Комментарии к материалу
07.02.2015 15:47:20
местный житель
На входе в учебный корпус, теперь уже бывшего ДВГГУ, висят две мемориальные доски, одна посвящена Герою Советского Союза, студенту ХГПИ, Е.Дикопольцеву, другая, бывшему ректору В.В.Романову, руководившему вузом много лет. Как теперь объяснить современным молодым людям, почему произошла такая подмена понятий, учился и работал человек в вузе с одним названием, а в настоящее время, это место именуется совсем по другому?
07.02.2015 17:34:10
один из немногих
Потому что всё течёт и всё изменяется. При этом развивается. А развитие может быть как прогрессивным, так и регрессивным. От наших субъективных ценностей (оценок) зависят критерии (прогресс – регресс), и уж тем более конечный результат от наших усилий. Поэтому только от коллективов двух вузов зависит, подтвердится ли «черномырдинка» - хотели как лучше, получилось как всегда!
07.02.2015 18:52:48
местный житель
один из немногих, Намедни, после известия о присоединении, студенты спросили меня о причине этого мероприятия. Я ответил без обиняков..."Потому что министр образование,счел вас тупыми, и вуз также следует считать деффективно-неэффективным,а следовательно он подлежит реорганизации, в виде присоединения к ТОГУ, как наиболее эффективному. Второй вопрос прозвучал так.."Почему преподаватели не боролись, не отстаивали свои права ? Ответ: "Потому, что они просто испугались, "свесили ножки, опустили ручки", понадеялись "на авось. А авось, не помог...Следующий вопрос: "Но ведь у нас демократия, свобода слова, и мнений? Ответ: "Не верьте сказкам, умейте мыслить собственным умом". После подумалось, а ведь большая часть преподавателей, как раз страдает именно тем, что неспособна самостоятельно мыслить, и поэтому в том, что произошло в первую очередь, надо винить самих себя. Что же касается классического  высказывания В.Черномырдина.."хотели как лучше, а получилось как всегда", то оно, как-будто специально придумано для нашего, уже несуществующего,  педагогического вуза.
07.02.2015 21:28:55
Один из немногих
Вот это да!!! Если в государственном университете преподаватель позволяет себе в общении со студентами на их вопрос о «ПРИЧИНЕ» происходящего вместо всестороннего анализа ситуации (экономического, социально-политического и правового), приведения фактов и аргументов давать такие ответы, т.е. заниматься пропагандой в худшем смысле этого слова (лож, замешанная на доле правды), то понятно, почему пед дошёл до такого состояния! Этот преподаватель, очевидно, причисляет себя к той небольшой части, которая «способна самостоятельно мыслить». Сочувствую его студентам. Надеюсь, у этого преподавателя хватит честности при реорганизации не писать заявления о переводе в ТОГУ. Студентам (мотивированным не на получение абы какого диплома) самое важное – чтобы к ним в аудиторию пришёл хороший препод давать знания, а не рассказывать им анекдоты и использовать их в качестве ресурса для продвижения собственных жизненных проектов. Если это так, то десятое дело, кто ректор, а кто проректор.
07.02.2015 22:46:36
местный житель
Один из немногих, Уважаемый "один из немногих", как раз благодаря таким демагогам, как вы, университет и оказался в клоаке. Судя по вашим словам, к тем же студентам, вы имеете отношение, постольку-поскольку, и если и преподаете что-либо, то не уверен, что студенты не считают вас занудой. Подобная категория преподавателей мне достаточно хорошо знакома, поскольку неоднократно приходилось слышать их возмущения,но не далее, как где-нибудь на кухне. Выходить в народ, и смело заявлять о своем несогласии, своему руководству, они просто не способны, поскольку "кишка тонка. Похоже, что у вас несколько завышенная самооценка, если считаете студентов недоросшими, и недопонимающими сути проблемы. Вы пытаетесь взывать ко всестороннему анализу ситуации, когда каждый мало-мальски грамотный студент, уже давно для себя проанализировал ее, и сделал определенные выводы. Вы думаете, что они не видят, как те же многие преподаватели, которые изображают из себя высоконравственных, культурных- мыслящих личностей, сами живут двойной моралью. Думаете, что они никогда не видели в"доску" готового экс ректора М.Костенко, которому, кстати как раз, согласно его служебного положения, надо было в свое время анализировать ситуацию, и не доводить университет до статуса неэффективного. А вы здесь "втюриваете мне о какой-то честности, морали, нравственности. Уверен, что вы, и в тех же студенческих общежитиях никогда не бывали, если вообще (как и большинство преподавателей) знаете о их местонахождении, и имеете представления о том, в каких условиях, проживают студенты. Но при этом, считаете, что вправе делать замечания, и учить, как вести себя со студентами, и о чем с ними говорить. За все время работы в вузе, а это довольно большой срок, мне немного доводилось встречать преподавателей и сотрудников, не боящихся "вставать в позу", по отношению к руководству. Думаю, что и вы вряд ли попадаете в это число. Что же касается моей смелости, и честности, то будьте покойны, с этими качествами у меня все в порядке. За период пребывания в вузе, столько втыков наполучал, что многим и не снилось. Кстати, после настоящего "вливания экс ДВГГУ, в ТОГУ, лично у меня нет никакого желания писать заявление о переходе в вышеназванный университет...А вы продолжайте анализировать ситуацию, хотя должен напомнить, что уже поздно, и поезд давно ушел...
07.02.2015 23:35:14
Писец пришёл
местный житель,  На счёт заявления о переводе в ТОГУ есть мысль, что попытаются провернуть операцию под кодовым названием "ты сначала уволься, а потом мы тебя примем в обожаемое ТОГУ" Не знаю получится ли у них, но наверняка такое желание имеется.
08.02.2015 00:20:26
местный житель
Писец пришёл, После того, как и.о. ректора Ю.Прохоренко, в свое время предлагал в добровольно-принудительном порядке, подписаться в отказе от стимулирующей надбавки, можно ничему не удивляться. Понятно, что в любом случае, по разным причинам, отсев будет, и не все смогут продолжить работу в ТОГУ. На кой им там нужны нахлебники...
08.02.2015 00:55:52
Писец пришёл
местный житель
Писец пришёл,  не все смогут продолжить работу в ТОГУ.

 
Не только лишь все смогут продолжить работу в ТОГУ. Они окрасили себя в те цвета в которые они окрасили себя.(с) мэр Кукуева.  LOL
08.02.2015 02:31:18
Рэм
Ээээ, уважаемый "Местный житель"... Думаю, Вам и вправду не место на преподавательской должности. Кухарка у нас уже управляла государством. Судя по всему, Вы - преподаватель, а не управленец ранга регионального вуза. Действительно, без всестороннего анализа ситуации нельзя выходить на студенческую аудиторию с подобными вопросами. Знаю, что студенты достаточно тонко чувствуют, что хочет услышать преподаватель (хотя бы ради зачета или просто побузить на паре). Ответьте, уважаемый, какое количество выпускников из школ края будет в 2015 году? И сколько бюджетных мест в вузах Хабаровчкого края будет предложено выпускникам? И каков процент ДВГГУ готовит для других субъектов? И каков тренд в целом по отрасли высшего образования на счет слияния вузов, создания опорных региональных вузов, исследовательских вузов? Приведите сравнительные цифры учебной и научной деятельности ТОГУ и ДВГГУ. Знают ли это Ваши студенты, пытаясь дать оценку действий властей? И где был коллектив, когда бывший ректор беспробудно был в загуле? А ведь признаки неэффективности ДВГГУ все же проявил, это - медицинский факт.
08.02.2015 02:38:20
Рэм
На фоне глобальной перестройки высшего педобразования как было лучше поступить-присоединить ТОГУ к ДВГГУ? Ведь любому здравому человеку ясно, что не может дальше пооедать бюджетные деньги система высшего образования в регионе - слияния, закрытия и сокращени неизбежны. Для нормального функционирования экономики на одного специалиста с высшим образованием должно быть 5-7 специалистов среднего звена. Почитайте статистику из открытых источников - сколько выпускников в школах, сколько готовят натбюджете-внебюджете вузы и сколько выпускают (принимают) техникумы на специальности ссуз и профессии нпо? Не Вам, "Местный житель", оценивать действия учредителя. Ваша задача как преподавателя - только учить по ФГОСАМ, а не давать интерпретации с кколокольни рядового препода. Решение принято и его надо исполнять, при этом от коллективов вузов и руководства с преподавателями зависит качество дальнейшей работы. А педагогов вполне можно готовить в вузе типа ТОГу. От вывески ни чего не зависит, были бы кадры и была бы база
08.02.2015 14:20:46
Один из немногих
местный житель, Уважаемый «местный житель», увы и ах, но вся моя 15-летняя преподавательская деятельность проходила не в стенах досточтимого педа. Безусловно, студенты меня считали занудой, поскольку это социальный стереотип аналитического склада ума, коим обладаю, что подтверждается множеством тестов. Но с каждым годом всё реже студенты после лекции стали говорить «Спасибо за интересную лекцию!». Причина понятна – вузовские стены постепенно стали наполнятся совсем другими студентами, для которых «чем хуже, тем лучше» - чем проще у преподавателя получить зачёт/оценку, тем он лучше. Исследования неумолимо показывают, что только 30 процентов студентов мотивированы на получение знаний, а не корочки. Модель же поведения большинства договорных студентов: «у меня всё схвачено, за все заплачено! Вы обязаны мне выдать диплом!» Потому-то и решил, что нече «бисер метать перед свиньями» и сменил род деятельности. В общежитиях, действительно, не был, поскольку не довелось быть куратором.
Вы знаете, почему не выполняется большая часть предвыборных обещаний на любых уровнях? Потому что они не основываются на полном знании состояния дела. Когда человек, получив вожделенные рычаги управления, приступает к реализации обещанного, получает предельно полную информацию, то видит, что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Так и в любом вузе – его состояние в целом навряд ли видит даже ректор, поскольку воспринимает его опосредовано через призму докладов, финансовых и статистических отчётов (о методологии статистики и говорить не стоит!) и т.д. (последние скандалы с бухгалтерскими службами в ряде вузов тому пример). А отчитываться и рапортовать перед руководством о «выполнении и перевыполнении» советская система всех научила. Это я к тому, что ни у студентов, ни у преподавателей нет всей полноты информации о состоянии дел в вузе – ведь любое руководство до последнего не будет выносить сор из избы и будет надеяться на оздоровление ситуации. Для хорошего преподавателя (коих большинство) априори все не может быть так плохо, чтобы необходимо было реорганизовывать вуз. Но, по сути, эффективная организация (коей должен быть вуз) должна быть не механическим объединением хороших людей, а отлаженной деперсонифицированной системой отношений. Известный принцип управления: тот руководитель хорош, без которого организация продолжает нормально работать (значит, выстроена целевая система взаимодействий). Если всё держится на «ручном управлении» руководителя – дело дрянь (всё держится на страхе наказания). Ситуация в педе говорит, очевидно, о том, что нам не было ни первого, ни второго. При хороших, достойных преподавателях не был достигнут «организационный эффект». И это, конечно, ответственность высшего руководства в лице ректора и его команды. Ну а если руководитель «в доску», то где были проректора?!? Очевидно, их устраивало такое положение дел – не отвечая за вуз в целом, можно было решать свои частные задачи. Но теперь уже это задача со многими неизвестными так и останется без ответа. Молох истории делает своё дело. Пожелаем успехов новому проекту в нашем крае! Иначе наши дети уедут получать хорошее образование на Запад, обратно вернутся единицы, и превратиться Хабаровск в заштатный городишко…
08.02.2015 14:26:43
Писец пришёл
Рэм,  Оо, эффективный менеджер в трэде как я погляжу. Может вы ещё и ВШЭ закончили и портреты гайдара и чубайса у вас по стенам развешаны?.  
Вложения в педобразование это капиталовложения в будущее государства. По отношению к педобразованию нашего минобра ясно, что будущее ими для страны не предусмотрено. Получится как с детскими садами в 90е. Детей стало мало, из детсадов сделали парикмахерские и прочую муть для делания денег. А как демографическая ситуация выправилась, так и оказалось, что не хватает дет.садов теперь. Почему-то. Так эта демографическая волна лет через несколько и до ВУЗов доберётся. И окажется, совершенно неожиданно, что учить детей некому в школах. Ах какая досада. Кто бы мог подумать что так получится.
08.02.2015 14:28:12
Рэм
"Один из немногих" - правильно сказал
08.02.2015 14:48:04
Писец пришёл
Один из немногих,  Иванченко, с 2008 года примерно, начал копать под пед. Ещё со времён ихнего проекта о создании инновационного кластера на основе тогу. По этому проекту у них должно было учится 50 000 студентов. Как по вашему можно обеспечить присутствие такого количества студентов при наличии других вузов в городе ? Только зачисткой всех вузов под ноль. Чтобы выбора у студентов , куда пойти, не было. Он тогда обломался с этим проектом и решил удовлетвориться малым. Надо отдать ему должное, умения ставить цели и добиваться их осуществления ему не занимать. На тот момент он ещё и депутатом был. И с Ишаевым лучшие друзья. В общем админресурса хватало. Беспокойство о качестве пед.образования тут на последнем месте находится. Если вообще присутствует в списке причин. В первую очередь это контроль за расширенным финансированием. Во вторую это недвижимость в центре города по красной линии. И этого достаточно. Это беспринципный чувак с авторитарным способом управления, не терпящим никаких возражений своему мнению от нижестоящих. Вы поспрашивайте в тогу не официально. Вам по рассказывают.
08.02.2015 15:51:58
Конь в пальто
Господа из пединститута. Правильно, что вас всех сейчас метлой погонят. Такого образования, которое вы давали в последние годы нашим детям, никому не пожелаешь. И дети тут не причем, не надо лгать. Я предлагаю всем родителям, которые платили за обучение своих чад в пединституте, подать коллективный иск о возврате денег. Это будет процесс века - точно. А потом и митинг устроить родителям возле памятника Пушкину. Деньги верните, профессора и преподы. Вы их не достойны. Ваше место... сами знает, возле чего.
08.02.2015 16:01:39
Один из немногих
Писец пришёл У студентов с ведением ЕГЭ, улучшением криминогенной ситуации и общим ростом доходов выбор – вся страна! На дворе уже не 90-е, когда родители боялись отправить ребенка учиться за пределы Хабаровска. И при этом КАЖДЫЙ вуз борется за абитуриента и готов принять КАЖДОГО. Абсурд – конкуренция вузов на одном пятачке, когда рядом ДФУ, который надо заполнять студентами. С ним и надо конкурировать. А это не под силу узкопрофильному вузу. Переориентация выпускников школ на СПО, которая сейчас активно проводится на всех уровнях (и это требование времени, бесспорный факт) и продолжение демографического спада делают жизнь вузов всё тяжелее, поэтому, «чтоб не пропасть по одиночке», они и объединяют свои ресурсы.
Мне не надо спрашивать «не официально», так как 5 лет назад ушёл из ТОГУ, где долго работал,  и при Иванченко в том числе. Да и сейчас связи бывшие поддерживаю активно. Как преподавателю мне были обеспечены нормальные условия труда, поэтому в систему управления особо не вникал – хватало завкафедрой, чтобы решать все текущие вопросы. И они решались. Что ещё надо преподавателю?
Знаю, что со стороны оппонентов Иванченко порой звучали претензии – часто не бывает в вузе в силу загруженности депутатством и проч. обязанностями, надо бы вузом заниматься. Но думаю, что это именно и говорит о хорошем руководстве – ректора нет, а университет живёт, выигрывает разные программы. Значит – все на своих местах и знают, что делать. А ректор своими внешними статусами создаёт всё новые условия для эффективной работы своего коллектива. Возьмите последний пример – ТОГУ стал 5 (!) центром в России, кому дано право принимать экзамены у мигрантов. Ближайший центр, вроде бы, Тюмень. Посчитайте, сколько денег останется и придёт в край, а не утекут на Запад, как это было все годы. Одно это многого стоит. А в управлении порой и «власть надо употребить». Если за «авторитарностью» есть авторитет и компетентность – то хуже никому не будет.  Если же это «произвол воли самодура», тогда конечно…
,
08.02.2015 16:26:45
одна из многих
О. какая полемика развернулась... Хочу вставить и свои "две копейки". Завтра (09.02) начало нового семестра, первая встреча со студентами (после каникул). Жду вопросов- "кто виноват" и "что делать". Хочу ответить честно (как мне кажется) - ВСЕ!!! Прежнее руководство вуза, ушедшее в отставку с "золотыми парашютами", стораз упомянутые на данных страницах члены Ученого Совета, которые не раз могли остановить процесс деградации вуза, сам коллектив, молча внимавших процессу (встрепенулись слишком поздно и то благодаря призыву отдельных и всем известных лиц), и сами студенты, которых брали с баллами чуть выше 2-х ( а как же обеспечить набор иначе?). Вот вам и расплата... Но уж лучше какой-то конец, чем тот ужас без конца, в котором мы сейчас находимся. Может быть при инвентаризации нашего хозяйства мы наконец-то узнаем о нашем истинном положении. Надоело уже задаваться вопросом - где наши деньги. Пусть ищут те, кому положено... Кто куда, а я в ТОГУ...
08.02.2015 17:26:09
Рэм
А кто сказал, что в ТОГУ невозможно педобразование? Какая разница преподавателям, из какой кассы получать зарплату? Еще раз повторю - все зависит от педколлективов. Между прочим, процент педспециальностей в ДВГГУ менее 50. То есть ДВГГУ давно уже не педагоический, а по набору направлений и специальностей близок к классическому. Про садики 90-х: а почему, собственно, за счет налогоплательщиков нужно содержать армию незагруженных педагогов и полупустых садов и школ? В хабаровске это были ошибки управления мэрии, в комсомольске сады сохранили и вовремя вернули в систему. То есть это не стратегические ошибки. Гайдара и Чубайса уважаю, имел честь лично общаться. Этим не стыжусь. Их имена надолго останутся в истории, в отличие от наших с Вами
08.02.2015 18:37:19
Один из немногих
Писец пришёл, У студентов с ведением ЕГЭ, улучшением криминогенной ситуации и общим ростом доходов выбор – вся страна! На дворе уже не 90-е, когда родители боялись отправить ребенка учиться за пределы Хабаровска. И при этом КАЖДЫЙ вуз борется за абитуриента и готов принять КАЖДОГО. Абсурд – конкуренция вузов на одном пятачке, когда рядом ДФУ, который надо заполнять студентами. С ним и надо конкурировать. А это не под силу узкопрофильному вузу. Переориентация выпускников школ на СПО, которая сейчас активно проводится на всех уровнях (и это требование времени, бесспорный факт) и продолжение демографического спада делают жизнь вузов всё тяжелее, поэтому, «чтоб не пропасть по одиночке», они и объединяют свои ресурсы.
Мне не надо спрашивать «не официально», так как 5 лет назад ушёл из ТОГУ, где долго работал,  и при Иванченко в том числе. Да и сейчас связи бывшие поддерживаю активно. Как преподавателю мне были обеспечены нормальные условия труда, поэтому в систему управления особо не вникал – хватало завкафедрой, чтобы решать все текущие вопросы. И они решались. Что ещё надо преподавателю?
Знаю, что со стороны оппонентов Иванченко порой звучали претензии – часто не бывает в вузе в силу загруженности депутатством и проч. обязанностями, надо бы вузом заниматься. Но думаю, что это именно и говорит о хорошем руководстве – ректора нет, а университет живёт, выигрывает разные программы. Значит – все на своих местах и знают, что делать. А ректор своими внешними статусами создаёт всё новые условия для эффективной работы своего коллектива. Возьмите последний пример – ТОГУ стал 5 (!) центром в России, кому дано право принимать экзамены у мигрантов. Ближайший центр, вроде бы, Тюмень. Посчитайте, сколько денег останется и придёт в край, а не утекут на Запад, как это было все годы. Одно это многого стоит. А в управлении порой и «власть надо употребить». Если за «авторитарностью» есть авторитет и компетентность – то хуже никому не будет.  Если же это «произвол воли самодура», тогда конечно…
08.02.2015 19:16:57
Писец пришёл
Рэм
Гайдара и Чубайса уважаю, имел честь лично общаться. Этим не стыжусь. Их имена надолго останутся в истории, в отличие от наших с Вами
  Иуду тоже две тысячи лет уже помнят. Как и Г-ра с Горбачёвым никто не забудет. В достойные ряды влились господа эффективные менеджеры.
08.02.2015 19:49:30
Писец пришёл
я не понял. У нас имя Ш-ра уже приравнено к слову из трёх букв ? А? господин модератор?
08.02.2015 20:31:33
Дед Мазай
Что тут сказать - у-ды (самый литературный эпитет, подходящий этим реформаторам). Ео и мы, выпускники, конечно, виноваты - бросили ВУЗ в погоне за собственным благополучием. Ведь никто на кафедрах в 90 не оставался, а наши учителя - они все хорошие, дельные люди, но уже старики (кто жив)(((
08.02.2015 20:46:32
У нас тут кое кто заработался. И имена Гитлер и Шикльгрубер приравнял к надписе на заборе сократив их до неузнаваемости. Пришлось с вконтактика зайти.
09.02.2015 13:17:04
местный житель
Рэм
На фоне глобальной перестройки высшего педобразования как было лучше поступить-присоединить ТОГУ к ДВГГУ? Ведь любому здравому человеку ясно, что не может дальше пооедать бюджетные деньги система высшего образования в регионе - слияния, закрытия и сокращении неизбежны. Для нормального функционирования экономики на одного специалиста с высшим образованием должно быть 5-7 специалистов среднего звена. Почитайте статистику из открытых источников - сколько выпускников в школах, сколько готовят натбюджете-внебюджете вузы и сколько выпускают (принимают) техникумы на специальности ссуз и профессии нпо? Не Вам, "Местный житель", оценивать действия учредителя. Ваша задача как преподавателя - только учить по ФГОСАМ, а не давать интерпретации с колокольни рядового препода. Решение принято и его надо исполнять, при этом от коллективов вузов и руководства с преподавателями зависит качество дальнейшей работы. А педагогов вполне можно готовить в вузе типа ТОГу. От вывески ни чего не зависит, были бы кадры и была бы база
   Когда слышу, либо читаю о "глобальной перестройке высшего педобразования", создается впечатление, что утверждающие подобное, с другой планеты прилетели. О какой перестройке может идти речь, когда, и школьное, и вузовское образование "трещит по швам"? Давайте спустимся с небес, и трезво посмотрим на то, что творится в нашем образовании, и в частности высшем педагогическом. О школьном ЕГЭ, промолчу, поскольку, доказывать его неэффективность, считаю бессмысленным, и ненужным. Жизнь сама доказала, что подобное изобретение времен правления, предыдущего министра А.Фурсенко, не оправдывает в полной мере своего предназначения. Тем не менее, не смотря на многочисленные доказательства порочности данной методики оценки знаний, новый министр Д.Ливанов, упорно продолжает внедрять ее в школах. Что касается вопроса объединений, слияний вузов с различной направленностью в обучении, то это является очередным "наступанием на одни и те же грабли". Подобный вариант многофункциональных вузов, возможен в Европе, но только не у нас. Мы уже однажды переняли передовую Болонскую систему, без учета особенностей, и условий отечественного вузовского образования. Переход на подготовку магистров, и бакалавров, это не более как искусственное подстраивание под западную систему и методы, и методику обучения. Заканчивая российский вуз, обладатель диплома, мало того, что в России, нормальной работы найти не может, но и за границей этот диплом не имеет никакого веса, и значимости. Далее, за время работы в вузе, не припоминаю такого количества ненужных бумаг, инструкций, сколько их появилось в последнее время. Работу преподавателя стали оценивать не по его конкретному вкладу в подготовку качественного специалиста, а по количеству всевозможных, замечу, никому ненужных рекомендаций, и методических пособий. Не спорю, что они конечно же нужны, но не в таком огромном количестве. В корне не согласен с утверждением, что "не дело преподавателя, оценивать действия учредителя,и давать интерпретации, с колокольни рядового препода". Говоря простым языком, сидеть, и не вякать, а делать, то, что тебе указано дядями и тетями из министерства. Как пишет мой оппонент.."Решение принято, и надо его выполнять". Сразу возникает ассоциация с приказами в армии. При этом, хочется задать вопрос...:"А что, эти самые наши учредители "семи пядей во лбу",и являются истиной в последней инстанции? Глядя на многих таких "ученых", ни дня не проработавших, в школе, ко всему, в большинстве своем, "написавших" свои научные труды, посредством купли, либо плагиировния, хочется послать их куда-нибудь подальше, и делать то, что считаешь нужным. Что касается присоединения ДВГГУ к ТОГУ, есть ли в этом потребность, является ли это единственным выходом из ситуации, и какие результаты следует ожидать в связи с этим. В некоторых комментариях прозвучала разумная мысль о том, что подобное "единение", создаст, разве что новую вывеску, но не в коем разе, не скажется положительно на улучшении качества подготовки педагогов. Кто-то писал о кассе, из которой все будут получать одинаковые деньги, кто-то о том, что произойдет безболезненное единение "физиков и лириков...Можно много спорить, доказывать, приводить различные примеры, и аргументы, но к сожалению, сегодня подобный вопрос уже не столько актуален, каким был до того, как, и не стоит "махать кулаками после драки", которой, кстати совсем то и не было...А жаль. Некоторым, как раз и не  мешало бы "получить по мордАм"...
09.02.2015 17:13:25
местный житель, Вы ничего ему не докажете. Он с самим чубайсом за руку здоровался и гайдара живым видел. И не стыдится этого. Т.е. понимает, что стоило бы стыдиться, но бравурно хорохорится. Одним словом либераст и педагог.
09.02.2015 22:29:54
Один из немногих
местный житель
"Когда слышу, либо читаю о "глобальной перестройке высшего педобразования", создается впечатление, что утверждающие подобное, с другой планеты прилетели".
 
 
С 13 по 16-е мая 2014 г. в Санкт-Петербурге пршёл IIIV Международный форум "Глобализация университетов: новые возможности для науки и бизнеса". Там были явно не инопланетяне, а участники из большинства высокоразвитых стран. Почитайте материалы, проанализируйте статистику, тренды. Вы явно "местный" аналитик. И однозначно "не в теме". Отстали от жизни на целый век. Не лишайте молодёжь будущего!
10.02.2015 01:07:12
местный житель
Один из немногих, Эт смешно...Выпейте немножно водовки...и все пройдет...
10.02.2015 09:54:30
Аристарх
А академию экономики и права не кому не присоединят, после таких событий?!
10.02.2015 11:13:44
местный житель
Один из немногих, Видимо хорошо погуляли "глобализаторы, что после их гулянки сотни вузов  реорганизовали, по подобию ДВГГУ. Стопки за здравие образования они поднимали, а в реале педвузы, опускали. Названное вами сборище, не более чем пиром во время чумы, нельзя назвать...
10.02.2015 13:11:01
местный житель
Один из немногих, Позвольте Вас спросить, из каких высокоразвитых стран, на этом форуме были представители, не из тех ли, которые нас сегодня "кинули...Назовите хоть одну страну, которая нас поддержала  в сегодняшней ситуации?
11.02.2015 15:23:50
Жанна
местный житель, Если вы на самом деле преподаватель вуза, то ваши высказывания просто вызывают недоумение. Сказать студентам, что слияние вузов произошло по причине тупости студентов и обвинить всех преподавателей в этом, это просто жлобство. Если вы такой прогрессивный, что же не боролись? Наверняка только за спиной можете это обсуждать. Фууу! Надо было  изначально добросовестно готовиться (причем всем)к тому, чтобы вуз не оказался в таком плачевном состоянии. Прежде всего, это вина руководства - Костенко М.И. и Машовец С.П. Сами не смогли организовать работу. Очень печально, что вуз, в котором я когда-то училась, в котором работают опытнейшие и умнейшие преподаватели, уже никогда не будет ДВГГУ. Ведь и преподаватели ничем не хуже, чем в других вузах, и студенты не глупее. Просто нужно было не надеяться на авось, а подготовить все документы правильно, что и сделали другие. А смысл митинговать после свершившегося? Ведь политика государства всем понятна - слияние вузов.А кто не успел, тот опоздал...
12.02.2015 00:15:11
Маруся
Жанна, Да хватит уже, уважаемые товарищи и господа, вспоминать покинувших нас Костенко и Машовец, они уже свое получили (во всех смыслах) и навеки войдут в историю ДВГГУ как лица, способствовавшие его закату. Почему то все пишущие забывают, что вся эта ситуация теперь преподносится как пожелание ученых советов ДВГГУ и ТОГУ. Ну в ТОГУ пусть сами разбираются, чего они хотели и что получат, а имена героев из нашего Совета хотелось бы вспомнить поименно и разместить на видном месте. Спасибо вам, добрые люди, если бы задумались о последствиях и проявили чуть-чуть принципиальности варианты развития могли бы быть другими. И второе спасибо за принятые вами документы об оплате труда летом 2014 г, которые дали нашему ректору абсолютное право кому, когда и сколько дать. Результаты вашей доброты все почувствовали в полной мере по итогам январской зарплаты. Посчитали, прослезились... А богатые тоже плачут?
12.02.2015 02:59:03
Трям Трямыч
Маруся, Для примера. В январе 2014 зарплата была 24т.р на руки. В январе 2015 уже 15т.р. на руки. Хочется у...ть.
20.02.2015 01:10:25
Вася
один из немногих
А развитие может быть как прогрессивным, так и регрессивным.

 
это деградация называется, ухудшение, а не "регрессивное развитие"
20.02.2015 01:21:27
Вася
Один из немногих
[ А это не под силу узкопрофильному вузу.

 
да что-то узкопрофильный пед.институт им. Гернцена вот уже как 200 лет справляется со своеё узкопрофильностью, она ему не мешает
07.04.2016 00:54:50
Алексей
В педе были обильные неэффективные расходования средств и отсутствие достаточного учета многих разделов документооборота контингента, бухгалтерии и т.д.
Естественно министерству подобные "черные дыры" бюджета не особо нужны. И не надо тут в комментах лирику наводить, теории заговора всякие. Докажите по параметрам которые можно измерить (!) что пед был эффективным?
Добавить комментарий
Новости
29.03.2023
28.03.2023
RSS