Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.04.2020 20:09:06
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, люди о будущем, а вы о подачках, рабы гнилые. Жаль что коронавирус вас не берёт, что доказывает мифическое происхождение этого явления.

 
О каком будущем? Навальный не собирается строить СССР, напротив, он готов как и Ельцин дать суверенитета всем республикам "берите сколько унесете".
Вот в 5 шагах от Навального (в его квартире это от кухни до туалета) только подачки для народа - 20 тыс руб.
Представьте это в месяц для граждан страны, где разница на продукты в регионах доходит до 200%!!! Он (Навальный) таким образом издевается на жителями Ленского улуса или Вилюйска? А может над жителями Чукотки?
Да, 20 тыс рублей в Краснодаре или Воронеже это уровень достойной для проживания пенсии, но в регионах Крайнего Севере это что за сумма? Или, к примеру для Вас?
Хотя, Вам же российские деньги не нужны, Вы ведь пользуетесь только советскими деньгами, презирая все законы РФ, в том числе утвердившие российскую валюту.
Вам и помощи тогда не нужно, тем более от РФ.
24.04.2020 19:56:57
.
Григорий
Господа, области де-факто нет. Ну пора уже это признать и вернуть ее в Хабаровский край. Но только как муниципальные районы и городской округ Биробиджан. А такая контора, как ЕАО вместе с губернатором, правительством, федеральными структурами и прочими бездельниками, должна уйти в историю.

 
А зачем ву Хабаровский край, почему не в Амурскую область?
На мой взгляд можно и Израилю отдать.
https://vk.com/topic-26752458_24838041
24.04.2020 19:50:35
.
Киселев, да ты тупее, чем раньше казалось!
Машинки, водители, песочница и какашки в ней - вот твой уровень.
А ты полез рассуждать про беды ЕАО.
Очисти свою голову от мусора, сходи в баню, мыло возьми, на всякий случай, вдруг пригодится.
Не лезь со своим взглядом туду, куда твой нос не дорос. Твой уровень лампочки вкручивать, вот и вкурчивай, для тебя это самая высокоинтеллектуальная работа, на большее у тебя способностей нет.
http://debri-dv.com/comments/9021?page=3
 
Казалось бы 6 лет прошло, а что поменялось? А ничего!!!
Как лез Киселев во все вопросы, в которых не соображает ничего, так и продолжает лезть.
А вот у себя в Ванино так ничего решить не может.
Ходить трясет своими ручонками по Ванино, разводит, а делом заняться не может, только в сети сидеть с утра до ночи.
А ведь это так удобно. Он никогда не захочет стать управленцем в своем доме, районе или поселке, ему удобной только критические замечаний высказывать. Ведь критиковать не руководить!!!
Вот и сидит уже сколько лет Киселев в сети, размышляя о глобальном, но в своей вотчине ничего не может сделать. А ведь если он что-то сделает, то и его будут критиковать. Трус он одним словом, боится что-либо делать...
Словоблудием занимается.
24.04.2020 19:12:36
гость
пенсионер,
Не совсем поимаю для Вы сюда новости из других изданий кидаете.
Но если приводите, то потрудитесь свою оценку давать, а то получается работает как транслятор новостей. Умные люди и без вас умеют все новости читать, а глупым новости не нужны.
24.04.2020 19:06:51
гость
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Ты не правильно меня понимаешь. Я ведь не ты)))
Жизнь наша течёт во времени.
Вот я убежал на работу - и дверь не закрыл. Кто я? Дурак!
Но на работе я лампочку вкрутил. Кто я? Молодец!)))
Даже на тебя я не реагирую так, как реагируешь ты на Панькова)))
Надо быть настоящим идеологическим дураком, чтобы лепить себе идеологических врагов!)))
Скажи ты, что 2х2=4 - и я против не буду!)))
Что касается Платошкина - это засланый в народ казачок.
Я уже говорил об этом и доводы приводил...

 
Послушайте, Киселев. Похвально, конечно, что вы имеете свою точку зрения, но ведь и других есть своя точка зрения.
Вот с какой стати Вы решили что Ваша точка зрения имеет больше правды и должна быть всеми принята? Вы действительно считаете себя умнее всех остальных? Правее всех остальных?
Я уже не раз объяснял Вам и всем остальным почему я буду весь треп Панькова критиковать, повторять не буду. Можете называть это личной местью, обидой или еще чем-то, плевать.
Главное, чтобы у меня была достигнута одна цель - не допустить любой ценой Панькова в органы управления города!
Из последних текстов видно как Паньков все глубже опускается на дно "андеграунда", при этом сам ничего не делает, ни сторонников там не нашел. Это в очередной раз показывает как Паньков ненавидит все происходящее вокруг. К сожалению, профдеформация Панькова дала о себе знать - он просто ненавидит все, что происходит вокруг, у него глубокое разочарование в жизни, подталкивает уже к отчаянью...
И я его размажу любой ценой, я не желаю видеть таких "лидеров" у руля города!
 
Что же касается Вас, голубчик.
Вам, естественно, в жизни скучно. Многое в жизни прошло без Вашего участия, и вот теперь, когда Вам доступны возможности клацать по клавиатуре, Вы можете исполнить все свои мечты - писать что угодно.
Это все похвально.
Про незапертую дверь - это сильно!!! Но при чем тут дверь? При чем тут 2*2=4, ведь Вы не можете точно утверждать что эта формула верна, вы же ее не доказывали. Вам ее дали в школе, объяснив, что ее не нужно доказывать - так сложилось веками и так должно быть всегда!
Платошкин, Зюганов, Фургал, Жириновский - это все те, до кого Вам уже никогда не дорасти. Они сделали свою карьеру, смогли вокруг себя сплотить людей, пусть и разными способами, но у них есть сторонники.
А у Вас? Оглянитесь!!! Сколько у Вас сторонников, сколько единомышленников? Вы сами пишете, что даже бабушки не всегда поддерживают Вас в споре или беседе. И не потому что Вы говорите не совсем то, что они хотят слышать или понимать. Все потому что Вы не хотите и не умеете располагать к себе людей, Вы всегда становитесь в конфликтную точку, всегда пытаетесь унизить своего оппонента, пытаетесь доказать его неправоту или ошибки, при этом усердно доказывая только свою правду.
А правда ли она для всех? Правда Ваша не всегда будет правдой всех остальных, а уж когда касается спорных моментов и тем более. Но Вы только хотите доказывать свою правду, вот в этом Ваша и беда.
Да, кстати, почему Вы боитесь и ненавидите журналистов? Они Вам что-то в жизни сделали плохого? Или Вы поддерживаете только тех журналистов, которые могут писать то, что Вам нравится читать? Вы же читаете другие сайты, поддерживаете других журналистов, даже тех, которые ради раскрутки своих фамилий, готовы писать непроверенную информацию.
Можете ничего не отвечать, это так чисто риторические рассуждения.
Хотя. зная Вас, Вы тут же начнете строчить постик какой же гость продажный журналист и дурак...
Что же, подтвердите все мои догадки) Ржач
24.04.2020 18:38:53
Гостья
Виктор Киселев,
Распетушился перед бабой) Во всей своей петушиной красе.
Киселев, у тебя фобия, ты везде видишь журналистов.
Может ты сам тайный журналист?
Какие ты тексты пишешь Фургалу!! Такие только журналисты могут писать.
Да, кстати, если тебе не дает твоя женщина (поятно, что ты уже ничего не можешь, кроме как языком ворочать) то не срывайся на других женщин.
Поверь, мужика это не красит, а лишь к днищу больше опускает.
24.04.2020 18:38:15
пенсионер
Новый обсерватор для больных коронавирусом приготовили в Хабаровске. ля приема вернувшихся из-за границы хабаровчан откроют обсерватор в центре города. Обеспечивать изолированных граждан будут за счет бюджета.
 
По информации пресс-службы администрации Хабаровска, для изоляции граждан предоставить помещения согласились в гостинице «Турист». Там смогут разместится 150 человек. Питание обещают сделать бесплатным, трехразовым и горячим. Для детей приготовят игрушки и книги. Прежних постояльцев расселили по другим местам.
Власти также приготовят всему обслуживающему персоналу защитные средства — костюмы, перчатки и маски. Для обеспечения порядка в гостинице будет организован пост полиции. Ближайший рейс с туристами из Таиланда должен прибыть в Хабаровск в воскресенье утром.
EastRbssia/
24.04.2020 16:46:41
пенсионер
Хабаровчане пожаловались Путину на губернатора из-за коронавируса. Инициативная группа хабаровчан направила в адрес президента России Владимира Путина, а также в адрес главы российского правительства Михаила Мишустина, вице-премьера Татьяны Голиковой жалобу на губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Поводом послужило намерение главы региона открыть непродовольственные магазины. Как выяснило ИА «ДВ-Новости», хабаровчане, напуганные большим количеством выявленных случаев заражения коронавирусной инфекцией, сочли неосмотрительным и опасным решение губернатора.
«У нас очень много заражённых, 310 человек по состоянию на 23 апреля. А в это время наш губернатор планирует открывать парфюмерные магазины и магазины бытовой техники. Во многих других городах власти, наоборот, ужесточают меры изоляции. А у нас ещё и режим самоизоляции при этом не соблюдается. Отправили письмо не только Путину, но и премьеру Мишустину, и Голиковой, всем», — рассказал юрист Юрий Пан. При этом юрист считает несостоятельными аргументы губернатора о поддержке бизнеса:
«В других странах бизнес тоже несёт убытки, президент, правительство поддерживают нас, есть льготные кредиты, выплаты, пособие по безработице дают хорошее. Ну, ведь осталось совсем немного посидеть дома, но люди выходят на улицы. А с открытием магазинов ещё больше людей перестанут соблюдать режим самоизоляции. Посмотрите на улицы: сидят на лавочках, пиво пьют, кто-то загорать поехал, ну, какая это самоизоляция?»
Ранее губернатор Хабаровского края Сергей Фургал сообщил о намерении разрешить работу непродовольственных магазинов, а также ресторанов, но с соблюдением особых условий — ограниченное единовременное число посетителей и санобработка. У губернатора много как сторонников, так и противников. UA REGNUM. 24.04.2020г. 07:19
24.04.2020 16:04:19
Виктор Киселев
Уважаемый Григорий
Вы правы, конечно.
Но беды ЕАО, вероятно, не одномерны?... Из этой машины сбежали водители?
А в руках русских она не едет?))) Или её новые водители никакие?)))
Теоретически даже теоретическое слияние с теоретическими негодяями не сулит пользы!
Не всегда есть смысл перегружаться на пароход, если название у него - Титаник.
Возможно имело бы смысл САМИМ починить вашу самостоятельность изнутри?)))
Есть время подумать?)))
24.04.2020 13:33:17
Виктор Киселев
Олег Паньков приводит пример и пишет: "В мировой истории были примеры другого поведения.
В армии Наполеона во время египетской экспедиции после осады города Джаффа в Палестине разразилась эпидемия чумы. Для поднятия духа заболевших воинов Бонапарт Наполеон пришел в чумной барак и жал руки своим бойцам. Коронавирус - не чума, а Навальный – не Наполеон."
Добавлю: - И ДАЖЕ НЕ ПУТИН!)))
Олег Паньков. Ты не прав! А почему - расскажу.
Мне вот что вспомнилось...
Мы стояли в судоремонте, а в наш экипаж кого только не толкали!
Списывают за разгильдяйство моряков с экипажей. И куда их? В наш экипаж!
Да, многие были разгильдяями, но. в общем, я находил с ребятами в моряках общий язык!)))
И вот как то с внезапной проверкой, когда, кроме меня, начальства на корабле не было, к нам на борт приходит блестящий штабной молодой кап.раз и приказывает мне сыграть построение.
Попривыкшие ко мне, да ещё в заводском ремонте "разгильдяи" собирались не бегом и выглядели  не для строевого смотра)))Но собрались. Проверились. Все на месте. И здесь кап.раз рявкнул: "ЭТО ЧТО ТАКОЕ! ЭТО ЧТО ЗА СБРОД! ЧТО ЗА ПОСТРОЕНИЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ! ЧТО ЗА ФОРМА ОДЕЖДЫ!
ОТСТАВИТЬ РАЗГОВОРЫ! СМИРНО! 5 МИНУТ ВСЕМ НА ПРИВЕДЕНИЕ СЕБЯ В ПОРЯДОК! РАЗОЙДИСЬ!"
Матросы посыпались вниз, а капраз стал ходить и читать мне нотации про то, что службы здесь он не видит и что у меня, видимо, нет понимания того, какой она, служба, должна на флоте быть.
И читал он мне нотации охотно и долго. Не пять минут!)))
Зато понимание было у моряков)))
И когда он скомандовал ещё раз сыграть сбор - реактивный экипаж было не узнать, а капраз продолжая смотреть на часы, наконец кивнул фуражкой, опустил руку, закончив считать время, горделиво обвёл взглядом строй и, взяв под козырёк, заорал: "Здравствуйте товарищи!"
"Здрав желав товарищ капитан первого ранга!"- чётко ответили, спасая меня, моряки.
И здесь, скомандовав "Вольно!", этот капраз вруг спрашивает меня перед строем: "Вот почему, мичман Киселёв, у меня получается собрать людей на построение, А У ВАС - НЕТ?!"
И у всех моряков чуть не треснули рожи!)))
Я тогда не смеялся... Зато смеюсь до сих пор!)))
24.04.2020 12:46:51
Вами любимый Владимир Владимирович,
С 2020 года Гражданин Российской Федерации будет являться и признаваться корпоративным членом торговой и кооперативной корпорации живым говорящим имуществом, внёсшего паевой взнос своими донорскими органами и ставшего Римским рабом, когда в 2020 году Конституция Российской Федерации (1993) стала нуллифицированной, где отсутствует и не принят закон о Федерации, где был изменён порядок выборов и форма управления государственного устройства Российской Федерации, как Провинции Всемирного государства иезуитов, которая требует назначения Римскою консула в январе 2020 года.
24.04.2020 11:47:56
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Ты не правильно меня понимаешь. Я ведь не ты)))
Жизнь наша течёт во времени.
Вот я убежал на работу - и дверь не закрыл. Кто я? Дурак!
Но на работе я лампочку вкрутил. Кто я? Молодец!)))
Даже на тебя я не реагирую так, как реагируешь ты на Панькова)))
Надо быть настоящим идеологическим дураком, чтобы лепить себе идеологических врагов!)))
Скажи ты, что 2х2=4 - и я против не буду!)))
Что касается Платошкина - это засланый в народ казачок.
Я уже говорил об этом и доводы приводил...
24.04.2020 11:10:23
Виктор Киселев
"Гостья" спрашивает
 
Думаешь ты острый на язык?
Шут гороховый, на ком же ты свой язык оттачивал?
С бабой в острословие решил поиграть? Ведь на большее и не способен.
Мужик - однопалчанин, только языком можешь удовлетворять?
Ну давай, еще разок сможешь? Или только на раз тебя хватает?[/quote]
 
Ты, Гостья, продемонстрировала наглядно собой ВОНЮЧЕЕ ЛИЦО РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, ЛИЦО ЕЁ ЖЕНСКОГО КОРПУСА, поддерживающего ЛЮБУЮ антинародную власть.
Спасибо тебе за это! После тебя, со всей силой твоего высшего образования вредящей народу, я с ещё большим уважеием буду приветствовать на ВЫ своих коллег - женщин - дворников, не имеющих образования, но поддерживающих чистоту.
24.04.2020 10:22:51
Просто Мария
Паньков хочет стать Жанной Д*Арк, но вот талантом не вышел
24.04.2020 02:27:59
Григорий
Господа, области де-факто нет. Ну пора уже это признать и вернуть ее в Хабаровский край. Но только как муниципальные районы и городской округ Биробиджан. А такая контора, как ЕАО вместе с губернатором, правительством, федеральными структурами и прочими бездельниками, должна уйти в историю.
24.04.2020 02:08:20
.
Виктор Киселев
А само молодёжное управление спросили? И ЧЕМ ОНО ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ?
кто то может рассказать, если знает?

 
То ты за молодежь топишь, то теперь против...
Ты уж определись, нерешительный ты наш.
В баньку с мылом сходил? Или без мыло, как привык?
24.04.2020 02:05:07
Гостья
Виктор Киселев
Гостья
 
Конечно не дала.
Да и тебе не дам, Что ты что Паньков в обосаных и вонючих кальсонах ходите, в баню не ходите.
Как я Вам сочувствую!
Что, порядочных мужиков не попадалось?
Всё в кальсонах, обоссаные и вонючие?

 
Думаешь ты острый на язык?
Шут гороховый, на ком же ты свой язык оттачивал?
С бабой в острословие решил поиграть? Ведь на большее и не способен.
Мужик - однопалчанин, только языком можешь удовлетворять?
Ну давай, еще разок сможешь? Или только на раз тебя хватает?
24.04.2020 02:01:26
гость
Вот и Паньков раскрыл свою деятельность.
Он не видит вожаков, да и сам не вожак. Так себе персонаж.
 
Киселев, вот и ты разочаровался в Панькове...
А ведь ты один из первых кричал "Молодец Паньков! Хоть что-то делает!" А вот и ничего он и не делает, Только всех обнуляет до своего уровня.
Теперь ему и Платошкин не лидер, не вожак...
А сам что он сделал, Киселев?
24.04.2020 01:56:39
.
Джемма
Если Алексей Навальный что-то не делает, сделайте это вы )

 
Паньков у нельзя что-либо делать!
Он для этих целей живет.
Гадить на всех как старый беспомощный голубь.
Или как клоп окопный, как он раньше о себе писал.
Ему нужен лидер, за кем бы он пошел, а за ним никто не пойдет, ведь он по жизни трус.
Только тявкать может из-за угла.
24.04.2020 00:12:01
Виктор Киселев
Олег!)))
Прими моё в тебе разочарование из-за твоего совершенно дурацкого коммента.
Спроси "Почему дурацкого?" - отвечу)))
23.04.2020 23:58:18
Виктор Киселев
А само молодёжное управление спросили? И ЧЕМ ОНО ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ?
кто то может рассказать, если знает?
23.04.2020 23:54:21
Виктор Киселев
Гостья
 
Конечно не дала.
Да и тебе не дам, Что ты что Паньков в обосаных и вонючих кальсонах ходите, в баню не ходите.
Как я Вам сочувствую!
Что, порядочных мужиков не попадалось?
Всё в кальсонах, обоссаные и вонючие?
23.04.2020 23:50:29
123
А ты кто Паньков? Не Навальный, не Бонапарт, не Дантес, и даже не бледная тень коммуниста Шандыбина. Наверно то самое оно, что плавает в проруби и не пристает к краям.
23.04.2020 23:49:49
Виктор Киселев
Уважаемый камрад Живущие на подачки ЦРУ
Искреннее СПАСИБО Вам за весьма любопытный репортаж, который наверняка будет интересно СМОТРЕТЬ ВСЕМ!)))
23.04.2020 23:36:35
Если Алексей Навальный что-то не делает, сделайте это вы )
23.04.2020 21:57:19
Виктор Киселев, Витя я нашёл для тебя выход социальной энергии. Но для начала ПРОЛОГ.
Ты же понимаешь, что население россии больше всего богато маргиналами, люмпенами и вобще психически неуравновешенными субъектами?
 
Почему? А судьба у нас была такая, что потащили мы за собой все карму тяжкую. Убивали друг друга каждое столетие в силу нашей антропологической недоразвитости. Уровень понимания происходящего у нас почему-то странно не растёт.
 
И я понимаю мужчин, которые всеми силами стараются сдержаться и не в ступать в физическое противостояние с церберами и пр. служаками. Почему?
 
Да потому что тут сработает опять психология или всё-та же маргинальная психика. Граница! Черта! Мужчины боятся перейти черту зная, что потом они уже не остановятся и им будет плевать на последствия, на вероятность отражения на их родных и близких. Просто проснётся звериная сущность.
 
Не у всех конечно. Дельцы и прочие крысы которых больше, те и сейчас неплохо себя чувствует. Но это проблема крыс и мажоров.
 
Но выход всё-таки пришёл. Важно, что бы им воспользовалось как можно большее количество население. В действительности сегодня идёт война лжи с истиной. Нам надо победить ложь.
 
Как? А начали опять американцы и волна уже пришла и в Европу. Поснимало лишь с десяток-другой корреспондентов и блогеров, а как оно поменяло обстановку?
СНИМИ СВОЮ БОЛЬНИЦУ.
https://youtu.be/1ySb3G677K4
Отредактировано 23.04.2020 22:03:22
23.04.2020 21:39:27
Гостья
Виктор Киселев
Гостья- про Панькова: " Противный и мерзкий персонаж, вечно у него все не так.
Поэтому и бабы не дают?
Про всё не так - это Паньков в Ваш адрес?
И Вы - не дали?)))

 
Конечно не дала.
Да и тебе не дам, Что ты что Паньков в обосаных и вонючих кальсонах ходите, в баню не ходите. Вечно плачете на сдьбу.
Мужик должен быть сильным и уметь вести за собой бабу, а не прятаться за юбкой.
Отредактировано 23.04.2020 22:01:38
23.04.2020 20:03:49
Виктор Киселев
Гостья
Госпада, ну откройте же баню для Киселева!
Пусть хоть там помоется мылом. Ну что вам жалко что ли?
Кстати, хорошая фраза про инициативу и дурака.
Так вот почему Киселе во флоте служил.

 
Уважаемая Гостья. ДА ХОТЬ БЫ И ТАК! Лишь бы открыли! Не стыдно!)))
И служил я не зря, говорите?)))
23.04.2020 19:14:07
)))
Комми
А есть ли рыба в пруду ... . Есть ли " подушка ", а может это миф искусно поддерживаемый правительством.  Сильно сомневаюсь и медвед говорил "денег нет" православным и безбожникам в Крыму. Может там крохи и депутатам и чиновникам и различным армиям  через  три месяца и  платить нечем будет... . Навальный молодец, баламутит болото с нечистью, видать знает, что мощна почти пуста и костерок разводит. Хоть один, из сотни миллионов обывателей , что то стремится  сделать. Остальные, партийные и без, просто жуют жвачку.

В Фонде национального благосостояния РФ лежит полное собрание обещаний Путина
23.04.2020 19:13:19
Serg
Виктор Киселев
Serg,
Но прав на собственность ника у вас нет?)))
У меня тоже нет) Правда у меня и не ник
Мне куда важнее, что бы человек дело писал)))

 
Понятно теперь кто ники чужие берет
23.04.2020 19:09:15
Виктор Киселев
По всей Германии введён масочный режим.
В транспорт и магазины только в масках.
Причём в Германии разрешено использовать все виды масок, включая самодельные. Также можно носить шарфы и другие элементы одежды, если они покрывают нос и рот.
Но самое главное ниже:
По последним данным, в Германии от коронавируса ( заболели и ) выздоровели 100 тысяч человек.
23.04.2020 19:04:12
Вами любимый Владимир Владимирович

ЗРЯ САНЮ ШАМАНА ТРОГАЛИ
 
НЕФТЬ УПАЛА,ТУТ ЕЩЁ ВИРУС ЭТОТ
 
ВОТ ТЕПЕРЬ СИЖУ В БУНКЕРЕ  ОЧКУЮ
anticapslock
23.04.2020 17:09:08
Виктор Киселев
Гостья- про Панькова: " Противный и мерзкий персонаж, вечно у него все не так.
Поэтому и бабы не дают?
Про всё не так - это Паньков в Ваш адрес?
И Вы - не дали?)))
23.04.2020 15:22:59
Федот
Комми
Очень большая беда многих малых и средних и самозанятых.  Брошены властью краевой и депутатами на погибель. О выживаемости  речи нет, ни кто не переживёт 2 - 3 месяца.  А ведь это были активный слой граждан, кормивший себя и рабочие места и принося налоги государству. И не корона виновата, а именно власть не взявшая на свои плечи, временно, заботу о малом бизнесе и его людях . Зато   беспокоятся о полицаях, принимать будут новые  законы. В ЭТОМ   вся суть государства.

 
Да-да, в 90-е вообще не было понятий малый и средний бизнес, да и поддержки вообще не было никакой. "Крышевание" бандюгами и ментами было, но помощи от них не было никакой. Кредит взять на бизнес - вообще из области фантастики было.
Однако же пережили, дефолты, деноминацию, падение рубля и прочую фигню.
Так чего же сейчас все вдруг озаботились малым бизнесом?
Чтобы больше получить поддержку от властей?
сама большая поддержка от властей - не улучшайте нам условия, лучше вообще не помогай никак. От такой помощи только справок и отчетов становиться больше...
23.04.2020 15:04:15
Гостья
Госпада, ну откройте же баню для Киселева!
Пусть хоть там помоется мылом. Ну что вам жалко что ли?
Кстати, хорошая фраза про инициативу и дурака.
Так вот почему Киселе во флоте служил.
23.04.2020 14:34:52
кто-то
больше вопросов к Крому. На что же он живет? Как питается, одевается? Помочь может чем?
23.04.2020 14:18:30
Виктор Киселев
.
Вы предлагаете : "Как минимум два специалиста (Паньков и Киселев) из Хабаровского края по абсолютно всем вопросам могут заменить все правительство не только края, но и страны.
Давайте их выберем руководителями страны, они все знают, все умеют, пусть покажут как надо!
Так я за себя отвечу! А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
ЗАЯВЛЯЮ: ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
 
Я тут же, НЕМЕДЛЕННО прекращу деятельность Думы и Совета Федерации, отправив всех под домашний карантин, без права их членов покидать пределы Москвы и страны всем списком, заморозив их банковские счета и все операции с собственностью.
Я тут же, НЕМЕДЛЕННО отправлю всех руководителей Правительства пока под домашний карантин, без права покидать пределы Москвы и страны, заморозив их банковские счета и все операции с собственностью.
Я тут же, немедленно убрал бы ПОВСЕМЕСТНО руководителей прокуратур, судов, СКР, передав  СКР прокуратурам под домашний карантин, без права покидать пределы своих городов и страны, заморозив их банковские счета и все операции с собственностью.
.)))
После чего я бы немедленно вернул аннексированный Крым с зафиксированным условием обязательного проведения референдума по самоопределению по Законам Украины, с требованием  Севастополь в его границах передать под совместное управление бюджетов обоих стран, пропорционально численности.
То есть, если даже референдум оставит Крым за Россией - Украина и её флотом и моряками там будут стоять на равных с нами, оплачивая расходы пропорционально своей численности.
И немедленно перестал бы опекать Донбасс, заявив, что все границы Украины переходят под её юрисдикцию без каких бы то ни было условий с нашей стороны!
Что бы меня не обвинили в экстремизме, давайте я не стану уточнять либретто того, на кого бы я решил опереться и что предпринял бы дальше))).
Безусловно я бы собрал всех лучших Граждан - единомышленников в лице Шевчука, Орлуши, Ефремова, Макаревича, Слепакова со Шнуровым, Кима, Быкова, Навального, Соболь, Гудкова, Бельковского. Веллера - от ветеранов - и да извинят меня десятки тысяч куда более умных, чем я, людей, которых я здесь не назвал. И как только кто обратится ко мне со словом "Глубокоуважаемый" - ОН НЕМЕДЛЕННО БУДЕТ УДАЛЁН ИЗ ЧИСЛА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!
Хватит России плодить ХОЛУЁВ!
Спорящие же со мной будут ДРУЗЬЯМИ РОССИИ! И я обязательно не им, а каждому подчинюсь, если стоят под знаменем логики!
И с радостью переизберусь, зная, что Россия передаётся в более умные и заботливые руки, НО НА МОИХ УСЛОВИЯХ ОТНОШЕНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ! Это важнее!
Если честно, больше, значительно больше, чем танки, меня бы интересовало строительство муниципального жилья, общежитий И ПРЕДПРИЯТИЙ. Мне было бы интересно, чтобы никто в тране не жил ни НА, ни ЗА порогом бедности. Чтобы на государственных предприятиях у техничек и санитарок зарплата была добротной, а у директоров и начальников, раз они умнее, она была бы больше,но не более, чем втрое - при обязательном условии рентабельности.
Нет рентабельности - тогда зарплата одинаковая для всех, а руководство - "на ковёр"!
И так повсюду и повсеместно на гос.предприятиях промышленности - ЗАКОНОМ ПО СТРАНЕ!
Я заинтересован в том, чтобы каждая мать - одиночка, с детьми на руках, за равный труд с мужиками получала больше! Чтобы государство её с детьми жизнь брала под свою опеку не формально, а по сути! Решая проблему жилья, достатка всего необходимого и обеспечения работой.
Патернализм здесь является ВЫСШЕЙ СТАДИЕЙ СОЦИАЛИЗМА! И это - здорово!
Разве не здорово государственным планированием вытеснить нынешнее дикое планирование в диких глубокоуважаемых головах?)))
При этом зарплата в будущем всех депутатов, судей, прокуроров, всех министров и президента, - обещаю! - будет не больше двух средних по России!)))
Больше, чем средние по России - в производящей сфере, у врачей, преподавателей и работающими с людьми.
У изобретателей, учёных и бизнесменов - внедрителей и вообще бизнесменов - сколько смогут - пусть столько и зарабатывают!
С условием достойной оплаты ими нанятым и отчислений в бюджет)))
Ну как?
ИЗБИРАЕТЕ МЕНЯ?))) Я не против)))
23.04.2020 14:08:54
Лилия
А   кто  голый?Кожемяко?
23.04.2020 13:49:49
Виктор Киселев, ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода. Но всё опять попортил куратор Фургала, проклятый госдеп.
 
За службу интересам Демпартии США уже никогда и никому не пришлют благодарность из Вашингтона. «Град на холме», - сакральное место для всех тех, кто исповедовал политику «пора валить», - внезапно отвернулся от своих верных адептов. И это навсегда.
 
Наши элитки умом не понимают, но ж чуют надвигающиеся неприятности, однако к принятию нестандартных мер они не способны в принципе, поэтому идут проторенным путем закручивания гаек. Но ресурс у «гаек» ограничен, резьбу сорвет — пиши пропало...
 
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/rezhim-hz-v-deystvii-ili-kto-samyy-bystryy-na-dikom-zapade
Отредактировано 23.04.2020 19:35:39
23.04.2020 13:47:42
., зачем тебе маска? Или ты в большом доверчивом и легковнушаемом стаде?
23.04.2020 12:56:01
simply
)))Паньков уморил)))Клоп вонючий ...и живучий!)))
23.04.2020 12:50:18
simply
Виктор Киселев,
Точно, точно, дядя Витя!))) Только АНАРХИЯ- МАТЬ ПОРЯДКА!)))ВСЕОБЩАЯ СВОБОДА И ВОЛЯ)))
23.04.2020 12:44:56
simply
Обычные потери современной войны. В США целые отрасли летят под откос. В Китае сколько крупных компаний разорилось, таких как "ТОЙОТА". Перестраиваться надо. Идти работать дворниками или управдомами)
23.04.2020 11:43:53
Комми
Очень большая беда многих малых и средних и самозанятых.  Брошены властью краевой и депутатами на погибель. О выживаемости  речи нет, ни кто не переживёт 2 - 3 месяца.  А ведь это были активный слой граждан, кормивший себя и рабочие места и принося налоги государству. И не корона виновата, а именно власть не взявшая на свои плечи, временно, заботу о малом бизнесе и его людях . Зато   беспокоятся о полицаях, принимать будут новые  законы. В ЭТОМ   вся суть государства.
23.04.2020 11:13:37
Комми
Виктор Киселев, Спектакль - вы правы. В ДЕКАБРЕ вернулись вахтовики, строили ЖД путь в Находке - уже конец апреля, так и не выплачена зарплата. А они о миллиардах на публику болтают. Иначе не могу выразится. Западному зрителю преподносится действо о развитии ДВ.
23.04.2020 10:54:55
Виктор Киселев
Serg,
Но прав на собственность ника у вас нет?)))
У меня тоже нет) Правда у меня и не ник
Мне куда важнее, что бы человек дело писал)))
23.04.2020 08:22:00
Гостья
Блин, что это за мужик вечно жалуется на жизнь?
Можно ли его назвать мужиком?
Работать не хочет и пишет и жалуется.
Или бабы у него нормальной нет?
Паньков, если женщины нет, держи себя в руках по очереди.
Противный и мерзкий персонаж, вечно у него все не так. Поэтому и бабы не дают.
23.04.2020 01:35:38
Виктор Киселев
Повторюсь ещё раз.
Масочный режим бесполезен при вирусной инвазии в клетку.

Создавать из детей страшилок коронавируса, заставляющих взрослых носить маски - не самая лучшая идея, к тому же мало стыкующаяся с логикой!
Обращаться к цифрам статистики - это врать!
Что за необходимость понуждает к вранью?
Цифры конкретны даже в теории вероятностей.
И если грипп распространяется бессимптомно - уже это исключает возможность опоры на цифры!
Жаль, что и Дебри ДВ занимается внутренней цензурой.
Как и все - из холуйских соображений?)))

И не то, что редактирует, а просто не ставит комменты, которые не в масть власти.
Но я ещё раз обращаюсь к власти:
ОТКРОЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ! ЛЮДИ ТАМ МОЮТСЯ МЫЛОМ!
НЕ ЖИВЁТ ТАМ КОРОНАВИРУС!
Я уже не гворю о том, что и к гриппу надо подходить селективно!
Не как ефрейтор, исполняя приказ!
Кто переболел этой гадостью - тому грипп не страшен! Мне он не страшен.
Где тема улучшилась - даём послабление.
Вот Собянин на всю Россию предлагает сделать единый для страны пропускной режим!
А я знаю, что самое страшное на флоте - это дурак с инициативой!
Знают ли о том в Правительстве Хабаровского края - посмотрим вместе!)))
23.04.2020 01:13:06
гость
Мне очень нравиться знание истории от Панькова. Я, конечно, не берусь судить о его образовании. Возможно Паньков был отличником по истории, а может и кандидатскую по истории защитил, если так заявляет о племени русичей.
"Предполагаю, что вырождение нации началось после Октябрьской революции."
Не совсем понятно о какой нации Паньков ведет речь? Может сам Паньков расскажет что имел ввиду. Если про нацию русичей, то в природе такой нации не существовало и не существует.
Нация и национальность немного разные понятия, надеюсь, Паньков, как историк и юрист, понимает о чем пишет.
"Обыватели и мещане не вмешивались с борьбу лютых врагов."
А должны были вмешиваться? Кто с кем воевал и ради чего? Голодранцы-крестьяне боролись с крестьянами, которые умели содержать свое хозяйство! А потом еще и забирали земли, угодья, зерно и живность в общее пользование? А кому это понравится.
Паньков, а ну-ка делись со всеми своими заработками и своей пенсией!!! Отдай свою машину в общественное пользование!
"Тихони, как клопы, благополучно пережили то тяжелое время."
Получается предки Панькова тоже благополучно пережили сталинское время и не были смелыми? Оптимистично Паньков всех приравнял. Тогда как же Жуков, Рокоссовский и многие другие советские полководцы пережили трудные времена? Тоже сидели в окопах и не могли ничего сказать в ставке командующего? Видимо Паньков знает больше чем описано в истории, скорее всего сам был в центре событий.
"Энтомологи уверяют, что клопы появились в эпоху динозавров, а шутники утверждают, что они сохранились до настоящего времени благодаря своей способности не высовываться."
И тут Паньков проявил себя как самый крупный специалист энтомологии.
Конечно, Паньков не скажет про какого клопа идет речь, а этих клопов насчитывается более 40 тыс видов, есть уличные, есть домашние, есть водяные клопы, есть клопы "вампиры", а есть и полезные клопы, уничтожающие личинок гусениц и насекомых. Среди них есть хищники и защитники. Но Паньков подумал только о той категории клопов, которые его постоянно мучают и он их не видит, т.е. от близорукости не может их у себя в кровати. Что же это личные проблемы Панькова, но зачем о своих бедах так мудрено заявляет?
"Во время Великой отечественной войны в атаку поднимались самые смелые и погибали, а «клопы» не торопились покидать обжитой окоп и, естественно, выживали."
Получается все выжившие ветераны ВОВ клопы? Ой, да нет, показалось. Скорее всего Паньков хотел сказать, что те кто выжил и пережил в блокаде и в окружении и концлагерях не относятся к смелым. Хотя, из текста не вычеркнешь - а «клопы» не торопились покидать обжитой окоп и, естественно, выживали.
Как же тогда отсиживаясь в окопах СССР и другие страны одержали победу, отсиживаясь в окопах? Может величайший историк Паньков перепутал с Первой мировой войной? Да нет, Паньков - величайший историк ничего не перепутал. А своих родственников, участвовавших во Второй мировой войне или ее переживших он так и называет презрительно - КЛОПЫ.
Вполне в Паньковском стиле - для него все люди недостойны его уважения!
"Никто не ушел в партизаны, не пускал под откос поезда."
Верно Паньков подметил. При этом и сам не ушел в партизаны и не пускал поезда. А получив форму милицейского стал карающим органом власти, имеющим право наказывать, устрашать и контролировать людей, получал сведения, в том числе и персональные, распространял ложную информацию о них, фабриковал административные дела, ради палочной системы, подавлял смелых, выступающих против власти. Применял физическую силу и спецсредства, используя все нормы закона и власти над людьми.
А оказавшись выкинутым из системы еще не один раз пытался с этой же системой бороться...
Кстати, кто помнит Паньков во власти был в разных функциях. В первой - исполнительной в форме милиционера, защищая власть и закон власти над людьми, а во второй раз - в законодательной, т.е. придумывал и принимал нормы закона для подчинения власти всех горожан. В законодательном органе Паньков так и не отличился, все его заслуги сводили с мелкому мщению всем окружающим и желанием стать мэром города любой ценой. Т.е. управлять сильными и, как выразился Паньков, клопами, став для них вождем. Вождь сильных это как правило идейный вдохновитель, а вот вождь клопов - это просто какой-то треш.
"Совок не вымер, а продолжает плодиться."
С этой фразой пожалуй соглашусь, так как у Панькова двое сыновей, но особо смелыми поступками они не отмечены, разве смелые перепосты в ВК, сидя в окопе. Сыновей Паньков не было замечено ни на одних митингах или шествиях, получается они тоже не смелые? Так по оценке Панькова они кто?
Правильно - "совок не вымер, а продолжает плодиться" самим же Паньковым... Сам Паньков не смог воспитать в своих сыновьях смелых и отчаянных!!! Поэтому и сам на себя злится.
"Правда, митинг виртуальный и заметить его можно только на картах Яндекс."
Простите, это действия сильных и отважных? А почему же дома, из окопа они это делают? Так и понятно, что из окопа кричать "сдавайся" или "ты убит" легко, а вот встать во весь рост, как Петр Верзилов, надеть форму полицейского и выйти в одиночный пикет никто не решится. Даже сам Паньков, смелый и отважный революционер, до такого не додумался, а молчаливо сидел в своем окопе, со своей клопихой и молча взирал на все происходящее.
Так в чем проблема, Паньков. Неужели ты сам готов сидеть в окопе, прикинувшись клопом, страдая от бельевого клопа, в окружении своих клопиков и выжидая время для подвизгивания смелым и отважным.
Выйди на одиночный пикет, покажи всем насколько ты смел и отважен, можешь и маску не надевать. Ведь ты же смелый и отважны, а значит и помереть не страшно от шального кашля или чихания. Покажи нам всем какой ты цвет нации русичей
23.04.2020 00:58:12
Виктор Киселев
Что -что, а в постановке кадра разыгранного спектакля глубокоуважаемому не откажешь.
Уроки режиссуры, которые Станислав Говорухина дал ученику, зря не пропали!)))
Правда совершенно голый стол со стопками бумаг не говорит, что здесь работают.
Как и нагроможедние всяческих, ещё советских, поди, телефонов...
По секретарской привычке? Или напомнить о Сталине с СССР?
А что там за постановочный момент на компьютерном мониторе?
Ну конечно же достояние России - ночной Кремль!
Для нашей с Кремлём сакральной связи?)))
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS