Комментарии к материалу
20.05.2016 21:46:25
ветеран
как говорят польские кинематографисты - пеждешность, полна пеждешность.
Видать Виктор Иваныч и впрямь считает себя уникальным сварщиком.
Как же тогда корабли самолёты паровозы курсируют? может все-таки есть у нас элементарно порядочные грамотные и профессиональные инженеры? или сварщиком единым уникумом аки Михайло Ломоносовым может гордиться Хабаровский край? ... и его другом писателем.
Посмотрим что скажет оппозиция.
Отредактировано 20.05.2016 21:53:39
20.05.2016 22:39:39
кац
Да Ишаев, с такими мыслями уже никто.  Место сейчас тебе,  вообще-то рядом с Хризманом.ужас какой неприятный тип.на экране.
20.05.2016 23:08:15
Клеп
кац,Ишаев может Вам Борис Резник, добавить только отрицательные голоса .
21.05.2016 00:08:06
ветеран
во всей этой связке "сдержек и противовесов на одну сторону" принципиально не различающихся Ишаев-Хризман-Резник  Резник-Соколов-Мальцев Соколов-Мртычев-Шпорт есть единственный журналист у которого голова на плечах не только для того чтоб в неё есть - это лебедовский  Файман "Сделано в Хабаровске", почему не привлекают?
Все группы влияния древа-полудрева и прочих кустарников  работают скорее на карман, только что Ишаев делает это с патриотичными месседжами и по случаю избежал ответственности в силу высокой должности дабы президента перед Европами не запятнать, но дерьмо то кидать на  всех зачем? Резник в кресле думы думаю это личная прихоть Ишаева и не более. Ишаев своего избирателя уже упустил как и время, по-деревенски гадить не комильфо академику. От ситуации в крае и электоральных процессов он ой как далёк,  Ишаев никогда не был спецом по общественно-политическим процессам. От демократии времен голосования за директора ХЗСАКа им.Сидоренко воды много утекло. Сегодня в Москве то никто не берется реально спрогнозировать ситуацию поэтому опять всё сушат-душат чтоб наверняка.
В общем двоечка Виктору Иванычу. Старым коням, как говорится,  место не на борозде, пусть ужо книжки пишут, писатели.
Отредактировано 21.05.2016 00:14:47
21.05.2016 00:28:04
Эксперт
Виктор Иванович в свое время  приблизил  к себе Бориса Львовича, вместе много чего есть  им вспомнить- и  банчок в Москве, и Дом международной прессы в Хабаровске... А теперь вот по иронии судьбы он  выступает  в защиту своего   депутата. Хвост виляет собакой. И ведь все об этом   знают. Это как же надо не уважать избирателей края7
Отредактировано 21.05.2016 00:31:42
21.05.2016 00:52:41
Клеп
ветеран, Очень,правильно написано! Виктор, уже и дышать трудно,ходи пешком на работу.А то слушать противно... .
Отредактировано 21.05.2016 00:54:07
21.05.2016 01:01:51
Наблюдатель
При Ишаеве,пардон, не привлекали по десять министров к уголовной ответственности. Он таких не назначал . И сам не замарался - все слухи да сплетни, у которых нет подтверждения,А уж про Резника и говорить нечего. Неужто забыли,как его хаЯтели просили у Резника прощения за клевету по поводу Дома прессы?Ничего он не присваивал, купил на совершенно законных основаниях сколько- то акций.Генпрокуратура тогда подтвердила абсолютную законность покупки. А вы столько лет тиражируете ложь...
21.05.2016 01:22:14
Василий
Ложь к Резнику не пристанет...Люди его уважают и голосуют за него пятый раз в Думу.И то, что его уважает Ишаев  это тоже о многом говорит. Ишаев прошел огонь и воду, знает цену людям. Его хорошее отношение дорогого стоит...
21.05.2016 01:26:25
Клеп
Василий, Уважай сколько хочешь. Только вот ЛЮДИ ???Не тебе о них говорить. Или люди это Дима Юля и Люба оййййййй
21.05.2016 05:49:26
гость
"За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."
Без малого двести лет этим словам незабвенного Ивана Андреевича, а как актуальны они сегодня.
Когда надо было Резник для Ишаева, ну а долг платежом красен, вот Виктор Иванович и старается. И тут даже не столь важна персона Резника, сколько того кто его рекомендует. Двадцать лет Ишаев рулил экономикой Хабаровского края, и что в итоге? Мы ему еще должны поверить и вручить своё будущее на  очередные пять лет? Кому? Тому кто семнадцать лет, с  1999 года, ведет страну к пропасти! Вы хотите знать, почему В России такой низкий уровень жизни?  Ответ будет один: потому, что в России такие губернаторы и полпреды как ишаевы, а в ГД такие депутаты. У них было по двадцать лет высшей государственной власти, которую они вели к обнищанию основную массу населения. Но они еще хотят пять лет.
Отредактировано 21.05.2016 09:57:00
21.05.2016 08:47:22
Медик
Ишаев и Резник вместе с ишаевской командой создавали в нашем Хабаровске и крае 13-ть высокотехнологичных медцентров,благодаря которым у нас уже не умерают недоношенные дети,не надо лететь в Америку или Японию,чтобы сделать шунтирование или стентирование и т.д.Это целая революция в здравоохранении.И уж Ишаеву никак не откажешь в здравом смысле и рациональном подходе. Кстати, ни он ни Резник не ринулись в Москву, живут в Хабаровске, болеют за Дальний Восток. Так что я однозначно - за РЕЗНИКА!
21.05.2016 08:58:24
Мыслитель
Наблюдатель, А как насчёт того, что пропиарился на костях погибшего в жд ВУЗе студента Немцова Андрея?! В ходе прошлых выборов в Думу.Защищать убийцу студента всеми своими связями и полномочиями - это не беспредел и цинизм? Все мы читали заявления Резника по этому поводу в газетенке ТОЗ! И - никаких извинений после всех судов, признавших Иванова убийцей окончательно и бесповоротно! Как считают товарищи и Иванов- народ все схавает!
Отредактировано 21.05.2016 09:54:59
21.05.2016 09:05:54
Горожанка
Василий, Да конечно, все мы знаем, что Ишаев и Резник - вместе! Столько дел вместе !
Отредактировано 21.05.2016 09:52:12
21.05.2016 09:52:51
Клеп
Медик, это кондрат обалдевший написал
21.05.2016 09:57:16
Мотя
Наблюдатель, Не привлекали,,,,???? потому,что он один все на себя остальным так ,только Громовой и Чиханацкому и Лебеде все прощалось а те старались все до себе
Отредактировано 21.05.2016 10:07:02
21.05.2016 10:58:47
Наблюдатель.
Мыслителю. Бывший начальник ДВЖД, профессор Иванов конечно же не убивал этого парня.Я очень даже интересовался этой историей. Она мутная до ужаса. И то, что Резник привлек  к ней внимание Верховного суда и, заметьте, суд, а не Резник, отменяли приговор Иванову, как не законный и отправили дело на новое рассмотрение в Хабаровск. А уж наши " законники" проштамповали свое прежнее решение.Кто захочет нести ответственность за незаконный приговор? Пусть уж лучше невиновный сидит...кстати,почитайте книгу Резника " Хроника пикетирующей страны".Только после публикации в "Иввестиях" резниковского знаменитого сериала "семечки" Пленум Верховного суда освободил из тюрем около семи тысяч(!) осужденных якобы за спекуляцию заработанным в совхозах и колхозах добром. А в статье "Да не судимы будем" он описывает факты жуткого беспредела хабаровских судей и после проверки Генпрокуратурой еще более полусотни невинно осужденных оказались на свободе. Найдите второго такого Резника во всей стране...
21.05.2016 11:20:55
Шторм
Ишаев, а можно Ф.И.О. КОНКРЕТНОГО жителя края которому помог Резник? Лгуны!
21.05.2016 11:46:48
гетеросексуал шестидесятник
2016-й год, эпоха ТОСЭРов, последователь идеи с початком в розовых штанишках  Хм
 

 
Хватит уже позориться своими семечками, кому они нужны? только библиографам Резника Ишаева и семьи.
Кандидата экономических наук Юлю Ишаеву из Минэконома пересадить в депутаты или губернаторы. Слабо вернуться из Москвы? а её бойфренд Серёжа Ашихмин, как  человек знающий культуру непонаслышке солируя в Инь-Ян,  мог бы краевой Минкульт возглавить  Смех
https://www.youtube.com/watch?v=bbtn8vQH3f4
знал бы Ишаев сколько курощупов подзаборных и их подруг курощупок насадили в Белом Доме, так они все молятся на стабильность и легитимацию статус-кво в нынешнем раскладе  папой Ишаевым. Совместное выживание за счёт народа.
В Москву друзья вам всем давно пора без обратного билета, а огурцы вам вышлют бандеролью.
 
П.С. О чудо, на Дебрях появился человек, прочитавший книгу Резника  и в совершенстве овладевший материалом для применения в дискуссиях? Кто это? Вопрос
Отредактировано 21.05.2016 11:56:39
21.05.2016 12:05:23
политолог
ветеран
Сегодня в Москве то никто не берется реально спрогнозировать ситуацию поэтому опять всё сушат-душат чтоб наверняка.

 
Это точно. В интернет голосовании на  первых дебатах федеральных праймериз "Волна перемен" приняло участие 200 человек, Демкоалиция облажалась и корректно перенесла продолжение дебатов т.е. фактически их отменила, понимая всю формальность последущего их проведения. Общественная значимость и резонанс "Волны перемен" нулевые. Кто бы мог такое спрогнозировать. И дело абсолютно не в тортах и постельных сценах Касьянова.
Праймериз ЕР это не праймериз демкоалиции, тут облажаться нельзя, поэтому завтра увидим толпы страждужих голосовать по спискам админ.ресурса.
21.05.2016 12:24:03
Лилия
Наблюдатель., Ха-ха-ха. То что Иванов-убийца  доказано!  Всеми  судебными инстанциями. И ничего мутного  в этой  истории нет. Иванов в момент  убийства был пьян( бухают в рабочее  время  преподаватели  в университете  путей  сообщения)  и поэтому  сам не понимал  что творил. Резник в письме Верховному  суду РФ указал, что нашел свидетеля который  все  видел,  да  боялся  сказать! Да  приговор отменили( с указаниям  допросить свидетеля), но потом на первом  же заседании свидетель во всем запутался и ничего не  вспомнил. А  также  не  смог пояснить кого он боялся? Чьей  места? А  Резник  как обычно сослался  на  свою доверчивость!  Обманул  его свидетель!
И какой  же приговор должен  был вынести суд, если ничего  в деле не поменялось? И вообще  а разве  судьи  несут  ответственность за незаконный  приговор? Вы же сами  сказали, что он отменен! А то что "липовый"  свидетель нашелся, то в чем  здесь вина  суда?
Это по Ходорковскому  вынесен  несправедливый  приговор! А в деле с Ивановым  как раз  все  законно! Или ВЫ тоже  знаете  подлинного убийцу и боитесь  чьей-то мести?
А не подскажете  как Иванов  стал профессором? Когда  это он в аспирантуре  учился? И кандидатский  уровень  сдал?
Что касается публикаций Резника то они появляются  уже после того, как описываемым  делам  начинается  проверка! И не нужно здесь рисовать образ  независимого журналиста! Другой  вопрос-откуда  у Резника появились  бы  сведения  из материалов  уголовных дел? Кто ему  их сообщил? за  это ведь ответственность  предусмотрена!
И кстати напомните  ФАМИЛИИ  хабаровских  судей  которые по мнению его( как Вы пишете) творили  беспредел? Которые по Вашему  утверждению невинно осудили 50 человек! И когда  такое  было?  И как это генпрокуратура  выпустила  этих людей? Ведь прокуратура  такого права  просто лишена!
Не нужно приписывать Резнику всеобъемлющую добродетель. Я лично помню  его статьи  про суд общака и про огромные гонорары  адвокатам. У многих  создавалось впечатление, что Резник  лично  стоял рядом  когда  передавались  деньги.  Т.е. Резник  свои  предположения  просто  пытался  выдать  за  истину.
Отредактировано 21.05.2016 12:42:35
21.05.2016 12:36:39
Лилия
Наблюдатель, А когда  это 10  министров  привлекали к ответственности? Пока  только 2 под следствием! И то ранг у них пониже  будет. Как  говорят Путин не ошибается. А поскольку именно Путин  прогнал Ишаева  со всех постов значит было за что! А Вы лучше  расскажите о связях  Хризмана С Ишаевым. Да  беглеца  Лопатюка  вспомните! Или опять Ишаев  ничего не знал?А  Чудов  при Ишаеве  не работал? Или все  забыли  за  давностью лет?
21.05.2016 12:39:57
Лилия
Василий, За то что его Ишаев  любит? Чего же  он ничего не написал  про  воровство на  космодроме? Не  заметил! А почему  не писал, про квартиры  Ишаева купленные  на непонятные  деньги? Сколько стоит 2-этажная  квартира  в Москве? И я вообще не помню когда  он шел по одномандатному  округу?
Отредактировано 21.05.2016 12:44:28
21.05.2016 12:43:02
Лилия
Наблюдатель, А у вас  имеется постановление генпрокуратуры  подтверждающая  законность покупки  Дома  прессы? Ген прокуратура  этими  вопросами не занимается, но как Вы  утверждаете в интересах  Резника прокуратура  превысила  свои  полномочия?  Или это Ваша  фантазия?
Отредактировано 21.05.2016 12:43:49
21.05.2016 12:52:59
Лилия
Медик,Перечислите пожалуйста 13 медцентров  которые создали Резник с Ишаевым. И сколько эти "создатели"  заплатили? В Хабаровске( как  я помню) медцентры  строились по федеральной программе. Программа  эта  появилась  ещё при Ельцине( благодаря  Чубайсу и Немцову). А что касаемо шунтирования  и стентирования, то наши  медики  во всем  до сих пор уступают столичным  клиникам. И в США  уже дано  никто не  летает.
резник  как депутат  постоянно  живет  в Москве. Ишаев давно уже  семью в столицу  перевез и квартира у него там  имеется. Пока здесь  деньги получает живет здесь.  Не приглашает  его никто в столицу. А пойдет на  пенсию  сразу  же покинет Дальний  восток. И  даже  с Вами  прощаться  не  будет.
21.05.2016 14:10:45
Лилия
Шторм, Ответа  не  дождетесь. Разве что резник помог Виктору  Ивановичу  Ишаеву
21.05.2016 15:24:31
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
КАСЬЯНОВ - подставная утка Кремля. Всё, происходящее с ним - ОПЛАЧЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СПЕКТАКЛИ КРЕМЛЯ))) Наверняка вскоре мы увидим Касьянова в проправительственной свите.  
Как Путинский провокатор, он отрабатывает себе место.. Как и Кудрин, притворявшийся либералом, а на деле самостоятельно игравший за ту же команду на стороне. Дем. коалиция не сомневалась в том, кто есть Касьянов! Уж если я помню "Касьянова 2%", то они о том точно знали!))) Вероятно, ребята хотели его использовать в своих интересах, но промахнулись!))) Сцена постели Касьянова с Пелевиной на обозрение России наверняка была оправданно задумана в Кремле в расчёте на мудрость титульной нации нашей РАШИ)))Дем.коалиция не облажалась, а не реагировала на очередную подсадную утку. Не имея информации, я не сомневаюсь, что ни Яшина, ни Навального среди имён, поддержавших данный праймериз, не было. ИЛИ БЫЛИ?)))
21.05.2016 16:01:45
Виктор Киселёв
Уважаемый [b]ветеран
во всей этой связке "сдержек и противовесов на одну сторону" принципиально не различающихся Ишаев-Хризман-Резник  Резник-Соколов-Мальцев Соколов-Мртычев-Шпорт есть единственный журналист у которого голова на плечах не только для того чтоб в неё есть - это лебедовский  Файман "Сделано в Хабаровске", почему не привлекают?
Все группы влияния древа-полудрева и прочих кустарников  работают скорее на карман, только что Ишаев делает это с патриотичными месседжами и по случаю избежал ответственности в силу высокой должности дабы президента перед Европами не запятнать, но дерьмо то кидать на  всех зачем? Резник в кресле думы думаю это личная прихоть Ишаева и не более. Ишаев своего избирателя уже упустил как и время, по-деревенски гадить не комильфо академику. От ситуации в крае и электоральных процессов он ой как далёк,  Ишаев никогда не был спецом по общественно-политическим процессам. От демократии времен голосования за директора ХЗСАКа им.Сидоренко воды много утекло. Сегодня в Москве то никто не берется реально спрогнозировать ситуацию поэтому опять всё сушат-душат чтоб наверняка.
В общем двоечка Виктору Иванычу. Старым коням, как говорится,  место не на борозде, пусть ужо книжки пишут, писатели.

Чертовски здорово!)))
21.05.2016 16:57:27
Лилия
Виктор Киселёв, Касьянов  и Кудрин-нормальные демократы! И к Кремлю имеют самое  отдаленное  отношение. Другое дело  это грамотные  люди.  Которых  сегодня  ой  как не  хватает! Но в то же  время  Кремль боится  их  усиления. Странно что Вы от имени  демократической  коалиции  выступаете!  Неужели   подвигов  от Касьянова  и Кудрина  ждете?
Только подвиги сегодня  ни к чему! Убить могут! И что родные  и страна  в итоге  получит? Ваши  соболезнования?
21.05.2016 17:30:39
читатель
Мне это напоминает толстовского Холстомера. Думаю, как серьёзный писатель, Б.Л. поймёт глубину и содержательность аллюзии. Рассказие небольшой можно быстро перечитать но хочу ссылку дать на постановку "Холстомера" с Лебедевым.
https://www.youtube.com/watch?v=Hovi32Td8Ns
А посему увы и ах, кацэ раздобыли, завтра контрольный прогрев пепелаца перед очередным запуском в никуда.
Ждём убедительной победы партийной демократии. Балаган лимитед.
Отредактировано 21.05.2016 17:57:21
21.05.2016 19:27:56
электорат
нда, плана Б у нас в крае нет, и это печально.
21.05.2016 21:28:14
Сстас
Раздался голос из склепа. Да понятно все про эту взаимовыгодную компашку. А Ишаев конкретно сослужил медвежью услугу.
Отредактировано 21.05.2016 21:58:16
21.05.2016 22:48:05
Наблюдатель.
Лилии и пр.Господи, зарекался я не заглядывать в это болото дерьма, где барахтаются все одни и теже маргиналы, пороча все, что попадется им под руку.но вот ведь,опять бес попутал... Боюсь мало кто из порядочных людей,прочтя вашу лживую писанину, вновь заглянет сюда и потому,хоть Б.Л. Резник - Выдающийся российский журналист,видный политик давно признанный и у нас в стране и в мире не нуждается ни в чьей защите, я всё же  постараюсь ответить на ваши лживые провокационные вопросы.                                                                     1.Вы в самом деле не знаете кому Резник помог? 25 лет он возглавляет фонд помощи тяжелобольных детям "Надежда". Его работа, как на ладони : полно информации и в прессе и в интернете. Буквально в минувшую пятницу ТОЗ опубликовал статью "Сто тысяч для врача" . Это о премиях, которые фонд ежегодно присуждает детским врачам, медсестрам, санитаркам за особые заслуги в лечении детей. Таких лауреатов "Надежды" в крае уже больше сотни.Фонд закупал самое современное медоборудование, лекарства для больных ребятишек . Резник единственный в стране не медик единогласно избранный мед академиками почетным профессором охраны материнства и детства.Я не помню сколько точно вложил фонд в развитие детского здравоохранения в крае, но точно несколько миллионов долларов. О работе фонда есть статья в книге Резника "Хроника пикирующей страны". Там же- конкретные истории с именами и адресами, кого освобождали из тюрем по его статьям.  2. О Доме прессы. Я сам читал, что Резник собирал по этому поводу пресс-конференцию и на ней распространил письмо генпрокуратуры , где было сказано, что по его просьбе в связи с публикациями была проведена проверка бригадой генпрокуратуры и покупка женой Резника акций признана совершенно законной. Потом Пронякин и Харитонова принесли Резнику публичные извинения... С Резником я лично не знаком, но очень давно слежу за деятельностью этого яркого незаурядного человека. А когда, как водой из поганенькой лужи обдадут Личность в своей мелкой омерзительной муке ничтожеств : чем он лучше нас? Я белею от злости. Особенно гнусно, когда это делает женщина- это я о вас Лилия. Льющаяся через край желчь не украшает даму...
22.05.2016 00:09:31
Мотя
Наблюдатель.,  кто против Резника??? Только выступления Ишаева навело тоску.очень он не вразумительно  говорил.Хилый,старый воздуха не хватает . Ну на Резника, у ишаева большие надежды ,для отмазки присвоенного кпитала края , также как и на Гулягина и Малиновского----- КОРЕША!
22.05.2016 00:21:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Наблюдатель.
Льющаяся через край желчь не украшает и мужиков. Вот для чего Вы с порога оскорбили клуб сайта?))) Спокойствие! Только спокойствие)))
За слова о Резнике спасибо. Позитивную информацию о нём ЕР не распространяет, а надо, чтоб люди знали! Потому прошу Вас найти возможность ещё раз - без камней в чей то адрес - повторить свой коммент в знак благодарности от всех нас, включая и Лилию, Б.Л.Резнику.
Он этого достоин.
22.05.2016 00:23:12
Клавдия
Наблюдатель., А что за Резника БЛ агитировать?Не надо. Резник личность великая и жители края Бориса знают отлично!!!А Ишаев ВИ в этом процессе, уже лишний.Вот его то знают???? только по присвоенному для себя и детей ценностей края.. когда-то принадлежавшего народу, ветеранам, участникам ВОВ.
Отредактировано 22.05.2016 01:04:39
22.05.2016 01:23:30
электорат
Отчёт  Депутата  Государственной  Думы  Российской  Федерации  Б. Л. Резника                                                         о работе в Государствееной Думе VI созыва
Основные вопросы и проблемы, которые Депутат Б. Л. Резник решал для своих земляков в Государственной Думе шестого созыва вместе с фракцией "Единая Россия":
1. Принятие программы субсидированных перевозок с Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга пенсионеров, молодёжи до 23 лет, инвалидов. Этой программой уже воспользовались около трёх миллионов человек.
2.В рамках программы "Чистая вода" продолжается финансирование и строительство водоводов: Тунгусского - в Хабаровске и в Комсомольске-на-Амуре.
3. Правительство приняло наше предложение газифицировать все дальневосточные населённые пункты по пути магистрального газопровода "Сила Сибири"
4. Наша многолетняя борьба за усреднение тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки скоро увенчается успехом. Президент В. В. Путин поручил руководителям Министерства энергетики в ближайщее время проработать вопрос о внедрении среднего тарифа на электроэнергию по всей стране в размере не более 3 рубля 9 копеек.
5. Депутат Б. Л. Резник внёс законопроект о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам. Законопроект прошёл все необходимые процедуры и будет рассмотрен Государственной Думой в ближайшее время.
6.Борис Львович Резник содействовал созданию на Дальнем Востоке механизма государственной инфраструктурной поддержки. Отобрано девять наиболее  перспективных проектов на общую сумму почти в 220 миллиардов рублей.
7. Под постоянным вниманием депутата Резника находится полномасштабная реконструкция Хабаровского аэропорта.
8. Принципиально новый механизм развития Российского Дальнего Востока создан с принятием в конце 2014 года ФЗ "О территориях опережающего социально - экономического развития в Российской Федерации". Депутат Резник Б. Л. активно участвовал в его подготовке. Уже создано 12 территорий опережающего развития, подано заявок на 110 инвестпроектов на общую сумму инвестиций 442,3 миллиарда рублей.
 
Сие нельзя читать без грусти.
В крае жить невозможно, люди голосуют ногами. Резник им до фонаря и абсолютно никаких позитивных надежд Ишаевская гопка уже давно никому не внушает, ситуация более чем очевидная  - всё остальное высокохудожественный свист.
22.05.2016 02:09:25
Генка Гвоздь
Лилия, если я правильно понял,в публикациях супермэна Резника имела место конфабуляция?
Завтра уточню на праймеризе.
22.05.2016 11:45:28
Гена Букин
гетеросексуал шестидесятник

Кандидата экономических наук Юлю Ишаеву из Минэконома пересадить в депутаты или губернаторы. Слабо вернуться из Москвы? а её бойфренд Серёжа Ашихмин, как  человек знающий культуру непонаслышке солируя в Инь-Ян,  мог бы краевой Минкульт возглавить  Смех
https://www.youtube.com/watch?v=bbtn8vQH3f4  

 
уникальность семьи Ишаевых в том отчасти и состоит что дочь кандидат наук живёт с не знающим что корень из девять равен трём, хотелось бы верить что он знает что дважды два четыре. А папа писатель всех времён и народов, и друг академика тоже выдающийся писатель про пике страны.
Зато секрет успеха прост - знакомство с нужной семьёй и ты в шоколаде.
https://www.youtube.com/watch?v=nJXH6v01UEQ
Отредактировано 22.05.2016 11:56:24
22.05.2016 12:51:32
Лилия
Клавдия, И чем же это Резник  великая  личность?  В чем его  величие? Торлько в том  что он  депутат?
22.05.2016 13:46:48
Лилия
Наблюдатель., От Вас  время  слышно что Вы зарекались  здесь  не появляться, но видимо
хорошо вам проплатили за  ваши  опусы!
Это с чего Вы взяли, что  Резник-выдающийся  журналист и видный  политик. Да  ещё и известный  в стране и в мире. Это вот чистой  воды "ишаевщина" Тот  о себе  вещал, что его вот-вот в правительство на должность  вице-премьера  позовут, и даже  академиком  стал не имея  ни одной  научной  работы. А теперь уже  Резник - светило журналистики! В России Резника  не знают, спросите  о нем  в Биробиджане  или  в Ванино! А потом  в Чите и в Омске! Я  уже  не говорю  о Москве. А за рубежом  откуда  бы  его знали? Тем более к членам ЕР там вообще  плохо относятся.
В инете  информация  что фонд "Надежда  создан в Твери в 2015  году. Других  фондов  нет.
И в чем  его работа  в фонде  заключается? Он детей  лечит?  Или деньги собирает!  Заметьте  участие  в фондах  дело добровольное! А тут  получается что Резник(  судя  по Вашим  утверждениям) занимается   там  исключительно    самопиаром.
И  какой  санитарке  в Хабаровском  крае  присуждена    премия? И за что?  Полы  лучших  других мыла? И как эта  деятельность необходима  хабаровскому  краю?! Что-то   мои  знакомые  врачи скептически  отнеслись  к вашим  громким  заявлениям! Почему-то им  неизвестно  о достижениях  Резника  в области нашего здравоохранения.
Уточните,  что такое  почетный  профессор  охраны  материнства  и детства? И какие  академики и самое  главное,  где  избрали  его на эту  должность?
И какие  миллионы  долларов  Резник  вложил куда-то? Где  он их  взял?
И хватит  про тюрьмы  писать! Чтобы  освободить человека  из  тюрьмы  нужно решение  суда!
Вы хотите  сказать, что Резник  судьям приказы  отдавал? И вообще каким  образом  происходила  процедура  отмены  приговоров? Статьи  Резник  мог писать только с согласия  редактора! Он никогда не был  независимым  журналистом!
Про  бригаду  генпрокуратуры  Вы конечно все  выдумали. Может скажете  сколько в бригаде  было человек и кто  сформировал  эту  бригаду. Сразу  хочется  спросить, а где  жена Резника  столько денег  взяла? Может  обнародуете  её  источник  доходов?
И почему  Вы все время на личности переходите. И про какую желчь Вы говорите? У вас что желчный  пузырь  удалили? Чем гадости говорить Вы лучше  дайте ответы  на  мои  вопросы!  Только  объективные без  слухов  и сплетен!
Отредактировано 22.05.2016 14:13:53
22.05.2016 15:26:13
Сергей
Борис Львович помог мне и моим коллегам - это из личного опыта. Нужна ещё информация, звони - 9242150629. А сами Вы что сделали хотя бы в своём подъезде доброго?
22.05.2016 16:21:23
Клавдия
Лилия, да, у нас же депутаты великие люди.
22.05.2016 16:36:22
Старуха Шапокляк
Лилия,Я аплодирую Вам стоя!!! Во всем с Вами согласна. Кстати, по результатам читательских симпатий супермену Резнику несколько лет назад в этом клубе было присвоено звание! Я много чего знаю про деяния Резника. Часть материалов на него были направлены в Комитет по коррупции при Госдуме, где он сам и засидает. Так что ответа не пришло, сами понимаете, почему..
Отредактировано 22.05.2016 17:06:33
22.05.2016 16:37:02
Лилия
Сергей, И  как он вам помог? Дал денег,  чтобы  Вы  его здесь  прославляли?  А зачем  что-то делать доброе  для  подъезда, если  каждый  житель   платит деньги  в ТСЖ.  Каждый  должен заниматься  своим  делом  и на  своем  месте.
22.05.2016 16:38:00
Лилия
Клавдия, так это Вы  их великими  сделали. А вообще-то  депутаты - слуги  народа.
22.05.2016 20:09:38
Старуха Шапокляк
Наблюдатель., уважаемый,к вашему сведению, уголовное  дело Иванова было очень простым и понятным. Но мутным его пытались сделать именно ваш любимый Резник и его друзья в тогдашней администрации края во главе с Ишаевым. Знаете ли вы, что Ишаев в то время отказался встретиться с мамой погибшего?! Зато отношение к убийце студента у него было иное... А господин Прокурор Каплунов лично посещал в Сизо бывшего начальника ДВЖД Иванова в качестве проверки условий содержания обвиняемого! Это ли не коррупция?! Вот такой вот цинизм. Так что, дорогой товарищ, не надо нам рассказывать тут сказки про мягких и пушистых депутатов и чиновников!
23.05.2016 11:03:44
ничегонепонимающий
электорат, По п. 1 думаете его заслуга? А почему только через Москву? А через другие города почему нет такой программы?
по п.2 финансирование напрямую зависит от Резника? Или все же это долгосрочная программа, которая должна была уже завершиться, но видимо расчетные сметы меняясь каждый год приносят кому-то дополнительный доход?
по п. 3. какие населенные пункты уже газифицированы от газопровода "Сила Сибири"? Неужели Газпром строит себе в убыток? Или это государственная поддержка для дальневосточников? Тогда сравните стоимость газа в разных регионах страны!
по п. 4. Дал поручение президент - это хорошо! Но что делать с ТЭЦами на ДВ? Их строили при царе-горохе и новых мощностей, способных заменить затратное производство энергии не построено! За счет чего будут усреднять? За счет Русгидро? Нет, это компания приносит доход в пользу государства и утвержденного совета директоров, который состоит из чиновников. Вы думаете они себе в убыток будут принимать такие тарифы? НЕ будьте так наивны!
по п. 5. при этом он же говорил что нужно увеличить пенсионный возраст. А как же поддержать молодых специалистов? А как же работающие пенсионеры свой опыт будут передавать? А увеличение пенсионного возраста для госчиновников, не он ли за голосовал?
по п.6. данный механизм нацелен на создание управляющей компании и ничего более! Все проекты смешны и уже показали свою нерентабельность! Нет ни одного механизма для поддержки сельхозкомплексов, в которых шел был полный цикл от производства до переработки. А все что было - заканчивается как правило банкротством!
по п.7. Точно! Поэтому кроме переименования в аэропорт "Новый" работ пока медленно продвигаются. Инвесторы уже начинают сомневаться в выгодности вложения в проект. Деньги любят счет, а не постоянный пересчет, как в наших условиях. Смета постоянно меняется. В чем заслуга Резника не понятно!!!
по п. 8. я к созданию ТОРов тоже причастен! И моя семья и все жители ДВ. РЕзник везде и во всем!
Только объясните мне почему Резник не обращает свое внимание на жителей Большого Уссурийского острова и жителей Бельго? Почему не приехал в Ванино и не поднял тему "распила" Ванинского порта? Почему не хочет помочь "детищу" Ишаева Аркаиму? Можно еще долго перечислять проблематику региона.
А Вы будете дальше верить в разрешение общих вопросов Резником?
23.05.2016 12:22:30
Старуха Швпокляк
Наблюдатель., заметьте, ваш любимка Резник берётся защищать только осуждённых - толстосумов. Я не припомню случая, чтобы Резник заинтересовался защитой неимущего!
23.05.2016 23:58:16
Эксперт
Да, своей пресс-конференцией Борис Львович опозорил на всю  страну реготделение  однопартийцев. И  Виктор Иванович тоже того...
Сколько лет  был в руководящем органе краевого отделения, и  только теперь заметил их нутро?
24.05.2016 00:38:24
ишакин
Да Виктор ты уже даже не артист .Жесты, мимика, речь 70-летнего старика.
24.05.2016 01:50:04
Марк
Книга Б. Резника не всем доступна по цене , и место продажи неизвестно. Не проще ли было обозначить свои добрые дела за 2-3 года работы в Госдуме с 2013 по настоящее время? сообщить народу что сделано для народа ДВ? В.И. Ишаеву  неплохо живется и без деятельности Б. Резника ,и совершенно непонятна поддержка московских редакторов, они же не в своих округах выбирают депутата, а хором рекомендуют нам, дальневосточникам их послушать и выбрать на очередной срок в Хабаровском крае депутатом Б. Резника с зарплатой в 450 тысяч руб., которая в 30-40  раз больше пенсии дальневосточников. Полагаю, что информация о депутатских успехах и деятельности должна исходить лично от депутата.
24.05.2016 02:59:57
житель Хабаровска
Видел сегодня выступление кандидата,на вид такой серьезный, а послушал :такую ахинею пронес в интуристе,
   -4 срока "работает", почти забыли как выглядит (если бы не Караулов),сколько лет болтает и болтает , пользы нет никакой, работы не видно ,только звонит всем, людей от дел отвлекает, не серьезно.
    -Пора менять однозначно .
24.05.2016 16:23:56
ничегонепонимающий
житель Хабаровска, а депутаты не должны работать! У них задача принимать закон, проталкивать свои и своих спонсоров идеи. Народ же их для чего выбирает? Явно не для работы. Вот токарь или сварщик работает, что-то производит, а депутат.....
Помню как УК и УПК РФ принимали! После принятия до вступления в силу 536 поправок к УПК приняли. Так же и КоАП принимали! Там же и в том числе и Резник заседал.
А закон о запрете курения первый приняли в 2001 году, а второй в 2013. И оба не работают в том объеме в котором должны. Механизмы депутаты не продумали, возложили на МВД, а МВД постоянно сокращают. Может Росгвардия будет наказывать.
25.05.2016 04:34:27
Гость
Лилия! Я думал, Вы не то, что умнее, но хоть немного разумнее. Обнаружив, что Ваши герои - Касьянов и Кудрин, продавшие и развалившие все, что можно в экономике (странно, что не упомянули Гайдара), уровень Ваших оценок ситуации в РФ, деятельности В. Ишаева и Б.Резника  - уровень или специфической больницы, или подзаборных бомжей. Эти два человека сделали для края много больше, чем Вы и Ваши подвижники, не буду называть, из текстов понятно.
Позволю привести слова из Интернета."... вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти в 1991 году.Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату.Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами.
 
Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашем.
 
Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе Нальчике похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми.
 
Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.
 
Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами.
 
Продолжать?????
 
Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов.
 
Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении.
 
Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что «Путин развалил»?
 
Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники.   Я согласен. А Вы?
Отредактировано 25.05.2016 09:22:02
25.05.2016 10:41:25
ничегонепонимающий
Гость, Браво! Сильно! Согласен!
25.05.2016 11:07:34
Лилия
Гость, Опять нашелся  коммунистический  рупор! Начинаем с оскорблений  в мой  адрес,  переходим на  москвичей  которые  по Вашему  мнению мои подвижники! Вот с чего Вы  это взяли?
Вам  просто слово "подвижник"  нравится.
И откуда  Вам  известно мнение  подзаборных бомжей? Или мнение  пациентов  больниц? А  вот  к себе  критично Вы не относитесь. Для начала  определите, кто и  в чем виноват?
В 1991 году ни Кудрин, ни Касьянов, ни Немцов и Гайдар  не  возглавляли страну. КПСС своими действиями привела  к распаду СССР! Именно КПСС! И то что  республики  покинули  СССР, так они воспользовались  своим  конституционным правом. И что-то  до сих пор ни  одна республика  не хочет обратно в Россию! Наоборот некоторые сегодняшние республиканские  субъекты(Якутия, Татарстан) хотят побольше  независимости.
Вы так  не указали, что сделали  для  края  Ишаев  и Резник? И какие  мои  подвижники  должны  были  что-то делать для нашего края. Ишаева  изгнали  со всех постов( Путин не ошибается) а теперь его соратников  судят. Ущерб которые  они причинили  исчисляется  миллиардами. А Вы тут  пытаетесь  их защищать! Наверняка небескорыстно.
Укажите  пожалуйста  конкретно каким  образом  Черномырдин  разваливал страну? Люди  не получали  зарплату по вине  своих руководителей( вчерашних  коммунистов). И как мы помним в конце 1997 года  благодаря  Чубайсу  все долги  по зарплате  были  погашены. Милостыню  всегда просили( и сейчас  просят). А воинов- афганцев  никто и никогда не  унижал. Они выполняли  преступные  приказы, и тех по  чьей  вине  они гибли  Вы почему-то не  осуждаете! Двойные  стандарты? Или Касьянов  и Кудрин этих  ребят  отправляли  на смерть?
Что это за должность- профессор  ядерной  физики? И как его фамилия  этого "профессора" Очередной  самозванец? А  про медсестер  вообще  лучше  не писать. Сколько  детей  погибает в детской  реанимации?  Сколько сегодня  умирает людей? При  Путине? Или  люди  умирать перестали. В  апреле 2016 года  у меня  умер  бывший  муж! К Кому  мне претензии предъявить? К Касьянова  и Кудрину? Или  к Ишаеву с Резником? Вчера умер бывший  начальник моего супруга! Вроде  как порядок  в стране  и Путин при власти? А люди  продолжают  умирать!
А с чего Вы взяли  что при Путине  прекратились  похищения  людей? Это Вам  Путин сказал? Или вы  допущены  к госсекретам? И что в Чечне  полный  порядок?  Или Вы пытаетесь  угодить Кадырову? ВАс  не  смущают его  угрозы  в адрес федерального  судьи из Южно-Сахалинска  Натальи  Перченко?
А какие  корабли  и самолеты  стали  строить? Пытайтесь  обходится  без общих  фраз!  Вы наверняка на самолетах не летали! Покажите  где  отечественные самолеты?
А  как Ваши  сыновья  гордятся  страной. С барабанами по улицам  ходят. Или  участвуют в массовых  драках с несогласными?
Говорить о людях, что они вякают и гавкают- некорректно. Видимо в школе  вас  учили  плохо.
А что сейчас  творится  на  Украине и причем здесь Кудрин с Касьяновым? Связь какая? Или Вам  кажется  что Украина  до сих пор в составе  России?
А  прочему  Немцову  памятник  нельзя  ставить? Вы оправдываете  его  убийц? А вот Путин потребовал  их наказать! Неужели  Вы считаете нормой  если чеченцы начнут в центре Хабаровска   убивать представителей  оппозиции?
А кому  можно ставить памятники? Ленину, на совести которого гибель миллиона русских  людей? Это ваш кумир?   И вообще  причем здесь  Б.Л. Резник? Старый   человек порой  непонимающий  что происходит вокруг! Расскажите  лучше  почему Резник  так  спасал убийцу по фамилии  Иванов. И так заступался  за  Кацубу!
25.05.2016 11:26:25
Лилия
Марк, Успехов  у него нет. Вот и хвастаться нечем! То, что судят Хризмана с компанией  и есть результат работы депутатов.Правильное предложение- запретить гражданам старше 70 лет сидеть в думе. Какой от  Терешковой  толк? Двух слов  связать не может. Зюганов  все в облаках  летает. Жириновский шута  изображает. Долгих(91 год) вообще  спит на заседаниях!
Здесь правильно указали, что дума  постоянно вносит поправки в кодексы. А  когда  принимали  куда  смотрели, с 15.09.2015 действует КАС РФ  и уже  в него внесен  ряд  поправок. Резник  куда  смотрел когда  его  принимали. вчера  мне жаловалась соседка  которая решила  оспорить стоимость своей  квартиры! Подавая  заявление в суд она  узнала, что если  у неё  нет образования  она не может судиться! Нужно  нанимать специалиста  с образованием! Выдать ему  доверенность(1400  рублей) и оплатить его услуги. Итого 45000-48000 рублей( за  все  про все). А как же  конституционное право  каждого гражданина? Поэтому ей очень хотелось, чтобы   голосовавший  за  этот  "людоедский" закон Резник,  оплатил  ей  судебные  издержки. И вышеуказанная норма  распространяется на  все виды  обжалований  государственных органов. Фактически  Госдума  закрыла  гражданам возможность защищать свои  права  через суд. И в этом  прямая  вина всех депутатов  кто голосовал  за КАС РФ. Вот так  они  относятся  к гражданам  России
25.05.2016 13:36:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Ваш материал с интернета -"Я помню" не был бы возможен, если бы в описываемое Вами СМУТНОЕ ВРЕМЯ РОССИИ В.В.Путин не занимался бы тем же, но в Питере. Его заслуга - победа в борьбе криминальных группировок за власть над страной с последующей легализацией и введение авторитетов в государственное управление.
Я так думаю.
25.05.2016 14:24:13
Лилия
Гость, А кто такие  либерасты?  Какая  это партия? Или это все кто не согласен с Путиным?
25.05.2016 15:03:38
Лилия
ничегонепонимающий, И с чем же  это Вы согласны? С очередной  ложью? Или Вам нравится жить в плену  притчей  и мифов
25.05.2016 17:05:41
Марк
Лилия. Соседке рекомендую обратиться напрямую к Резнику по разъяснению  КАС РФ ,за помощью в оплате юристов с юридическим образованием по делу,или за ответом ,как он голосовал за принятие этого закона? у него денег на адвокатов хватит на разные дела. УПЧ РФ Памфилова в последний день работы в должности обратилась с жалобой на применение КАС, уральские правозащитники пошли в Конституционный суд с этой темой, и только у Госдумы не было проблем с голосованием, за такие голоса против народа  и зарплата достойная от царя.
25.05.2016 18:42:10
Читатель
Лилия,
Если бы Резник выдавал предположения,засудили бы его за клевету.Вы понятия не имеете,как работают журналисты такого уровня.
25.05.2016 22:46:58
Остроухов
Лилия,По просьбе Ишаева ,там же была схема. Ишаев Резник  Кацуба общее дело.
25.05.2016 23:46:20
Лилия
Читатель, Это кто бы  его засудил? он то как  раз для пиара  суда  добивался, но адвокаты  ему отказали. А Вы что продолжаете  утверждать что резник  приходил  в СИЗО и присутствовал при передаче  денег  адвокатам?
25.05.2016 23:51:53
Лилия
Марк, А откуда  Вы знаете  сколько  денег у Резника? Он вам  их показывал или хвастался  их наличием?
А зачем  судится если  закон принят? Что сделал  Резник  для отмены  этого  закона? НИЧЕГО!И что Резник может пояснить если  у него  образование-высшая  партийная  школа?
Пускай  он моей  соседке  денег даст  на оплату  услуг представителя!  И не только соседке  а все  хабаровчанам которые пострадали  от произвола  депутатов  Государственной  Думы РФ
26.05.2016 00:05:08
Лилия
Остроухов, А когда  и кого Ишаев  просил? Неужели  опять Резник  что-то сказал
26.05.2016 07:05:18
Гость
Лилии. Уважаемая Лилия! Не в моих правилах вступать в такого рода полемику, но все-таки попробую. "Небескорыстностью" Вы меня задели. Зря.
Вряд ли меня можно назвать "коммунистическим рупором".  Но я - за справедливость и факты, и,конечно, без оскорблений.
Кто же виноват, по-Вашему?
 
Гайдар, Кудрин, Чубайс, Немцов. Позволю напомнить. Они были верными членами команды младореформаторов, приведшей страну к катастрофе 1992 года и дефолту 1998 года. Усугубление сегодняшнего кризиса вызвано, в первую очередь, реализацией его политики. Кудрин, например, заслуживает восторгов Запада за обеспечение финансовой стабильности США (выражение М. Делягина). Каким образом, Вам, наверняка, известно. Сегодня проблемы
реформ в стране по его теории перекладывается на регионы, узаконены единая ставка для налога для богатых и бедных и налоговый рай для миллиардеров, пенсионная реформа, призывы к освобождению курса рубля и т. п.
Ваши утверждения о "спасении" Отечества, очевидно, основанные на тезисе Гайдара, что либерализация цен спасла страну от пустых прилавков, игнорируют то, что покупать просто стало некому: рост цен за 1992 год превышал в 26 раз, в 1993 году - ещё почти в 10 раз! Хабаровчане должны хорошо помнить, как встречали Гайдара в Комсомольске, где он попытался уничтожить высокотехнологичные производства. И, в целом, процесс либерализации в России по Гайдару народ воспринимал и воспринимает как своё уничтожение.
Замена "красных директоров" бандитами - изобретение Чубайса. "Бандитская" реформа энергетики - тоже его дело. О ваучерах и говорить уже давно не надо.
А страну в 1992 и в 1998 годах спасали старые советские кадры, а никак не Чубайс. Вспомните, если сможете.
К сожалению, люди умирали и будут умирать и при Иисусе, и по Обаме, и при Путине. Мои сочувствия Вам. Но глупо при этом вспоминать еще кого бы то ни было.
Мне повезло, на самолетах мне довелось летать. И самолёты, и корабли начали производить уже в сегодняшнее время, вопреки Гайдару. Побывайте, хотя бы, в Комсомольске.
Памятник Немцову. За что? Как производителю? Но детей бросал, даже свою знаменитую дочь, приблудившуюся к  беглому уголовнику. Как женщина, это Вы должны были бы осудить. А может и нет. Ваше право. И Ваша мораль.
Что касается деятельности В. Ишаева и Б. Резника, уверен, что это далеко не худшие политики России, сделавшие для края и ДВ много больше, чем Ваши герои- "Миши-два процента" для страны.
И ещё. Смею Вас огорчить. Писал бескорыстно, хотя это дело не люблю, но задели.
26.05.2016 12:02:06
Лилия
Гость, У Вас рассеянное  восприятие
Вы писали  про лиц  приведших  СССР  к распаду в 1991  году. Я просила  уточнить фамилии, но Выв мне так их и не назвали! Видно поняли, что Ваша  ложь здесь не пройдет!\
Что за катастрофа  произошла в 1992 году? Кто конкретно, и что  неправильно сделал?Только не  выдумывайте  ничего. Я  как раз   в Академии  писала свою работу  по переходному периоду и теперь вижу  что объективно про  этот период никто и ничего  не знает.
Вы  также  не указали, чья  политика  была  реализована? Фамилия  вами пропущена!
Сегодняшний  кризис  вызван  аннексией  Крыма и войной  в Донбассе. Россия  получила  санкции и постоянно  просит  их отменить! А на маргинала  Делягина  ссылаться не стоит.
Сегодняшние  реформы  по просьбам россиян  перекладываются  на регионы. 80% жителей  РФ  поддерживают политику  Путина и полностью её  одобряют. Всем  все  нравится!  резник  тоже  Путина и Медведева поддерживает.  Поэтому  ваши  претензии непонятны.
Единая  ставка налога непонятно чем Вас не устраивает? В любом  случае  если  Вы больше  зарабатываете, тем больше  будете  платить. Что тут  плохого?
Рост ценв в СССР начался в 1990 году! И когда Хасбулатов утверждал  программу Лешека  Бальцеровича( шоковая  терапия) все прекрасно знали, что  страну  ждет  инфляция  и рост  цен. Большинство  европейских стран уже  через  это прошли!  Илиу вас  есть рецепт  как избежать  инфляции? Поделитесь!
Кстати а что это за  встреча  Гайдара  в Комсомольске и что он пытался  уничтожить? По этому  поводу  уже  был суд. Поэтому  бы хотелось  узнать на  чем Вы основываете  свои  доводы!
А что касается народа, то здесь позиция  очень  спорная. "Народ-это осел"(выражение  Ришелье).Антинародные законы  принимает дума где нет ни  Чубайса, ни Гайдара, ни Касьянова, ни Кудрина и т.п. Зато есть Резник. Владелец  квартир  и земельных  участков.
Когда  Чубайс директоров  менял? Вы его с Черномырдиным перепутали?
Реформа  энергетики  утверждена Государственной  Думой и подписана  президентом РФ. Это они по Вашему "бандиты"?
Программа  ваучеризации  утверждена  Хасбулатовым"! И ваучеры  изобрел не Чубайс. Я понимаю, вы видимо  даже  основ  экономики  не знаете!
И кто и каким  образом  спасал  страну в 1992 году и в 1998 году.  И от чего спасали.
И какие это самолеты  и корабли в Комсомольске производят? Наши авиакомпании летают  исключительно на иностранных самолетах. А у кого сегодня  есть потребность в кораблях?*  У Вас?
У нас  на  кладбище полно  могил  мужикам  которые  бросали  своих жен. И памятники стоят
Прикажете  сносить! А  у Немцова  у детей  все в порядке. И живут они  лучше  Вас. И ни в чем не нуждаются. Почему  Вы оправдываете  его убийство-непонятно. И почему  вы забыли, что именно Немцова  сохранил Газпром и остановил  инфляцию в РФ.
Все  время прошу  чтобы  мне сообщили, что  сделали  Ишаев  и Резник  для  края! А в ответ  молчание. Когда  в 2009 году  в РГ  появилась  статья  о "художествах"  Ишаева что-0то никто её  не оспорил. Ишаев  много  сделал и для  Хризмана и для Лопатюка. И  сыну  своему  удостоверение  выдал. Другого  бы сразу  посадили. КОРРУПЦИЯ
И Резник  принимал  участие  в  принятии  антинародных законов. И ничего не делал  видя  как разворовываются  бюджетные деньги.  Поэтому  ЕР  и пытается  списать Резника  в тираж!Сидеть нужно Резнику  на пенсии, и день рождения  Ленина праздновать
Отредактировано 26.05.2016 12:38:51
27.05.2016 10:52:56
ничегонепонимающий
Гость, Не утруждайте себя дискуссиями с Лилией! Она Вам сейчас докажет что тех кого она сейчас защищает (команду младореформаторов) делали все правильно, а вот депутаты в Думе без образования как у Лилии занимались не тем чем надо, что система принятия законов в обеих палатах  никакого отношения к кабинету министров и президенту не имеет, что у нас смешанная система правления и в 1991-1999 гг. все делалось правильно, поэтому председатели правительства России в те годы менялись как перчатки.
Вы никогда не сможете Лилии доказать свои взгляды, так как её взгляды правильные должны быть для всех. С её диагнозом ей надо быть членом ЛДПР.
27.05.2016 17:03:08
Лилия
ничегонепонимающий, Вы  поподробней  указывайте кто входил в команду младореформаторов  и чем это подтверждается? И чем подтверждается  что я их защищаю? Или опять Ваша  фантазия?
Напоминаю что в период с 1992 года по 1999 включительно в стране было 6 премьеров. Сравнительно немного! И как перчатки они не  менялись.
Я плохо отношусь  к ЛДПР и терпеть не могу  хама Жириновского. Мне импонируют содержательные  и грамотные  люди
Добавить комментарий
Новости
21.05.2025
20.05.2025
RSS