Комментарии к материалу
11.03.2016 15:41:30
Думающий
Проблема в умении или происхождении? И какая часть оркестра недовольна: 1 чел. или большинство?
11.03.2016 18:25:38
ничегонепонимающий
Что такого страшного? Госкомпаниями же руководят, банками тоже руководят. Правда в большинстве случаев ничего в деятельности предприятий не понимают!!!
Ситуация как анекдоте:
- Пап, я хочу чтобы слоники бегали!!
- Рота, команда "Газы"!!
Видимо, дирижер сейчас слишком востребованная профессия, что даже оркестром стало некем управлять, как и всем бизнесом в России.
11.03.2016 19:15:33
Гость
Кто автор статьи?
11.03.2016 19:25:00
Добряк
А вы в курсе вообще, что он ученик Тица!!! Или пишите лишь бы писАлось или пИсалось даже не знаю куда ударение поставить. Или нехватка "грязи"?! Разберитесь сначала, потом уже пишите. Человек моло того, что заслуженный, ещё и разносторонний! У него музыкальное образование, чтоб вы знали, умники.
11.03.2016 20:00:59
Engur
ну, да, воевал, служил в фсб, окончил музыкальное училище, после консерваторию, ученик Виктора Тица. Почему нет?
Загадочный автор сего пасквиля не знал об этом?., и что это за  "часть музыкантов"?, почему часть, а не кучка провинциальных закулисных интриганов, пытающихся развалом оркестра обделать свои мелкие меркантильные делишки?
11.03.2016 20:02:10
Александр
Добряк, Хорошо,если это так. Но,сейчас - как правило - в руководстве(всего и всякого),дилетанты - довольно распространённая категория. Бывший министр с/х Хабаровского края,ни дня не работавший в этой отрасли;нынешний глава Росрыболовства,сынок спарринг- партнёра Путина по дзю-до - вообще,рыбу видел только на витрине магазина, и т.д. Так,что недоверие зрителей,вполне оправданно..
11.03.2016 20:22:19
Константин Дробитько, ФБ
Вспомнил,где я его видел ! Я ж с Беляевым работал в его бывшем ресторане "Русь " .В 2003 .неплохой мужик, кстати.Когда он праздновал что-нибудь, то садился за пианино, и мы играли все с ним. С парнасом никогда не обижал.
Отредактировано 11.03.2016 20:22:39
11.03.2016 20:34:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Добряк
Спасибо за ожидаемые слова разъяснения. Пусть всё у вас получится! "Ни пуха - ни пера!")))
11.03.2016 20:41:19
Ershova Alena, ФБ
Костя, он интересный человек. Добрый парень. Бизнесмен. Можно еще и еще говорить о Валерии Петровиче. Но зачем не дирижеру становиться за пульт??? Лучше бы он ....... Сколько можно сделать добра оркестру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.03.2016 20:42:13
Александр Волчек, ФБ
Ученики разные бывают, да и застуженных я разных видел. Ударение ставьте куда угодно. Регалии его меня особо не беспокоят. А,если уж они есть, нужно им соответствовать. Работы с оркестром я не заметил. Ощущение, что обе стороны вынуждены отработать положенное рабочее время.
11.03.2016 21:05:43
Вячеслав Горбачевский , ФБ
Костя, о нем многие достаточно тепло отзываются... Разные люди, причём... Но хороший человек не профессия, согласен... Но с другой стороны... В конторе разные люди работали. И очень хорошие музыканты в том числе. Пример- Саша Мишенко (Царствие Небесное), что не музыкант что ли? Более чем сотня журналюг, которые сейчас возмущаются по поводу этого события... Ладно, Коллеги, раз не пи... Что поделать, пусть это будет самая большая трагедия в вашей жизни!!! Без обид!)))
11.03.2016 21:20:42
Эксперт
Учеником дирижера можно быть тогда, когда у вуза есть лицензия, есть кафедра и профессор имеет право преподавать эту дисциплину, симфоническое дирижирование, в стенах данного вуза...  В Хабаровске такого не было и нет. Тем более в училище, не говоря об институте культуры... А если духовики проходят предмет "дирижирование", то что? Они тоже дирижеры????... На дирижерский факультет поступают, имея специальное образование и в основном - высшее музыкальное.  Такие вузы есть в Москве, Питере, Новосибирске... Остальное  - это музыкальные кафедры или чьи-то частные инициативы. А потом - все это выдается за громкое: "Я ДИРИЖЕР" или "Я ЕГО УЧЕНИК". Всё как на очередном телешоу, где все всё могут. Нельзя выходить к профессиональному оркестру таким "специалистам".  Хотя, есть одно исключение: если оркестр тоже дилетантский и его руководство из самодеятельности... Можно точно так же взять любого, окончившего музыкальную школу. Там все на 3 дирижировать умеют... Люди по серьезному годами учатся. В Хабаровск такого Вуза нет и кафедры такой  - нет. А значит -  все это "условности", как минимум.   Посмотрите биографию служивого. Какая консерватория??? Так можно и курсы по полету в космос окончить, походив по Звездному городку пару лет... А оркестр развалили после Тица. От 80 музыкантов осталось ок.50. Лучшие уехали во Владивосток и на запад. В.Сухоносов - мужик классный, но такой аттракцион не в памятный вечер... Наш президент, в конце концов, тоже на пианино играет, но сольных концертов в филармонии не дает...
11.03.2016 22:04:56
Олег Симонов , ФБ
С-ны, кто охаивают Валерия Сухоносова. Как в курятнике прямо! Пока вы, нажирали свои хари и грели свои толстые зады на диване у себя дома, Валерий Защищал вас всех от войн, ценой своей жизни между прочем, бывал в таких жутких военных переплетах, что вам и не снилось! Защищал свой Народ и Родину!Известно многим, кто помнит В.З. Тица, что Валерий учился дирижированию у Маэстро, был его единственным учеником по дирижированию, что окончил Хабаровское музыкальное училище. При Викторе Зигфридовиче он дирижировал Хабаровским симфоническим. В 90-е, как никто другой, по просьбе В. Тица, поддерживал финансово чтобы музыканты не умерли с голода и сохранился бы оркестр...
Отредактировано 11.03.2016 22:05:08
11.03.2016 23:16:53
Эксперт
Олег Смирнов! Вы наверно сами себя считаете бездарным, если так пишите о других. Или Вам просто нечего написать, а очень хочется. Тут такой шанс излить свою душу! Все высказанные Вами угрозы скорее всего от беспомощности и невозможности достаточно серьезно и аргументированно излагать свои мысли (кстати, о В.Сухоносове никто ничего плохого не сказал. Он как раз не бездарен).
11.03.2016 23:25:11
боб
Может Валерий Петрович построит в Хабаровске оперный зал?
11.03.2016 23:30:43
Эксперт
боб. Это отличная идея. Надо ему предложить. Тем более, оркестр он уже поддерживал...
12.03.2016 01:55:07
Гость
Ребят, у вас что солома вместо мозга??? Концерт в память Тица, какой сольник?! Одно произведение человек всего исполнит!!! Это о чем говорит?! Несмотря на то, сколько лет прошло, те знания которые ему дал Тиц, они никуда не делись и он молодец, что встаёт за пульт в этот день! А вы все завистники, обсуждать только можете, реально "как в курятнике" тьфу  противно
Отредактировано 12.03.2016 02:13:54
12.03.2016 03:58:19
Александр
Позорная заметка - в стиле бездарных нынешних журналюг.
12.03.2016 15:37:51
Сергей Петрович
...несостоятельности.
12.03.2016 16:07:35
Виктор Киселёв
Какие пенсии имеют соседи Беларуси
11.03.2016, 23:33
Размер пенсий белорусов вряд ли можно назвать высоким.
Лукашенко рассматривает три варианта повышения пенсионного возраста: с нынешних 60 лет для мужчин и 55 для женщин - или до 65 и 60, или до 63 и 60, или до 63 и 58 лет соответственно. Пенсионный возраст в Беларуси по сравнению с другими странами сейчас не такой и высокий, да и по числу лет, когда среднестатистический человек будет получать пенсию, Беларусь пока не последняя в мире, сообщает «Радыё Свабода».
Впрочем, размер пенсий вряд ли можно назвать высоким. Конечно, на Западе пенсионеры получают под тысячу евро, а в Люксембурге - все три тысячи. Но и у близких соседей Беларуси пенсии значительно превосходят наши 140 евро (согласно информации Белстата на конец 2015 года по курсу на 31 декабря 2015 года):
Латвия - 306,81 евро;
Литва - 265 евро;
Польша - 472,32;
Россия - 164.02;
Украина - 64,84 - в условиях вооружённого противостояния с сепаратистами и Россией.
Комфортно ли жить на такие пенсии? Считать можно по-разному. Но, например, по известному «Индексу биг-мака» выходит, что цены в Беларуси (биг-мак стоит $2,06) не сильно отличаются от цен в Польше ($2,37), России ($1,53) или Украине ($1,54).
12.03.2016 16:32:10
Эксперт
Сергей Петрович, так называемый... Неужели не понятно, что статья написана журналистом издания. И кто Вам позволил оскорблять людей публично? Комментарии с такими оскорблениями должны удаляться из издания незамедлительно, если оно себя уважает.
12.03.2016 22:38:15
Иван Андреевич
Сергей Петрович, когда сказать по существу нечего, начинате изрыгать свои "мысли"- домыслы? Да надо спасибо сказать Валентине Кудряшовой, что довела до народа о Тице, с такой любовью и знанием дела ни один из вас сергеев перовичей( скорее всего вымышленных имен неизвестных героев) не сказал доброго слова о Маэстро. Только о себе родимых. Хорошо называться учеником, когда Учитель не ответит- Окстись, не было!
12.03.2016 22:42:18
Просто Мария
Эксперт, не надо ничего удалять. Родина должна знать своих героев. По комментам видно:
1. кто настоящий ученик Тица;
2. что культуры здесь нет;
3. что Оперный театр просто необходим, иначе на след. дату Тица кто-то кого-то загрызет.
12.03.2016 23:17:10
Эксперт
Просто Мария. Публичные обвинения, порочащие часть и достоинство, администраторы обязаны удалять.  
 
Ответственность за оскорбление в Интернете:
 
129 статья УК РФ. Клевета или оскорбление, личное и с использованием средств массмедиа и СМИ, является преступлением и наказывается: штраф в сумме до 120 тысяч или в количестве суммарной заработной платы или дохода за 12 месяцев; 180-240 часов обязательных штрафных работ;
1-2 года исправительных работ.
 
130 УК РФ. Оскорбление, которое было высказано публично в циничной форме, наказывается:
штраф в сумме до 85 тысяч или суммарного дохода за полгода; 180 часов обязательных работ; до года исправительных работ.
 
Ответственность несет главный редактор издания.
13.03.2016 01:12:46
Артист
Эксперт, Как сказал Обама не глупый человек!!!!!!!!Ужас!!!!!Позор на весь мир.
13.03.2016 10:54:48
Виктор Киселёв
Да... От как " Музыка нас связала - тайною нашей стала!" да?))) Россияне - патриоты ДВ позавтракали?))) И чай -кофе попили?))) А Надежда Савченко? Баба - офицер  Украины, защищавшая свою страну от НАШИХ патриотов? Та самая, которая суду  и правовой системе России показала свой средний палец? Она который день не пьёт? Кто считал? Кто пробовал день прожить без воды? А два дня? Три?)))
Вот в этой связи у меня к уважаемому музыканту вопрос, как к бывшему офицеру ФСБ. А как так получилось, что попав в плен к врагам Украины на территории Украины, она - в плену! - "незаконно перешла границу России"? И почему это "невероятное" совершенно очевидно не беспокоит наш суд?))) Смогли бы ответить?)))
13.03.2016 11:42:41
Сергей Петрович
А если быть объективным, то правильно подняли вопросы о положении в культуре. Наконец нашлись люди, которые растеребили это хабаровское болото. Молодцы!!! Может хоть что-то изменится к лучшему.
13.03.2016 13:21:51
Артист
надо учить!!!!!! Это про счастье!!!!
Отредактировано 13.03.2016 13:23:01
13.03.2016 13:37:20
Виктор Киселёв
В базе данных US Custom and Border Protection о пересечении границы США присутствует запись о выезде из страны экс-министра печати России Михаила Лесина от 15 декабря 2015 года, спустя 40 дней после объявления о его смерти. Об этом сообщает основатель ФБК Алексей Навальный.
 
ФБК считает Лесина "одним из крупнейших и зловреднейших коррупционеров", и поэтому "присматривал" за ним, отмечает Навальный.
 
"Я не знаю как это объяснить. Ошибку в базе я исключаю. Такая справка была у нас при жизни Лесина и сразу после его смерти (или "смерти"). Последней записи там не было. Сейчас она есть, - пишет основатель ФБК. - Железный факт заключается в следующем: 15 декабря некто с паспортом Лесина пришел на погранконтроль в США и пересек границу, не вызвав подозрений ни у представителей авиакомпании, ни у контролеров на досмотре".
 
Навальный также отмечает, что не было опубликовано ни одной фотографии с похорон Лесина, якобы состоявшихся в Лос-Анжелесе 13 ноября. При этом, по словам Навального, единственным, кто заявил о присутствии на церемонии, был гендиректор группы VI Сергей Колесников. При этом интервью с ним было опубликовано в пятницу, спустя четыре месяца после событий.
 
В то же время, отмечает журналист Леонид Бершидский, запись могла попасть в базу, если в авиакомпании не отредактировали полетный манифест. Компания должна исключить из документа лиц, оплативших билет, но не явившихся на посадку. Однако иногда это требование не выполняется. Как таковой пограничный контроль на выезд из США отсутствует. Данные поступают в пограничную службу от авиакомпании и от Администрации транспортной безопасности, сотрудники которой также проверяют документы вылетающих.
 
Вдова Лесина Валентин заявила, что практически сразу после смерти ее мужа его загранпаспорт был передан ей американскими органами дознания и с тех пор постоянно находится у нее. Комментировать сообщение Навального она отказалась.
 
5 ноября 2015 года сообщалось, что Лесин умер в гостинице Dupont Circle Hotel в центральном районе Вашингтона. Представители его семьи тогда сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. В кратком отчете полиции американской столицы отмечалось, что полицейский зашел в номер Лесина и увидел его тело на полу. Вызванные парамедики констатировали смерть, и тело было отправлено на экспертизу. Относительно возможных причин смерти в отчете говорилось лишь, что огнестрельных ран на теле не было.
 
10 ноября руководитель аппарата главного судмедэксперта Вашингтона Беверли Филдс заявила, что определение причин смерти Лесина может занять до трех месяцев. По ее словам, когда расследование будет завершено, офис судмедэксперта сообщит о причине смерти. Также Филдс уточнила, что текст заключения патологоанатома опубликован не будет. Заинтересованные стороны помимо родственников и полиции смогут получить его только через суд.
 
В среду телеканал ABC7 сообщил, что судмедэксперты округа Колумбия затрудняются назвать причину смерти экс-главы "Газпром–Медиа". В материале отмечалось, что в 90 процентов случаев Национальная ассоциация судмедэкспертов определяет причину смерти в течение 90 дней. Однако если при выяснении причины смерти специалисты сталкиваются с трудностями, срок может увеличиться.
 
В четверг директор по коммуникациям офиса судмедэксперта Вашингтона Лашон Бимон заявила, что причиной смерти Лесина стали "тупые силовые травмы головы". По ее словам, Лесин также получил тупые травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей. При этом в совместном заявлении офиса судмедэксперта и полиции Вашингтона говорилось, что обстоятельства смерти Лесина пока не установлены, а полиция "продолжает активно расследовать инцидент".
 
Источник The New York Times сообщил, некоторые травмы, обнаруженные на теле Лесина, были получены им еще до возвращения в гостиничный номер, где его позже нашли. По словам источника, они могли быть получены в ходе ссоры.
 
Сообщалось, что полиция Вашингтона может переквалифицировать дело на статью об убийстве. Позже стало известно, что к расследованию собирается подключиться ФБР.
 
С 1999 по 2004 год Лесин был министром по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Он сыграл одну из ключевых ролей в установлении госмонополии на телевидении. В 2000 году Лесин подписал знаменитый "протокол №6" (приложение к соглашению с "Газпром-медиа"), который гарантировал медиамагнату Владимиру Гусинскому прекращение уголовного дела в обмен на его активы.
13.03.2016 14:08:46
Эксперт
Наконец-то вернулись к теме публикации. Пока кто-то из бывших... дирижирует оркестром, некоторые "товарищи", будучи в плену, незаконно переходят границы России Улыбка Пусть каждый занимается своим делом. Спасибо автору и редакционному совету издания "Дебри" за публикацию.
13.03.2016 14:24:15
Федор
Олег Симонов  , ФБ, Будет вам известно маэстро В.Тиц в Хабаровском училище искусств не преподавал.В Институте культуры да,но извините годы преподавания никак не сходятся с годами обучения товарища Сухоносова.
13.03.2016 14:30:36
Виктор Киселёв
ПоЧитателям сайта Дебри ДВ!)))Значительно интереснее - о Лесине - подано на " Эхо Москвы"...
13.03.2016 16:09:32
Engur
Виктор Киселёв, "Кто о чём, а вшивый о бане"
13.03.2016 16:11:15
Федор
Маэстро Виктор Тиц сделал этот оркестр, пусть он был не самым известным, но слаженным. Было искусство извлечения звуков. Дербилов держался на старом запасе, но он не верил в оркестр. А с новым дирижёром уже ничего не осталось. В.Тиц был особенный. Тишиной, любовью и интеллигентностью добивался результата. После него трудно. От 85 человек осталось около 50.Слушая старые записи оркестра под руководством маэстро В.Тиц и нынешние, сразу слышна разница в звучании, интонации и трактовки! Почему нынешний главный дирижер Т.Ахназарян не смог сохранить всё то лучшее, что было в оркестре, не говоря уже о том, чтоб привнести своё новое, интересное и высокопрофессиональное??? Да потому что последние качества у данного дирижера отсутствует абсолютно. Главного дирижера  вообще это меньше всего интересует. Собственный пиар за счёт, бренда» ДВАСО « Для злопыхателей, статьи Валентины Кудряшовой грамотны и  талантливы, в которых впервые стали говорить о проблемах оркестра и театров. Роман Моисеев дирижёр, профессионал, который ещё находит время заботится о культуре в Российских городах, несмотря на свой плотный график.
Отредактировано 13.03.2016 16:15:51
13.03.2016 17:20:06
Виктор Киселёв
Нет, уважаемый Engur
Поскольку именно здесь собралось народу поговорить о музыке - и я - о том же))) О музыке))). Возможно ли в музыке рабство от дирижёра? Нет, конечно. С одной стороны - клавише не безразлично, как по ней  бьют. Но и пианиста расстроенная струна печалит. И недопонимание друг друга возможно. Это уже зависит от дирижёра. Насколько он - мозг, а не карман! Насколько он друг. Но мне, в отличие от Вас, более интересна музыка общества, музыка жизни. А она у нас вообще никакая))) И "дирижёр" ни к чёрту, и "оркестрантам" В ЯМЕ музыка пофиг!..))) Ну, ладно... Удачи оркестру! Пусть все постараются в заботе о имени... Ни пуха...
13.03.2016 19:17:36
Engur
Виктор Киселёв общество савченок; навальных и иже с ними?., юноша, насколько же по-детски не искушён и провинциально незадачлив  ваш протестный задор
13.03.2016 20:11:48
Виктор Киселёв
Уважаемый Engur
Если вы разрешите мне "спрятаться" за Алексея Навального - скажите по честному, Engur: Вы серьёзно считаете себя умнее его?))) Достойнее Савченко?)))  Здесь Вам и цугцванг, уважаемый, что бы Вы ни говорили по части и провинциальности и неискушенного детства))) Вообще то протест - я так думаю - это нечто большее, чем с кухонь вопросы  задавать... Как вы сказали: " Общество савченок, навальных и иже с ними"? О них - с маленькой буквы?)))Составили Вы о себе рекомендательное письмо!)))
14.03.2016 00:44:17
Крупский Киселеву по Укропии
Давно здесь не был, ничего не потерял. Кисилев жжет, а дебри ретранслируют. Бред электрика, рассуждающего о радиоэлектронике. Мечты нанайца кушать мясо .
14.03.2016 12:19:01
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, По статье Ваши доводы понятны, а вот зачем здесь Савченко, суд, переход границы? СМИ на то и СМИ, чтобы путать людей и вбивать им в голову информацию, которая была бы различна для разных слоев населения. Одни будут верить что войны нет, другие - что есть, одни будут думать что Савченко защищала свой народ от российских журналистов, другие наоборот.
Вам же, конечно, никто не запрещает читать и слушать умозаключения людей, которые всегда сидят в оппозиции и развивают "свободу слова". Вот только надо определять правильно понятия "свобода слова" и "журналистские "утки", или слегка приукрашенные побасенки, которые потом обрастают красивыми узорами и легче влетают в умы людей, страдающих от собственной злобы и принимающих эти "утки" за часть несуществующей правды. Достаточно посмотреть РЕН-ТВ чтобы понять какой мусор летит в головы людей!
Старайтесь не засорять голову мусором, иначе произойдет разрыв между реальностью и зазеркальем, если конечно Вы не живете в зазеркалье. Это я Вам как пациент психбольницы совету! У нас тут таких очень много, есть даже те кто готов идти плотными рядами за мэра Киева!
14.03.2016 14:37:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Крупский
Хорошая у вас мечта!)))Продолжайте думать о мясе!)))
Добавить комментарий
Новости
21.05.2025
20.05.2025
RSS