Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.03.2019 18:49:28
Виктор Киселёв
В общих чертах это будут зоны, зоны и зоны?)))
29.03.2019 18:47:57
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад - и все остальные титулы))) - гость)))
В теме Ишаева Вы правы. Присоединяюсь.
О странностях времени)))
Сегодня мне - Ванинскому крестьянину - из Кургана товарищ помог сделать открытие!)))
С его помощью я открыл в Ютубе Васю Обломова!)))
Я понимаю, конечно...но лучше поздно, чем вообще)))
У России есть будущее!)))
29.03.2019 18:37:53
К.И.
А почему в "Краткое описание событий выборов губернатора" не включили пятьдесят четвертым слайдом хейтерские комментарии на Дебрях Робертино-Раи?
Эх, молодёжь, кроме гаджетов и своего носа ничего не видим.
Кто же Раю за безвозмездную волну недовольства похвалит?
Такие непримиримые бабульки как Рая смели Шпорта.
29.03.2019 18:37:43
.
Итуруп
Гость, И ведь Вы правы - ФСБ занимается чёрт знает чем - бегает группками человек по 10-12 за оппозиционерами проводить обыски; ведёт уголовные дела по "театральным" делам ("превышение должностных полномочий");"космические" дела в особо крупных размерах (космодром Восточный),ну и вот это - или эти - то ли "лесное",то ли "роснефтяное",то ли два их..А уж террористов и экстремистов они якобы изловили десятки сотен за прошлый год,со шпионами арифметика поскромнее..Правда,сколько из них дошло до суда - держится в секрете..

 
Какая у тебя бурная фантазия!
В правоохранительных органах много подразделений по каждому направлению деятельности. Не нужно быть слишком умным чтобы понять что те, кто занимается экономическими преступлениями должны еще заниматься оппозицией или террористами. Разные профили работы.
Хочешь из них дураков сделать, но сам себя таким выставляешь. Тут про другое совсем пишут!
 
А сколько дошло до суда посмотри в статистике. Все пишут. Если найти не можешь, то это вовсе не означает что нет данных, скорее всего сам не хочешь посмотреть или найти.
 
https://www.rbc.ru/politics/17/08/2016/57b32ed49a7947d75149ff95
www.novayagazeta.ru%2Fnews%2F2018%2F04%2F28%2F141324-v-2017-godu-chislo-osuzhdennyh-za-terrorizm-v-rossii-vyroslo-v-dva-raza&d=1" target="_blank" rel="external nofollow">https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.novayagazeta.ru%2Fnews%2F2018%2F04%2F28%2F141324-v-2017-godu-chislo-osuzhdennyh-za-terrorizm-v-rossii-vyroslo-v-dva-raza&d=1
 
это только на первый запрос вывалился контент.
Дальше сам сможешь или будешь ныть что нет данных и держится все в секрете?
29.03.2019 17:59:47
глубоко провинциальный
Павел, Открыл, посмотрел, спасибо.
29.03.2019 17:05:26
гость
коррозия метала
Домашний арест за святое - нефть и сумма смешная.Поживем, следствие покажет, увидим.

 
Так а доводы для ареста какие?
5 млн для РН ущерб? Сами же платили, а в качестве оплаты принимали документы и не оспаривали... Бред
29.03.2019 16:50:21
гость
Сережа
Молодцы ФСБ. Еще все уворованное недвижимое имущество в крае арестовать надо.

 
А они то тут при чем? Они выполняют задание своих хозяев. Они все это знали, но не пресекали, знали, но раньше не было им команды. Так в чем они молодцы?
Представь что тебя бьют сильно ногами, рядом стоит полиция, не вмешиваясь, и ждут когда тебе нанесут серьезную травму, что злодеев посадить на реальный срок.
Вот когда тебя покалечат, а этим злодеям дадут реальный срок, кому ты скажешь спасибо? Тем кто не вмешивался или тем кто посадил?
А ты так и ничего не понял)))
Подрастешь, Сереженька, поймешь может быть многое.
29.03.2019 16:43:11
гость
simply
гость,
Конечно. Ишаев из старой, Ельцинской гвардии. Из 90-х, а время этой братвы заканчивается. Надобно их зачищать в России и Америке. Стране надо входить в новый технологический порядок, а эти тормозят, пытаются сохранить статус-кво, детишек своих на княжения определяют, других не пущают к кормушке, но это плохо кончится однажды. Ишаев до сих пор имеет большой вес в политике, вот и режут корни) Шпорт другой формации, а вот Фургал, если опирается на "Ишаевские корни" обречён. Случайная фигура шахматной партии очень часто мешает тому или иному игроку) Сыграют "битое поле")

 
Сереге выгоден такой гамбит.
Он получает карт-бланш для дальнейших действий и ликующее одобрение жителей края.
Так он освободится и сам от влияния и дает посыл команде старого формата на сближение с ним, а не противодействию, которое они устраивали все это время.
Команда у Фургала есть!!! Молодые и амбициозные, крышуемые моисеевскими.
 
Ишаев - Общак!
Фургал - моисеевские!
 
Схема работает.
 
Как тут не вспомнить недавние выборы и лозунг под которыми они проходили: "Лишь бы не Шпорт!"
Что лучше покажет время.
На мой взгляд время расцвета Хабаровского края ушло. При таких руководителях как Черный и Ишаев (пусть и были у каждого из них скелеты в шкафу), обладавших сильной рукой управления, край хоть как-то, но был в развитии и народ так не уезжал, а строил планы на будущее.
Нынче с таким уровнем жизни, несмотря на развитие федеральными властями ДВФО, стало жить только хуже, люди озлоблены друг на друга. От былого гостеприимства в крае не осталось и следа.
Как говорят механики в автосервисах - "не трожь отлаженный механизм, не улучшай колхозингом и машина будет долго ездить!" Классический случай, когда лучшее враг хорошему.
29.03.2019 16:15:54
Бур
Е.П., эти депутаты только трое из того состава которые его допустили к управлению районом. все остальные новички и видимо вникают.
29.03.2019 15:18:04
Итуруп
Гость, И ведь Вы правы - ФСБ занимается чёрт знает чем - бегает группками человек по 10-12 за оппозиционерами проводить обыски; ведёт уголовные дела по "театральным" делам ("превышение должностных полномочий");"космические" дела в особо крупных размерах (космодром Восточный),ну и вот это - или эти - то ли "лесное",то ли "роснефтяное",то ли два их..А уж террористов и экстремистов они якобы изловили десятки сотен за прошлый год,со шпионами арифметика поскромнее..Правда,сколько из них дошло до суда - держится в секрете..
29.03.2019 14:10:09
анри
мне больше всего про топливо в раойны нравится район написал через межрайтопливо дорого, им предложили берите сразу по факту дешевле на 30 процентов денег нет, они же сами там учредители (межрайтопливо) могут всю подноготную посмотреть
29.03.2019 13:49:08
Павел
глубоко провинциальный, статья 159.4 УК РФ и вменённая Ишаеву ст.159 часть 4 - совершенно разные нормы УК.
29.03.2019 13:34:02
simply
гость,
Конечно. Ишаев из старой, Ельцинской гвардии. Из 90-х, а время этой братвы заканчивается. Надобно их зачищать в России и Америке. Стране надо входить в новый технологический порядок, а эти тормозят, пытаются сохранить статус-кво, детишек своих на княжения определяют, других не пущают к кормушке, но это плохо кончится однажды. Ишаев до сих пор имеет большой вес в политике, вот и режут корни) Шпорт другой формации, а вот Фургал, если опирается на "Ишаевские корни" обречён. Случайная фигура шахматной партии очень часто мешает тому или иному игроку) Сыграют "битое поле")
29.03.2019 13:33:04
Е.П.
Бур
несметные богатства конечно везут, но не через ванино только, а через многие районы и края! отгружают в одном городе, где тоже могут жители подобное заявить. везут потом по ЖД дороге, через многие километры и станции. например в высокогорной жители тоже могут такое заявление сделать, что мимо них же едет много, а им от этого как бы ничего?!
наумову было предложено изменить механизм формирования и наполнения бюджета оставляя весь ндфл в районе, но он не способен на новое, его устраивает свое старое янтарь+пирамида.
надо уметь решать вопросы района, а не ждать когда уже приехавший руководитель вту шеянов будет за главу предложения озвучивать...
Знаете,добавить к сказанному можно лишь одно,пора Наумова, как главу района спросить. Вы вообще владеете ситуацией в вверенной территории района?Или всё ещё в пирамидке и янтаре лоббируете интересы?Вы не смотрите что происходит с такими лоббистами в регионе..... Депутаты района, Вы то что смотрите на этого избранного Вами главу,он же весь погряз в своих "меркальтильных" делишках.
29.03.2019 13:08:25
Цвет настроения- синий
коррозия метала,
Это очередной писака-кандидат на Золотое перо. Чем больше вывалил гамна, тем ближе к Соловьиному помету
29.03.2019 13:04:01
simply
Да правильно пишет. Дальше только хуже. Фургал должен кем то заменить старые, шпортовские кадры. А кем? ЕдРо готовило себе кадры, воспитывало. Система работала хоть и не идеально. А ЛДПР? Да не смешите) Фургал будет кухарок ставить на управление Хабаровском)Пусть тогда лучше анархистов Панькова  или Киселёва назначает) Ущерба будет меньше.
 
Чьё знамя над полками? За что ведётся торг?
Кто будет править нами? Ланкастер или Йорк?
Какого нам вельможи готовят короля?
Для нас одно и тоже неволя и петля...
Деревни опустели,  заброшены поля
Король наш старый Гарри совсем сошёл с ума
29.03.2019 12:59:44
Бур
несметные богатства конечно везут, но не через ванино только, а через многие районы и края! отгружают в одном городе, где тоже могут жители подобное заявить. везут потом по ЖД дороге, через многие километры и станции. например в высокогорной жители тоже могут такое заявление сделать, что мимо них же едет много, а им от этого как бы ничего?!
наумову было предложено изменить механизм формирования и наполнения бюджета оставляя весь ндфл в районе, но он не способен на новое, его устраивает свое старое янтарь+пирамида.
надо уметь решать вопросы района, а не ждать когда уже приехавший руководитель вту шеянов будет за главу предложения озвучивать...
29.03.2019 12:57:49
Каперу
Напоминает басню "Слон и Моська".
https://habarov.today/2018-05-21/boykot  Бойкотировали выборы Шпорта с Кравчуком, бойкотируйте ЕР и дальше.
Чего тявкать то за суды? Понятно, что после комментария Фургала порвёте Луговского как тузик грелку.
С Кравчуком лучше посудитесь за материалы по ЖКХ или городской транспорт. Опубликуйте компромат и призовите к ответу.
29.03.2019 11:27:58
Ой, вы мысли- мои скакуны
Времена  не те уже...да  и система  по законам леса дремучего.Судя  по вбрасываемой  информации и  уши  и лебединые  крылья  все  же  от Едросов.Как  только один  раз непослушание и  не  прогнутая  спина перед... кем понятно..так  сразу  и  УИН  и Счастье и  пинком  под  зад. А что же не  посчитали преступлением  развал Дальавиа? А  указ  губернатора об  увеличении  в  десять  раз  арендных  ставок в  каком  то 2005 году,потому  что  на  красной  линии много  имущества у  самого  губернатора  было. А тут  вспомнили  как то  не  случайно,   что Фургал  в  команде  у  Ишаева  был.И народ  любит  Фургала  больше  чем ер. Так  со средств  массового  оболванивания ни капельки непонятно  что  все  таки  вменяют Партийцу Хабаровского края.Мошенничество? хищение у  Роснефти? или  злоупотребление?. А так  кажется   что  хотят  Фургала  на  место  поставить....Сидим  у  Цифрового  телевидения( у  нас  же  введение ЦТ  произошло  как   года  три  назад...но  прекращение аналогового  выставили  как  победу,как аэропорт Новый,как   шестой  пуск Амурстали и Аркаима) и с  интересом смотрим шоу.Сейчас примут  закон  о клевете и все  чиновники станут честными,система  непорочной,без критики,а  уворованные деньги, моря  и пароходы  исчезнут из поля зрения.Молот  компромата  работает эффективно  и неустанно.
29.03.2019 11:03:24
коррозия метала
Понятна ваше стремление улучшить жизнь района. Удачи вам.
29.03.2019 10:53:34
коррозия метала
Цель статьи  - явно деструктивная. Общее понадерганное  и передернутое бла - бла.К чему призывает, этого нет в статье, угроза есть -  будет еще  хуже. А сочинитель знает , как сейчас плохо, да нет все ради  темной материи пиара..
Плохая ремесленная работа.Ради 3х копеек.
29.03.2019 10:31:00
коррозия метала
Домашний арест за святое - нефть и сумма смешная.Поживем, следствие покажет, увидим.
29.03.2019 10:28:12
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 10:24:45
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 09:42:02
Цвет настроения- синий
Ремонтирую пылесосы Кирби. Недорого. Однопартийцам скидки.
29.03.2019 08:21:38
Так себе
фургал понял бездарность и как вся лдпр бала блока без мозгов
29.03.2019 08:15:47
Так себе
Похоже пипец народному, уйдет или сам или попросят
29.03.2019 05:24:23
Гость
Какой бред! Особо важные дела! ФСБ - чья подследственность! Маски-шоу! Докатились!  Шпиона словили! Позор! Кому и зачем все это понадобилось? «Украл» ВИИ меньше, чем у Сечина пара икорниц. А где департамент Роснефти по закупкам был? Кто проверял цены закупки? Через пять лет по чьему указанию начали искать? И т.д. И т.п. Умные - поймут.
29.03.2019 04:40:29
Виктор Киселёв
гость)))
Случайно глянул - с Вами не соскучаешься.
Сколько не спрашиваю уважаемых людей - о Дебрях ДВ впервые слышат! Удивительный факт!)))
Меня многое интересует, но сли не дано узнать - что я могу сказать?
Если кучи депутатов с прокуратурой молчат И ВСЕ МОЛЧАТ- моей вины нет.
29.03.2019 02:06:03
Гость
Украл как раз Сечину на икорницу. И то через несколько лет вдруг вспомнили. С чего бы? А ФСБ больше заниматься нечем, как мошенничеством. А подследственность?
29.03.2019 01:54:48
гость
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))

 
Раньше нельзя было. Други-товарищи покровительствовали, а нынче кто на покой пошел а кто и не сможет более покровительствовать, дабы себя не подставить перед новыми...
29.03.2019 01:01:07
иван
Оказывается вот почему бензин дорожает-Ишаев обнес Сечина с аренды 280 кв.метров
 
Такого внимания к Хабаровскому краю,как после выборов Фургала,за всю современную историю не было.
29.03.2019 00:55:09
иван
Гладких,у меня сломался пылесос "Кирби",когда покупал у тебя,обещал 25 лет гарантии.К кому обращаться?
29.03.2019 00:03:31
Рембо
От места работы ничего не меняется. Работал в крае тащил из края, работал в Роснефти тащил оттуда. Одним словом один из кремлевских клептократов , а сейчас у них пошла грызня в банке вот и попадают под раздачу, кто жаднее и слабее.
28.03.2019 23:55:54
гость.
гость
Срубили наше "древо" под самый корешок.
 
Сейчас одни ресурсы перетекут в руки других ресурсодержателей и все продолжится в других красках.
 
Интересно как всплывут связи Ишаева и Фургала?

 
Тут не эти связи нужно смотреть.
28.03.2019 23:54:39
гость
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.

 
Понимаете ли в чем суть данного персонажа.... Он живет в своем отдельном мире, в некой такой Нарнии. Пытается спасти неведомых зверей, мутантов или карликов... В упор не замечая что в родном поселке происходят удивительные вещи, они его уже давно не интересуют. Да и менять он что-либо уже не хочет. А вот желание быть нужным осталось.
Вот такую "нужность" Уважаемый Виктор Киселе и показывает, в том числе представляя себя как наиумнейший эксперт во всех отраслях и по всем направлениям.
По сути, можно было бы сказать что вся его деятельность похожа на жизнь кастрированного кота, который бегает на улицу только за пару поорать и в качестве советника кому что сделать.
 
"В психиатрической больнице медсестра рассыпала ящик с таблетками и в тот же миг в интернете посыпались новые комментарии"
28.03.2019 23:46:21
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))
28.03.2019 23:04:11
гость
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.

 
Завтра придут за Вами, не дай Бог конечно, и люди начнут так же думать как и Вы и сейчас.
Вы же тоже что-то но тащили. Или Вам всегда вовремя выплачивали пособия и зарплату? На что-то Вам же приходилось жить. Или у Вас всегда были только трудовые доходы?
 
Вы так и не поняли, что такие действия носили долгосрочный период и те люди, которые покрывали этих деятелей, тоже также виновны. Но они останутся в стороне и может они  в большей степени заинтересованы в переделе сфер влияния, равно как и получения выгоды от этих арестов.
 
Но Вам же это неинтересно! Вы как серая масса будете верить в то, что пишется в СМИ, как губка впитывая такую информацию.
СМИ самый легкий и простой способ управления толпой, которые не вникают в процессы и соглашаются с манипуляциями СМИ.
 
Недавно разговаривал с одним из бывших телевизионщиков, очень хороший и интересный персонаж. Так он ушел из сферы телевидения посчитав что телевидение это "старый динозавр умирающий в муках, но по прежнему страшный." Сказал что более прогрессивные люди давно уже на Ютюбе открывают свои каналы, привлекают различных авторов и ловят свои деньги.
 
Хотя зачем я Вам это говорю, вы вряд ли поймете...
Продолжайте верить во все, что Вам толкают СМИ.
28.03.2019 22:54:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим
Не горячитесь с выводами о любом человеке.
Мне не нравиятся навсегда убеждённые в своей правоте люди!
Одновременно мне нравится постоянство правоты логики с её 2х2=4!)))
Если мысль мотает из стороны в сторону - жизнь продолжается?)))
Мне нравится, когда люди не идут на компромисс и спорят.
А раз так - любопытно взглянуть на мир ещё и с их точки зрения!)))
Здесь даже проиграть интересно!)))
Уесть последней фразой не получится!)))
Для общения ...н хватает общения?)))
28.03.2019 22:29:21
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Что, СЕРЬЁЗНО?))) Ну. БЛИН, Россия!
Умеет же удивить!)))
Всё таки здорово, что есть ИНЕТ!)))
28.03.2019 22:22:21
Итуруп
Иного от депутата Госдумы от ЕР и не ожидал..Т.е. по мнению Бориса Гладких, за пять месяцев своего правления краем,Сергей Фургал ничего не изменил к лучшему...Кроме разборок со славной Единой Россией,и её краевым лидером Луговским...Ну и ну?..А что же ЕР - белая и пушистая?..
28.03.2019 21:54:53
хабаровчанин, свято место пусто не бывает. На ловца и зверь бежит. Ловец у нас один. Великий дальневосточный народец любящий пастухов, вожаков и вождей. Ишаев не угодил. Серёга-металлом заугождался. Кто следующий у ловца? Ты в какой иерархии у ловцов?
28.03.2019 21:23:50
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.
28.03.2019 21:21:38
Сережа
Молодцы ФСБ. Еще все уворованное недвижимое имущество в крае арестовать надо.
28.03.2019 21:20:36
Сережа
Молодцы сотрудники ФСБ.
Еще арестовать надо всё уворованное недвижимое имущество по краю.
28.03.2019 20:01:16
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ, ну вот собственно и пробил час расплаты для вашего кумира, задержана шайка ишайки, продолжите его восхвалять ?
28.03.2019 19:51:15
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.
28.03.2019 19:30:46
ПМК, ну всё! Все теперь дружно едем в Комсомольск. Там! Там теперь будет царство божье!
RSS