Комментарии к материалу
14.11.2015 04:17:09
биробиджанец
Есть в области подстрекатели, которые всеми способами стараются унизить новое руководство области. восстановить народ против А.Левинталя. Очень жалко что многие не понимают Ваших действий,Александр Борисович. Общайтесь с людьми. А тех, кто намеренно старается вас оболгать - приведите в норму.Это будет правильно
14.11.2015 05:00:54
гость
"Почему приходится привозить отдельные кадры? Именно потому, что я не мог найти в ЕАО людей, соответствующих уровню, к примеру, заместителя губернатора или вице-губернатора, которые сегодня сразу бы начали работать, а не учиться два-три года. У нас нет времени экспериментировать с кадрами. В области практически не был сформирован кадровый резерв."
          В области практически не был сформирован кадровый резерв. А кто отвечал за область и за Винникова?  Его куратор Левинталь, которому был не выгоден кадровый резерв Винникова, иначе бы он не смог притащить в ЕАО свою обкатанную кодлу.
14.11.2015 07:41:38
Мойша
Хорошее интервью, тепленькое, спокойное, чуток прихваченное свеженькой тиной, как наше болотце в Николаевке жарким летним деньком. И даже мерзкая мошкара куда-то разлетелась, как гектары пахотных земель в нашей области. Божья благодать.
А вообще-то, как я понял из этой беседки, все вопросы к сестре Александра Борисовича Левинталя. Он с ней за ручку и по магазинам Бирика ходит с авоськой, она же ему и важные советы дает, на какие отрасли в ЕАО обратить внимание. Пастораль да и только. Неплохой мужичок, Левинталь, но не орел, ох, не орел...
14.11.2015 07:52:06
Тренд Левинталя
Прекрасный послевоенный фильм вспоминаю - Королева бензоколонки. Помните там Панаса Петровича, дающего советы новой заправщице: Главное, вперед не суйся, сзади не оставайся, в середине не болтайся, но… инструкцию выполняй!
Дарю этот тренд господину Левинталю
14.11.2015 09:52:12
ГГ
Сразу было понятно, что все высказывания о команде А.Б.Левинталя связаны с предстоящими выборами в 2016 году. Просто на каждый выпад со стороны оппонентов необходимо давать вот такие четкие и понятные всем разъяснения о действительном положении дел.
14.11.2015 10:30:50
гость
биробиджанец: "Есть в области подстрекатели, которые всеми способами стараются унизить новое руководство области."
       А еще есть в области подстрекатели, которые всеми способами за счет бюджета области стараются создать положительный образ человеку, который более двадцати лет разваливал экономику Хабаровского края. Это привело к тому, что губернатором области стал ставленник Ишаева. Или Вы будете утверждать, что Левинталь не при делах? Извините, но Хризман не кошельки в трамвае тырил а миллиарды, в том числе и из бюджета - открыто, на глазах у прокуроров ментов и ФСБшников, в течении пятнадцати лет. Приведите хоть одно доказательство указывающее, что Левинталь достоин должности губернатора. Вот вы и сдулись. Так кто из нас подстрекатель, вы лжец или я? Дайте мне одинаковый с Левинталем доступ к СМИ и через две недели он с Ишаевым будут известны с другой стороны
Отредактировано 14.11.2015 11:19:06
14.11.2015 11:33:34
Владимир
Блок о Гольдштейне - улыбнулоУлыбка
14.11.2015 15:26:49
Виктор Киселёв
Левинталю - представителю нынешней власти, нельзя не отказать в уме и сообразительности))) Но лавры авторства определения нынешней власти в России принадлежат украинскому корреспонденту, заметившему, что "Россией управляет чрезвычайно честная ХУНТА!" И это правда!
Читаем Левинталя - и стараемся понять образ мышления этого искреннего человека.
Что он говорит о руководящих работниках своей Администрации?)))
А вот что: - " Если человек сработал хорошо, он получает столько, как и тот, кто формально ходил на работу. То есть никаких стимулов. Таким образом подрывается мотивация в получении высоких результатов, а если мы хотим получить эффективное госуправление, чиновников надо поощрять материально" Конец цитаты. Что скажете? Не зря ведь - ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК!)))
Вероятно, это намёк? Что и он обязан получать больше, чтобы управлять эффективно?!))) А не то - будет выходить на работу формально?!))) Всё - по честному?)))О беспардонной, т.е честной,нескрываемой уверенности в собственной значимости Левинталя можно прочесть в другом месте данной статьи, а мы пойдём дальше.
Вы знаете, КАК ПОНИМАЕТ уважаемый Левинталь заинтересованность в результатах работы?
"Должна быть их прямая заинтересованность в результате работы. А то ведь доходило до того, что наши финансисты, к примеру, не бывают ( в Москве), в Минфине, вопросы решаются по телефону. Это разве дело?! Как можно по телефону показать и доказать какие-то цифры?!" Конец цитаты.
Да! Действительно! Идёт 15 год 21 века с его коммуникационным взрывом! Какой только связи не существует в мире! По банковским операциям в Интернете проводят миллиарды долларов и выводят в офшор, а в далёкой России, в её ЕАО её скромно улыбающийся губернатор ,ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК,как бы едущий на телеге, ТРЕБУЕТ ТРАТИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, но лично присутствовать в Москве - в доказательство своей заинтересованности в результатах работы! Вручную сдавая бумажку в Минфин! Которую и факсом можно принять, и Интернетом, и Скайпом, и ОСНАЗ, если речь про надои! И телетайпом, и Д.Ч.Л. и электронной почтой, и железнодорожной связью, если захотеть! А что, если в бумажке что то будет не так??!! ПРИДЁТСЯ И ГУБЕРНАТОРУ ЛЕТЕТЬ! НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! Для подписи! В России, ЖИВУЩЕЙ ПО СОРОКИНУ, иначе нельзя!))) Защищать  интересы граждан ЕАО больше некому!!))) Ну что к этому добавить... Спасибо губернатору Левинталю за честное интервью.))) СЛАВА, СЛАВА ДОКТОРАМ!)))
14.11.2015 17:12:39
Павел
Маленькая по населению (меньше одного из районов Хабаровска, Владивостока)со своим правительством, губернатором и его администрацией, советниками,уполномоченными, законодателями ит.д и т.п., и это областные, а муниципальные Биробиджан и другие районы? в прежние времена то ли в шутку то ли всерьез говорили (ну это антисемиты наверное) что когда в в конце 20 годов первый эшелон строителей отправили в будущую ЕАО возводить и ждали первых трудовых успехов пришла телеграмма Калинину, что администрация (контора) создана -высылайте рабочих... Ну вот первым делом до настоящего времени это -контора, которая вечна.И не просто так, а с зарплатами для управления маленькой области не маленькими, и мотивация такая крепкая. По мотивациям и объяснениям в РФ можем стать чемпионами Мира, когда нам рассказывают почему в стране делается так, чего нет и не было ни в одной другой стране. А в странах с рыночной экономикой размер оплаты труда напрямую зависит от эффективности-т.е результаты, критерии эффективности работы, а так одни меняют других, просто так без конкурсов, без программы и планов эффективности работы.оказывается в Москве, где есть представители ЕАО в Совфеде, ГД,Гольдштейна и других, некому проллобировать  интересы маленького региона без Ощановского, ну и другие аспекты в интервью, как о здравоохранении два слова, уйдя от темы на образование спорт и большие достижения в системе.Руководительобласти уже более чем полгода на должности , а четкого понимания деятельности и ее эффективности в интервью я (возможно, как и многие другие) не увидел.
14.11.2015 22:09:01
изя топ
биробиджанец, посмотрим что будет дальше. Пока только поиск крайних.А десятый месяц уже проходит в пустую. Кроме пространных разговоров о будущем ЕАО нет ничего.
14.11.2015 22:38:34
Н. Г.
Ну, если он не обходится без советов сестры, то уже можно догадаться какие новые  кадры могут появиться в "белом доме". Уж лучше хабаровчане..
15.11.2015 10:07:23
ЛАБу
Это верно, и с кадрами проблема и с бюрократией), особенно чего стоит жителям Биробиджана и ЕАО и бюджету, содержание бюрократического наследия Волкова, Винникова - Заксобр, и её председателя, толика квадрата! Ни какого бюджета не хватит.
15.11.2015 10:19:10
сергей
Павел
Маленькая по населению (меньше одного из районов Хабаровска, Владивостока)со своим правительством, губернатором и его администрацией, советниками,уполномоченными, законодателями ит.д и т.п., и это областные, а муниципальные Биробиджан и другие районы? в прежние времена то ли в шутку то ли всерьез говорили (ну это антисемиты наверное) что когда в в конце 20 годов первый эшелон строителей отправили в будущую ЕАО возводить и ждали первых трудовых успехов пришла телеграмма Калинину, что администрация (контора) создана -высылайте рабочих... Ну вот первым делом до настоящего времени это -контора, которая вечна.И не просто так, а с зарплатами для управления маленькой области не маленькими, и мотивация такая крепкая. По мотивациям и объяснениям в РФ можем стать чемпионами Мира, когда нам рассказывают почему в стране делается так, чего нет и не было ни в одной другой стране. А в странах с рыночной экономикой размер оплаты труда напрямую зависит от эффективности-т.е результаты, критерии эффективности работы, а так одни меняют других, просто так без конкурсов, без программы и планов эффективности работы.оказывается в Москве, где есть представители ЕАО в Совфеде, ГД,Гольдштейна и других, некому проллобировать  интересы маленького региона без Ощановского, ну и другие аспекты в интервью, как о здравоохранении два слова, уйдя от темы на образование спорт и большие достижения в системе.Руководительобласти уже более чем полгода на должности , а четкого понимания деятельности и ее эффективности в интервью я (возможно, как и многие другие) не увидел.
У ощановского в Москве или в подмосковье дети живут, очень удобно за казенный счет детишек навещать. И Левинталь я думаю в курсе.
15.11.2015 12:17:01
У  ЕАО  нет  будущего. Правильно  сказано, что все население ЕАО  меньше  населения  одного Комсомольска-на-Амуре. Представьте, что ЕАО  сегодня  присоединят  к Хабаровскому  краю. Народ  выиграет! А чиновники? Ликвидируют Арбитражный  и областной  суд. Причем нагрузка на  краевые  суды  увеличится  минимально. Исчезнет областная  прокуратура и полиция вместе с СУ СК  по ЕАО. А  чиновники  работающие  в этих структурах  весьма  высокооплачиваемые. Прибавьте  сюда  судебные  департамент  и управления  судебного  пристава с управлением  юстиции. Всех  этих людей нужно  сократить. А они не хотят уходить  с этих  хлебных  мест. Они хорошо  прижились  в Биробиджане. и переезжать  куда-то не хотят.
О развитии ЕАО  говорить  бесполезно поскольку  развивать там  нечего. Сдавать  землю в аренду  китайцам- авантюра. Раньше  ЕАО  хорошо спасало присутствие  армии. Офицерские  пайки, военторги. Работы  всем  хватало. Теперь все  изменилось. Поэтому  выход  один-присоединить  ЕАО  к Хабаровскому  краю.
15.11.2015 13:02:53
Анатолий
Почитал полемику в комментах, интересно. Каждый о своём, и это естественно. Мне же статья в Ди Вох понравилась, ответы Борисыча достаточно откровенны. Думаю лукавство тут исключено. А это уже радует. Виктор Киселёв, тоже вполне здраво рассуждает, однако думаю губеру видней как решать текущие вопросы, все таки цель одна - вытащить регион наверх, и продолжить движение вперед, при этом попутно развиваясь. Я так думаю.
15.11.2015 14:07:33
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Насколько не согласен я с Вашим размахиванием веником пыли в адрес Панькова,- ОН ПРАВ! - настолько ПРИСОЕДИНЯЮСЬ здесь, с сохранением полного финансового обеспечения культурной автономии будущего района - под контролем общественности на бесплатной основе. Осталось малое - научить Кремлёвскую козу читать, чтобы Ваш голос ею был прочтён и услышан!)))
Собственно ЕАО можно было бы и оставить - и я бы оставил! - но бюджетное финансирование определил бы ему, как району. С  руководителем, а не губернатором, района, с районными службами силовых и прочих ведомств, оставив бренд ЕАО в покое.
А если размечтаться, если работу местных органов власти поставить ещё и под общественный контроль (на добровольной основе) светских структур граждан Израиля...!)))
Но это, как Вы говорите, другая история!)))
15.11.2015 15:36:42
Виктор Киселёв, Что у вас за ненависть к женщинам?  Какой  ещё  веник? У всех  дома  пылесосы! Кто такая  Кремлевская  коза?  Жена  Путина?  И  причем здесь  Паньков?  Он никакого  отношения  к проблемам ЕАО не имеет.
Израиль к ЕАО  никакого  отношения  не имеет.  Язык  и культура  совершенно  разные. Это русским  со стороны  кажется  что  евреи на одно лицо.
Идиш  признан  мертвым  языком. Следовательно, дальнейшее  существование  ЕАО  просто бессмысленно. Как правильно  говорила  Хая  Эпштейн, что в Хабаровске  евреев  больше  чем  во  всей  ЕАО. Так что смысла  сохранять  область  просто нет
15.11.2015 19:23:58
гость
,
Лилия, ша, где вы видите женщину? И при чем здесь жена Путина, если вы не знаете кто такая кремлевская? Я понимаю, что знакомство с с многоуважаемой мадам Эпштейн дает вам некоторое право рассуждать о народных театрах. Но рассуждать о том, что идиш признан мертвым языком, может только мишигене коп. Это кем признан? Сталинывм и Бен Гуреоном? Или Валерием Соломоновичем? Во всяком случае Хая Борисовна так не считала. Весь еврейский мир, кроме как в России и в Израиле говорит на идиш: Америка, Польша, Франция, Канада и Новая Зеландия... А Германия! Вся Германия, чтоб я так жил, говорит на идиш, можете съездить проверить.  Ну вот я говорю: "гебен зи мир айне цигаретен." Вы можете ответить, на каком языке я это сказал? Немец скажет, что на немецко, а еврей, что на идиш, и оба будут правы. И после этого вы берете на себя право решать, быть ЕАО или нет... И не надо махать пыльным веником, я вас умоляю.
Отредактировано 15.11.2015 19:39:54
15.11.2015 19:53:07
босяк
Хитрит Левинталь насчёт кадров. Почему на сайте правительства нет биографий новых назначенцев, - а потому что половина из них вообще не работало толком в управлении , а так на побегушках. У Лагошиной вообще нет пед. образования - а руководит образованием и социалкой. Приходько, тот вообще неизвестно кто , только "хороший вожатый". И вы думаете что им нужна ЕАО - сомневаюсьи очень сильно. Насчёт Гольштейна- почитайте биографию - поймёте. Как -то всё скрытно и непонятно, да и работы пока не видать , одни обещания.
15.11.2015 20:10:14
Иосиф Раскин
Мадам Лилия! Вы страдаете конкретно- предметным мышлением, отсюда все ваши неправильные выводы и признаки ограниченность и замшелости командно- административной системы Это не совсем признак недоразвитости, но я бы посоветовал вам развивать ассоциативно- комбинаторное и ассоциативно- конструктивное мышление, тогда вы немного приблизитесь к свободно- демократическому стилю. И вот не надо присоединения ЕАО, уже проходили. Уши ближневосточных родственников в этих поползновениях видны невооруженным глазом.Им наша родная ЕАО как кость в горле, противоречит её наличие сионистским идеям. Извините, но я больше для других написал.
15.11.2015 22:55:49
гость, Я так  понимаю, что Вы не можете  жениться  и у вас  дома  всегда  грязно. Вы не можете  купить пылесос?  А зачем меня  умолять? Вы  лучше  на Левинталя  в суд подайте!Вы  скажите  кто  такая  кремлевская  ? Жена  Шпорта? За  что Вы так  Галину  оскорбляете? И сообщите  где в России говорят на  идиш? И в США и во Франции? Только конкретно пожалуйста. Не  уподобляйтесь Хризману.  Он мне лично  говорил, что понимает  идиш. Но его Андрей  Груднев и Виктор  Першин  быстро разоблачили. А  Германия  говорит на германском  языке  и еврейский  язык  не понимает.
А  если  Вы такой  патриот ЕАО  так  работайте  на то, чтобы  эта  область не стала  банкротом. Вы просто злитесь на Левинталя  что он вас на работу  не берет
Отредактировано 15.11.2015 22:56:54
15.11.2015 23:02:23
Иосиф Раскин, Мой Вам совет  не давайте советов. так говорил Н.Г. Адасс.(Вы себя  евреем  называете  поэтому  знаете  эту легендарную личность). И не нужно меня  оскорблять называя мадам. Вы  еврей  или  француз?
И когда  это Вы проходили  соединение  с ЕАО?  Неужели  Вам  уже  больше 90 лет. Тогда  уже  у Вас  маразм
16.11.2015 00:42:23
старожил
Уважаемая Лиля! Вы попали в "точку" по поводу  "гостя". Это действительно неудачник, который пытался сделать бизнес в Хабаровске и Биробиджане, но после огромного количества проигранных судов вынужден был уехать в страну обетованную и оттуда учит нас жизни, "поливая" всякой гряэью то Левинталя, то Мишину и других.Думаю что пора назвать этого подстрекателя -это Дертко Владимир, бывший владелец фирмы "Дальний Восток".Создается впечатление ,что его единственной отрадой в жизни осталось это самое извержение помоев.Не обращайте на него внимания, много для него чести вступать с ... в полемику.
16.11.2015 00:43:46
гость
Лилия: "А  Германия  говорит на германском  языке  и еврейский  язык  не понимает."
       Лилия, Вы забыли добавить, что Америка говорит на американском языке, Швейцария на швейцарском, Эфиопия на эфиопском, Куба на кубинском, а Израиль на израильском. С Вами, Лилия, интересно общаться. Вы такая грамотная, ну просто ходячая энциклопедия. Я до сего дня не знал имени супруги Шпорта, а Вы знаете. Это впечатляет. Только мне почему то кажется, что Юлий Лазаревич Хризман все же лучше понимает идиш, чем какие то Андрей Груднев и Виктор Першин, ну если только допустить, что эти ребята знают "германский" язык на уровне Путина. А на Левимнталя я не злюсь. Если Вы такая всезнающая, то должны знать еврейскую заповедь: "Не люби, но уважай", и Вы должны знать о чем она. Я Левинталя не люблю, но очень уважаю. Уважаю настолько, что даже если он будет меня умолять работать вместе с ним, я откажусь. Потому что себя я уважаю больше чем Левинталя, и еще потому, что не желаю зла ЕАО.
16.11.2015 02:36:17
ирина
И если губернатор слушает советы сестры, то это очень хорошо. У него сестра умнее вашего Шпорта
16.11.2015 03:30:52
Сергей
Главное, чтобы  Левенталь, следуя советам сестры или там других  родственников, опять очередную межпоху не развёл в правительстве области.Жителям, правда, уже хватит самодовольных Софачек, Аллочек, Максимок. Не надо больше испытывать терпение людей.
16.11.2015 09:07:17
старожил биробиджана
прочитал честные ответы Губера левинталя, а почему он лукавит, отвечая на вопрос Олега о советниках, ведь спрашивал он не о временных советниках, а о искусственных , типа Пинчук, завалившей работу, но пристроившейся на тёплое место советника, что она может посоветовать? разъезжает с логошиной на машине по городу, " даёт советы", таких советников набрал Левенталь, о них спрашивал Котов, но губернатор умно перевёл ответ на другие рельсы. А зохен вый, что говорить о гольдштейне , он это место купил в Москве , левинталь его не назначал, ему " посоветовали Москвичи", об этом писали в СМИ, надо читать. а леховицер, вой, сын живёт в Израиле, служит в израильской армии, а отцу дают допуски, платят 70 процентов за секретку, он стремится заниматься внутренней политикой, ничего не понимая в ней, это ли не абсурд? пусть занимается проведением Кан в Хабаровске, это у него лучше получается, а вожатый Приходько организует детские школьные объединения, вот это им под силу. вся хабаровская отсидит в ЕАО 5 лет и уедет, получив достойны ныне пенсии, а ЕАО все так же будет жить: плясать и плакать под забором.
Отредактировано 16.11.2015 12:28:08
16.11.2015 11:23:18
гость, Не  существует  американского, швейцарского  и израильского языка. Вы  явно плохо учились. А Хризман  как большинство советских  евреев  был  отлучен от своей  культуры и своего языка. И  идиш  он вообще  не понимает.
Путин  германского языка  вообще  не знает.  Но это  к делу  не относится.
Еврейские  заповеди  я не знаю, поскольку  я русская   и мне  они  ни к чему.А  Левинталь Вас  никуда  не пригласит. Ему  грамотные  люди  нужны, а у вас  на  уме только  слухи  и сплетни
Отредактировано Лилия 16.11.2015 15:26:58
16.11.2015 13:12:45
Юлия
Лилия, я не поняла, на каком языке говорят в Германии? Германском? На каком именно из 15-ти? Может на идиш? Он тоже германский язык, если что.
16.11.2015 16:22:38
Юлия, Идиш входит  в группу  германских  языков, но  германским  языком не  является.
В  Биробиджане  на идиш  уже  никто не разговаривает. В т.ч. и Левинталь. Вопрос  именно в этом. И Германия  здесь вообще  не причем
16.11.2015 18:26:49
Надоели
старожил биробиджана, у нас в Биробиджане и у Капенкиной дочь в США живет. Никто не тыкал за секретку. Да еще можно привести примерчики. Чего на Леховицера взъелись? Нормальный мужик. Резкий, но конкретный. Хоть шевелиться заставил всех.
16.11.2015 18:38:30
гость
старожил: "Уважаемая Лиля! Вы попали в "точку" по поводу  "гостя". Это действительно неудачник..."
          А можно я встряну, а то вроде бы как обо мне, то есть о Дертко, но мне и самому интересно о нем, то есть о себе, больше узнать, а то как-то все по верхам по верхам. а тут такие информированные источники. Особенно в той части что он неудачник, - поливает безнаказанно порядочных людей помоями, да так, что им за всю жизнь не отмыться. Но сейчас-то проще, Вы знаете его имя и можете подать на него в суд. Правда, в связи с тем что он неудачник, с деньгами на поездку в суд у него будут проблемы, но Мишина и Левинталь люди состоятельные, могут сброситься. К тому же речь идет о защите чести и достоинстве губернатора ЕАО - можно лишний раз тряхнуть бюджетной мошной,  есть шанс отмыться. В том, что он неудачник и льет помои на чьи-то головы Вы правы. Взять того же Хризмана, уж сколько на его генеральский мундир  было вылито помоев! Толстая книга "Опухоль" была еще в 2004 году опубликована. Оказывается Дертко, еще пятнадцать лет назад знал, кто такой Хризман. Никто не знал, ни менты, ни прокуроры, ни ФСБ, ни Ишаев, ни Пуликовский, даже сам Путин не знал. Это каким надо быть неудачником чтобы вместо того, чтобы греть своё пузо на пляже посвятить свою жизнь подстрекательству и литью помоев на честного человека. Тысячи людей получали повышенные зарплаты, звания, почетные должности и золотые парашюты делая вид, что не знают кто такой Хризман, а тут какой-то неудачник-провокатор, за бесплатно, в полный голос, заявляет, что все они дармоеды. Но как говорят евреи: "Сколько мусор в корзине ногой не утрамбовывай, выносить его все равно придется".  Приехал Путин и этот мусор вынес. Тоже знаете ли неудачник Имея армию высокооплачиваемых холуев лично выносить за ними мусор, мусор рыться в выгребных ямах и откачивать годами скопившиеся помои, и это в качестве главы государства! Эта даже не участь неудачника, а кара небесная. Вынес бы он этот мусор раньше Россия уже бы с Восточного космические корабли запускала. Но ведь для этого  нужно до уровня неудачника опустится. Или подняться? Как будет правильно?
16.11.2015 21:18:53
Иосиф Раскин
Мадам Лилия! Маразм у вас таки. Я написал "присоединение ЕАО", а не "соединение ЕАО", буковки то надо разбирать подслеповатыми глазками. Нас же всё хотят присоединить или вы не в теме? Впрочем, трудности с пониманием текстов объяснимы вашим "конкретно- предметным мышлением", антиквариат, одним словом...Ваша апологетика к сотрапам мирового империализма только подчёркивает вашу склонность к куртуазному маньеризму...
16.11.2015 21:32:59
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Вы о Хризмане написали, а Владимир Сорокин предсказал будущее нашей России. Да как!)))"Мужики! Хотите Сорокина почитать? "День опричника" называется. Читать начнёте - не оторвётесь!)))
"Да пошёл он!" - отталкивали они самиздатовскую книгу, боясь нанести ущерб своему демонстрируемому патриотизму.
ОТКАЗАВШИСЬ ВЗЯТЬ ЕЁ ДАЖЕ В РУКИ, не то, что читать!)))
ТАК ЧТО ВЫ С СОРОКИНЫМ - НЕ ОДИНОКИ!)))
16.11.2015 22:09:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин
Разрешите из своего угла - в него же глядя!))) - несколько слов))).
Может, Лилия и имеет право обсуждать внешность Яровой, но не мы. Хотя это и ей не стоило бы.
Тем более мы не имеем права аллегорически унижать внешность и интеллект Лилии.  Она - камрад Дебрей - ДВ. И достойно доказала это, растолкав нас локтями!)))Имеет право на ответ, какой сама сочтёт нужным! И читать её интересно. Это ведь здорово, что на Дебрях ДВ в обсуждении общественно значимых вопросов стали ярко присутствовать дамы. Те самые "кухарки", соображающие куда лучше философов Кремля! Словом, я уже пошёл...))) И в Вашу сторону ничего  не говорил)))
16.11.2015 22:17:03
Иосиф Раскин
"День опричника" примечателен окончанием, когда "паровозиком" мужики... в голом виде.А начинается, как пытали дальневосточного воеводу...
16.11.2015 23:32:17
Иосиф Раскин, Я  знаю, что Вы ненавидите женщин. И гордитесь своей  ориентацией. Но я Вас прошу  не нужно  слюнтяйства. Оставьте  это для  бой-френдов.
Слово сатрап  пишется  через "а"! И внимательно   изучите  что такое "куртуазный  маньеризм"  А то кидаетесь выражениями  не зная  их истинного  значения.
Отредактировано Лилия 17.11.2015 00:35:23
16.11.2015 23:36:21
гость, АВ  для  кого Вы  этот опус  опубликовали?  Для  себя  любимого. Сами  собой  любуетесь. Вы  на  сайтах  Иерихона  лучше  пишите. Истинную  жизнь  Хабаровска  Вы  все равно не  знаете. И не лгите  что Вы  юрист!
17.11.2015 13:21:17
из "гостевой книги" В. Дертко отзыв на "Опухоль"
30.11.12 23:29
 
,,,АЖ ПРОТИВНО,,,, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ,,,, ГДЕ ДОКАЗУХА,,,, ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ,,,МОЖЕТ КАЖДЫЙ ,,
Отредактировано 17.11.2015 13:38:47
17.11.2015 19:42:18
Иосиф Раскин
Лилия! Любимый довод представителей вашего сословия-"Ви в этом ничего не понимаете".И строить из себя "граммар наци" не советую. Ваша ущербность заметна невооруженным глазом, поэтому и цепляетесь за апшипкой. Всё же постарайтесь поработать над собой. А то уже и расстройство мышления по структуре и содержанию просматривается, это опасно, остановитесь. Насчет "маньеризма" учить меня не надо, я в этой теме пожизненно.
17.11.2015 19:59:14
Иосиф Раскин
Виктор Киселёв по поводу Сорокине не сделал продолжения, остались вопросы...Или увидел намёк на ...Впрочем, книга достаточно древняя (2006 г.), уже и Максим Кононенко давно отметился с "Днем отличника".Каких то аналогий с Левинталем там не просматривается, а всё остальное это уход от темы обсуждения.Появление скриптора Лилии вносит немного перца, но не заводит, ковыряние конкретики,мелкие придирки к другим сильно напоминает тяжёлое детство автора, проведенное на коммунальной кухне...И наличие множества "крючков", какой ни зацепи- звенит, похоже на признаки психопатии.Один крючок это акцентуация, но когда их много...
17.11.2015 20:29:02
Простите, что вмешиваюсь, но кто-нибудь в курсе почему в уголовном кодексе всесто слова рОзыскная используется слово рАзыскная? Особо интересно, что закон об оперативно-рОзыскной деятельности, а в уголовном кодексе рАзыскная?
17.11.2015 20:44:48
Иосиф Раскин
Я как друг филологов объясняю, что "разливной", "рассыпной", "разыскной"  пишется через "а" уже несколько лет. Правда юристы не могут смириться...
17.11.2015 20:49:46
Саша
А в хаб крае бюракратия в норме??? Только у губернатора 11 помощником с аппаратом и зарплатой зампредов))))
17.11.2015 20:51:33
Саша
Витя Киселев хорош писать одному вам понятное))))) Не хватает тебе знаний дорогой Без обид Езжай на родину в Белоруссию в Бобруйск там тоже единоверцы есть Без обид
17.11.2015 22:05:44
старожил Биробиджана
у копенкиной дочка работает продавцом в сетевых магазинов. ни к армии, ни к политике отношени не имеет, а сын леховицера служит в армии Израиля, почему отец имеет допуски к секретке? В инструкциях это запрещено, но у нас , в ЕАО, все можно, губернатор договорится. Как можно сравнить Хабаровский край и его правительство с советниками с просто нищей ЕАО, где ни на что нет денег, зато левинталь пристроил в советники .., которые выплакали себе эти места. до коли эти безобразия будут продолжаться? убрали винникова, так надеялись на Сашу левинталя, что он будет честным, принципиальным руководителем, но, видимо ошиблись, он продолжает дело, начатое старшими товарищами. Нет, чтобы сократить офисный планктон, перебирающий бумажки, так наоборот Штаты расширяет, прикрывает ! так хочется нашей малой родине пожелать счастья, её многострадальному народу лучшей жизни, добра!
Отредактировано 17.11.2015 23:03:31
17.11.2015 22:14:19
краб
"Ближе к телу", как говорил Ги де Мопассан.Последних комментов 30 к заявленной теме вообще никакого отношения не имеет, действительно ушли в "Дебри" по выяснению германской, романской и т.д труппе языков, с переходом на личности, которые не звучали в статье. Что мне больше нравится, что под каким бы псевдонимом были комменты, все друг друга знают! Но это мало интересно,кроме тех кому интересна заявленная тема.А остальные- переписывайтесь в Одноклассниках.
17.11.2015 23:37:26
Мирон
Зачем присоединять область к Хабаровску, когда можно в каком-то российском регионе, взяли и распустили мэрию. Все функции градоначальника перешли к , так называемому, губернатору. Выиграл только город и область.Вот так надо и у нас.Господи, такой маленький городишко, да и область....кто-то возразит?
Отредактировано 18.11.2015 00:11:22
19.11.2015 00:03:07
Иосиф Раскин
В Марселе мэрия состоит их 13 сотрудников, ну и тех. персонал. Так и полицейский штат Санта- Барбары, городка сравнимого с Биробиджаном 2 патрульные машины и дежурная часть из нескольких сотрудников.
19.11.2015 01:06:59
Адекватный
биробиджанец
Лижите лижите, золото оно там внутри )
19.11.2015 01:17:24
Адекватный
Павел
Для сведения А.Б. Левинталь был назачен И.о в феврале 2015 так что срок можно увеличить скоро будет год.
19.11.2015 01:20:21
Адекватный
Лилия, как народ выиграет от переезда судов в Хабаровск. Вы с воем уме? Срочно пейте таблеточки. От присоединения жители ЕАО только проиграют. Единственный вариант присоединения, который реально улучшит положение жителей ЕАО, присоединение к г. Москва.
19.11.2015 14:13:31
Иосиф Раскин
Естессна суды останутся на месте даже в случае "присоединения" ЕАО. Стремитесь"зарезать не того поросенка".
19.11.2015 14:59:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин
В Марселе мэрия состоит их 13 сотрудников, ну и тех. персонал. Так и полицейский штат Санта- Барбары, городка сравнимого с Биробиджаном 2 патрульные машины и дежурная часть из нескольких сотрудников.
По моему разумению, Ваш коммент по уровню полезности ПО ПРАВУ является КОММЕНТОМ ДНЯ!)))
19.11.2015 15:54:57
Иосиф Раскин, Областной  и Арбитражный  суд  ликвидируют. И управление  судебного департамента, и областную прокуратуру  с полицией.
19.11.2015 20:47:16
Иосиф Раскин
Ваша "инфа" неверна. В случае "присоединения, областной суд будет называться "хабаровским краевым" в форме филиала, если хотите, а департамент, канет в лету, видимо так...
19.11.2015 23:09:27
Иосиф Раскин
Хотя все эти рассуждения "о присоединении" "льют воду на мельницу" сионистов, а шабес - гои подпевают...
20.11.2015 11:16:22
Иосиф Раскин, Филиалы  судов законодательством  не предусмотрены. Т ем более  что население во всей ЕАО мизерно. И расстояние до Хабаровска-170 километров достаточно  небольшое. Поэтому оснований  для нарушения  закона  не  существует
20.11.2015 12:06:02
Коренной биробиджанец
Всегда люблю читать комментарии после любой статьи, чтобы узнать мнения и разные подходы к решению озвученных проблем, а тут сплошная демагогия с выпячиванием своего интеллекта и как бы по ловчее зацепить оппонента. И все ушли от темы статьи, даже читать противно.
По поводу Гольдштейна, мы его не знаем, а то что узнали, не внушает доверия, но Левинталь его охарактеризовал чисто с "еврейской" выгодой(имеет связи). Это не подход.
20.11.2015 14:06:05
Иосиф Раскин
По поводу "филиалов", понятно, что не предусмотрено, были случаи в Комсомольске, но временно. А так, понятно, что будет как в бывшей Корякии. Но, до этого не дойдет...
21.11.2015 17:32:06
Иосиф Раскин
ЕАО вышла из соства Хабаровского края отчасти и потому, что там стали проявляться сепаратистские тенденции. Тогдашний губернатор Ишаев поначалу относился отрицательно к идеям "Дальневосточной республики", но с весны 1992 года всё громче стали звучать эти тенденции. Ишаев зачастил в США и возникли подозрения о стремлении установления протектората США над Дальним Востоком.Президент России был обеспокоен этими тенденциями. И в марте 1992 года ЕАО вышла из состава Хабаровского края, т.к. руководство и жители не хотели попасть "как кур во щи" под протекторат США и оказаться вне РОССИИ в результате чужих закулисных игр. Ишаева поддерживал  (ещё в Киевском военном округе и переведенный на Дальний Восток) командующий КДВО Чечеватов, который мыслил себя вторым человеком в правительстве . И скажите зачем нам этот геморой сейчас?
Отредактировано 21.11.2015 17:46:43
22.11.2015 11:29:26
Иосиф Раскин, Сепаратизм  начался в самой  ЕАО, решили  стать отдельным  субъектом РФ. Подчиняться  напрямую центру.  В  Израиле  идею одобрили  и заверили,  что будут помогать. Вначале  все было хорошо. А потом  когда  основная  масса  евреев  уехала, все потихоньку  сошло на нет. И  Ишаев  и тем более США здесь не причем. А теперь когда область  практически  банкрот  выхода  другого  нет. Тем более  практика  показывает, что Кремль одобряет  укрупнение  субъектов. Примеры - Пермский, Забайкальский  и Камчатский  край.
Отредактировано Лилия 22.11.2015 12:24:33
25.11.2015 19:58:09
Иосиф Раскин
Сепаратизм в те годы общая тема. Где- то больше. В ЕАО тогда больше было разговоров, что надоело   ездить в Хабаровск за мясом, яйцами, курицей, в то время когда у нас есть и мясокомбинат и птицефабрика, но всё идёт на Хабаровск. Других разговоров я не слышал. А вот в Хабаровске в 1992  уже велись разговоры о ДВР. Президент строго споросил с Ишаева и разговоры притихли до 1994, тогда с новой силой это проявилось, когда Россиия начала слабнуть из- за мировой реакции на Чечню. Вот тогда и появились статьи в Хабаровской прессе, типа- "Почему Кремль позволяет себе "вытирать ноги" о нашу судьбу?".-"Единственный шанс- сплотиться под знаменами Движения за создание Дальневосточной республики". Борис Резник написал статью- "Сепаратизм в России" после интервью с В.Ишаевым.("Известия", 29.11.95).Борис Резник это наш дальневосточный журналист на тот период. попытки вмазать по ЕАО в контексте с Израилем, как предмет "сговора"- это просто смешно, т.к. ЕАО для Израиля как "кость в горле".
Добавить комментарий
Новости
05.10.2023
04.10.2023
RSS