Комментарии к материалу
23.01.2015 19:48:25
ник
оччень интересно понаблюдать за реакцией прокуратуры,чиновников- всех кто производил расчёты,контролировал "расчётчиков",утверждал проконтролированное и главное,как долго нам придётся ждать Их реакции.
23.01.2015 21:30:56
ЖКХ ЕАО
Елена Голубь нормальная журналистка, но ничего не понимающая в ценообразовании в сфере ЖКХ. Уменьшая нормативы, то есть количество Гкал увеличивается стоимость 1 Гкал так как стоимость это  затраты деленные на объем. А в затратах существуют условно-постоянные расходы которые не зависят от количества Гкал на конце трубы (зависят от  протяженностей сетей и т.д). А от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Так что статья эта фарс и не более.
23.01.2015 21:41:45
Елена Голубь
Минуточку, господин ЖКХ ЕАО! А решение Верховного суда РФ пересчитать нормативы в Биробиджане методом аналога - это тоже фарс? А формула в Постановлении № 306 Правительства РФ, по которой вы обязаны рассчитать эти нормативы - тоже фарс? А то, что у вас два плюс два всегда девять - это фарс, или беспредельная наглость? А тарифы, завышенные до космических размеров не окупают ваших потерь на конце трубы? Мне кажется, что от такого аппетита у вас должна уже быть пожизненная диарея. Не надо думать, что все вокруг д-раки.Извините за резкость, но по другому с вашим  братом уже нельзя.
24.01.2015 09:13:24
Мастер
Во-первых, если считаете, что норматив завышен, установите приборы учета и величина норматива вам будет безразлична. Или, если так уверены в своих выводах - идите в суд.
Во-вторых, в чем ошибка?
Кстати, Норматив на горячую воду такой же как и в Хабаровске. В Московском области - 2,6; в Москве - 4,7
 
А это вообще "шедевр" глупости"
взяли показатель норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды..., умножили его на общую площадь жилых и нежилых помещений, лестничных клеток, указанную в этой же таблице, а результат разделили на количество жителей, проставленное опять-таки в этой же таблице. Затем полученное при делении число вычли из показателя среднего фактического расхода горячей воды в многоквартирном доме (куб.м в месяц на 1 человека), взятого там же."
 
Человек, который ЭТО написал не читал правила расчета и смешал все в кучу:ОДН и личное потребление И он дилетант.
24.01.2015 09:28:12
Мастер
"Начнем с того, что чем выше в квитанциях сумма оплаты за тепло и горячую воду, тем больше компенсация за эти услуги, оплачиваемая из областного бюджета. Чем больше денег получает от нас Дальневосточная генерирующая компания, тем больше она получает и из областного бюджета. Вот такая незатейливая схема увода бюджетных денег. "
 
Опять бред, неразобравшегося в проблеме дилетанта. Есть тариф на тепловую энергию от ОАО "ДГК". Если он выше предельного для населения, то разницу между ними компенсируется из областного бюджета. Пример: тариф на тепло 200 руб., а предельный для население 150 руб. Население платит по 150 руб. за единицу тепла, а 50 руб. компенсирует бюджет. Где здесь воровство? Не будь этой компенсации - платили бы еще больше.
 
Елена Голуб, Вы перед тем как что-то написать, разберитесь в вопросе, а то уже смешно...
24.01.2015 17:14:56
жкх еао
Госпожа Голубь. Вы о какой запредельной стоимости говорите. Вы в магазине то когда в последний раз были, а в аптеке, да и Ваши услуги говорят стоят недешево, а за бесплатно и за копейки не работаете. Так почему Вы думаете, что люди в ЖКХ должны работать за копейки. Хотя и высоких зарплат в этой отрасли нет. К тому же в структуре затрат, затраты на уголь, электроэнергию составляют до 70 %. Причем сам уголь дешевый, а вот доставка по жд в три раза превышает его стоимость. Так что вопросы необходимо больше задавать Якунину, Путину, Медведеву. Все разговоры о необходимости развивать Дальний Восток не больше чем разговоры. А вот с чем я с Вами согласен так это то, что губернатор у нас никакой и замена его созрела ещё года три назад. Долги муниципалов и областников за услуги ЖКХ многомесячные, а это в свою очередь влечет многомиллионные долги за уголь. Те в свою очередь не готовы бесплатно кредитовать и поднимают цены. Вот такой замкнутый круг. Вы бы хоть пообщались с кем нибудь из руководителей, а лучше экономистов, плановиков от ЖКХ и многих глупостей бы не написали. Кстати они Вам расскажут насколько ЖКХ выгодно и сколько в тарифе закладывают рентабельность.
24.01.2015 21:27:01
Анатолий
ЖКХ ЕАО, Мастер, покажите насколько вы осведомлены в своей компетенции, приведите примеры расчетов. Вот тогда и можно будет обсуждать предметно. Полагаю повальное рас... способствует развитию беспредела жуликов всех мастей. Ведь ни для кого не секрет, что народ наш в основной массе безграмотен. Итак, ваши контраргументы...
25.01.2015 09:28:58
Мастер
Анатолий, порядок расчета изложен в постановлении правительства №306. Пример расчета приложен автором статьи (с которым он и не согласен). При этом автор так и не написал в чем же ошибка и нарушение Правил установление нормативов.
Повторяю, уверены, что норматив рассчитан неверно - доказывает в суде, не можете/не хотите - установите приборы учета и этот норматив станет безразличным.
25.01.2015 21:32:43
дауж
Господа, у кого счётчик, тариф тоже запредельный. И выше чем в Хабаровске. Не надо дразнить гусей.
26.01.2015 00:41:21
Анатолий
Соглашусь с последним оратором, тариф конечно запредельный. Нужно хоть немного уважать своих земляков. Даю прогноз: В 15 году мы увидим небывалое бегство горожан в частный сектор, а также монтаж систем отопления на основе теплых полов.
26.01.2015 06:27:35
Мастер
Анатолий
Тариф конечно запредельный. ... Даю прогноз: В 15 году мы увидим небывалое бегство горожан в частный сектор, а также монтаж систем отопления на основе теплых полов.
Да ну? А в частном секторе думаете отопление дешевле? То есть Вы считаете, что тепло от собственной котельной дешевле, чем от ТЭЦ, которая работает в режиме комбинированной выработки и с гораздо более высоким КПД? Вы глубоко заблуждаетесь, тариф на собственной котельной будет минимум 2500 руб. за Гкал (против 2000 руб./Гкал от ТЭЦ).
26.01.2015 11:48:36
Анатолий
Мастер, не смешите мои тапочки, дело не в тарифе, дело в мероприятиях по энергосбережению. основная масса потребителей даже не задумывается насколько расточительно используется тепло от ЦТС. А при нашем менталитете ничего не остается как бежать в частный сектор, ибо там ты сам за себя. В МКД это невозможно, ибо единства мнений потребителей достигнуть весьма проблематично.
26.01.2015 14:44:41
Анатолий, В индивидуальном доме удельные потери тепла, выше чем в МКД. Если ставить котел/бойлер то на угле, так как остальные виды топлива слишком дороги. Отопление э/э дороже, чем теплом от ТЭЦ на 20%. Уголь это морока, а мазут и дизтопливо ОЧЕНЬ дорого
 
Отопление современного дома (с тепловой изоляцией 50 мм ЭПС) в 70 м2 (100 м2 по наружному обмеру) - это 10,5 кВт тепловых потерь или 27,5 Гкал в год (32000 кВт*ч). Тариф на э/э для населения с электроотопительными установками 2,14 руб./кВт*ч. Итого за год - 68 тыс. руб. или 9700 в среднем в месяц.
 
А теперь норматив для 1-этажного дома после 1999 года постройки 0,026 Гкал/м2 в месяц. За отопительный период (7 месяцев) 0,026*70*7 = 12,74 Гкал или 25,6 тыс. рублей за год.
 
Вот теперь и сравните ЦТС - 25,6 тыс. рублей, а электроотопление - 68 тыс. рублей.
26.01.2015 18:38:28
Анатолий
Не хочу с вами спорить Антон, тем более публично, но у меня есть неопровержимые документальные доказательства преимущества автономного отопления. Готов предоставить при личной встрече.
С уважением.
26.01.2015 18:55:05
тоже житель
Искать кто прав в расчетах, а кто не прав, уже не столь важно. Аббревиатура ЖКХ наводит не только на тоску, но и на размышления - а дальше что?.... Если ВС РФ признаёт, что тарифы завышены, какие еще могут аргументы? И коль признаёт завышение тарифов, ищите, как говорят, "причинно-следственную связь" - в каких суммах и кому уходит компенсация. Далее...))) энергоресурсная компания в системе ЖКХ области одна. Чья она? ))) Хабаровская? Нет. Она только располагается там (ОАО). Кто являетсяучредителем и основным владельцем акций компании? ))) Вооот.... И сразу вопрос - по какой причине мэр столицы области опубликовал инфу о том, что ждет инвесторов из Японии в систему ЖКХ? Понимаю, когда иностранные инвесторы приходят в с/х, машиностроение, но когда ждут инвесторов из-за границы в систему ЖКХ, то в виде чего инвестор получит свою долю дохода, не может же он только тратиться на ЖКХ?
26.03.2015 13:38:00
Александр Солдатов
Чинуши кормятся от ДГК в свой личный карман! А сверхприбыри ДГК тратятся на ВИП самолеты, ВИП гостинници  и развлечения для руководителей.
26.03.2015 13:42:51
Александр Солдатов
Мастер, КПД ТЭЦ высокий, но потери в сетях еще выше. ТЭЦ греет землю и грунтовые воды, закладывая потери в тариф для населения.
27.03.2015 16:37:03
Рамзай
Люди, а Вам не смешно, что Россия гонит несметное количество газа за рубеж? Почему до сих пор котельные не газицицированы в городах и весях РФ? Кризис начался, начали мозгами шевелить, что деньги, поступающие от населения за газ, были бы не плохой подмогой экономике РФ. Дела выравниваются вроде бы сегодня. Похоже опять все вернется на круги свои. А вот в Китай за даром будут гнать газ, а населению газ ни к чему. Как с э/энергией было: для населения тариф рупь с копейками, а для китайцев 0,62 коп. Кому нужна уродская экономика, в ущерб интересам населения? Нужна, конечно, олигархам. Они в свою очередь ума не могут придать своему нечаянно "упавшему" богатству.... И тут спустя рукова "пашут", минуя интересы населения. Им на безбедное существование хватает, а быдло обойдется... В России, когда-нибудь повернутся лицом к людям, которые своим трудом вносят вклад в развитие РФ, но сами ничего от этого не имеют...
Добавить комментарий
RSS