Комментарии к материалу
19.12.2014 20:36:22
Сергей Акулич @AkulichSN
Песков нас не увидел, хотя и Седых опять махала костылем как пропеллером ))
19.12.2014 22:59:04
ё
Да.., куда там всяким рузвельтам яйцеголовым до наших супергероев, упаковавшихся, чики пуки.
Сидит Ванька на печи, ТОРом долбит кирпичи, кирпичи ломаются, Ванька удивляется.
А говорлить он могет? А тренировочки то надо прекращать, возраст, на лице кошмарные следы физических перегрузок.
19.12.2014 23:08:37
simply
Смелый человек Мирмович! Хорошая статья. Поддерживаю.
20.12.2014 01:09:50
Виктор Киселёв
Странное желание наших цветов просить у коровы, пасущейся на лугу, передвинуть её лепёшку от них подальше. Вы это серьёзно или из патриотизма, уважаемый Мирмович?)))
20.12.2014 10:06:04
Карлос
руки прочь от Трутнева! Я ему безмерно верю, и в ТОРах будут манго цвесть!
20.12.2014 10:24:54
реалист
Ситуацию с российским чиновным руководством очень хорошо характеризует выражение Наполеона Бонапарта: "Армия баранов, предводительствуемая львом, сильнее, чем армия львов, предводительствуемая бараном".
20.12.2014 10:25:22
реалист
Вся эта толпа и.о., все эти тимурки чернышовы, галушки, трутневы никогда не отвечают по результатам своей работы. Потому как результатов нет.
20.12.2014 10:30:30
реалист
ё
Да..А тренировочки то надо прекращать, возраст, на лице кошмарные следы физических перегрузок.

Заметно, кстати Улыбка Может бухает по-черному вдали от? Лично я задал бы ему вопрос в лоб: Юра, ты алкаш? Скрываешься?
20.12.2014 10:33:25
реалист
Такие статьи надо на бумаге печатать. В газетах. Печатное слово все-таки весомее.
20.12.2014 12:49:37
иван
Он нормальный, российский чиновник, а вот окружение у него неисполнительное, письма идут, а в ответ тишина или просто и.о и.о и.о и.о....... Вот и думай, кто он, обещание дает простым людям и не выполняет...... Или нет к нему уважения от нашей дальневосточной прокуратуры ????????, а ответов нет.
20.12.2014 12:52:26
Ополченец
Сергей Акулич @AkulichSN,
На Пескова обижаться не стоит."Бригада" дальневосточных акул пера не вписалась в сценарий скучной трагикомедии,т.к. об экономике РФ на пресс-конференции и речи не было.
"Вздорный,неумный,приблатнённый,хвастливый,агрессивный,старенький монарх соответствовал русскому народному идеалу".Нёс "пургу" как обычно.
Вероятно дальневосточным журналистам необходимо работать адекватно,т.е. в ином формате:ботать на фене,врать как дышать,изучить конспиралогию и воровскую распальцовку.
Будьте проще:отбросьте свою ителлигентность,займитесь восточными единоборствами-Трутнев к Вам обязательно потянется!
20.12.2014 13:56:21
Андрей Мирмович, Хабаровск
Прошу не сердиться директора "Амур-медиа" Андрея Швецова - второпях забыл, что и он ездил на встречу с Путиным. Итого - семеро "смелых". Наверное, потом делегаты сделают в своих СМИ заметки и репортажи на эту тему. Посмотрим, почитаем.
А мы же будем ждать материала от Татьяны Седых, которую сегодня, кстати, очень бы хотелось видеть на региональном заседалове ОНФ в Хабаровске. Но она видимо только в понедельник приедет. Не знаю.
20.12.2014 15:26:33
Виктор Киселёв
Ополченец,
Уважаемый Ополченец.Разрешите встать в строй!)))Присоединяюсь!)))
20.12.2014 15:32:48
Виктор Киселёв
реалист,
Уважаемый реалист!)))Слишком лестно предполагать, что мы есть армия львов под предводительством барана. Более точно - тундровые крысы под предводительством лемминга)))
20.12.2014 17:17:44
Кристина
Мирмович,  Вы всерьёз  ждёте чего - то такого  гениального от Седых?   Возможно , она  посетует,что её (костыль что ли ) не увидел Президент и она  с прошлой конференции  не смогла   добиться посадок "врагов" Ожаровского.   Волнуемся, а как же с памятником,  обещанным главой района? Год прошёл, а даже закладка памятника не состоялась, увы.
20.12.2014 17:37:49
Оптимист
реалист
ё
Да..А тренировочки то надо прекращать, возраст, на лице кошмарные следы физических перегрузок.

Заметно, кстати Улыбка
  А что им еще делать - замки отстроены, денег - валом, Набиулина и весь Центральный банк, печатают бабки под их пирамиды. Жизнь удалась, правда Юра! А ДВ- это дебри, кому они нужны.
20.12.2014 18:21:34
simply
Интересно, этот патриот уже застолбил должность в правительстве Ходорковского?
20.12.2014 19:38:49
Прохожий
А Вам не кажется, что Большой Уссурийский остров купил саша соколов? Как бы проверить, кому принадлежит эта "несчастная" земля???
20.12.2014 21:32:21
Андрей Мирмович - Кристине
Извините, Кристина, только что приехал со сборища ОНФ в крайсовпрофе - позорища эдакого краевого, не мог сразу ответить вам по Татьяне Седых. Я жду от Татьяны материала. Она сегодня - самая знаковая фигура в крае в сфере журналистики, как бы кому-то не хотелось. Только потому, что добилась у Путина вопроса, и только потому, что эти вопросы касались простых людей. Вы можете как угодно относиться к Татьяне, но теперь, увы, она и только она будет информационным поводов, в том числе и по линии ОНФ. А мы с вами, все остальные, будем стоять в ее информационной тени. Сумеете вы (без костыля) достучаться до Путина, вы замените Татьяну тогда. В том числе и на памятнике. И прекратите издевательским тоном говорить об этой женщине (в смысле насчет костыля). Она - явление в этом крае. А вы пока просто Кристина. С уважением, Мирмович
20.12.2014 21:37:35
Злодей Злодеич
Прохожий,
Проще простого-заплатите 200р. и оформите запрос в земельную палату (росземкадастр) можно через многофункциональные центры. через две недели получите ответ-кому и что принадлежит на острове. Но это в теории, что получите на практике-никому не известно.
20.12.2014 22:13:04
Андрей Мирмович - Кристине
Я не хотел вас обидеть, Кристина, но и вы постарайтесь не обижать других именно по их индивидуальным качествам. Если вы сегодня на двух ногах и с головой, то я только рад. Что касается критики журналистских публикаций Татьяны Седых, моих и других, то, мне кажется, что "Дебри" чуть ли не единственное СМИ, которое дает слово всем, открыто, честно. Понятно, что ни одному из журналистов не приятно выслушивать критику в адрес своих публикаций. Но это нужно и полезно всем: и читателям, и писателям. Так что, критикуйте публикации, если есть что критиковать. Только персонально по личным параметрам обижать людей не стоит. Это не красит никого.
20.12.2014 22:44:41
Валентин Никитин
А ведь именно полпред и его команда всенепременно обязаны в том числе разъяснять политику Москвы. А уж о подкрадывающемся падении рубля рассказать людям края первыми. Увы! Набиуллина закошмарила всю страну, а тут молчок.... Сейчас еще новость. На пресс-конференции президента со СМИ ВВ., отвечая на вопрос, какая зарплата у Сечина, сказал, что он получает столько же, сколько получают топ-менеджеры в этой отрасли. Напомню, у нас и бензин дороже, чем в США. Так вот я бы очень хотел получить ответ от Трутнева. А почему тогда, если у Сечина зарплата как у все менеджеров, а у российских токарей, пенсионеров в разы меньше. Самая низкая пенсия в США 1200 долларов, сейчас в связи с кризисом, у наших пенсионеров она упала до 200 долларов. Цены в магазинах, несмотря на то, что ФАС как бы работает на понижение, растут как грибы. Что Набиуллина с Медведевым делают со страной. Это нарочно, чтобы народ забурлил? Снизойдите, господин Трутнев до дальневосточного писателя Вавлентина Никитина и ответьте на мои вопросы. Лучше письменно, адрес в Дебрях знают, перешлют.
20.12.2014 23:03:34
боб
г-н Никитин, а когда вы стали дальневосточным писателем? что-то мы ничего не читали из ваших писаний
20.12.2014 23:25:25
Изя
Насчёт Мирмовича и Седых: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку.
20.12.2014 23:27:11
Прохожий
Андрей Мирмович - Кристине
Извините, Кристина, только что приехал со сборища ОНФ в крайсовпрофе - позорища эдакого краевого
А мы узнаем, что там творится и почему позорище?
21.12.2014 00:04:01
simply
Валентин Никитин,
) Да, чтобы народ забурлил. А Трутнев не снизойдёт. Трутнев, Шишкин, Чиркунов ..и т.д, выходцы из 90-х.,"баксовые". Их задача нас угнетать, а не развивать и не питайте иллюзий. Правильно ДЕД вопрос ставит. Да, поражаюсь Хохловым. Всё просчитал заранее ...и  на оленя! Времена наступают интересные))хороший будет материал для творчества.
21.12.2014 00:04:57
Андрей Мирмович - Прохожему
Про позорище в ОНФ. Мы только приехали оттуда. Надо осмыслить. Хочется сделать предметную и конструктивную публикацию. Кое-что было интересным. Просто пока общее впечатление - позорище. Но это не означает, что мы не будем работать в этом направлении. Покумекаем, если позволите. Спасибо
21.12.2014 00:16:39
местный житель
Изя, Вы уж если цитируете классика, то хотя бы не искажайте оригинальный текст....
21.12.2014 00:47:33
Шульц
а куда 2,5 миллиарда рублей для пострадавших от затоплений совсем не давно в москве????
21.12.2014 01:30:15
Ополченец
Кристина,
Прав дед Мирмович,грешно ёрничать над инвалидом!Не приведи господи,Вам ,Кристина,оказаться в категории маломобильной категории граждан!
Преклоняюсь перед силой духа и мужеством Татьяны Седых!
21.12.2014 01:44:39
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович - Прохожему,
Уважаемый Андрей Мирмович))) ВЫ ТО ЧТО ТАМ ЗАБЫЛИ? ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ? Кто из НИХ захочет ВАС слушать?)))Ну, разве что для прикола!))) Вопросы заготовили? Валяйте!)))
21.12.2014 08:46:25
Валентин Никитин
боб,
Боб, вообще-то стыдно не знать дальневосточную литературу и тех, кто ее создает. А приняли меня в Союз писателей в Москве лет десять назад за 2 представленные книги. Если в Майле наберете Повести Валентина Никитина, то можете почитать. Но я подозреваю, что вам это не нужно. Вы ... ни о чем - ну прямо-таки золотой язык.
21.12.2014 10:16:08
Кристина
Уважаемый  журналист Мирмович! Прошу намеренно   не раздувать тему  того предмета, к чему было прикреплено  объявление Седых. Акулич  сказал про предмет поддержки объявления и- ничего,  не заметили.  Вам видится некая попытка оскорбления Седых с моей стороны? Отнюдь.   Акулич сообщил нам, что объявление было прикреплено к костылю. Что в этом - то? Кто как мог из журналистов  обращал на себя внимание. Игрушками, футболками.   Мирмович Андрей!. Меня оскорбляет, что  рядом с Вашей уважаемой газетой Вы поставили    "Моё побережье".
21.12.2014 11:52:47
местный житель
Ополченец, Думаю, что подобная негативная реакция Кристины вполне объяснима. Во-первых, это элементарная зависть, во-вторых боязнь Т.Седых, как личности, причем где-то даже переходящее в фобию, в третьих-нелюбовь, если не сказать, ненависть, а в четвертых, элементарные издержки в воспитании. Будь Кристина человеком культурным, воспитанным, она бы не делала акцент на физических недостатках....
21.12.2014 14:45:33
Кристина
Местному жителю. На LENTA  ry     прочитайте текст  о пресс-конференции:"Напрасно реял над рядами костыль с небольшим транспарантом "Порт Ванино". Автор  репортажа  федеральной интернет газеты  не имел умысла  унизить , оскорбить. Я тоже. Отчего разбушевались? Усмиритесь.  Вы не учитель, а я не в первом классе.
21.12.2014 14:46:40
любящая дедушку ксюша
Сердце  Зашла на сайт и порадовалась за нашего дедушку. Ведь молодец же, вот за Трутнева взялся да еще ка-а-а-к – целый трактат написал (наверно не спящий дедушка 2 помогал, шельмец ты эдакий). Вот увидите … скоро наш дедушка дальше пойдет – потребует, чтобы всех чиновников на Луну отправили как вредный класс.  А потом и вовсе переселит туда всех, чтобы одному на земле остаться, кроме тех, кто будет его в палате №6 обслуживать…. Семимильными шагами движешься к своей цели дедушка.  Давай. дерзай и фронт тебе в помощь!!!!! Подмигивание
21.12.2014 14:57:28
местный житель
Кристина, Вы угадали, я как раз учитель, а Вы похоже первоклассница.Думаю автор репортажа фото делал совсем не с целью "насмехнуться" над Т.Седых. У Вас, же эта мысль проходит красной линией, причем регулярно. Извините, но это далеко не только мое мнение.....
21.12.2014 15:09:43
местный житель
любящая дедушку ксюша, Дедушка абсолютно прав, когда "берется за полпреда. Что же касается чиновников, то отправить их на Луну, это для них слишком легкое наказание. И потом, они и там смогут бардак устроить. Благо богатый опыт в этом имеется, и не малый....ксюша , мой вам совет... следовало бы к дедушке обращаться на "вы". Юную особу ( судя по манере изложения)подобное обращение, никоим образом не красит. А демонстрировать свою бесшабашность, и юмор, можно и на других сайтах....хватает....
21.12.2014 15:14:59
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор, материал-то не обо мне и не о Седых. И не о журналистах вовсе. Раньше на "Дебрях" много было в комментах реплик по существу вопросов, поднимаемых в статьях.
Я могу, конечно, долго рассказывать о том, "что мы там забыли", и с пресловутыми вопросами к Трутневу, и на ОНФ. Но, повторюсь, речь не о нас, хотя нам тоже не сладко, как и подавляющему большинству наших земляков.
Мне кажется, в цепочке "власть-пресса-граждане" всем нам нужны правда, справедливость и результат. За этим и ходим-бродим-колобродим. Уже почти тридцать лет бродим.
А насчет "прикола" для них и роли клоуна-шута-городского сумасшедшего, пожалуй, вы правы. Но это не единственная наша роль.
21.12.2014 15:20:29
любящая дедушку ксюша
местный житель, То я не женщина, то я юная особа Смех . вы уже определитесь. А вам с вашим протестно-примитивным мышлением только учителем и быть. бедные дети.... А как обращаться к дедушке я сама разберусь - у нас с ним свои, давние отношения Поцелуй
21.12.2014 15:33:53
любящая дедушку ксюша
ой, дедушка, как все запущено то, а какие роли кроме шута ты еще играешь? Грустный  Ну откройся любящей тебя ксюше. Я хоть пожалею, со всей своей юной пылкостью  Поцелуй  А впрочем в палате №6 к разным ролям ее обитателей привыкли, не переживай Улыбка
21.12.2014 15:36:49
simply
любящая дедушку ксюша,
+ 10000 Поцелуй
21.12.2014 15:41:35
любящая дедушку ксюша
дедушка, ты конечно, можешь мне не отвечать, но надеюсь твоя еще одна роль не Наполеон Вопрос если так, то я перестану с тобой разговаривать, потому что это фу-у-у Палец вниз как то скучно.....
21.12.2014 16:28:06
М-да.
Как известно с изобретением печатной краски , дьявол поселился в ней ! Керьгьегор
21.12.2014 16:51:22
Виктор Киселёв
Кристина,
Уважаемая Кристина. А меня оскорбляет, что Вас оскорбляет газета "Моё побережье", которую постоянно читаю я и ещё двадцать человек постоянных читателей, от меня получающих эту газету. Если мне не нравится "Российская газета"- например, за брехню - так я её не читаю! Но я не размахиваю флагом, что это фейковая газета! Все газеты имеют право получать свой хлеб Есть любители сиюминутного, а  кому то новости нравятся с запахом. БЕЗУСЛОВНО, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ВЫРАЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Но есть рамки приличия. Нравится мне сайт "Хартия 97", который я пропагандирую за правду в интересных новостных материалах. Вчера сайт разместил материал, податель которого извинялся перед читателями по заявленному факту, который не подтвердился. КАК ЭТО ЗДОРОВО НА САМОМ ТО ДЕЛЕ! ВЕДЬ ЭТО УВАЖЕНИЕ И СЕБЯ, И НАС!)))А вот о сайтах, которые мне не нравятся - и я туда не хожу, и Вы не ходите!)))
21.12.2014 16:51:27
Валентин Никитин
Кстати, был сегодня в магазине "Самбери". Два дня назад мандарины стоили 63 рубля за кг.=, теперь вы их купите за 93. Почти на 50% подорожали. Сахара в продаже вообще не оказалось. Раговаривал на рынке "Многорядов", торговцы говорят, что торговые сети поднимают мощно цены, и мы их сдержать не можем. Был в мебельном магазине возле завода "Энергомаш", вчера стол стоил 10000 рублей, сегодня на 1000 дороже, причем вся мебель тут российского производства. Пусть Трутнев объяснит, на каком основании вот такое руководство Медведева и Набиуллиной оправдывается из нашего кармана? И Путин сказал, что все у них там нормально. Это как же нормально, если ко мне снова залезли в кошелек?! Да еще и не вечер.
21.12.2014 17:25:38
местный житель
любящая дедушку ксюша, Чувствуется видать паленка попалась. Гон пошел. Все симптомы налицо. Хотя для троллей, это нормальное состояние.....
21.12.2014 17:35:08
Изя Кристине
А вы посоветуйте вашим ненавистникам напечатать иконы с ликами Мирмовича и Седых и отправиться в крестный ход.
21.12.2014 18:09:44
Изя
Лихо вы очищаете комменты! Вот вам и дерьмократия на Дебрях, а люди аж с... по вам.Знали бы они, что вы ещё хуже, чем кажетесь.
21.12.2014 18:14:50
Изя
Раз Седых у нас ассоциируется с Хабаровским краем, значиит всех журналистов надо обязать ходить на костылях.
21.12.2014 18:16:00
Изя
Всех передовых журналистов Хабаровского края поздравляю с наступающим Года Козла.
21.12.2014 18:18:22
местный житель
Валентин Никитин, Цены растут неимоверными темпами, причем не только на товары роскоши (тут уж не до них) но на продукты, и товары первой необходимости.  Похоже наша власть находится в шоковом состоянии. Здесь еще и санкции, объявленные США против Крыма добавились В.Путин обнадежил, потерпим 2 зимы, а там все нормализуется. Вот только почему-то кажется, что многие из нас вряд ли переживут эти зимы...
21.12.2014 18:49:35
Андрей Мирмович, Хабаровск
Тут на днях юбилей 75-летний у дальневосточного придуманного фильма "Девушка с характером". Посмотрите, друзья, у кого есть возможность. Он у меня слезу пробивает. Хочу назад в Советский Союз, не хочу тут жить в такой клоаке.
21.12.2014 19:01:40
Андрей Мирмович - бобу
Уважаемый боб, к слову, Валя Никитин неплохой писатель. Я читал некоторые его повести в "Примарских ведомостях". Причем, Валентин также, как и покойный мой друг Валерий Петрович Усольцев, летчик. А "Дебри", кстати, опять забыли помянуть Валеру в ноябре. А сколько было соплей, слез дешевых на похоронах Петровича. Грош цена таким "наследникам".
Где обещанная изданная книга Валеры о летчиках? У меня только ее первоначальный текст. Но я не обладаю правами на нее и не могу издать. Правами обладают, видимо, Ольга-жена, или Саша-сын.
Может быть, и тот же летчик Валя Никитин смог бы подредактировать и издать Валеру Усольцева? Валерий Петрович Усольцев - заслуженный работник культуры РФ.
21.12.2014 19:12:50
Виктор Киселёв
Изя,
Уважаемый Изя))) Это вы написали:"Раз Седых у нас ассоциируется с Хабаровским краем, значиит всех журналистов надо обязать ходить на костылях"?. Конечно, это смешно, Изя! Но не для тех, кто  с костылями вынужден ходить. Они никому этого не пожелают. Учитывайте это)))
21.12.2014 19:16:07
Виктор Киселёв
Изя,
ИЗЯ! Уважаемый Изя!))) ГОД КОЗЛА ДАВНО НАСТУПИЛ!
21.12.2014 20:56:34
местный житель
Так кем же руководит полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Ю.Трутнев, если за время его правления до сих пор, из 9 субьектов, представители президента есть только в трех? А зарплату поди получает за всех?  Как-же так, господин пермяк?
21.12.2014 21:01:40
местный житель
Андрей Мирмович, Хабаровск, У меня этот фильм тоже слезу пробил. Ведь могли же девчонки народ завлекать на Дальний Восток. Нашим бы руководителям не мешало посмотреть этот фильм, и поучиться. А то у них, наоборот народ бежит на материк...
21.12.2014 21:15:43
simply
Андрей Мирмович, Хабаровск,
Крик души. Фильм "Солнечный удар" тоже неплохой, особенно финальные сцены. Кстати был "экшэн" "Как закалялась сталь!" Ну как тут не вспомнить про картавого вождя и роли кино? Кст. Вы дружите с лётчиками и может быть иформированы:-"Сталинский маршрут" стоит в запасном ангаре?
22.12.2014 09:29:19
Валентин Никитин
Шпорт призвал следить за ценами. А они растут! В аптеках, магазинах, на рынках. Торговцы существуют сами по себе, власть соответственно. Вот такие голословные заявления и должны стать предметом пристального внимания господина Трутнева. Все это должно разбираться самым серьезным образом, почему сказал, но мало что сделал? Нет этого внимания, нет разбирательства. К пенсиям и зарплате никому пока не прибавили, вот только кабинетным работникам были прибавки. Самая незащищенная категория граждан, ой, как бы не обеднели. Попомните, господа, скоро прибавки начнутся, но не на 50% или 100%, как идет подорожание всего и вся в магазинах, а на 5 - 10% высосанной из пальца инфляции. Независимые экономисты Москвы приводили пример. Со времен СССР услуги ЖКХ подорожали в 24000 раз, зарплата и пенсия в 1000. То есть народ объегорили в 24 раза. И все мало. Вот, как говаривал Макаревич, новый поворот. И мы снова оплачиваем потуги бездарного руководства ребятишек в высоких креслах.
22.12.2014 12:53:42
местный житель
Валентин Никитин, Похоже не вытягивают на своих должностях, ни полпред, ни министр. Да и как можно"тянуть, если мы для них, интерес представляем постольку-поскольку. В подобных случаях говорят..:"Сытый голодного не разумеет". Думаю не стоит объяснять, кто есть кто...
22.12.2014 13:09:42
учредитель ОНФ
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардович, у меня после чехарды планов ОНФ на декабрь вообще есть большие сомнения о правомочности и легитимности прошедшего мероприятия. Ведь первоначально отчётная годовая повестка работы ОНФ была вынесена по срокам на январь 15го а в декабре должен был пройти расширенный штаб по проблематике ликвидации паводка.
По факту присутствовало меньше половины учредителей, я уж  формальности контента касаться вообще не хочу (кроме Седыховского Аркаима боевых точек для реакции ОНФ не выявлено), с фундаментальным значением здравоохранения  спорить глупо но не здравоохранением единым должен жить ОНФ.
Резонансная повестка как цель работы ОНФ как раз таки и должна формироваться на площадке ОНФ с привлечение широкого пула СМИ и раскачкой проблем населения до их логического завершения и принятия мер.
Моё выступление по прогнозам возврата  людей на самообеспечение и прогнозу уже на апрель роста пассажиропотока на пригородно-дачных направлениях всеми видами транспорта и росту  недовольства и социального напряжения, которое было перебито репликами с мест,  Вы слышали. И комментарий представителя автотранспортников - "на нынешних тарифах нормальная  работа общественного транспорта невозможна" - тоже.  
Люди просто не понимают где они заседают и для чего.
Хотя наверно все знают что ОНФ по замыслу это связующее звено власть-общество и основная ныне возглагаемая миссия на ОНФ Президентом это  контроль качества социальных услуг для населения.  
Думаю что по заявленной повестке должна была работать как минимум конференция с представительством делегатов первичных организаций хотя бы  от  половины муниципальных районов находящихся в ж\д и авто досягаемости.
А так получился формальный междусобойчик.
22.12.2014 17:38:46
simply
учредитель ОНФ,
У нас люди много не понимают(( Статья Мирмовича по сути про индустриализацию, ведь это главное сейчас. Вопросы заданы очень серьёзные. И тотальное непонимание...Надоедает уже глумиться и троллить. Проводится сознательное разорение населения, удушение экономики, нагнетание социальной напряженности. Президент ясно всё обрисовал. Даже Улюкаев был вынужден признать, что создана "экономика издержек".При существующей политической и экономической системе никакие ТОРЫ не возможны в принципе. "Баксовым пацанам" нужны бедные рабы-работяги, своя законодательная база, власть и недра. Шишкин не будет восстанавливать свой бывший Амурметалл, как и Хохлов, Брусникин, Хризман, Ишаев...и Трутнев. "Всё" описано в Дебрях. "Павел Корчагин"-тов. Паньков увы, явление редкое. ОНФ необходимо объединяться с КПРФ,НОД,КПЕ,КОБ и желательно быстрее. И СНИМАТЬ,СНИМАТЬ, СНИМАТЬ...(Если ВЫ не займётесь политикой, то политика займётся ВАМИ!)
22.12.2014 19:20:38
учредитель ОНФ
simply,
сейчас все спохватились что и банковской системы то оказывается  нет, в работающих сегментах она по большей мере внешняя,а так по сути ключевая миссия  банков - это корпоративные кредитные карты и кошельки корпораций, какая уж тут доморощенная экономика без доморощенного кредитно-финансового сектора. Сейчас начнутся эксперименты с денежно-кредитной политикой.
22.12.2014 21:25:51
simply
учредитель ОНФ,
Да я согласен с Вами стопроцентно. В первую очередь надо национализировать ЦБ и выдавить доллар из экономики. Китайцы имеют ставку рефинансирования 2%  и практически выдавили иностранные валюты с внутреннего рынка. У них "государственный коммунизм", они переняли Сталинский  опыт индустриализации и развились за счёт ТОРОВ. Но у нас это будет невозможно, пока не поменяем конституцию, не национализируем стратегические отрасли и не разгоним правительство Медведева. ТОРЫ - это государственный ресурс в действии. Частник-инвестор не способен построить Байконур или Днепрогэс. И когда я читаю наших "развивателей" про ТОРЫ на Уссурийском острове, Курильских островах, пирожки на дороге Лидога-Ванино, ловля рыбы, 8 руб на 1 вложений  и т.п, меня уже просто тошнит. Жируя на огромных окладах и будучи "упакованным" можно врать низам что угодно в виде различных программ развития ДВ. Но это не безгранично. Украина наглядный пример. Что сделал Трутнев с доходом более 153 млн. руб годовых? Дорогу в Бельго проложил)) "Утопленцев" осчастливил? А где индустриализация? Даже штат не укомплектован((... Снимать!.. Прав Мирмович
22.12.2014 22:41:06
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ))) Вы - по замыслу - СПОЙЛЕРЫ, ПАМПЕРСЫ ВЛАСТИ! В этом качестве вы действительно власти сиюминутно нужны. Власти, НО НЕ НАРОДУ.Ждите! При первой же возможности вами утрутся и сольют. А пока вы помогаете власти обнаруживать её слабые места И ТЕМ САМЫМ УКРЕПЛЯЕТЕ ЕЁ! Спасибо я вам за это не скажу)))
22.12.2014 23:03:05
учредитель ОНФ
simply,
ТОРы - это бредовые попытки дилетантов-ларёчников перестроить экстенсивный и чудовищнозатратный как по деньгам так и по трудовому героизму (в рамках всей истории его развития Столыпин-Сталин-ВОВ-Даманский-БАМ) ДВ-совок. Инвесторы на нынешнем российском Дальнем Востоке в его состоянии сейчас это уникальные фантазии.
Прошедшее тучно-худощавое  десятилетие в которое вошли и возврат перестроечных  долгов и стабильность и модернизация и начало мирового кризиса по итогу можно будет оценить как десятилетие застоя сродни Брежневскому. При этом ещё рождён культ личности Путина и великой и безальтернативной партии. Все шишки и грабли истории собрали в одну кучу в худшей комбинации.
Лакировать ситуацию дальше нет никакого смысла.
Мирмович прёт в одного против официальной пропаганды, дай бог ему здоровья и сил и только б не хватило ума сделать его крайним.
22.12.2014 23:08:20
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
Виктор, пусть так но национально ориентированные спойлеры - по нынешним временам и этого много, главное лишены романтики как Вы.
сольют так сольют.
23.12.2014 22:15:03
Андрей Мирмович - учредителю ОНФ
Согласен с вами насчет ТОРов и ларечников. Мы были с Костей на совещаниях с такими "министрами" из Калуги, которых сюда бросили поднимать производство. Они заточены по американским лекалам, которые сегодня уже дают сбои, как минимум.
Поэтому я и достаю их с целью "поговорить". Они ведь все боятся выйти на открытую трибуну и побеседовать насчет развития региона и ТОРов в том числе. Но дело тут не в сугубом противостоянии официальной пропаганде, это не самоцель, вы не правы. Это можно лишь внешне видеть "шута, городского сумасшедшего и клоуна". Дело совершенно в другом. Сами подумайте, в чем дело.
23.12.2014 22:17:34
simply
Виктор Киселёв,
Вы правы. Он сам расписался в бессилии.Кредит доверия ОНФ ничтожен.
24.12.2014 01:05:52
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович,
Уважаемый Андрей Мирмович))) С волками жить - это не сахар?))) Зайчикам - под ёлочку - успехов в ОНФ!)))Ушки развесили? Встали в хоровод?)))( В миноре) Ту-туту-ту-туту-руту.туту -ту(((
26.12.2014 11:38:53
учредитель ОНФ
Андрей Эдуардович, у нас когда в начале 80-х после застоя группа Абалкина прорабатывала институциональные реформы экономики в перечень входило около 400 системно взаимосвязанных мероприятий, тогда в учёных экономических кругах произошёл раскол и на фоне противостояния в ЦК Ельцина и Горбачёва в экономике вышла на доминирующие позиции группа сторонников молодого Г.Явлинского, увенчалось всё это фантасмагоричесской научной программой спасения страны "500 дней" с последующей шоковой экономикой Гайдара, реформами Чубайса и т.д.
Дефакто первым "ларёчником" новой России был  Явлинский ныне проявивший себя в полной мере, ориентация "Яблока" сегодня сложная и неоднозначная.
Западные стандарты внедрения промышленных бизнесс-проектов в регионах и ныне приехавшая  на ДВ молодёжь не столь плохи для края, у нас скорее более весомый негативный фактор это напр. тот же и.о. министра промышленности с 8-летним стажем регионального топ-менеджмента г-н Мусянович - в данном случае я употребляю эту фамилию как имя нарицательное.
В этом же контексте есть ещё очень важный момент, летом  у меня проходили предвыборные рабочие консультации на побережье по моему политическому выдвижению, я понимал что Совгавань Луговскому я проиграю но по Ванино местные эксперты допускали мою победу но ... как мне сказали "если меня допустят к выборам возможно я их выиграю но я буду никто" Восклицание  Восклицание  Восклицание   весёлая и интересная полит.формулировка местного расклада, риторический вопрос  и  кто тогда в Ванино КТО? Вопрос
это я к тому что местные системы отношений очень самозамкнутые (примеры от Пономара в Бикине и Волынского в Николаевске вплоть до трагического  неприятия Ванинского прокурора Наумова как нового человека не вошедшего в местные элиты), как там развивать системную платформу ТОР? то что получается в местных экономиках имеет очень корявую форму, это наши никакущие лекала. Такая ситуация не только в нашем крае.
по состоянию СМИ та же самая причина - самозамкнутость мнений ноль сомнений. Любая система и информационная подсистема если она живая а не формальная стремится уклоняться от равновесия.
В таких  публикациях как Ваша  нет ничего так сказать эмоционально-протестного, есть адекватная оценка и критика. Если острые вопросы о  Сечине звучат глаза в глаза президенту на ежегодной пресс-конференции и транслируются на всю страну, то о чём уже может идти речь? Пора  посмотреть на ситуацию объективно.
26.12.2014 14:37:43
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ)))  Вот вы задаёте вопросы почему у нас общество самозамкнуто, да?))) А Вы посмотрите на свой ник! Разве Вы не достойный член именно ТАКОГО общества?)))Мораль читать?)))Или не надо?)))
26.12.2014 16:52:32
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
уважаемый Виктор Киселёв, где Вы увидели в моём комментарии вопрос про самозамкнутость?
знаком вопроса увенчаны три фразы:
........ и  кто тогда в Ванино КТО?
........ как там развивать системную платформу ТОР?
.... если вопросы журналиста о Сечине звучат глаза в глаза президенту то о чём уже может идти речь?
Прочитайте внимательно комментарий, если есть интерес то лучше ответьте на первые 2 вопроса как житель Ванинского района.
Третий вопрос  о сложившемся последнее десятилетие статус-кво в обществе и предлагаемой уязвимой линейной модели стабильности (предпоследнее десятилетие в расчёт не беру потому что в этот период  никаких моделей складывать и не пытались) носит риторический характер.
И при чём здесь моя подпись? персонифицированной информации с избытком и я ни от кого не прячусь. Да и кроме меня информационно-психологические портреты многих пользователей, как бы кто из них ни подписывался, известны.
заранее, С Новым Годом!
26.12.2014 18:41:27
simply
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель, займись лучше самообразованием. Историю изучи, чтобы Киселёв не читал морали)))
26.12.2014 22:14:15
учредитель ОНФ
simply,
Уважаемый simply, так ты ценз введи кому чего писать, чего думать и как жить, конкретно  рекомендации распиши  какие курсы  штудировать, и мне будет легче излагать и тебе приятней наблюдать за  стремящимся быть равным Тебе.  
Мне на самообразование, увы,  времени не хватает, интернет это всетаки сми и не более, он даёт информацию а не образование.
Сам то чего закончил и чьих будешь?
27.12.2014 01:27:28
учредитель ОНФ
simply,
так ты и не прояснил то ли ты Гарвард закончил и учёную степень имеешь то ли ты местный медиаинструктор с большим списком в мемори и дипломом  Хабаровской железки?
27.12.2014 03:05:55
simply
учредитель ОНФ,
Кратко, на пальцах.
После мятежа РЕФОРМАЦИИ(Новая Хронология Фоменко и Носовского)Европа, оставшаяся без серебра, золота, лесов и т.п, проводит ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ. Ценой невероятных усилий. Создаются новые отношения (общественные, политические, государственные, экономические и т.п), то есть школы. Наиболее хорошо это описано у Маркса(Капитал). Далее идёт неравномерное развитие кап. стран-ИМПЕРИАЛИЗМ(Ленин).Как следствие  происходит передел мира. Россия, как аграрная монархия Романовых проигрывает все войны, теряет влияние, территории и гибнет как империя. Новые то "школы"(отношения) не созданы. Столыпин не мог провести ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ, не сместив монархию и не надо его упоминать. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны провёл Сталин, т.е создал ТОРЫ, сконцентрировав гос. ресурс в определённых районах развития. Днепрогэс, Байконур, Арзамас-16... Применительно к ДВ - это Комсомольск на Амуре. В 1932 году высадились комсомольцы, и уже 1936 году вылетел первый самолёт, в 1939 году спущен первый корабль и 1942 году завод Амурсталь дал первую плавку, идёт строительство БАМА..... А главное , что создаются новые школы, техникумы, институты, П/Я, НИИ, отраслевые НИИ,РАН. Новые военные доктрины и военное строительство, благодаря чему за короткий срок Сталин переделывает мир под СССР. Это работа всего общества: комсомольцев, зэков, "ШАРАШЕК", иностранных специалистов и т.д. Мы и сейчас выживаем за счёт этого "СОВКА", как ВЫ изволили выразится.
Далее следует "слив"(после смерти Сталина), а после предательства Горбачёва и Ельцина стремительное уничтожение достигнутого. Из 8500 предприятий осталось порядка 1500. Проводится не ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, а ДЕБИЛИЗАЦИЯ.(Градиент отрицательный) Всё описано в Дебрях ДВ. В школах "Втирают очки" и "Мыльные пузыри"(Виталий Потопахин), система ПТУ загублена, закрывают ВУЗЫ, ДВ РАН висит на волоске. И ПТУ где преподавал наш Киселёв закрыто. "Образование" осуществляется по Ливановским (американским)учебным стандартам, финансовая политика проводится по правилам ЦБ (МВФ, ставка 17%),правительство занимается только вербальными вбросами -"Все хорошо прекрасная маркиза!" Не возможны у нас ТОРы в классическом понимании, тем более от импортных кутюрье. Всё сведётся к разграблению наших недр за наши же деньги. "Систему" менять надо. Это Вы понимаете? Коренным образом. Почему Вы не поднимаете системные вопросы: о национализации ЦБ, о пересмотре Конституции, о деофшоризации капитала, о 5-ой колонне, о независимых СМИ, о клоунах в Думах... и т.п.?
Так, что прочитайте Маркса, Ленина, Сталина, Новую Хронологию, В.Суворова(Резуна)для начала)) "..и пойдём другим путём?"
27.12.2014 09:02:39
местный житель
simply, Согласен в той части, где Вы утверждаете о дебилизации России. Нехорошее слово, и действо, но оно к сожалению имеет место быть. Поскольку мне ближе и понятнее ситуация в образовании, с полной уверенностью могу утверждать, что идет специальное уничтожение его, причем на различном уровне, начиная с детского сада, и кончая вузовским. У руководства образованием стоят абсолютно некомпетентные люди, мало того не желающие что-либо изменить в лучшую сторону. Недавно нас обрадовали сообщением о значительном урезании средств на образование. Не надо быть Нострадамусом, чтобы не предвидеть, что нас ожидает в будущем. Согласен и с тем, что ТОРы, которые предполагается создать на Дальнем Востоке, при таком безалаберном правлении залетных реформаторов, не могут спасти регион. Подобные потуги в этой части, уже имели место. Своих рабочих рук, мы вряд ли наберем для этого. Власть, "завлекая китайцев, в качестве основной силы, не осознает, что запустив "козла в огород", рискует приобрести в лице наших соседей далеко не друзей. "Влившись" в состав России, следующим шагом будут претензии на территории, которые китайцы считают исконно своими. Далее... об эффективности работы ОНФ. Митинг в Биробиджане, показал, что представители фронта, проигнорировав это собрание, продемонстрировали свою помощь далеко не на деле. Да, и информация "учредителя ОНФ", о недавнем заседании данного сообщества, также является свидетельством того, что там не существует единого мнения, вернее вообще, никакого, по решению наболевших проблем. Много лозунгов, обещаний, но как правило, дальше них дело не идет. Напрашивается вопрос.."А нужен ли он нам такой фронт, в том виде, каком он сегодня существует? Хотя, возможно кто-то считает, что ОНФ работает продуктивно. Убедите...
27.12.2014 14:52:16
учредитель ОНФ
simply,
крутейшие социально-векторные  пазлы, просто история в лего.
вы после студенчества в какой нибудь проф.группе  более 5 теоретиков работали? откуда стока вума и феноменального жизненного опыта набежало?  сие и есть Ваше многообразное просветление к познанию которого вы меня отсылаете?
Давайте завтра всё это в ТОЗе или ХКС на платной основе напечатаем в рубрике "предупреждён просветлён вооружён",  все прочитают и чё дальше будет? рывок в космонавтическую эру?
15-уровневую ролевую игру  "историк-аналитик  всея цивилизации" ещё не придумали но страшно подумать что будет когда придумают.
Красиво и удобоваримо для деревенского пропагандиста.  Столыпин и монархия ваще брутально.
Вы думете Резун сильно отличается как разведчик от своего оппонента?
Мкртычев закончил Бакинское общевойсковое с отличием, Резун Киевское общевойсковое с отличием и чё? Резун в вашем понимании Ломоносов чтоли? впечатлительный Вы однако.
27.12.2014 15:48:28
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый камрад учредитель ОНФ)))Вот именно такой я и представляю ОНФ и Вас, её учредившим.
Жаль, что Ваши борцы с пятой колонной коллеги из ДНО существуют тайно, как Ку Клукс Клан, и в поиске Георгиевских ленточек ничем не выдают свою деятельность.)))
Уважаемый simply))) Если Вы правша - разрешите стать по правую Вашу руку!))) Только с чего это Вы - извиняюсь спросить, стали таким серьёзным?))) Неужели товарищ майор допускает возможным с Колымы?)))
27.12.2014 17:12:16
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
остаётся мне как учредителю ОНФ дабы покаяться и вознестись прилюдно и пафосно под 9-ю симфонию Бетховена (как сумасшедшему Доменико из Ностальгии), призывая правительство РФ к осознанию  губительного вреда  для восточнославянской цивилизации от наличия поганой  нефти.
В нефти и газе смерть наша, навоз наше всё. Ещё лучше вернуться  к пеньке и зерну, выживем и будем процветать. Каждому народу свою экономическую платформу, минойцам оливковое масло, американцам печатный станок, Ванину угольную пыль. Не судьба после сталинской индустриализации собирать компутеры в России ключом 9Х12 и пассатижами, рано мы отказались от  логарифмической линейки.
Интернет в деревне это большой супермаркет  информации на любой вкус и цвет, то ли ещё будет.
Будем ждать новых шедевров Суворова и просветлимся. Улыбка
Одно верно - хорошо ему в лондОне, всем бы нам туда да он не резиновый, надо кому-то и здесь делать.
27.12.2014 17:53:23
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ! Держите марку ОНФ! В.Суворов не претендует на звание Источника Огня с Храмовой Горы))) Надо иметь своё соображение! Как можно быстрее с надёжным человеком передайте товарищам из "ДНО", что то, что они ищут, сидит в Кремле и заседает в правительстве РФ! Это  то, что олицетворяет Россию в ежедневном телевидении.
27.12.2014 19:07:17
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
если Резун  ни на что не претендует то Маркс-Ленин-Сталин тем паче канули в историю пассионарных противостояний народов.
Не каждому разведчику подфортит после дембеля поселиться в городе-герое Лондоне.
Парни с ДНО наверно сами разберутся   Улыбка
27.12.2014 21:54:31
simply
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель. Мне Суворов интересен , как историк, как аналитик важного для страны исторического периода. А то , что история имеет свойство повторяться известно всем . Я с удовольствием прочитаю книги Мкартычева, возможно в соавторстве с Вами. Подскажите где их приобрести?
Далее...Идея ОНФ не нова. Это подобие социализма - утопизма. "Утописты хотели создать счастье на земле законодательством, декларациями, без помощи самого народа. И что ещё печальнее утописты ждали осуществления социализма от сильных мира сего...." 1901г И.Сталин
"Партия (фронт в нашем случае) должен иметь:
1.Собственную программу - ближайшие и конечные цели движения.
2.Свою собственную тактику - способы борьбы.
3.Свой собственный организационный принцип - форму объединения." И.Сталин.
Это элементаршина, для начинающего пролетария...А у Вас всё виртуально))) Много пустых непонятных слов. И правильно Вы говорите, что Вас не понимают. Утопия однако.
27.12.2014 22:10:24
simply
Виктор Киселёв,
Станешь таким! Включая "ящик", с ужасом ожидаю увидеть Вас в каске, с дубиной на фоне зарева, или товарища Панькова с красным флагом в авангарде пролетариев(удивительно, что они ещё не бастуют?) "История" как известно карает за невыученные уроки истории))
27.12.2014 22:49:38
реалист
Андрей Мирмович, Хабаровск
Тут на днях юбилей 75-летний у дальневосточного придуманного фильма "Девушка с характером". Посмотрите, друзья, у кого есть возможность. Он у меня слезу пробивает. Хочу назад в Советский Союз, не хочу тут жить в такой клоаке.

Да не в Союз вы обратно хотите, а в молодые годы свои. Слезу они вам пробивают.
27.12.2014 22:58:45
учредитель ОНФ
simply,
Вы сами себя по-моему запутали. Бог с ним с Суворовым – на вкус и цвет историка нет. Вам он интересен как аналитик, мне нет, просто Вы его мне привели как точку роста самосознания и я Вам конкретно по Суворову ответил.  Я  читал его книги в 90-е,  они меня абсолютно не заинтересовали.  Как пишется патриотическая публицистика на чужбине Вы наверно знаете,  видимо  Резун  писал  историю на лондонских  развед.архивах и  прочих источниках,   я очень сомневаюсь что кто-то предоставил Резуну напр. личные архивы своих предков-эмигрантов. Во времена  СССР  подобная писанина была  целым  диссидентским  направлением, но тогда это были действительно «узники системы» и  достойные люди владеющие информацией, невольно ставшие вдобавок сильными фигурами в играх геополитики.   Возможно Суворов новый русский гений-философ  в изгнании, покажет это только время.
И я совсем  не сторонник сталинской  методологии партийной  классовой уличной и прочих оперативно-тактических форм  и видов политической и иной  борьбы с кем бы то ни было. Времена нынче не те и не хочется возвращения в те времена.
27.12.2014 23:32:36
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Если время бежит лисой, догоняй его гончей. Пословица права: Иначе нас сомнут! Помните эту скрижаль? Сегодня модернизация не потребует людских жертв, а только полной смены модели развития: с либеральной на неокейнсианскую. Ведь из-за рукотворной экономической катастрофы 1990-х годов, мы отстали от Запада на четверть века. В тучные нулевые и в кризис 2008 года нас угораздило проесть полтриллиона долларов накопленной природной ренты. И вот телега сырьевой экономики увязла по ступицу…  
Модернизация от 2014 года возможна единственно за счет перераспределения углеводородной ренты. Однако она в цепких руках олигархов-сырьевиков, монополий, которым дана полная вольница.   Согласятся ли олигархи и разжиревшая госбюрократия на мобилизационный путь развития? Или коса на камень? И по уму ли дворковичам «гамбургский счет» инвестиций на Подкаменной Тунгуске?
В целом организация экспортных потоков газа, нефти, электроэнергии, химикатов, полиметаллов, пресной воды в Китай потребует гигантских вложений капитала. Сроки окупаемости – долгие… и самое главное - весьма туманные!
ДАЛЬШЕ: Недобрый знак - по ходу дела «Роснефть» и господина Сечина, а теперь и Газпром уже получили десятки миллиардов долларов авансовых платежей под будущие поставки в Поднебесную.Где эти деньги? Не намек ли это на то, что вал инвестиций в Восточную Сибирь и Дальний Восток окажется, по преимуществу, заемный? Источник – банки Шанхая, Гонконга, Пекина.В случае непредвиденных обстоятельств, чем будем отдавать? На этих «легких» деньгах не проступают ли водяные знаки юаня, грядущей ходовой резервной валюты на пространстве от Енисея до Находки?
Остальное домысливайте сами, а ТОРы - фикциия и ширма! По крайней мере я сегодня не наблюдаю разворота государства на ДВ в реальное развитие промышленности и сельского хозяйства.Отток населения - гигантский!
Скоропалительные экономические проекты, альянс с геополитическим противником следует обдумать загодя, на берегу....................................................и думать о возможных последствиях......................!
28.12.2014 00:02:38
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
И еще - китайцы знамениты своей практичностью и цепкостью в деловой сфере. Выгоды Китая от стратегической сделки с Россией настолько велики и очевидны, что их ни к чему и перечислять. А вот каковы наши выгоды и риски? Капитальные затраты на инфраструктуру континентального газопровода Сила Сибири – около 70 миллиардов долларов.   Протяженность его около 4 тысяч километров. Как явствует, в Китай будет перенаправлен поток газа с месторождений Тюменского севера. В Восточной Сибири инфраструктура добычи и транспорта газа еще не создана и потребует колоссальных капитальных затрат. Прибавим к этому стоимость морского терминала на Ямале, заводы по сжижению природного газа в Заполярье… Под китайский мегапроект восстанавливается заброшенный в 1990-х БАМ. У РЖД тоже грандиозные планы строительства, ни кто сомневается в "способностях осваивания" миллиардных сумм главным российским шубохранилищем, дети которого проживают в Англии и Швейцарии. Далее - среди них и вовсе сырой проект постройки протяженной железнодорожной магистрали из Тувы – к Транссибу. Другая его ветка достигнет границы с Китаем… И все это затевается ради освоения нетронутых богатейших залежей угля в Туве. Предполагается, что экспортироваться уголь Тувы будет через порт Ванино на Дальнем Востоке… Рынок АТР, слов нет, огромный, но выдержит ли тувинский уголь конкуренцию с австралийским, который доставляется в порты Китая дешевым морским транспортом?   Все это наталкивает на сомнения и размышления… Мы вступаем во время "тощих коров". Ни в казне России, ни в загашниках крупнейших нефтегазовых компаний нет столь немереных капиталов, чтобы профинансировать эти мегапроекты и смириться с их весьма долговременной окупаемостью. Стало быть, Россия прибегнет к средствам заемным – Китая и иже с ним… Кредиторы одалживаться будут охотно, но на каких условиях?! Хотя о чем то я, им то что, у них если что дети в Англиях и Швейцариях!
Так что построение сырьевой - экспортно - трубной экономики, как и ТОРы это тупик. Ни кто кроме нас не разовьет нам высоко технологичную обрабатывающую промышленность, машиностроение, АПК, кроме нас. Вопрос в другом способен ли Путин на это, притом в короткие сроки? Или в голове только трубы-нефть-газ ?
Олигарх Сечин не в прогаре 650 миллиардов ему напечатали, а я вот сегодня зашел в магазин, купил кусок мороженного мяса, импорт но замещенного, с одного конца света, на другой конец света, грамм 600 - 498 рублей, а раньше брал - 250 рублей!
28.12.2014 12:27:03
местный житель
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК, Все то,о чем пишете вы, и многие другие люди, к сожалению дальше сайта и наших глаз, не уходит. Все возмущенные комментарии, не более как "гласом вопиющего в пустыне, назвать нельзя. Думаю, что и А.Галушка и Ю.Трутнев прекрасно понимают, что влезли в дело, от которой долго еще будут отмываться. Тем не менее, продолжают "гнуть свою линию. Вы обратили внимание, что местные власти, как такового активного участия в решении вопросов, связанных с ТОРами, не проявляют, поскольку где-то понимают бесперспективность данного проекта, во всяком случае в настоящее время. Одно дело планы, и прожекты, основную, черновую работу по ТОРАм, как не крути, придется взвалить на их плечи. Их  волнуют совсем другие проблемы (о чем можно судить по последнему заседанию правительства края). Данная же тема, по понятным причинам, больше тревожит московских кудесников. Нам много рассказывают о создании моногородов, вокруг которых якобы образуются центры по развитию различных отраслей экономики и промышленности. Но как это они представляют в реале, никто не может объяснить. Возьмем к примеру рыбную отрасль. Сколько рыбы не добывай, мы ее не видим, либо видим, но за огромные цены. Практически вся она "уплывает в неизвестном направлении, мы же вынуждены закупать ее у тех же китайцев. Понятно, что кто-то с этого что-то имеет, но нам от этого ни холодно, ни жарко. Относительно добычи леса, аналогичная картина. Спрашивается, на что они нам нужны моногорода в таком виде, когда местное населения от них не имеет никакой отдачи? Что касается появления дополнительных рабочих мест, это тоже только желаемое, выдаваемое за действительность. В том, какая большая, и своевременная зарплата, будет у "моногородовцев, можно убедиться на примере того же "Аркаима", который является в определенной степени образцом будущих моногородов. Приглашение же "залетных специалистов, потребует дополнительного строительства жилья, а на что его строить, никто не объясняет. О перспективе монополии китайцев на наши ресурсы, благотвориттельных безвозмездных кредитов, вы достаточно подробно писали. Думаю, что не стоит строить никаких иллюзий, относительно того, что русский, и китаец вдруг станут братьями на века, как это уже однажды было в нашей истории. Когда пытаешься посмотреть трезвым взглядом на деятельность "Минвостокразвития" (призванного развивать)оценить все то, что конкретно для дальневосточников сделало это министерство, обнаруживаешь, что кроме разговоров и обещаний светлого будущего...НИ-ЧЕ-ГО...
28.12.2014 14:05:05
simply
Дальневосточнику
Приятно читать. А что за модель такая неокейсианская? Опробирована? Описана?
28.12.2014 14:43:25
simply
учредитель ОНФ,
Суворов не филосов, а всего лишь историк. Исследователь "советского периода", просто писатель, майор вроде... Конечно ему далеко до Вашего отличника генерала-интелектуала Мкартычева))
Отрицание Вами классических экономических процессов, не спасёт Вас от них. Впрочем как и меня...и оных. Дальневосточник то уже про цены написал)))
28.12.2014 14:45:55
simply
местный житель,
Хочу полюбопытствовать...Ваш ВУЗ ещё не закрыли?
28.12.2014 15:33:23
местный житель
simply, Обещали только присоединить к ТОГУ, но похоже и это обещание зависло в воздухе. Да и на кой мы ему, ТОГУ нужны (как похоже и нашей местной власти) разве что в качестве балласта. У них у самих проблем по горло, а здесь еще какие-то педагоги-нахлебники. Народ также находится в подвешенном состоянии. Учитывая тот факт, что на 2015 бюджет на образование урезан до нельзя, перспектива далеко не радостная...
28.12.2014 15:55:33
местный житель
simply, Насколько известно, наши молодые реформаторы, во главе с А.Галушкой, проходили свои университеты за границей. Много чего там поднабрались, в совершенстве овладели  познаниями в области так называемой неокейнсианской модели, и по всей видимости решили внедрить ее в наших условиях, без учета специфических особенностей отечественной экономики. Результаты подобных экспериментов с переносом "передовой" системы (Болонский процесс) в отечественное образовании, мы уже испытали на себе, и продолжаем испытывать по настоящее время. Эффект от этого, как видим минимальный. Как и какими средствами, они собираются переустраивать Россию, используя очередное изобретение буржуев, в настоящее время, не представляется возможным.http://econteor.ru/makroekonomika/opebr.php?pgh=18xx1
28.12.2014 16:14:02
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Суть неокейнсианского учения: Неокейнсианство исходит из главной посылки кейнсианства об утрате капитализмом стихийного механизма восстановления экономического равновесия и необходимости по этой причине государственного регулирования капиталистической экономики. Особенность неокейнсианства в этом отношении состоит в том, что оно, отражая более зрелую ступень развития государственно-монополистического капитализма, выступает за систематическое и прямое, а не спорадическое и косвенное, как в теории Кейнса, воздействие буржуазного государства на капиталистическую экономику.Неокейнсианская концепция "экономического роста" -форсирование капиталовложений в научные исследования, новую технику, инфраструктуру с помощью государственного финансирования, меры по структурной перестройке хозяйства и т.п.
Но и здесь присутствуют сомнения - я сомневаюсь в эффективности этих форсированных капиталовложений, так есть большие сомнения в зрелости и здравии нашего развития государственно-монополистического капитализма и есть ли у нас капитализм, как таковой вообще? Кооператив "ОЗЕРО" еще находится в стадии дальнейшего накопления капитала, аппетиты пришли во "время еды" и заметно увеличились. И главное, произошло отклонение от государственно-монополистического капитализма, как такового, в сторону простого феодализма.
Сомневаетесь? А Вы посмотрите на наших губернаторов и губернии, типичный пример феодализма. На нашего полпреда и так далее........,ни какого контроля, ни какой ответственности! Куда форсировать капиталовложения? Капиталовложения - по одним и тем же карманам феодалов?
28.12.2014 17:15:59
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Виды капитализма:
- Государственный капитализм
- Демократический капитализм
- Коллективный капитализм
- Народный капитализм
- Периферийный капитализм
- Технокапитализм
- Турбокапитализм
- Эко-капитализм
- Анархо-капитализм
- Кумовской капитализм
- Социальный капитализм
- Когнитивный капитализм
Буду благодарен, кто мне объяснит, какой у нас вид капитализма, или какой строим, уже без успешно, прошедшие 25 лет!
28.12.2014 18:38:38
местный житель
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК, Мне так кажется, если мы и строим капитализм, то иначе как извращенным, его нельзя называть. Отдельные элементы из различных видов, в определенной степени, присутствуют, но в большей, выражены черты кумовского, анархического капитализма. Что построим? То, что не когнитивный капитализм, это точно. Скорее всего с подобными руководителями, мы быстрее возвратимся назад, в общественно-экономическую формацию, подобную феодальной, а возможно и первобытно-общинной......
28.12.2014 19:12:47
учредитель ОНФ
simply,
я в конце 80-х писал небольшую (120 страниц рукописного текста) слабонаучную работу о сотрудничестве растущих экономик Германии и СССР в первые пятилетки, мы были в изоляции мирового сообщества а у Германии Версальские ограничения - тогда шло серьёзное взаимовыгодное военно-экономическое сотрудничество.  В качестве источников я использовал в основном  публикации в журнале "Военная История", материалы несекретные, фактология и статистики. Конечно,  эти материалы отличались от  идеологически прокачанных учебников истории школ и ВУЗов, они не были широко известны, для обычного неподготовленного читателя эти материалы были  шоковые и циничные.
Когда я читал Резуна,  у меня сложилось ощущение что многое   взятое им за основу своих книг почерпнуто именно из таких узкопрофессиональных научных публикаций. 7-10 подобных 3-х страничных статей это прекрасная фактура для  слегка поджаренной и удобренной логическим авторскими специями резуновской публицистики.
О моём писательстве и писателях вообще. У нас Хабаровчане уезжали работать лит.неграми к известным  коммерческим писателям на запад. Я сам недавно волей случая, подготовив просто исходный справочный материал, стал лит.негром одного известного краевого общественного деятеля, я и посредник были немало удивлены когда открыли его книгу - рука автора отсутствовала напрочь, подготовленный мной  материал собранный из интернет-источников сразу ушёл в вёрстку. Читал ли свою книгу  автор и владеет ли он исследуемым предметом? я достоверно знаю что нет, но любой вариант ответа не повлияет на результат ибо  коллегам и общественности печатное событие представлено как  "накоплен титанический опыт скромно представленный публике автором в его книге".
Помимо креативных ноухау   с историческими фактами  есть ещё фактор  коммерциализации  публицистики когда нагора выдаётся огого – сытно кушать в Лондоне хочется ведь и историкам. Такая литература пишется не науки ради и к тому же зачастую её  научными  рецензентами выступают максимум редактора коммерческих издательств. Мехматовские подходы НХ к анализу данных указывают на существенное  искажение науки истории благодаря субъективному фактору в архаичной коммуникативистике.  Можно ли верить нашему современнику Резуну как историку и кто такой Резун по сути? именно для наглядности я Вам привёл  сравнение двух краснодипломников из общевойсковых училищ. Один мифологизирован второй наш родной доступный и понятный.
А был ли мальчик?   Мнение о Резуне  субъективное – могу ошибаться.
 
По поводу непонимания меня. На фронте я  выступил с предложением  мониторинга цен на минимальный набор продуктов, думаю вполне обоснованно,  но никто сути то не выслушал. Да есть соглашения Левинталя с ритейлерами, да есть горячие телефоны оперативной обратной связи. Но кто будет реагировать на 200 звонков от бабушек в сутки по фактам завышения  цен в магазинах городов и сёл края? Через 2-3 дня (если не сразу) - никто. Хотя фронт мог бы хотя бы раз в квартал собирать статистики. В тот же Ванинский р-н можно камраду Киселёву скинуть на мониторинг-заполнение  лист, где обобщить 10 магазинов и 30 товаров (по 5 наименований в гастрономии, бакалее, плодоовощной продукции и т.п.). Полдня волонтерской работы и можно иметь средние цены по мин.корзине в каждом муниципальном районе. Зная расценки на тонно-километр доставки и оптовые цены поставщиков  можно  проанализировать наценки даже без доступа  к  бух.документации.  Разница цен на картофель в крае колеблется в сотни процентов (без учёта данных авиаснабжаемых  районов).  Раньше такую статистику по тов.группам давали на ДВТРК (рубрика Вести-ценник), сейчас она ещё  нужнее для наглядного контроля динамики цен и инициации и звучания темы социальной ответственности ритейлеров перед незащищенными слоями, и  для снятия напряжения и недовольства населения бездействием контрольных органов. Если эту работу в информ.среде наглядно  запустит ОНФ то он соберёт много бонусов. Во фронте есть целый кандидат экономических наук, работа по содержанию простая а интереса не проявлено.  Я честно говоря не понял реакцию консолидированного фронтового мнения в этом вопросе, как  только я начал говорить об этом г-н Мельников на ты с места начал меня комментировать, почти как на сходняке махновцев.  Иногда сложно найти взаимопонимание.
 
По поводу "-измов".   Энгельс  писал  о Бальзаке, что в его творчестве раскрыта вся суть капиталистических отношений (недословно). Моё мнение такое же, видовое разнообразие семейства «человек коммерческий»   чётко   представлено в «Человеческой комедии».  Сначала лучше прочесть Бальзака а потом Маркса если полезет. В первом случае результатом будет  толерантность и просвещение  во втором очень возможен фанатизм. Обнаучивание чужого социального опыта  и насыщение своими научными идеями    широких слоёв   неблагополучного  общества  в переходный период мотивирует сложные  процессы в  социуме. Наверно тут соглашусь с Вами  – я утопист.
 
П.С.  Буду ждать версий  о третьем самолёте.  Сдаётся мне,  что версия снайпера-ополченца,  подготовленного лично Путиным,  с каждым пропавшим самолётом  теряет актуальность.
28.12.2014 19:57:27
simply
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК,
У меня вопросы подобные. Никто не может объяснить классовый состав общества. Интересы каких классов или каких групп общества представляют депутаты в Думах? Я считаю, что страна феодально - колониальная. Камрад , подскажите где можно просветится про эти виды капитализма?
28.12.2014 20:38:05
Виктор Киселёв
simply,
Уважаемый камрад!))) Это Вас История ничему не учит! А меня учит! Я же знаю, что История НИЧЕМУ НЕ УЧИТ!)))
29.12.2014 00:50:15
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Про самолёт напрасно((( В остальном - зачёт))) Готов поработать. Это интересно.Особенно после Нового года НАЧНЁТСЯ ЦИРК!!!Открытым текстом задачу - и открытым текстом отвечу)))
29.12.2014 01:29:44
Ирина Харитонова
simply
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК,
У меня вопросы подобные. Никто не может объяснить классовый состав общества. Интересы каких классов или каких групп общества представляют депутаты в Думах? Я считаю, что страна феодально - колониальная. Камрад , подскажите где можно просветится про эти виды капитализма?

Судя по тому фрагменту общества, которое мы с Костей Пронякиным отразили 3 года назад в "Полномочном древе полпреда", и за которое нас потом судили 2 года, в Хабаровском крае был создан, по моему убеждению, КЛАНОВЫЙ КАПИТАЛИЗМ (степень его зрелости оценивать не берусь). Об этом я открыто говорила в суде, пытаясь опровергнуть ту чушь и откровенную глупость, что была в исковых заявлениях на это древо. Почему-то все истцы (а точнее депутат Госдумы Б. Резник, который советовал писать все те иски) указывали: мол, исходя из смысла нашей публикации, в Хаб. крае создана - ОПГ "Древо". Депутату такого весомого полета, возможно, виднее, чем авторам, которые на самом дне материального благосостояния . Но лично у меня, как одного из авторов "Древа", оно ассоциировалось вовсе не с ОПГ "Древо", а с клановым капитализмом. Однако тройка федеральных судей, что судила нас в краевом суде, согласилась с мнением депутата. Таким образом, нас засудили фактически за депутатское мнение, граничащее с глупостью, которую не допустила бы даже любая кухарка.
29.12.2014 09:07:36
куда идем?
Правильно написано выше. В стране нет капитализма и действительно существует феодализм и кооператив " Озеро", близкое окружение верховноглавнокомандующего, где в итоге все и оседает. Правда китайцы, у которых создан народный капитализм, с представителями данного кооператива особо уже не церемонятся, еще бы, за их спинами - могучая экономика и откровенно держат кооперативщиков за - папуасов, скупая и предлагая за участие в определенных проектах сущие копейки. У меня вопрос , им не стыдно за себя? Или сегодня в наших гос корпорциях все катастрофически плохо из-за набранных и проеденных , мягко говоря, кредитов на Западе. А может все банально проще - деньги не пахнут, главное больше и сегодня, а что в стране будет завтра им не интересно. После нас, вернее них, хоть потоп.
29.12.2014 12:46:29
местный житель
Ирина Харитонова, Ни для никого не секрет, что все, о ком, в свое время шла речь в известной публикации, состояли в клане, и кто этот клан возглавлял. Ишаевское сообщество, в которое входили известные люди, возглавляющие силовые структуры, правоохранительные органы,  и т.п.,сформировалось под его чутким руководством, и свято соблюдало законы, присущие структурам. Большая часть членов "Древа", в той или иной степени, имели отношение к этому сообществу. Достаточно вспомнить известного  хабаровского сенатора А.Шишкина. Неслучайно многие "ушли из власти, далеко не по собственному желанию. Но клан тем и отличается, что пока жив "босс", а он был, и остается им по сей день, он старается не терять своих бывших собратьев. Разница лишь в том, что все дела, творили  люди а в пиджаках, занимавшие высокие государственные должности. Не буду называть фамилии конкретных людей, уверен, что многие их достаточно хорошо знают. Те сведения, который были изложены в известной статье И.Харитоновой, и К.Пронякиным, считаю объективными. Трудно было предположить, что авторам  не будут "вставлять палки в колеса", что, кстати с успехом и делалось. Идейный вдохновитель, и идеолог Б.Р., умело изображал в своих статьях членов древа, как людей честных, порядочных. Ходил в друзьях с нынешним содержантом сизо Ю.Хризманом  (интересно было узнать его мнение об аресте, и обвинениях, предъявленных бывшему соратнику по клану) находился в тесной связи, с тем же "засвеченным" А.Кацубой (который похоже несколько засиделся в этой должности). Можно взять любого человека из клана В.Ишаева, и на каждого можно найти компромат. О связях самого "папы" столько написано, и наговорено, что сомневаться в этом не приходится.  А пока экс-губернатор, и полпред, продолжает успешно числиться во властных структурах "Единой России", и скорее в статусе неприкасаемого...
29.12.2014 18:35:54
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
 
Переписку Энгельса с Каутским  выкиньте в печку.
Ждите условного сигнала.
Памперсы на подходе.
29.12.2014 20:39:39
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель))) Оказывается, всей Вашей серьёзности - это 20 копеек на ружьё?))) Не босиком ли Вы вышли?))) Все памперсы распределите по едокам и товарищам из ОНФ! КСТАТИ! РОССИЯ ЖЕ ИХ НЕ ПРОИЗВОДИТ! Ваши товарищи связаны с ГОСДЕПОМ? Ну ка, колитесь!)))
29.12.2014 20:41:23
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
И серьёзно... Вы Каутского читали?)))
29.12.2014 21:32:13
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
Серьезности на четверть доллара.
Часть коммента которая бы Вам пришлась по душе не пролезла, не взыщите.
Попросите модератора чтоб Вам в личку скинул.
29.12.2014 22:19:06
simply
учредитель ОНФ,
Узрев, как Вы легко облачили мичмана в памперсы нужного размера, я понял что Вы начальник службы снабжения фронта. А когда Вы, отрицая классические учения по "обороту товаров и формированию цен", начали проводить собственные экономические исследования,я утвердился в своём понимании. Интересный Вы человек. Политическую экономию постигаете через Гюго, Золя, ..папашу Оноре и вероятно Драйзера, но не через "Критику политической экономии" и при этом цитируете классиков. Негром работали...Часом не над "Чашкой власти"? С генералами дружите.  Признаюсь, я бы постеснялся сравнивать нашего заслуженного генерала... с предателем, спецагентом ГРУ, который прошёл особую подготовку: языковую, скорочтение, развитие криминального и нестандартного мышления, психоаналитику и т.п. Да и пишет он под редакцией МИ-6, сидит глубоко на крючке и "кушать хочет". Я вот сопоставляю его творчество с АНТИСУВОРОВЫМ, Стариковым, Веллером...и т.п, архивными материалами и складывается пазл ,как Вы говорите. Странно, но придворные политологи(Проханов, Калашников, внук Молотова...и проч. вчера смотрел у Соловьёва) открыто стали поносить председателя правительства с подчинёнными. И громко призывают к СТАЛИНСКОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ. Ушам не поверил. И фамилии зазвучали прямо по Резуну: Малышев, Устинов, Косыгин...Тут и до "Сталинского маршрута" недалеко. Что творится? Чудеса предновогодние)) А кто у вас Начальник Штаба? Г-н Мельников?))
29.12.2014 22:33:11
simply
куда идем?,
Вы правы про потоп. Вчера "Никита - Бесогон" на "НОВОСТИ-24" бесов гонял. Пермских преимущественно. Спецбес Чиркунов спёр более 2 млрд. руб, закрыл  порядка трёх сотен библиотек, школ, медпунктов по краю и обосновался за бугром,  где "НЕТ РУССКИХ". Почему-то Никита не всех Пермских бесов заметил. Видимо утомился Солнцем.
29.12.2014 22:54:16
учредитель ОНФ
simply,
Вам опять чтото примерещилось, со слов мичмана главный фронтовой памперс это я, полистайте внимательно ветку.
Написанная мной какаялибо фраза не имеет конечного однозначного трактования. Не сослагайте и не тратьте время на идейные полемики с начинающим пролетарием.
Давайте  закроем тему в архив. Не кокетничаю, тема реально заколебала и вполне исчерпана.
Добавить комментарий
RSS