Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.01.2019 22:12:01
гость
Лилия
гость, Паньков  не  знает, что слово"будем"  через  "е"  пишется!

 
Он не умеет пользоваться словарем и проверкой правописания. Это нормально.
20.01.2019 22:08:34
Виктор Киселёв
Лилия
и что?   все  равно никого не  накажут! Скорее всего  летчики  были  в нетрезвом  состоянии! иначе не  объяснишь  столкновение  в воздухе

 
Вот и эксперт подтянулся! Она все знает и во всех вопросах разбирается)))
Браво, леди!!!
20.01.2019 22:01:30
)))
Путин продлил срок закрытия архивов Великой Отечественной войны до 2040 года. До этой даты (как минимум) останется засекреченным более 700000 документов о войне.
Мы так готовились к ней, и так потом воевали, что теперь нам, победителям, почти  столетие есть что скрывать
20.01.2019 21:51:02
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Последователь  ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
А тебе куда и что втулили, голубчик?))) Распетушился чего?)))

Когда разобьем пиндосов наголову,займёмся сразу тобой и паньковым. За  предательство Путина, Медведева и ЕР, по решению суда РФ лишать хозяйства  вас будем  без наркоза,  отрезать зубной нитью! Готовьте свои седые яйца!

 
Лишалка у тебя еще не отросла! А вам бы только все лишать!
  Подмигивание https://mobile.twitter.com/herooftheday10/status/1086748995299491840
20.01.2019 21:02:13
Сергей Рубинштейн
Пуская товарищ Паньков в судебное заседание сходит, потом доложит нам на какую сумму Климов купил вексель (-и).
20.01.2019 20:59:07
пескарь, 100 дней в управлении это стакан чая за завтраком. Ни по смеяться, ни по плакать
20.01.2019 20:56:28
Робертино, аспирин это ацетилсалициловая кислота. И в какую оболочку из названий, исполнений и анотаций его не пихай, он всегда останется аспирином. Добавь к нему что-нибудь другое, пусть самое безобидное. И аспирин перестанет быть аспирином.
Не те аналогии.
Дух противоречия присущ абсолютно всем. Это первое условие эволюции.
То же не те аналогии.
20.01.2019 20:36:17
Геннадий Збарский
Живущие на подачки ЦРУ, Я захожу на сайт сейчас достаточно иррегулярно, но мне иногда бывает интересно читать великие мысли респондентов, относящих себя к СВЕРХЧЕЛОВЕКАМ. Может быть, кто-нибудь из великих анонимов возьмет себе псевдоним (пардон, по-русски в свете современных требований, кликуху) Фридрих Ницше? Как говорится, и крутенько, и со вкусом. А стадо будет новому Фридриху внимать, мумукая снизу вверх. К всеобщему удовлетворению. Желаю не просто жить, но - процветать!! - на подачки. Наверное, тоже интересно.
20.01.2019 18:47:47
пескарь
Много еще районов  обделил своим вниманием, не осмотрел вотчину и чем она занимается.
ВСЕ дела, дела и  оглядеть,хотя бы сверху Аян и прочие Амурские поселки, районные центры.  ВСЕ на потом и слово свое не успеет донести, как выборы грянут и неожиданно, везде разбитые корыта. Это много говорит и о человеке и о партии . ВСЕ  сам, уже надо работать на результат,. Время весьма быстро пролетает. 100 ДНЕЙ ПРОЛЕТЕЛО.
20.01.2019 18:47:14
Лилия
и что?   все  равно никого не  накажут! Скорее всего  летчики  были  в нетрезвом  состоянии! иначе не  объяснишь  столкновение  в воздухе
20.01.2019 18:45:39
Лилия
гость, Паньков  не  знает, что слово"будем"  через  "е"  пишется!
20.01.2019 18:43:56
Лилия
Противно смотреть на  воеводина! Он  как выяснилось  вообще  мало  что понимает в партийном строительстве!А его ложь, как студенты  в компартию записываются!? Что  им  может дать компартия? И  в разговоры  о социализации- пустое  сотрясание  воздуха! Воеводин  горячо  поддерживает  во всем   Климова! Он  вообще  не  думает о комсомольчанах. Сколько  же  он заплатил солину  за  эту  глупую  беседу! И зачем  было вообще  вспоминать  Панькова? Неужели  Солин  завидует  Панькову?
20.01.2019 18:13:04
пескарь
О других не думает, все о себе. ЛЮДИ станут чуть зажиточнее, на то они эффективные. НЕ даром  на таких постах.Им наглядно виден результат  эффективности.
20.01.2019 16:30:26
Виктор Киселёв
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Последователь  ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
А тебе куда и что втулили, голубчик?))) Распетушился чего?)))

Когда разобьем пиндосов наголову,займёмся сразу тобой и паньковым. За  предательство Путина, Медведева и ЕР, по решению суда РФ лишать хозяйства  вас будем  без наркоза,  отрезать зубной нитью! Готовьте свои седые яйца!

 
Лишалка у тебя еще не отросла! А вам бы только все лишать!
20.01.2019 15:24:24
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Святая обязанность каждого справедливого бороться с неспраедливостью; каждого честного - с лжецами; каждого умнго - с дур.ками, хотя последнее вызывает улыбку ввиду тщетности)))
А теперь скажите где о том написано?)))
Правда, есть один документ...
В "Нравственности мусульманина" что должны делать умные я не увидел, а вот первые две строки предписывают как обязанность истинно верующим в справедливость.)))
Давайте предположим, что Паньков, видимо, не православный)))Не с нашей планеты Россия)))

 
Тогда он не подчиняется земным законам и у него нет предрасположенности к соблюдению обязанностей верующих.
Тогда он нам зачем?
20.01.2019 15:19:58
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
Объясню Вам , как Чапаев - Петьке))) Ему так удобнее видеть происходящее. И лучше всего это позволяют диагонали. Будь Чапай в лаве конницы - что бы он видел, Петька?!? А его кто бы видел?)))
Что касается психиатрии - вы же отталкиваетесь от подозрений?!)))
СВОИХ?!)))

 
Ну что за бред?
Предположим что Чапаев наблюдал со стороны, но у него были люди, которых он возглавил.
А у Панькова кто есть? Он один! Он возглавил сам себя и собою руководит. Кто же за ним пойдет?
Но вам это трудно понять сидя за клавиатурой.
Вы же тоже один и сидите в надежде что все изменится)))
Хотя нет, вы защищаете Панькова... а в Комсомольске Панькова больше никто не защищает и за ним уже точно никто не пойдет... Ему никто не верит...
 
Задайте вопрос Панькову: где его команда, которую он пытался создать? или где его программа? Какие финансово-экономические модели развития Комсомольска он может предложить?
Вель он ни с кем не хочет вести диалог, привык читать монологи, диктовать всем условия и навязывая только свою точку зрения.
А вы тут про Петьку и про Чапаева.
Хорошо что хоть вы их лично знали, видели как Чапаев со стороны за всеми наблюдал, а то бы так и не узнали всей правды)))
Может вы и Ленина живого видели...
20.01.2019 15:00:51
пескарь,
Совершенно так.
Партии-близнецы.
Все 4 "фракции" госдумы, это одна, провластная подстилка кремля.
Это не партии, это статисты. Опции которых заключаются лишь в нажатии нужной кнопки по "голосованию".
Госдума давно превратилась в симулякр.
Россия захвачена группой лиц, обозначаемых, как питерско-тамбовско-кремлёвско-лубянская ОПГ.
Этой ОПГ Россия превращена в территорию для личного обогащения членов этой ОПГ.
Кто-то обогащается напрямую, под своими именами, кто-то через подставных, аффилированных олигархов, через закупку пакетов акций в самых высоколиквидных российских компаниях. В Газпроме, Роснефти, западных компаниях.
Забавно и печально наблюдать за боданием краевой думы и Фургала.
Вроде, как соревнования в бассейне с соляной кислотой, налитой в бассейн вышеупоминаемой ОПГ.
Ни ресурсов, ни полномочий, но вертухаев туча. От ФСБ до добровольцев из продажных чиновников.
Что могут губернатор Фургал и краевая дума?
Могут очень мало.
Федеральная власть, как собаки на сене. Сами сено не едят и другим не дают.
Отредактировано Робертино 21.01.2019 11:53:49
20.01.2019 14:46:32
иван,
Ну так. Самолюбие и тщеславие ещё не отменены.
Всему своё время.
На дворе не трава и не дрова, да и снега нынче мало.
На дворе Кали-Юга.
Что это такое?
В мире человека, приват пороков над добродетелями, власть тьмы.
Люди бахвалятся своими пороками, как достижениями, как победами, как достоинствами.
Парадигмы Кали-Юги.
В них погружены сознания людей.
С ложными целями и ценностями.
У кого нравственные эталоны и мерила?
Каковы критерии, определяющие качество власти и человека?
А лес из трёх сосен. Как можно заблудиться?
20.01.2019 14:36:38
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну, аспирин представлен десятками наименований в производствах западных фармацевтических компаний. И у каждого бренда свои аннотации.
Вы же не будете настаивать на своих "аннотациях" в понятийных определениях?
Да, дух противоречия и лидерства присущ многим людям. Чаще непосвящённым в понимание природы амбиций.
Что написано пером, то ...
А если пишут топором?
Лёгкие уколы, для здоровья.
20.01.2019 14:34:41
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Последователь  ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
А тебе куда и что втулили, голубчик?))) Распетушился чего?)))

Когда разобьем пиндосов наголову,займёмся сразу тобой и паньковым. За  предательство Путина, Медведева и ЕР, по решению суда РФ лишать хозяйства  вас будем  без наркоза,  отрезать зубной нитью! Готовьте свои седые яйца!
20.01.2019 14:06:13
Виктор Киселёв
гость)))
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
Объясню Вам , как Чапаев - Петьке))) Ему так удобнее видеть происходящее. И лучше всего это позволяют диагонали. Будь Чапай в лаве конницы - что бы он видел, Петька?!? А его кто бы видел?)))
Что касается психиатрии - вы же отталкиваетесь от подозрений?!)))
СВОИХ?!)))
20.01.2019 13:47:43
Виктор Киселёв
Рома
Спасибо за интересную сноску,камрад!
20.01.2019 13:38:19
Виктор Киселёв
Последователь  ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
А тебе куда и что втулили, голубчик?))) Распетушился чего?)))
20.01.2019 13:36:02
Виктор Киселёв
гость)))
Святая обязанность каждого справедливого бороться с неспраедливостью; каждого честного - с лжецами; каждого умнго - с дур.ками, хотя последнее вызывает улыбку ввиду тщетности)))
А теперь скажите где о том написано?)))
Правда, есть один документ...
В "Нравственности мусульманина" что должны делать умные я не увидел, а вот первые две строки предписывают как обязанность истинно верующим в справедливость.)))
Давайте предположим, что Паньков, видимо, не православный)))Не с нашей планеты Россия)))
20.01.2019 12:28:19
1
Этот Коваленко самый обычный чиновник, ничего особенного, только что молодой.
Оперативность он свою не показал.
Ему до дня выборов на другом интернет ресурсе, где он тоже давал интервью, задали вопросы, конкретные вопросы. Ответов на них мы не увидели. Оперативности мы не увидили
20.01.2019 11:56:41
Рома
"Советую телевизор не включать". Исповедь оператора ВГТРК
http://www.svoboda.org/a/29717396.html
20.01.2019 11:32:07
Геннадий Збарский, каждый стадный клон всегда хочет думать, что стадо на что-то способно. Это он так себя ублажает. Т.е. свою беспомощность.
"Серёга-металлолом стал губернатором на гребне протестных настроений электората". Когда читаешь вот такие пазлы, то сразу видишь кто пишет.
Никогда ещё за 500 летнюю историю этой гнилой цивилизации  не было, что бы стадо что-то решало самостоятельно. Стадность это уже первичная форма проявления недоразвитой антропологии.
Любое стадо всегда быстро распадается без пастуха. Ключ во всём этом кто пастух? Его личные качества и свойства. Слепые пастухи, которых всегда много гарантированно обрекают стадо на поражения. За серёгой-металлоломом стоят зрячие. Пока зрячие...
20.01.2019 11:23:40
Павел
Посмотрели бы Шпортовское выполнение по ликвидации последствий паводка 13г.
Дорога Хабаровск-Комсомольск у о.Гасси по сей день в грунте, как отсыпали в 13-м так больше и не прикасались. А деньги тютю. А сколько дамб дамбешек и прочих об'ектов "отремонтировано" ликвидатором паводка никто не знает.
Для показухи два куска набережной в черте Хабаровска сделали. Вангую, полностью набережная не будет закончена уже никогда. Шпорта смыло вместе с паводковыми деньгами.
20.01.2019 11:07:40
)))))
Живущие на подачки ЦРУ
иван, Римский клуб. После оглашения концепции "Пределы роста". От СССР тогда был Гвициани, с которого и началось предательство населения и страны. Послал этого упыря царевич-Косыгин. Сталин пригрел эту змею из гольштейнов готторпских, а население теперь нагнули дальше некуда. Вот когда всё началось...
Что француз,прославлять продолжаешь мигрела Сталина?! Зря тебе так туго в детстве пейсы заплетали,кислородное голодание твоего мозга от пейсоплётства даёт о себе знать. Как там погода у твоих в Хайфе?
20.01.2019 10:30:05
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Купель ман Миша,он же Мишель,он же Мойша.
Не знаю что вас задело, только старообряднические общины живут СВОИМИ общинами.
И не то, что войн не ведут и денег с нас не стяжают, а и к нам с верой не идут и нас к себе не пускают.
При этом все живут дружно, в достатке и порядке даже там, где  умирает производство и бегут наши люди, бросая дома и прошлое.  С
И вот это если не удивительно, то инересно! Не так ли?)))
Мишель прав! Все обряды вместе с остальным дурагонством запретить. Всех вероисповедателей и прочую  чепушню кастрировать,и на 10лет в Гулаг! Там пусть втуливат в уши белкам таёжным.
20.01.2019 10:14:07
Прибыли нефтегазовых компаний выросли в 2,2 раза до 3 трлн руб.
У металлургов и химиков в 2,5 раза (до 2,3 трлн)
Чистый вывоз капитала из РФ подскочил в 2,7 раза до $67,5 млрд (рекорд с 2014г)
Профицит бюджета 3 трлн руб.
 
Но для населения денег нет: подняли пенсион возраст и НДС
.
20.01.2019 10:04:46
Трамп
готовься сволочь вслед за шпротом
20.01.2019 07:51:28
гость
Виктор Киселёв, Но вы же не Паньков!
И вам кресло мэра Комсомольска не нужно!
Да, и вы не депутат, который ничего для своих избирателей не делает, а решает свои, узко направленные интересы.
Напомню вам, что Паньков обещал вести трансляции с думы или опубликовывать записи, но не выполнил обещаний.
Обещал пинками выгнать Климова из кабинета, но - не смог.
Во всех своих неудачах обвиняет всех окружающих и лживыми заявлениями дискредитирует окружающих.
Так что же вы защищаете такого человека? Чем он лучше членов "ЕР"? Он такой же! Только этого понять не может и не может это принять.
 
Вспомните как он выражался против координатора штаба Навального, когда с ним Волков не захотел вести диалог? Почитайте его опусы!
Он хочет видеть только себя, а все остальные ему должны и точка!
Коммунистам мстит за то что те его выгнали, ЛДПР - что Фургал не захотел с ним встречаться.
Гинзбургу - вообще не понятно за что! (по слухам Панькову не дали эфирного времени для разоблачений) Но у Панькова есть свой канал в трубе, пусть из него вещает.
Но, нет!!! Он хочет чтобы ему все сделали и согласовали!
Он же Великий человек, а все остальные "быдло", потому что его не поддерживают.
 
А теперь внимательно еще раз прочтите текст Панькова!
Скажите что означает святая обязанность каждого оппозиционного деятеля? Из какого документа Паньков это вытащил? Может сам написал? Может Паньков не совсем знает термины, нак вы ему помогите!
Далее по тексту обратите внимание какие выражения использует Паньков, про моську, комуняки и ряд других терминов и словосочетаний.
Неужели вы считаете, что Паньков приводящий в пример слова то Маркса, то Ленина, то Махно и ряда других деятелей имеет четкую стратегию и сможет подготовить реальную программу?
по факту Паньков не видит проблем в городе, кроме как своей единственной проблемы - борьба за власть. Тут уже не до того чтобы убрать одну партию, он хочет убрать всех кто ему мешает.
Правоохранительные органы (обида за увольнение), ФСБ (за то что за ним наблюдают), судьи (за то что выносили определения и решения не в его пользу), чиновники различного уровня, депутаты и жители Комсомольска (за то что не хотят его поддерживать) - вот кто ему мешает!!!
 
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
 
Но вы можете дальше продолжать защищать своего друга.
"Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
20.01.2019 02:02:25
Виктор Киселёв
Начну с того, что Илдус Ярулин не может быть экспертом в науке, которой наукой быть не может.
Политтехнологии - это намеренный обман народа и они обязаны быть запрещены! Обманывать народ - это слыть шарлотаном.
Не думаю, чтобы Илдусу Ярулину хотелось бы зваться доктором - шарлотаном!)))
К тому же если на руках у этого доктора политический труп - какой же он доктор?)))
Неужели ...ша..АААА!)))
Нашли эксперта!)))
С другой стороны мне бы не помешали решения, принятые краевыми депутатами!
Представим, захоти я ставить друга - алкаша министром, а мне не дадут - чего здесь плохого? Или скажем, родственники донимают себя пристроить. Опять есть на кого сослаться и обойтись без обид.
Но если я принимаю решение о назначении Илона Маска заведовать краевым производством - кто  будет против?)))
А будут -  ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ!)))
ВОТ БАЗАР НИ О ЧЁМ!
На месте губернатора я бы сам требовал от депутатов согласования решений!
Насколько легче было бы жить!)))
Вот кто видел, чтобы мыши удавам перечили?)))
А вот если мыши становятся ежами, защищая логику и народ - кто видел, чтобы удавы им перечили?)))
Что касается конфликта в Ванино - что мы за страна!
Это ж в каком уровене информации живём, если я в Ванино о том впервые слышу?!)))
А по радио "Дальний Восток" - одни английские музыки и замечательный прогноз погоды в замечательной подаче!)))
20.01.2019 01:13:27
simply
Анархист против троцкиста) А толк  от работы этих депутатов есть? Паразиты оба. Практических дел нет, а льётся одна болтовня, крики на митингах да взаимные нападки) Какая-нибудь старушка, домоуправша, более полезна для людей. Воеводин хоть честно признаётся, что не готов занять кресло градоначальника)
19.01.2019 22:54:34
Виктор Киселёв
Купель ман Миша,он же Мишель,он же Мойша.
Не знаю что вас задело, только старообряднические общины живут СВОИМИ общинами.
И не то, что войн не ведут и денег с нас не стяжают, а и к нам с верой не идут и нас к себе не пускают.
При этом все живут дружно, в достатке и порядке даже там, где  умирает производство и бегут наши люди, бросая дома и прошлое.
И вот это если не удивительно, то инересно! Не так ли?)))
19.01.2019 22:32:19
Виктор Киселёв
Уважаемыеи пенсионеры .))), гость,пётр, Светлана, Лёха, Комсомольчанин и дитё войны Иван Иванович!)))
Что правильного сказал крашенный Воеводин?)))
В чём именно заврался Паньков?
Это Паньков давал интервью?)))
Паньков телеинтервью Воеводина скинул ЧЕСТНО, без комментов и купюр!
В отличие от всех Вас, товарищи СТАРЫЕ трусливые коммунисты, Паньков здесь пишется под фамилией и именем.
И в этом смысле, находясь с Воеводиным на равных, сказать несколько слов личного мнения право имеет!
Я уже писал, что накануне ухода Дронченко говорил и с ним и со Штогриным, НЕ ПОНИМАЯ, КАК ЭТИ ПРЯЧУЩИЕСЯ ОТ НАРОДА ЛЮДИ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ПАРТИЙНЫМИ ЛИДЕРАМИ. Это им намекал в глаза, не желая обидеть.
В сравнении с ними Воеводин выглядит сами знаете как!
Судя по интервью, этот Якающий функционер от кишечника КПРФ вообще не ведёт партийной работы!
ОН НА НЕЙ СИДИТ Ж..Й - И ВСЁ!)))
Кроме идеологических штампов Марксизма - Ленинизма и сказать ему нечего! Но что интересно, ни разу не вспомнил ни Маркса, ни Ленина, А ПРО ПАНЬКОВА - ВСЛУХ И НЕСКОЛЬКО РАЗ!)))
Вот - вот бы врагов победили, да Паньковы мешают ЧЛЕНАМ?!)))
С Паньковым встретится в дебатах стрёмно, а за спиной И ЛИДЕРУ ГАДИТЬ - НЕ СТРЁМНО??!)))
Уважаемые вышеперечисленные невежды. Что Вы знаете о партийном строительстве?)))
Что Вам о том сказал Воеводин? Отвечаю: НИ-ЧЕ-ГО! А Вы про что СТАДНО шумите?)))
Не любят в России историческую правду, пряча её за заборами запретов.
А ведь в Неметчине был такой партийный строитель, хромой и бесстрашный Йозеф, который в моём понимании был её № 1
ВВС как то о нём рассказала)))Придя в двухмиллионную тогда столицу, он немедленно удалил 500 человек маргиналов из 2 тысяч членов, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч. И ОШИБСЯ!)))
500 тысяч стало через 4 года!  Тема ещё интересна тем, что этот бесстрашны Йозеф в своей принципиальности требовал исключить из партийных рядов и своего будущего шефа!)))
Были дела!)))
Так что говорил Воеводин о партийном строительстве?)))
ЕМУ НАМЕКАЛИ, А ОН НЕ СЛЫШАЛ!)))
Зато про Панькова - ДА?! И ВЫ - ТУДА ЖЕ?!)))
А теперь представим, что не Паньков, а я иду в мэры.
Представили?)))
ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ В МОИХ ОБЕЩАНИЯХ, УБОГИЕ?
Кроме некоторых честности и принципиальности у меня ничего нет! ПОНИМАЕТЕ?
Какой морковки хотите, чтобы стадо двинулось В НУЖНОМ МНЕ НАПРАВЛЕНИИ?
А это мне нужно направление или Вам??!)))
Я обещал бы только одно: ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОЛНУЮ СОВМЕСТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ!
НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС, А ЧЕРЕЗ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА!
ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ СОБРАНИЙ ПО РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЮ БЕЗ КУПЮР - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
В одно и то же время, по пятницам!))) 1.5 часа, после 18 часов.
ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ СТАЛА ПАРЛАМЕНТОМ, С ПРАВОМ ПРЯМЫХ НЕМЕДЛЕННЫХ РЕШЕНИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ ВОПРОСОВ.
А ещё ЛИЧНО обещал бы, что если найдётся кандидатура или команда молодых, достойнее меня - УМНЕЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНЕЕ, ЧЕСТНЕЕ - немедленно приступить к обсуждению вопроса о предоставления ему или им прав первого номера власти. Не захоти того народ - САМ БЫ ПРИНЯЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, отказавшись от денег, но не отказвшись от ответственности.
Полагаю, Олег Паньков поддержит!?))) И если ДА, ТО ПОДДЕРЖИТЕ ЕГО!
Что скажете, члены?))) Начните с дебатов! Вас вызвали - ИДИТЕ!
Лучше получить в морду, чем показать свою ж.пу!
Есть в КПРФ пацаны? Вперёд!)))
19.01.2019 22:07:28
пенс
Московская пена смывает все добрые начинания на Востоке ,а волну на которой эта пена держится не осилить никакими местными трепыханиями ,ибо можно только догадываться кто эту волну гонит.
19.01.2019 21:45:18
Геннадий Збарский
Материал - откровенная заказуха с достаточно выраженным душком. Часть системной дискредитации Фургала, осуществляемой по разным направлениям. Ясно, что С. Фургал стал губернатором на гребне протестных настроений электората. И протесты направлены против социально-экономической политики в стране в целом, против так называемой политики развития Дальнего Востока, которая на деле приводит в еще бОльшему его ослаблению, против лжи и лицемерия представителей власти разных уровней. Краевая дума везде и вао всем поддерживала В. Шпорта, но ответственности своей за плачевные итоги его губернаторства не желает признавать, пытаясь перевести стрелки на Фургала. Депутаты ЕР, обостряя конфликт с губернатором и отвлекая власть от решения действительно актуальных первоочередных проблем, будут стремиться до сентябрьских выборов 2019 г. сформировать стойкую реакцию недоверия к главе региона как частично у населения, так и, главным образом, у федеральных структур власти - в надежде на разрешение создаваемого регионального политического кризиса с формулировкой типа "утраты доверия губернатору" на самом высоком уровне. В этом им во многом способствует тактика, местами шитая белыми нитками и алогичная, создания искусственных преференций Приморскому краю и Владивостоку определенными политическими кругами и административными деятелями.
Однако, авантюрные надежды краевой, - и не только краевой, - команды ЕР, основанные на амбициях и административном ресурсе, имеют очень много шансов провалиться под громкие фанфары, как это произошло с экс-губернатором. К этому весьма располагают переоценка собственных возможностей партии власти, необъективная оценка ситуации в регионе на фоне ухудшения социально-экономического положения основной массы населения и обострения политических противоречий.
19.01.2019 21:15:36
Людмила, так я сразу пояснил, что это явно кем-то мастерски инициированная война преследует многоцелевые задачи.
В том числе и саботаж выборов ер.
Молодец. Садитесь ПЯТЬ!
19.01.2019 19:03:18
.
А помните как Паньков иычал у Солина на программе?
Позорище! Мычал и блеял как козел. Ни программы, ни сторонников, ни стратегии ничего у него нет.
19.01.2019 18:45:02
Павел
Все знают сколько стоит слово бабы Лены, а главный вред выбор свой сделал, народ не провидеш. Пока Алиса и Базилио, все помнят вашу любовь к Тихому, поэтому сидите тихо и неподнимайте вонь.
19.01.2019 18:04:02
иван
Живущие на подачки ЦРУ
Со всем тобой изложенным ,согласен.Только одно но,"новостная лента" Агентства по развитию человеческого капитала,это моя фантазия.Гнусное название АРЧК ДВ,уж сильно "вкусное",что бы его не протроллить,Рекомендую и другим этим воспользоваться.Хоть какой-то толк от этой структуры будет.Сидят на министерских окладах,дублируют работу региональных властей,разрабатывают предложения на уровне студентов третьекурсников-скучно же им.
19.01.2019 16:58:58
Горожанин
Молодец, Паньков! Так держать!
Устроим им Махновщину, в стиле паньковщины! Ты наш человек!
Я тебя поддерживаю. При твоем царствовании мы будем жить как в раю!
А завистникам не верь. У Махно тоже не было программы и стратегии и вокруг него были умные и свободные люди, просто ему не дали построить свое образование и государство.
19.01.2019 16:54:37
гость
Обидчивая институка Паньков решила мстить? Вот это уровень депутата!
Ни программы, ни стратегии, ни знаний а все чего-то изображает борьбу...
19.01.2019 16:20:17
Людмила
чем больше будет конфликтовать Дума, тем меньше голосов наберет ЕР в сентябре! неужели это непонятно?
19.01.2019 16:10:03
Иванов, вся слабина оказалась только в мышлении глупого населения. В остальном СССР частью разрушили лишь систему управления намеренно.
Зачем? А что бы все сорняки выросли и стали заметны. Теперь их можно выпалывать вместе с здоровыми плодами нужных культур. Культуры на блюда и семена, а сорняк на перегной.
Ты здоровый плод или сорняк? Ну да ладно. Кому до тебя есть дело?
Добро пожаловать в День Жатвы.
19.01.2019 16:04:39
Виктор Киселёв
Патроиот России)))
Спасибо за шикарную сноску!))),
19.01.2019 16:03:59
иван, любой тонущий всегда хватается даже за соломинку. Эти тонущие тебе ещё и не то споют. Вопрос лишь в одном, кто верит? А верят только слабоумные, потому что доверчивость и легковнушаемость - симптомы слабоумия.
С ЖКХ ещё проще. В ерефовском Гражданском кодексе есть статья "Правоспособность". Это Способность населения решать свои социальные задачи правовыми методами. Хоть наши законы нам прислали и госдеп, но они шлют не только драконовские банковские законы. Они прислали  тебе право оплачивать поставщикам услуги только по спецсчёту. Только по квитанциям с правильным оформлением. Только в копейках и только по российским рублём с кодом 643 т.е. в тысячу раз меньше того номинала, который стоит в твоей попрошайке с кодом советского рубля, который вывели из обращения в ерефь ещё в 2000-м году.
Виноват только ты! И это население трусливых попрошаек и нытиков! Население холуёв и холопов! Будь это население проклято!
Ты даже можешь взять в банке "кредит" сотню... тысячу... мильён и не платит за него ни копейки. Законно по решению того же суда.
Но почему ты этого не делаешь? А потому что ты НЕ правоспособен. Буквально это называемся недееспособен, т.е. недоразвитый.
Новости
22.12.2025
RSS