Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.01.2019 20:03:43
пенсионер
ЖД огорожена от Улицы Аэродромная до К.Маркса, и мусарят не железнодорохники а горожане и ЖД не виновата что в эти сараях живут люди. 50 лет живу на 2м Хабаровске и как то не мешает ни шум дороги, ни громкоговорящая связь.
31.01.2019 19:58:05
пенсионер
Не знаю почему аэродром ДОСААФ назвали "Динамо", но дом действительно построили по улице Аэродромная, номер дома наверное будет 21. Всякие идеи предлагают для развития ДВ, можно я то же предложу; каждому пенсионеру, если он хочет уехать в западные районы страны надо помочь. Первое, выкупить жильё по рыночной стоимости. Второе, приобрести билеты для проезда до места назначения. Третье, выдать пособие на первое время. Наверное это будет дешевли, чем нас здесь содержать.
31.01.2019 19:53:32
Робертино, а вам соловьёва мало? Альтернативы захотели?
Ну тогда встречайте.
Бывший офицер британской армии и начальник Генерального штаба Генерал Сэр Питер Уолл, раскрыл новое соглашение Моссада и МИ-6 против России на частной вечеринке, состоявшейся в доме генерала Сэра Марка Карлтона-Смита в связи с его инаугурацией в качестве нового начальника генерального штаба.
 
На этой вечеринке присутствовали представители правительства, службы безопасности и близкие им журналисты. В разговоре с главой МИ-6 Алексом Янгером, Питер Уолл пробормотал: «Я был взволнован августовским соглашением между Моссадом и МИ-6. Москва это заслужила! Расскажите пожалуйста, как оно продвигается?»
 
Алекс Янгер неохотно ответил, что в настоящее время проходят встречи раз в два месяца, они «дали хорошие результаты, о которых вы скоро услышите».
 
Он добавил: «Запланирована новая совместная операция с Моссадом. Как вы знаете, один миллион русскоязычных израильтян, регулярно посещают Россию, а это прекрасная возможность для нашего сотрудничества». «Это соглашение также предусматривает сотрудничество в Украине, Польше, Грузии, Эстонии и Сирии для противодействия России», - продолжил он.
 
В конце, Питер Уолл выразил свое глубокое удовлетворение и предложил им помочь его опытом и знаниями, если это когда-либо понадобится.
https://www.theodysseyonline.com/secret-mossad-mi6-co-op-against-moscow-disclosed
 

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/raskryt-sekretnyy-plan-mossad-mi6-protiv-moskvy
31.01.2019 19:48:07
Робертино, фургал такая же закладка для местного населения, как и кремлёвская ерефь. Надо быть конченным кретином, что бы верить болтовне всякой публичной падали.
И вобще дело не в фургалах и жириновских. Плевла везде вырастают для биоценоза. Дело в в населении, которая само стало плевлами..
31.01.2019 19:44:29
Робертино, в морском праве нет у пассажиров прав, значит и нет налоговых кодексов. Рашка сегодня, как летучий голландец будет дрейфовать 50 дней. А потом её объявят ничейной. Вот когда придут будущие хозяева, тогда и надо просить налоговый кодекс, бюджет, шампанское и какаво с чаем.
31.01.2019 19:39:58
Робертино, значит не разумел. Значит и глаз не имеем.
Там не призывы были. Там была динамическая действительность.
Вы меня разочаровали. Тексты вроде душеспасительные, но мотивы просто дань вежливости.
31.01.2019 18:15:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Робертино
Я как раз и Фургалу совтовал бы смелее брать на работу студентов - отличников как раз потому, что у них опыта нет!
Насколько в директорстве успешен был Ишаев - не знаю - студенты - уверен! - будут не хуже!
А вот про Шпорта - слов нет! Не мешал инженер лелеять беду Супержо.ы!
Причём мне - далёкому от авиации мостовику- то было очевидно, А ЕМУ - НЕТ??!
Узкое крыло, турбины у земли - ЭТО ДЕЛО ЗНАЛ, ДА?
Мне интересно, под чьи интересы Шпорт наделал долгов?
Нет!)))Уж лучше ребята - студенты, чем такие вот Шпорты!)))
31.01.2019 17:50:40
Виктор Киселёв
Уважаемый пенсионер)))
Главным в теме были мусор в защитной зоне и громкоговорящая станционная связь, мешающая спать.
Цена вопроса - закрепить зоны ответственнсти за людьми, пересмотреть штат дворников и индивидуальные наушники с телефонами купить составителям .
И ничего не надо переносить!
Замечательно как раз ииеть дорогу,равноудалённую от складских окраин. В Европе все вокзалы традиционно в центре городов - замечательно!)))
31.01.2019 17:47:42
Е.П.
Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.
31.01.2019 17:42:06
Е.П.
Робертино
Е.П.,
Не лукавь.
Ты писал не по моему комментарию.
Глази протирай, когда гадишь.
Весь унитаз за ... л.
Мы уже на ТЫ, Ну милейший,Вы однако Хам.....Сказать больше не могу ничего,образование  не позволяет,да и уважение к себе...Фу как запахло то.... Плачет
31.01.2019 16:53:48
Лесник
"...Как отметила сама Вера Щербина, одним из приоритетных направлений ее работы станет поддержка муниципалитетов и краевых предприятий на грани банкротства..."
Оговорка по Фрейду Улыбка
31.01.2019 15:29:38
коррозия метала
Может числилось за Минобороны и кто то  ушел в отставку и бумаги передал другому и по  бумагам обслуживала дома фирма  их , . Вариантов много .Бардак в армии.
31.01.2019 15:20:21
пенсионер
Предлагаешь, предоставь расчёты. Вон Трутнев перенёс столицу ДФО во Владивосток не подумав, а на приведение города в "божеский" вид потребовалось десять миллиардов рублей. Чтобы поддержать Кожемяко Путин с Медведевым пошли на встречу и выделили на 2019-2021годы 5,1 миллиард рублей. А сколько триллионов рублей потребуется на перенос ЖД инфраструктуры во круг Хабаровска.
31.01.2019 14:51:15
Цвет настроения- синий
Робертино,
Любопытно, а дорос ли ты хотя бы по колено Ишаеву, Шпорту, Фургалу, или 70% ингридиентов твоего мозга- перегной?
31.01.2019 14:49:09
123
Согласен.
На месте освободившихся земельных участков построить новые торговые центры.
31.01.2019 14:39:32
Подтверждаю, жил на Ленинградской, в доме, где были предварительные ж.д.кассы. Окна выходили во двор. Ночью напротив окон останавливался маневровый тепловоз и прогонял сон. Бывало выйдешь ночью на улицу, подойдёшь к машинисту, поговоришь за жизнь.
31.01.2019 14:37:07
Предлагаю перенести этот аэродром в безлюдное место, близ реки Сукпай.
Попутно можно будет вывозить лесной кругляк на пустых транспортных Ан-26, Ан-12 и Ил-76.
Прямо к столу Сергея Шойгу.
31.01.2019 14:34:09
Е.П.,
Не лукавь.
Ты писал не по моему комментарию.
Глази протирай, когда гадишь.
Весь унитаз за ... л.
31.01.2019 14:31:43
simply,
Вероятно, это его предел. Его потолок. ЛДПР ему уже не нужна. Будет служить кремлю напрямую. Иного выбора у него нет. Назвался груздем, служи демонам в погонах.
Вопрос остаётся открытым. Зачем люди идут во власть? Что они там ищут?
Что во власти искали Ишаев, Шпорт, Фургал?
Любопытно, понимают ли это 70% жителей края?
31.01.2019 14:27:42
Виктор Киселёв,
Для руководителя, организатора, кроме качественного масла в голове, профессиональных знаний, крайне важен соответствующий жизненный опыт. Изучите послужной список Сергей Фургала.
Руководитель, менеджер, должен расти естественным образом. От управления малыми системами, к управлению системами побольше и так далее. Естественно, когда лейтенант становится генералом, а глава поселения, президентом. В таких процессах приобретается ценный опыт разнообразной природы, характера, содержания. Приобретается умение решать многие проблемы, задачи, часто непредсказуемые, неожиданные.
Какой опыт у Фургала? Какой был у Шпорта, Ишаева? Ишаев был директором завода алюминиевых конструкций, Шпорт, главным инженером авиазавода. Кем был Фургал? Конечно, гению опыт и профессиональные знания не нужны, он их получает напрямую из космоса, из акаши, эфира.
Осталось выяснить, Фургал гений или как?
31.01.2019 12:14:09
Е.П.
Бегемотофф
Робертино
Бегемотофф,
Будь внимательнее.
Понятно, что мил твоему сердцу.
Но не до такой же степени.
Шалунишка.

Привет мужику с бутафорской бородой, робертинарая, и ещё раз мои поздравления, что вас, слава богу, наконец задвинули обратно.
Для Вас написал именно ССССдесь.....
31.01.2019 12:13:19
Е.П.
Вот точно любой вопрос который сдесь поднимается,в основном уводится в ДЕБРИ.Это заболевание?Дебри в дебри?Прямо посыл какой то от редакции идёт.... Улыбка
31.01.2019 12:08:17
Виктор Киселёв
Было бы здорово, если бы прессслужба "Олимпии" потом на Дебри ДВ дала бы отчёт в слайдах, видео и впечатлениях!
Можно Вас попросить об этом?
31.01.2019 12:07:00
Е.П.
Вам бы всем ГОСПОДА к Соловьёву на Первый канал,как грамотно уводите от конкретных тем.Прекращайте,стоит вопрос что делать,как это решить.Вот и по теме давайте свои доводы,хорошо?А то что не тема,ВЫ сразу в политику,время не то,сейчас время собирать камни,разброс уже был,на Бурее...
31.01.2019 11:46:46
Виктор Киселёв
Уважаемый военный деклассированный журналистгость)))
Судя по тексту Михаилу Карпачу -Вас есть за что уважать.
Жалко, что Вы из конфедерации южан и защищаете рабовладельцев)))
Хотя как Б. Франклин Вы мне нравились бы больше)))
31.01.2019 11:40:50
Цвет настроения- синий
Комментатор, Ваш комментарий наверно один из немногих за последние пару месяцев, который четко и по существу разбавил местное шлаковое болото с их квакающими беспонтовыми завсегдатаями (золотыми перьями и тем кто стремится таковыми стать). +100 к вашему посту
31.01.2019 11:35:00
Цвет настроения- синий
Михаил Карпач,
Желаю ей успехов в информационном оболванивании сахалинцев!
31.01.2019 11:34:30
Экспансия
 
Основной закон торговли гласит так: «Покупай, когда продают, продавай, когда покупают, и ты будешь в выигрыше всегда!»
 
С верой в Судьбу я немного поправил: «Поступай, как советуют, бери все, что предлагают, продавай все, что просят…»
 
Что получилось читайте на  http://anagarkov.ru/book/ekspansia/index.html#/0
31.01.2019 11:28:39
Виктор Киселёв
Уважамый Олег Паньков!)))
Спасибо Вам за возможность БЛАГОДАРЯ ВАМ посмотреть и послушать интересную встречу.
Я не понимаю, почему в Ванино нет анонсов на каких каналах можно увидеть местное телевидение, с объявленными встречами хотя бы с местной властью. Районная и поселковая власть работает в совершенно закрытом от народа режиме, недоступном народу.
НЕТ ОЩУЩЕНИЯ РОДИНЫ, КОГДА ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСПРИНИМАЕТСЯ НА УРОВНЕ СЛУХОВ или в пересказах инсайдеров. Людей ничего не связывает с территорией при отсутствии информации и обратной связи.
Человек становится частью страны, когда страна говарит с ним, интересуется  его мнением, рассказывает о себе.
Мне очень понравилась профессиональная работа Дениса Ковалёва и присутствующих ребят. Музыкальный рефрен был бы потише - вообще было бы здороов!
Ещё раз искреннее спасибо за редкое ГРАЖДАНСКОЕ понимание необходимости подобного видео и за предоставление мне этой возможности.
31.01.2019 08:40:25
гость
Уважаемый Михаил.
Не думаю что могу Вам что-то советовать, но попробую, так сказать из своей жизненной ситуации.
Ведомственное жилье - это такая очень специфичная и отдельная категория жилья. Правда есть некоторые моменты, которые нужно использовать.
1. Как я понял у Вас имеется свидетельство о праве собственности жилого помещения. (Посмотрите какие документы подавались на приватизацию жилья, это ордер, решение или определение, а может другой акт о передачи жилого фонда из МО в Администрацию района или города). Все это пригодится.
2. Необходимо подготовить и направить в суд заявление на признание права проживания в данном помещении. Поверьте, звучит абсурдно, но судебное решение МО не сможет обжаловать никогда! При подготовке заявления необходимо указать документы, на основании которых была осуществлена приватизация жилья и получено свидетельство о праве собственности. В заявлении укажите свидетелей, готовых это подтвердить, в суде их тоже будут спрашивать с целью подтверждения самого факта физического проживания. Согласен что полный абсурд.
3. Если имеется переписка с МО или организацией, представляющей МО, то тоже приложить.
4. Получить справку об отсутствии задолженности за коммунальные услуги и электроэнергию. Эти справки будут свидетельствовать о добросовестности исполнения обязательств по содержанию жилья.
5. Было бы неплохо получить справку от администрации поселка или района на чьем балансе находятся данный дом. Если не числится на балансе муниципального образования, то это даже лучше. Если же числится на балансе, то запросить когда и на основании какого документа осуществлялся капитальный ремонт, а также какая организация обслуживает дом.
6. Имеется ли у Вас уведомление, что при реорганизации "Славянка" данный дом передан в управление данному ФГУП.
 
после сбора первичной документации составляете исковое заявление в трех экземплярах (в суд, в ФГУП, муниципалитет или администрация поселка) и регистрируете в суде.
 
Следующий шаг.
Принимая во внимание, что в данном доме живут незащищенные слои населения (пенсионеры и возможно дети), составляете коллективное обращение в Прокуратуру Хабаровского края, губернатору края, командующему ВВО, копия в МО, о сложившейся ситуации, с просьбой оказать защиту незащищенных слоев населения от выселения со стороны структуры, подведомственной МО.
 
Конечно это все муторно и долго, но по-другому в наших реалиях, где маленький клерк с юридическим образованием считает возможным получить удовольствие от унижения людей...
Не судите строго, чем мог...
31.01.2019 07:41:40
гость
Виктор Киселёв
Да, гость.
Это вам проплачивает Путинская Россия ваши опусы.Это вы от неё собрались пенсию получать
А я своё получаю от себя!  При этом эти  государственные кремлёвские воры меня ещё и несколько раз ограбили, украв всю накопительную часть, меня не спросив.
Только в России её первая беда соображает, что пенсию им даёт Путин)))
Из виолончели вытаскивает!)))Ралдугина)))

 
А это вы у СССР спрашивайте, вы же еще верите в СССР, хотя сами были рады развалу союза.
Да, кстати, вы и флот рады были развалить, вот теперь и довольствуетесь тем, что имеете.
Сначала рушите, а потом плачете что вам ничего не досталось.
 
Кстати, поделитесь секретам, как это вы себе пенсию платите? Из какого такого фонда? Или может другая страна вам выдает что-то? Так почему же вы себе пенсию не поднимите и жалуетесь на власть путинскую, что у вас пенсионеров низкие пенсии.
Он то наверняка к вашей пенсии никакого отношения не имеет. Можете у Горбачева спросить куда он все подевал. Он как никак первый и последний президент СССР. Других не было и нет)))
31.01.2019 06:57:08
Гость
Этим все сказано. И добавить нечего. Временщики - это мягко сказано. Стая гнуса.
31.01.2019 02:20:28
Виктор Киселёв
Да, гость.
Это вам проплачивает Путинская Россия ваши опусы.Это вы от неё собрались пенсию получать
А я своё получаю от себя!  При этом эти  государственные кремлёвские воры меня ещё и несколько раз ограбили, украв всю накопительную часть, меня не спросив.
Только в России её первая беда соображает, что пенсию им даёт Путин)))
Из виолончели вытаскивает!)))Ралдугина)))
31.01.2019 02:05:46
Виктор Киселёв
гость)))
И давно Вы живёте по Пруткову Козьме?)))
Ну и логика! Написано "лев" - не факт, что слон, да?)))
Если паспорт российский - и День Победы российский?)))
МО СССР людей селило - а МО России то отменило?)))
Может,МО Шойгу и соображает, что овощебаза, собравшаяся ещё раз у церкви собственность отнимать?!)))
Но ЭТО РЭКЕТ, батенька! Это воровсиое соображение - столкнуть людей с не тобой созданного и не тобой выданного жилья!
Если паспорт российский - и Победа не твоя, и приватизация обратного хода не имеет.
Карпач, вероятно, хитро обслуживает данное намерение, а не кличет вече)))
Это в его стиле)))
31.01.2019 00:22:34
гость
Виктор Киселёв, ОГО!
Виктор, а у Вас действительно перекос пошел.
Вы пенсию от СССР получаете или от России?
При чем тут СССР? Забыли как Вы двумя руками кричали за развал СССР, а теперь вдруг решили вспомнить про обязанности СССР.
Загляните в паспорт. Он у Вас какой страны?
Если РФ, то и не вспоминайте про СССР. Как только ВЫ официально получите гражданство СССР, то можете смело требовать пенсии от СССР, но никак не от России.
Да, кстати, зачем Вы со своими законами СССР лезете в РФ, по сути Вам РФ тогда вообще ничем не обязана.
30.01.2019 23:13:32
Виктор Киселёв
Павел. Я не знаю. с чем это связано. Ты хорошо пишешь тексты и как исполнитель чужого репертуара вполне себе профи.
Но как ты относишься к этой своей песне? Мне твоё мнение интересно.
А тебе интересно моё мнение?)))
Дай знать.
Ну, а поскольку это дело случая - можно тебя попросить сочинить, придумать для меня что то простое, светлое и детское?...
Вроде "Естеди" Маккартни или Рождественнской "Тихий вечер"?
Не возражаю, если будут и слова.
Мне кажется, мне можно)))
Мне кажется, гитара создана для извлечения серебрянных звуков вроде вальса Иванова - Крамского.
А я прошу найти всего несколько нот)))
Сможешь? Буду ждать.
30.01.2019 22:21:40
Виктор Киселёв
По сути - это доверенное лицо на отдельно индустриальной территории?
Ещё не мешало бы иметь двух коллекторов: в Николаевске - по Северной территории и Согаванско - Ванинском регионах - по Восточной.
Люди должны жить на местах и работать парами; иметь адьютантов при равной с ними зарплате.. Должности представителей правительства края всюду сократить. В договоре прописать: - в случае отсутствия результатов увольнение по приказу и не обсуждается, рабочее место не предоставляется.
30.01.2019 21:45:05
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Прошла весть о сокращении штата администраций округов в Комсомольске. Сокращать собираются отделы по работе с населением, ЖКХ и пр. Это от большого ума?

Я даже не знал, что они сущетвуют! Ведь никто не сокращает отделы, напрямую контактирующие с населением. например, администрацию губернатора, как раз и обязанную реагировать?))) Отделы нар.образования, транспорта, юр.отделы и т.д.
Но было бы хорошо сначала подумать о трудоустройстве и что то предложить людям. скажем, в развитие муниципального бизнеса. Предложить переобучиться - и остаться в новом качестве. Пример японского патернализма достаточно ярко и положительно заявляет о себе.
Последнее дело не думать о людях.
30.01.2019 21:36:27
Е.П.
ДДТ
Е.П.
Вы конечно извините...Но в первую очередь глава посёлка должен обратить внимание на это..Ведь  жители Гарнизонной улице его избирали.Он что,отсиживается?

 
 
Главу поселка уже избирают депутаты. А отсиживается или нет, мне неизвестно.
Так может тогда и глава не нужен,если не знает проблемы целого микрорайона на своей территории.....
30.01.2019 21:27:24
ДДТ
Е.П.
Вы конечно извините...Но в первую очередь глава посёлка должен обратить внимание на это..Ведь  жители Гарнизонной улице его избирали.Он что,отсиживается?

 

Главу поселка уже избирают депутаты. А отсиживается или нет, мне неизвестно.
30.01.2019 21:25:01
Виктор Киселёв
По поручению Президента России Владимира Путина для расчистки русла и проведения буровзрывных работ в целях восстановления нормального гидрологического режима Бурейского водохранилища задействованы силы и средства Минобороны России.
А если бы поручения не было - догадались бы сами в ДВВО штаны одеть?)))
Или и это - по поручению?)))
30.01.2019 21:03:13
simply
Виктор Киселёв,
Прошла весть о сокращении штата администраций округов в Комсомольске. Сокращать собираются отделы по работе с населением, ЖКХ и пр. Это от большого ума?
30.01.2019 21:02:12
пескарь
[Прирост в стаде чиновников.b][/b]Губернатор   принялся за пирог бюджетный.
30.01.2019 21:01:12
simply
Робертино,
Сегодня узнал, что Фургал якобы открещивается от ЛДПР) Весело.
30.01.2019 20:58:40
Бегемотофф
Робертино
Бегемотофф,
Будь внимательнее.
Понятно, что мил твоему сердцу.
Но не до такой же степени.
Шалунишка.

Привет мужику с бутафорской бородой, робертинарая, и ещё раз мои поздравления, что вас, слава богу, наконец задвинули обратно.
30.01.2019 20:57:42
пескарь
Скорей всего афера. А вот причины замутить ее покрыты туманом. Скорее всего деньги, от гадалки.
30.01.2019 20:57:31
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Хартия 97:СМИ: В Сирии между российскими и иранскими группировками вспыхнули бои

Вообще-то тема про пыль в Ванино. У вас явно проявляется майдануто-навально-анальный сдвиг сознания, хотя  весна ещё не скоро
30.01.2019 19:57:39
пенсионер
"Полпред президента России по Дальневосточному федеральному округу (ДФО) Юрий Трутнев заявил, что в связи с переносом столицы региона из Хабаровска во Владивосток будут уволены 75% сотрудников. Затем на их места наберут новый персонал. При этом полпредство скорее всего временно разместится в административных зданиях ДВФУ, так как указ о переносе столицы подписали, а место для переезда заранее не подготовили. По словам Трутнева, увольнения постигнут и другие ведомства, которые переместятся из Хабаровска во Владивосток". Вот сколько специалистов освободится или же топ-менеджеров, бесдельников.
Новости
22.12.2025
RSS