Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.03.2020 19:56:54
гость
Виктор Киселев
А кому надо поставить памятник за оптимизацию медицинского обслуживания населения в России?
За статистику. работающую в правильном направлении?
И потому фиксирующую повальное двухстороннее воспаление лёгких, но не коронавирус?)))
А то Путин СНОВА НЕ ЗНАЕТ, что масок в стране нет, врачей нет, медпунктов по деревням нет, лекарств нет и денег на лекарства у людей нет!
в общем, страна просто тонет в заботах отечественных иезуитов, спасающих сначала итальянцев, а потом россиян)))

 
Позвольте задать вам вопрос:
А кто же в Государственной думе в комитете по здравоохранению от Хабаровского края восседал? Но почему-то занимался вопросами лобби вывоза за рубеж металлолома.
Не вы ли избирали "народного губернатора", чтобы сменить власть ЕР в крае.
На фоне протестного движения избрали того, кому и доверили бразды правления краем.
Неужели вам сейчас что-то не нравится.
Говоря о всей стране, наверное, надо начинать со своего места. Помните кто согласовывал в ГосДуме расходы на медицину, на оптимизацию и строительство в укрупненных населенных пунктах ФАПов.
А вы задаете вопрос "знает ли Путин". А зачем ему на местах руководители регионов, депутаты и прочие клерики?
Отчего бы не задать вопрос "народному" и спросить когда же начнется ипсолняться то, что он обещал.
Шпорта уже нет, валить не на кого, депутаты все свои - ЛДПРовские, значит бюджет принимают правильно, не так как ЕР, занимаются насущными вопросами в регионе, не так как ЕР...
А вам все не так, все не нравится.
А виновен опять один человек.
Что же будет если он уйдет? На кого все сваливать будете?
31.03.2020 18:23:23
Бур
Степан, не совсем так, материалы проверки Янтаря от минько ушли в правильном направлении, данный вопрос не закрыт и не забыт, время еще не пришло. по надбавке глава проиграл два суда и данное решение уже он оспорить не сможет. павлова как юрист 0! ее максимум писать устрашающие письма неплательщикам за коммуналку.
наумов же должен был в этом году на за надбавку в свой карман бороться а заниматься вопросом подготовки района к приходу вируса. его интерес - личный карман.
31.03.2020 17:54:46
Вадим Воеводин
Будет третий Климов - это паньков!!!! Голосуем за него на выборах 5 апреля 2020!!!
Никто кроме панькова - е...ькова!!!!
Отредактировано 31.03.2020 18:45:47
31.03.2020 17:04:27
Виктор Киселев
Вадим Воеводин
У меня есть смартфоны. 4 штуки. Один лично от Зюганова для спецсвязи. Паньков похоже совсем обнулился от того что не избрали мэром

Слушай, Вадим Воеводин)))
Неужели КПРФ настолько в заднице, что демонстрирумый Вами уровень достоин спецсвязи с Зюгановым?
31.03.2020 16:02:00
Комми
Классные фото! Перетянуть не получилось, наверно л-х...
Молодцы  все  пришедшие.
Отредактировано 31.03.2020 16:11:51
31.03.2020 14:11:31
simply
Ха-ха-ха-ха)))) Цирк отдыхает) Анархист борется за трудовые права пролетариата)))Наумов, ты хоть Маркса прочитай для начала))....и побрейся) А то выглядишь как конферансье заезжего провинциального шапито)
31.03.2020 14:09:49
Степан
БУР,  имею сведения , которые нарисовались из  кругов администрации.  Почему Наумов так  настойчиво упирается за право  получать  деньгу за переработки?   Богатый опыт получил в судебных тяжбах и нередко побеждал. В  стенах администрации ходит молва,  что Наумов с Павловой знают, какую дверь открыть  арбитражных судах, чтобы одержать победу.     Из Вашего  комментария  читаю, что "Наумов ядом дышит на Минько".   Неслучайно.  Конфликт между ней, как руководителем КСП , и Наумовым, в ту пору директором ООО "Янтарь", возник в 2012 году.  Правовая дуэль была серьёзнейшая.  Минько решила провести  внеплановую  проверку  финансово- хозяйственной деятельности  ООО "Янтарь"  за 2011 г. и первое полугодие  2012 г.  
Против  проверки Наумов с Павловой устроили сражение в судах всех уровней  и победили  Минько.    Сражения в районном суде, арбитражном суде , в шестом арбитражном апелляционном суде, в Федеральном арбитражном суде Дальневосточного округа  длились больше года. Наумов с Павловой воспользовались 2 ошибками, которые допустила Минько: внеплановую проверку нужно было согласовать с районной прокуратурой и    уведомление о проверке  нужно было вручать не в день  начала проверочных мероприятий. Трудно объяснимо, почему  опытный   чиновник оступилась на такой мелочёвке.  А проверка многое бы показала, как  Канчина распределяла мун. имущество в пользу "Пирамиды" , как  производились списания дебиторской задолженности ,  много чего.    Абсолютную победу в  судебных спорах с Минько  одержали Наумов с Павловой    . Не объяснимо, почему Минько позже, после судебных баталий 2013 года,   не  осуществила      проверку финансово- хозяйственной  ООО "Янтарь",  уже бы  в плановом порядке.  Ан нет, отступила.  Чиновников, которые представляли интересы  в судах  на стороне  Минько, с приходом во власть Наумов подвёл к увольнениям.   Павлова  получила повышение.
31.03.2020 14:04:18
simply
Наглядно видно неумение Жорника как управленца. Прав был Михалёв, когда говорил, что "второго Климова" город не вытянет(
31.03.2020 13:49:39
пескарь
Перед этим хорошо поработали, провели оптимизацию, ликвидировав в сёлах и не только, мед. участки и больницы. Эффективность сказалась сразу, сейчас предстанет хорошей опорой в борьбе с заразой. Все больницы , как и обещалось реформой, обеспечены  новейшей медтехникой и  специалистами. Удачи всем нам и будем здоровы.
31.03.2020 13:41:08
Вадим Воеводин
simply,
Единственное женщиной это паньков ())))
31.03.2020 13:37:50
Вадим Воеводин
Пенсию панькова в психушку кто принесет то????
31.03.2020 13:36:50
Вадим Воеводин
Паньков - Осло...б дремучий
31.03.2020 13:35:02
Вадим Воеводин
санитар,
И плётка оттуда же вместо дубинки т)))(
31.03.2020 13:33:50
Вадим Воеводин
simply,
Паёк заменить сказали на доплату. Это 4209 в месяц. Спец одежда не нужна! Ходить в своей, но компенсация по 5600 в месяц. Мои помощники уже оформляются. Я то в возрасте , мне 54. А молодежи самое то
31.03.2020 13:30:59
Вадим Воеводин
Олег Паньков,
А как поживает твоя Ксюха? Она ж ещё не климакс баба?
31.03.2020 13:28:55
Вадим Воеводин
У меня есть смартфоны. 4 штуки. Один лично от Зюганова для спецсвязи. Паньков похоже совсем обнулился от того что не избрали мэром
31.03.2020 13:25:25
Вадим Воеводин
Паньков!!! Почему не был на этом собрании? Почему не разнёс дворника идеологически?
31.03.2020 13:23:23
Вадим Воеводин
Какой же ты юрист? Не можешь помочь бороться за трудовые права???? А какой у тебя диплом? Скан поставь на этот сайт!!!; Чтоб все видели, как у тебя нет вообще юридический образования!!!!
31.03.2020 12:38:45
Виктор Киселев
Поскольку ответа на свои обращения от краевых депутатов и губернатора я не получил, оставляю за собой право напоминать об этом с разрешения сайта Дебри ДВ)))
 
КАК  В КРАЕ ХАБАРОВСКОМ РАБОТАЕТ  НАРОДОВЛАСТИЕ.
 
О моём обращении к губернатору Хабаровского края Фургалу С И я уже писал.
И обещал познакомить с ответом.
Вообще то со страниц сайта я несколько раз обращался к краевым депутатам. Но поскольку  народные депутаты края проигнорировали народ и все мои обращения к ним,  пришлось обратиться за помощью к «народному губернатору»
А что из этого получилось – сейчас расскажу.
«Дело в том, - писал я Фургалу. С.И. -  что разбираясь с проблемами народовластия, я поймал себя на мысли, что в России ПОВСЕМЕСТНО не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата, говорящей о полном беззаконии и не легитимности уже принятых Законов , при отсутствия механизма их принятия, при полной бесконтрольности процесса со стороны плохо организованного гражданского общества.  ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО -И ВМЕСТО НЕГО - КАК ЕМУ ЖИТЬ! Народ не делегирует депутату права подменять мнение народного большинства личным соображением депутата! Народ предоставляет своему выборному представлять во власти ИНТЕРЕСЫ НАРОДА, а не его личные интересы и мнения, не смешивая одно с другим! – убеждал я его.
По какому праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НАДЕЛЯТЬ!
Разве голосовать вместо народа, подменяя мнение народа личным мнением депутата не произвол? – спрашивал я губернатора, приводя яркий своей убедительностью пример:
«Был у нас депутат Гладких. Когда он приезжал в Ванино проталкивать принятие пенсионной реформы, наши Ванинские мужики ему таких за шиворот натолкали, что у того пиджак оттопырился! И ЧТО? За что голосовал негодяй Гладких в Думе? Это народ ему поручил ЗА пенсионную реформу голосовать? Нет! НЕГОДЯЙ совершил преступление против народа!
Гладких совершил подмену воли и мнения народа своим продажным мнением депутата!
А далее я аргументировал мысль, что если депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! Требуй «солёного!»
Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Ведь кем является депутат по своему назначению? Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить,»
Ну и далее – «Прошу Вас помочь народу Хабаровского края запустить механизм принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии Законов Хабаровского края.»
Написав этот и текст других  обращений к «народному губернатору», о которых речь пойдёт ниже, официальными заказными письмами я направил их в адрес Фургала  С.И. по адресу К.Маркса – 56.
Все до единого обращения были перехвачены Главным управлением губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, где за подписью Начальника главного управления Л.Л. Ширниной  были даны стандартные ответы: «Ваше обращение, поступившее на имя Губернатора Хабаровского края  в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ от 02.05.2006г.№59ФЗ направлено на рассмотрение…(в данном случае – в ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ при Правительстве Хабаровского края )…для подготовки ответа по существу вопросов.
Подпись.
И вот 22.03. 2020 из этого Главного Управления Внутренней Политики мне приходит ответ следующего содержания.: «Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на имя  Губернатора…
сообщаем: По вопросу создания механизма принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии законов Хабаровского края:,
Согласно ст. 3 Конституции РФ…народ осуществляет свою власть непосредственно, а так же через органы гос власти и местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется путём референдума, выборов,… через органы местного самоуправления, наделение полномочиями их должностных лиц.
Таким образом, посредством реализации права на непосредственное( прямое) осуществление власти осуществляется вся организация всей системы органов гос. власти и местного самоуправления
Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными…а так же участвовать в референдум  
Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно….
Депутат Законодательной Думы Хабаровского края во взаимоотношениях с избирателями принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения по вопросам депутатской деятельности…
А далее из Главного Управления Внутренней Политики неожиданно заявляют: «Таким образом, мнение народа при принятии законов учитывается и реализуется, блин, да ещё «совокупностью нескольких прав: правом на прямое осуществление власти; правом на осуществление власти через систему органов гос. власти и местного самоуправления; правом на участие в управлении гос.делами местное самоуправление либо через своих представителей»
Всё Доклад от внутренних краевых полит кишок окончен!  
И здесь возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Фургал тоже считает, что при принятии законов  о пенсионной реформе, о монетизации льгот, об оптимизации медицинского обслуживания реализовалось и учитывалось народное мнение?!
Я обращался к губернатору Фургалу С.И и к депутатам через Фургала В.И, для того, чтобы обратить их внимание, что народ не предоставляет депутатам права принимать решения от имени народа! Что подмена мнения народа личным мнением депутата является прямым подлогом и преступлением!
И что мы все получили в ответ от имени Губернатора Хабаровского края Фургала С.И.?
 
Но пойдём дальше.  Во втором обращении к Губернатору я выходил к нему с просьбой стать инициатором Законодательной инициативы принятия в крае Закона «Об обязательном участии граждан в голосовании»  пытаясь доказать, что свобода участия в выборах не несёт в себе добра.
«Если избиратель свободен не участвовать и не голосовать – это свобода не быть гражданином?  
О какой свободе идёт речь? Свободе быть не гражданами, раз избиратель свободен не участвовать и не голосовать? Ведь так? Защищать Россию  от внешних врагов – обязанность и долг! А если во власть прорывается внутренний враг – как Гитлер в Германии – на выборы можно не ходить? И что получается? Пришёл на выборы – гражданин! А не пришёл – ещё больший гражданин?  Разве нормально, когда избирателю предоставляется свобода не быть гражданином?
Свобода отвернуться от гражданской ответственности за тех, кого ты избираешь народу своим неучастием в голосовании?!»
К чему приводит свобода  неучастия в выборах продемонстрировала нынешняя Россия…
А ещё раньше – предвоенная Германия. Там же, где участие в выборах обязательно – ничего подобного нет!
И какой получаю ответ?
«Согласно пункту 1 Конституции РФ, РФ – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Согласно… Конституция имеет высшую юридическую силу…и т.п.. словоблудие. Согласно …граждане имеют право избирать и быть избранными, а так  же участвовать в референдуме.)))
Участие гражданина РФ в выборах. является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина РФ с целью принудить его к участию или неучастию в выборах.
Таким образом принятие закона, обязывающего участвовать граждан в голосовании противоречит конституции РФ.» Иными словами НОРМАЛЬНОЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НЕНОРМАЛЬНОМУ!)))
Далее пошло скучное враньё.
- В законодательстве РФ отсутствует запрет на развитие муниципальными образованиями хозяйственной деятельности….
- Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции РФ и закону «О судебной системе РФ» В своей деятельности по осуществлению правосудия суды никому не подотчётны!»)))
И. наконец, о закрытии молитвенного дома «Свидетели Иеговы» в р.п. Октябрьском.
Я – им : «На них не было жалоб!»  А они мне: «Министерством Юстиции РФ…Пунктом 5 статьи 14 ФЗ  «О свободе совести и религиозных объединениях»…- что в Германии 1937-го : еврей виноват уже потому, что еврей! Что не ясно?)))
А где в ответе мнение губернатора? Или мнение краевых депутатов?
ИХ НЕТ!  ОНИ – ВНЕ НАРОДА! Или посмотрим и поставим вопросительный знак? А, давайте!
Вдруг станет стыдно – и отзовётся ХОТЬ КТО ТО…
31.03.2020 12:33:27
Виктор Киселев
А кому надо поставить памятник за оптимизацию медицинского обслуживания населения в России?
За статистику. работающую в правильном направлении?
И потому фиксирующую повальное двухстороннее воспаление лёгких, но не коронавирус?)))
А то Путин СНОВА НЕ ЗНАЕТ, что масок в стране нет, врачей нет, медпунктов по деревням нет, лекарств нет и денег на лекарства у людей нет!
в общем, страна просто тонет в заботах отечественных иезуитов, спасающих сначала итальянцев, а потом россиян)))
31.03.2020 12:29:03
ламинатор либералов
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ОТ КУДА УШКИ  РАСТУТ https://cont.ws/@ruslanostashko/1626781
31.03.2020 12:21:43
ламинатор либералов
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
Извените меня конечно что даю вам совет НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ТРОЛЯК ИМ ГЛУБОКО НАС-АТЬ НА ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ ДИСКУТИРУЙТЕ С НИМИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФАКТЫ КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ИХ ВОПЛИ ПО ИХ МНЕНИЮ ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ И В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ПЛОХО И ВИНОВАТ В ЭТОМ ПУТИН ДАВИТЕ ЛОЖ ФАКТАМИ  ДЛЯ НИХ ГЛАВНАЯ ПОПОБОЛЬ ЧТО НАРОД НЕ С НИМИ ВСЕ ИХ ЛОЗУНГИ ИЗ 1917 И 91 ГОДА ЦАРЬ СВЯЩЕННИКИ РПЦ МИНИСТРЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ АРМИИ ДРЯНЬ И ЗАМЕТЬТЕ ПРО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ОНИ ВИЗЖАЛИ ТОЖЕ САМОЕ СЕЙЧАС ОНИ ОПЯТЬ СТАЛКИВАЮТ НАРО ПО НАЦИЯМ ПО ВЕРЕ И ОПЯТЬ БЕЛЫХ И КРАСНЫХ НО ПОЧЕМУ ТО МОЛЧАТ ЧТО 85%ГЕНЕРАЛИТЕТА И ОФИЦЕРОВ В 18 ГОДУ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ НАРОДА ТАК ЧТО НЕ ВЕДИТЕСЬ КОМУ ТО ИЗ НИХ ЧТО ТО ОБЯСНЯТЬ ОНИ ВСЁ ЭТО ЗНАЮТ.ТОЛЬКО ФАКТЫ И НЕ КАКИХ ДИССКУСИЙ.
Отредактировано 31.03.2020 16:15:45
anticapslock
31.03.2020 11:54:42
Бур
Виктор Киселев, значит надо отзывать часть районных депутатов (главврач, директора школ - пусть своими учреждениями занимаются) зависимых от главы и краевых от нашего района тоже, пользы от них никакой, а в перспективе еще и вред.
31.03.2020 11:53:00
Бур
Степан, все вами ранее написанное верно, от имени сотрудников районной администрации - подтверждаем.
31.03.2020 10:02:33
пескарь
пенсионер, Не до потоков,по примеру Украины  столько штрафов на  пузырь газовый, с многих стран, потоком идёт.. "Эффективные" во всей красе и гири на бюджет.
31.03.2020 07:34:05
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
31.03.2020 00:43:48
Виктор Киселев
МОЛОДЦЫ, "Сила народа"!
Спасибо за пример зарождающегося народовластия!
Мечтаю о времени, когда работа депутатских комиссий и отчёты Администраций станут регулярно заранее объявляться и транслироваться по эфирному радио и телевидению ВАНИНО.
31.03.2020 00:03:09
Виктор Киселев
Интервью замечательно своей искренностью правды.
Ребята, СПАСИБО! Мне посмотреть было интересно.
30.03.2020 22:05:59
Виктор Киселев
Дядя Федя! Ты дурак?
30.03.2020 21:44:16
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/
30.03.2020 21:12:03
simply
У автора коронавирус. Хронический. Он бредит) Его надо срочно изолировать и надолго. Иначе своими кашлями на митингах он заморит " Силушкк Народную")))
30.03.2020 21:07:05
гость
Джемма,
"Но не осмелились нарушать права российских олигархов, знатных чиновников,  их жен и детей – канал поставки инфекции беспрепятственно работал до последних дней."
 
Вы же умеете читать Панькова?
Так что нам господин Паньков вещает?
Умышленно дает дезу о том, кто является переносчиком вируса!
 
А вы мне пишете про противостояние политиков...
Я и не думал, что именно мой коммент на пост Панькова сможет вас чем-то затронуть.
Завтра Паньков еще что-нибудь придумает и вы его будете поддерживать?
30.03.2020 19:38:31
гость :
"обвиняя олигархов в распространении вируса не имеют никакого подтверждения.
Вместе с тем, в Санкт-Петербурге штаб Навального подозревают в распространении вируса"


Вот уж не думала, что и разговор об эпидемии можно
превратить в противостояние политиков.
И "олигархи" пошли в ход, и "Навальный". Выбирай любого )
30.03.2020 18:44:00
Степан
Е.П., обращаюсь к Вам.  Читал - читал комментарии, взорвало от вранья, которое звучит  в коридорах власти и из уст  их поклонников. Рисуют другую реальность.   В районе живу с  1976- ого   и никогда такого уровня  вранья  и бездействия  правоохранительных органов не наблюдалось.  Скрывать это они   и не заморачиваются. Спасибо  "Дебрям"  и  Татьяне Александровне  за то, что  появляются    информационные поводы  для того, чтобы высказаться.   Районная "Восход - Ванино"  разве сможет  подобное опубликовать? Учредитель газеты- администрация района, редактор газеты подбирается под установки главы района.   Рубрики,  подача материалов  не меняются , годами. Как будто время застыло.  Прошу не сомневаться в достоверности мной  ранее  изложенного. Пишу, значит,  известно.
30.03.2020 18:33:24
Бур
Степан, вы отчасти правы. только вот наумов на минько ядом дышит, она ему в горле кость, поэтому правильно что депутаты ее видят в ксп. про савватееву в точку, степанюк в том году при  утверждении структуры и введении должности под павлову протестовал, но большинство депутатов либо лентяи либо зависимые от главы. мы тут это в прямом эфире созерцаем. степанюк же пение фургала на отчете главы и прервал, когда его заносить сильно стало. наумов предал не только партию, но и свой район, как вы понимаете каждого жителя...
30.03.2020 18:32:24
Виктор Киселев
Иногда лучше не писать, чем писать.
Питер и многие города России давно заполнились гриппом с двухсторонним воспалением лёгких.
Что касается коронавируса, то эти случаи очень редки: вчера - 1  на всю Рязанскую область)))
30.03.2020 18:24:21
Бур
Виктор Киселев, наверное вы правы. есть же у нас шахрай женя, сидит в администрации с фотоаппаратом в руках. надо его озадачивать, пусть заранее на сайте района уведомляет о планируемых собраниях и видео снимает. думаю все будут за, кроме главы))
30.03.2020 18:09:55
Виктор Киселев
Степан
Ваше :"Не буду категоричен" звучит здесь весьма своевременно.
Не было бы проституирующих депутатов - предателей, являющимися таковыми до сих пор - не было бы и Вячеслава Ивановича в депутатах)))
Единственное изумляющее его свойство - человек принципиально не отвечает на вопросы!
И ситуация с его избранием аллегорически выглядит так: соискателя на должность мастера спрашивают, сколько будет 2х2?
ТОТ МОЛЧИТ!
И потому именно его ставят мастером над другими!
ЗДЕСЬ РУССКИ ДУХ!))) ХОЛОПСТВОМ ПАХНЕТ!)))
30.03.2020 17:58:39
Степан
Видимо, краевая прокуратура  не желает  за хоботок  взять главу района и поэтому ведёт себя по принципу: шаг вперёд, два шага назад.  Начать наводить порядок в районе, значит, выбить  власть в районе  у старшего брата,  порушить  взаимозависимость  между  руководством района  и краевым депутатом от ЛДПР,  а там  последствия - сами понимаете.
30.03.2020 17:53:59
гость
Интересный, но абсолютно глупое умозаключение Панькова.
Если олигархи являлись переносчиками вируса, то мог бы Паньков указать сколько олигархов заразилось или заболело?
Для сведения Панькова.
Многие обычные граждане на 8 Марта летали в страны ЕС, и в этом ничего зазорного нет. Билеты на самолет не очень дорогие, в отличие от билетов внутри страны.
По улицам ЕС как правило олигархи не ходят, у них есть виллы и свои частные аппартаменты.
Так что обвиняя олигархов в распространии вируса не имеют никакого подтверждения.
Вместе с тем, в Санкт-Петербурге штаб Навального подозревают в распространении вируса
https://cont.ws/@dded.pikhto/1617673
30.03.2020 17:23:47
Е.П.
Надо время что бы всё переосмыслить,такое пишите....Боюсь даже высказать своё мнение.Одно не понятно,почему молчат и не действуют органы,если всё написанное правда? Значит наговор? Глава,депутаты все против нас получается,против тех кто их избирал..... А как тогда понять молчание прокуратуры,они же за законностью смотрят....
30.03.2020 16:33:14
пескарь
Сильные духом.
30.03.2020 16:18:11
Олег Паньков
Олег Паньков,
Олег,проверь я сам на вокзальной 19
Бесы в тебе сидят, причем доемычие! Это я тебе говорю как практикующий психиатр
30.03.2020 16:14:57
Олег Паньков
Савчук и его климакс бабы были )))
30.03.2020 16:12:52
Олег Паньков
И только Воеводин так и не обзавелся смартфона!!! Гладдане давай скинемся на смартфоне !!!!
И вручим ему 22 апреля на день рождения Ленина! Торжественное мероприятие!
30.03.2020 16:00:12
Степан
Продолжаю.  Не буду категоричен, но  следовало  бы учитывать немаловажный фактор - депутатом  Законодательной Думы  Хабаровского края с  осени  прошлого года   является  старший брат  губернатора  - Вячеслав Иванович Фургал.   Баллотироваться в округе по Ванинскому - Совгаванскому районам  стал с подачи младшего брата:  экономика районов , географическое положение  естественным образом  даёт толчок  для развития,  местные  чиновники  договороспособные.  Предварительно изучили  внутриполитическую ситуацию   в районах и резервы для  победы, желательно оглушительной. Районы   отличались.  Наумов в Ванинском районе  оказался  договоролояльным,  услуга за услугу:  временно исполнявшего обязанности координатора  местного отделения   принял на работу  в администрацию района  на солидную должность, с перспективой.  Потом ещё были услуги для  ЛДПР-овцев. Все же знают, как втихушку и невтихушку власть может применять  административный ресурс. Будучи    членом   районного  политсовета   ЕР, Наумов очень желал   победы для старшего  брата из партии ЛДПР.    Избиратели увидели, как можно на ходу менять политические установки, для самосохранения у власти в районе. В выступлении  на Собрании депутатов  при обсуждении отчёта главы района     Фургал  В.И. как в басне Крылова, заливался соловьём,  перечисляя   победы в  руководстве  районом, убеждал  в финансовом расцвете.   К заслугам  главы района  отнёс работу  угольных терминалов, порта, т.е крупного бизнеса.   Районные депутаты слушали и ни у кого  не появилось вопросов, каково экономическое самочувствие  у малого бизнеса?  В действительности предсмертные судороги  можно  увидеть   на том же Приморском бульваре , сплошь   объявления  о распродаже или закрытии торговых точек, а вместо  множатся  коллекторские агенства.  На сайте  Ванинского районного суда  преобладают иски  к гражданам  со стороны банков  и коллекторских агенств.    Торговые места  замещаются  гражданами из КНР с их вонючим товаром. А с трибуны  районного Собрания   депутат Фургал В.И.   пафосно вещает  о финансовом расцвете.  Обычные жители ( за исключением чиновников  и  работников  крупного бизнеса)  в нищете, с судебными исками, господин краевой депутат!  Вы бы лучше  в районе  приём для граждан  провели,  чтобы мы, граждане, поведали Вам о реальности. А то в приезды в район  время проводите  в  кабинетах у руководства района,   бодро выступаете  с трибун, мимолётные выезды с рукопожатиями. Вашей партии ЛДПР  в районе не видно и не слышно. Видно, это устраивает Вас и руководство района.
30.03.2020 15:01:59
Вильям Шекспир
Виктор Киселев
https://youtu.be/Bpa5nRdGd08)))
Зачем вы смотрите патриота - и=та?
ЭХ как тебя корёжит ТО не зря передача БЕСОГОН называется ЧЕРТИ вы БЕЛОЛЕНТОЧНЫЕ
30.03.2020 14:57:10
санитар
simply
Олег Паньков,
А паёк? Спецодежда?
Панько в секасшопе договорился насчёт снаряги ..а тормозок с собой из дому пандемия понимаешь ли.
30.03.2020 14:51:25
санитар
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ты чего притих то? Не бойся, я тебя не сдам)
С наполеоном он в 6 весна однако
30.03.2020 14:01:20
пенсионер
Большой распил бюджетных денег намечается:  "Путин дал добро на «Силу Сибири-2». Владимир Путин на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером одобрил переход к разработке технико-экономического обоснования и начала проектно-изыскательских работ для газопровода «Сила Сибири – 2». По нему будут поставлять газ в западный Китай через Монголию.
По словам Миллера, предварительный технико-экономический анализ показал, что строительство «Силы Сибири-2» целесообразно и экономически эффективно. Объемы поставки могут составить до 50 млрд кубометров газа в год.
Также, по словам главы «Газпрома», в ближайшей перспективе газом можно обеспечить Красноярский край, Иркутскую область, Бурятию и Забайкальский край. Поставки из Ямала и Надым-Пур-Тазовского региона Ямало-Ненецкого автономного округа, а также ресурсы Ковыктинского месторождения и Красноярского края позволят обеспечить топливом регионы и решить их экологические проблемы.
Договор о «восточном» маршруте экспорта российского природного газа «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация подписали в мае 2014 года. Трасса газопровода «Сила Сибири» прошла по территориям Иркутской области, Якутии и Приамурья. В работу газопровод запустили в начале декабря 2019 года". Вот зачем им нужен Север.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS