитет, "боролись" против АЭС на Эвороне и пр.
17.12.2016 13:45:59
Эдуард Григорьевич Мирмович
Эдуард Мирмович, а что это за технология? Я шёл в Хабаровскую Думу от Вяземского р-на, где был заведующим Отделом физики околоземного пространства до этого (с. Забайкальское, бывшая Комплексная магнитно-ионосферная станция). Но там же себя "проставил" Виктор Озеров, подполковник, замполит в/ч, что на Кирзаводе. Чтобы избежать ненужной толкотни и некорректных действий с пограничниками и в/ч мы с ним договорились, что я уйду туда, где прописан и проживаю, на Энергомаш - Центральный р-н. А там меня поджидала, откуда не возьмись, Софрина из Верхне-Буреинского района. Далее по плану. Нас зарегистрировали там человек 10-12. В общем, за меня, прожившего в Хабаровске 45 лет, которого знала вся наука, все высшие учебные заведения, включая пединститут и т.д., проголосовало 52 человека. Технология, говорите?! Подсчёт был прямо по микрорайонам. Так мне звонили, говорили при встрече: "Э.Г., как же так? Мы всей семьёй (всем домом, с друзьями) голосовали за тебя (Вас), а по нашему микрорайону за тебя (Вас) ноль, абсолютный ноль". После этого я и уехал в Москву.
30.06.2018 21:11:01
Эдуард
Интересна дальнейшая судьба Бориса Львовича
31.07.2018 16:37:21
Виктор
он умер
23.12.2018 02:06:35
Эдуард
Андрею Мирмовичу мои наилучшие пожелания! Дальний Восток по-прежнему в моём сердце. Наконец, многие поймут, кто правит нами вот уже два десятка лет, который низменно мстит Хабаровску за непослушание в выборах, убрав "столицу" самого большого в мире территориального образования из центра ДВ на его самый далёкий и уязвимый край. Да, и владивостокчане получили по полной, назначением в свои губернаторы "варяга" из самого криминального субъекта РФ.
23.12.2018 02:25:01
Эдуард
Евгения,
Добавить комментарий
RSS