Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.08.2020 06:26:35
.
Джемма,
Почему? Очень хороший вопрос, но не ко мне его адресуйте. Я не Путин.
Можете задать вопрос тем, кто всю его деятельность покрывал. Задайте вопрос Золотареву, Баранову, Гулягин и прочим официальным лицам, которые покрывал его. Можете задать вопрос избирателям, которые голосовали за Фургала на выборах в Госдуму...
Можете задать себе вопрос, что именно вам сделал Фургал для улучшения жизни, почему Фургал голосовал за пенсионную реформу, почему Фургал принимал законы по реформирования системы здравоохранения, что в свою очередь практически уничтожил систему здравоохранения в посёлках и сёлах края.
Задайте вопрос себе или Фургалу зачем нужно было вводить новую должность зампред по строительству при имеющейся должности министерства строительства края. Для кого эту должность создавали?
Или задайте Фургалу вопрос как могла фирма, которая никогда не строила дома, выиграть тендер на строительство дома для детей-сирот и этот дом имеет кучу недочётов и строительных нарушений, начиная от близости от аэродрома ДОСААФ и речки со сбросами очистных. Там такая вонь стоит, что там жить опасно, никакие санитарные нормы не соблюдаются.
Можете задать Фургалу вопрос почему лесопромышленники края практически обанкрочены.
Наверняка в этом тоже ваш Путин виноват.
22.08.2020 06:11:31
.
Виктор Киселев
.
Я не просто задал вам вопрос, а потребовал от вас сказать своё слово.
Вы снова этого не смогли одолеть интеллектом?)))

 
Потребовал? А ты кто для меня чтобы требовать?
От жены и детей требуй. Тоже мне Наполеон нашёлся)
Хотя давай, приезжай в Хабаровск и лично что-то мне предъявил, посмотрим на твои амбиции вживую)
22.08.2020 04:37:38
Помним и чтим!...
22 августа - День памяти и скорби по Алексею Геннадьевичу Шапошникову, бывшему военному моряку Краснознамённой Ленинградской военно-морской базы Дважды Краснознамённого Балтийского флота, погибшему при исполнении служебного долга в составе экипажа ВС...  
Пресс-служба "ИнтерПолисВести", город-герой Ленинград, город воинской славы Кронштадт, В/ч 45618 Лен.вмб Балт.флота.
22.08.2020 01:13:33
Виктор Киселев
Спасибо за инфу.
22.08.2020 00:58:28
Виктор Киселев
.,
У нас - это у нас, в нашем Хабаровском крае.
Назначение Дегтярёва Кремлёвским кооперативом  - ГОЛЫЙ ПРОИЗВОЛ.
Должность губернатора края не может быть местом, забитым за ЛДПР после хищения Фургала!
Она обязана была согласовываться с институтами краевого управления вкупе с общественностью.
Общественность требует открытого суда над губернатором с присяжными заседателями, что не противоречит Закону. Но Кремль ведёт себя фактически, как в Крыму, как отстранённый от нашего Закона, Права и государства чужак. Демонстрируя силу и репрессии в адрес народоа России, которых он не желает слышать и язык которых не понимает.
Это моё личное мнение, конечно.
вы с ним согласны, "четвёртая власть"?)))
22.08.2020 00:55:45
Олег Паньков
"Кого может выдвинуть Хабаровский край из местных политических аборигенов в бой против ставленника Кремля?"

Джемма
"Зачем "выдвигать" ? У нас есть губернатор Сергей Фургал."

.
"Эта кандидатура была... согласована с Кремлём."

Почему тогда через 16 лет к Сергею Фургалу Путин "утратил доверие" ?
Отредактировано Джемма 22.08.2020 01:38:10
22.08.2020 00:29:03
Виктор Киселев
., Дырочка сказал: "Ничего не умеете, ничем никогда не управляли, а амбиций на управление страной.
Отвечаю как это не умею? Лампочки же вкрутиваю!Завтра двери в подвал покрашу. Как это был мичманом - и не управлял? Построения, учёба, работа сами собой не проходили! Но общие мероприятия обязательно огласовывались с экипажем. Нам завидовали)))
А теперь про амбиции)))
Когда то, на Целине в День ВМФ с бывшими моряками мне пришлось в одного сутки с 5 утра за всех убирать, мыть, готовить, кормить и наш батальон и рабочих совхоза в поле по полной норме, поскольку мои 40-летние коки с бабами совхозной столовой напились - и уснули!)))
Так что... ГОСУДАРСТВОМ УПРАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ!)))
22.08.2020 00:00:52
Виктор Киселев
Ирина
Оскорбление вышедших людей нельзя назвать умным. Вы правы.
Но на Ютьюбе кучи других блогеров, восхищающихся вышедшими людьми.
В интересах правящего коопнратива по радио "Комсомольская правда" сегодня транслировался неплохой сонг с идеей не митинговать, не заниматься политикой, а жить в своё удовольствие!))) Но есть ведь и другие песни!)))Не всё так грустно!)))
21.08.2020 23:55:15
.
Джемма,
У вас это где? В тюрьме?
Эта кандидатура была представлена по партийному списку и согласована с Кремлём. Жители края не выдвигали его в губернаторы
21.08.2020 23:48:09
Виктор Киселев
гостьнаписал: "Ворсин не может определиться за кого он и против кого...
Если Ворсин ( в отсутствии Фургала) будет баллотироваться - наш прайд проголосует за него!)))
Не Единоросс, не Жириновец - т,е. качество есть!
21.08.2020 23:34:02
Виктор Киселев
.
Я не просто задал вам вопрос, а потребовал от вас сказать своё слово.
Вы снова этого не смогли одолеть интеллектом?)))
21.08.2020 22:23:04
.
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.

 
На этом сайте только умный один человек - Киселев!
Он все знает, все умеет, во всех сферах эксперт!
Знает как строятся мосты, знает как лечить все болезни, знает как во всех странах навести порядок.
Только даже у себя в голове порядок навести не может. У него все неправы и не важно ему чье-то мнение, ему важно только свое мнение! Ради себя любимого и пишет.
Его в Ванино уже давно не воспринимают за нормального человека, вот и лезет со своими "не прав" сюда, на портал.
До чего же убожество, староходящее.
21.08.2020 21:10:26
Олег Паньков
"Кого может выдвинуть Хабаровский край из местных политических аборигенов в бой против ставленника Кремля?"

Зачем "выдвигать" ? У нас есть губернатор Сергей Фургал.
21.08.2020 19:42:14
гость
Паньков, а это между прочим результат вашей работы!
Вы так долго боролись внутри всех партий, дискредитировали все партии и как результат - все партии не имеют достойных лидеров.
А у избирателей нет ни одного кандидата. Т.е. никаких народных выборов, как и в 2018 году, в дальнейшем не будет, ведь нет от народа лидеров.
Но вера у жителей края в народные выборы остаётся.
Это как навязчивая идея, желание что-то изменить, но что именно никто не понимает.
Это вечное распутье как в русских сказках, где на камне написано что будет если пойдёшь одной из трех дорог. А какую же выбрать?
Паньков уже как месяца три ничего не предлагает, ничего не организовывать. Да и что он может организовать. Конкурс блогеров пытался организовать, но не получилось. Паньков уже никому не интересен как политическая фигура.
Киселёв, ванинский недожурналист, писатель неудачник, вообще никогда сам ничего не мог организовать, лишь только лясы точить умеет, да всех оскорблять по чем зря...
Ворсин не может определиться за кого он и против кого...
А кто ещё от народа края сможет возглавить правительство края?
Странно, но Паньков только сейчас начал все это понимать...
И печально...
21.08.2020 19:24:29
.
Виктор Киселев
.
А ты, оказывается, примитив...

 
Ну а что же Вам ещё мне ответить)))
Аргументов нет, программы нет. Одни метания о власти.
Только если Вам быдло-народ не доверяет, то и не стремитесь возглавить этот народ. Хотя, другого народа для Вас нет.
Поэтому и повторяет судьбу Панькова.
Ничего не умеете, ничем никогда не управляли, а амбиций на управление страной.
Дома из под каблука не избавился, тобой жена управляет, а тут, на портале, такой прям самостоятельный оппозиционер.
Киселёв, какой же ты все таким мудозвон, как и Соловьёв)))
21.08.2020 19:12:59
Виктор Киселев
Интересно и здорово! Просто здорово.
21.08.2020 17:40:00
Ирина
Виктор Киселев, В любом случае оскорбление людей тратящих свое время и силы хоть на какие то действия нельзя назвать умным. Понятно, что не все организовано. Но ведь вышли от бессилия, от желания хоть как то что то изменить. Конечно, похваливать нового врио легче, безопаснее и умнее.
21.08.2020 16:56:53
Виктор Киселев
В сентябре 2021 года Москва имеет все шансы взять реванш за поражения в выборах 2018 и 2019 годов. Вина в этом будет наших местных политиков.
Влияние местных политиков на политический расклад возникает лишь с интерсом к ним партий, а точнее - использованием партиями их мнений в своих интересах. Как правило, местные политики выполняют при заинтересантах функцию их обслуживания, совершенно не связанную с народом и  потому вины за происходящее не несут.
Всю полноту ответственности за результаты выборы несёт сам народ. И самое важное, чего народу надо добиться - чтобы с ним считалсь при принятии законов.народ обязан добиться, чтобы все законы принимались с участием народа, а не рассуждением депутата!
Чтобы все тексты заключаемых правительствами договоров гласно обсуждались с народом!
Надо голосовать хоть за столб, только не за Единороссов и ЛДПР.
21.08.2020 16:23:57
иван
Паньков,вам,как человеку,примеряющем на себя шкуру Табаки в тутошнем дебрянском антифургальском зверинце,лавры Кассандры точно не светят. Вышедшие на улицу десятки тысяч людей в городах края,уже изменили кремлевский сценарий в т.ч. и судьбы Фургала.
 
Как там с вкладом Трутнева и Бальского в развитие города "президентского внимания" ?
21.08.2020 16:16:45
Виктор Киселев
Лилия. Если бы у нас была четвёртая власть, а не холуи у власти, Ишаеву бы задали вопросы раньше. Я уже который раз спрашиваю на Дебрях - ДВ - сайте журналистов, как это Хабаровский край оказался должен Кремлёвскому гос.управлению? И уже годы никто не даёт ответ! Сами журналисты прячутся под никами и превращаются в . (дырочку) в диалоге с народом.
Мы - не американцы. Им разрешено оружие - нам нет.
21.08.2020 16:01:32
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.
21.08.2020 15:41:29
.
Виктор Киселев,
Бла Бла Бла....
Киселев, а вот Америка тоже страна банкрот, там тоже полицейской государство. В Америке есть города призраки, резервации для людей, у которых вообще нет избирательного права! И это в самой лучшей демократической стране. Уровень безработицы в Америке растёт каждый день.
 
А вот в КНР монополия на власть, жёсткое полицейской государство, самая дешёвая рабочая сила, где даже за пайку риск готовы работать.
Но во всем виноваты славяне. Только у них все плохо!
А вот в Украине уже все хорошо?
Там страна после 2014 года уже не банкрот? Сколько новых кредитов от МВФ получено?
Вывел Зе страну из банкротства, как обещал? Вы же, Киселев, так в него верили, в его успех. Неужели Зе и депутаты Рады принимают решения только посоветовавшись с народом?
Да и Америке никто с жителями не советует я, там есть палата представителей, которые принимают решения за жителей.
21.08.2020 15:31:39
Лилия
Народ  сам  не  знает  чего  онт хочет!  Сначала народ  обожал  Ишаева  который  фальшивые  удостоверения  сыну  выписывал,  потом Шпорта   обожал! Паньков  здесь утверждает, что  все   губернаторы  мечтали с  ним  работать!только   вот  какая  должность  подходит  для Панькова?  А народ молчит. Чего хочет  народ?Чего  добивается?
21.08.2020 15:27:57
.
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.

 
А как "Злой дальневосточник"?
Помню как в 2018 году ему рукоплескали до боли в ладошках, а потом ещё и в депутаты избрали! За какие такие заслуги? Разве у него были какие-то достижения как у управленцы? Нет. Люди избрали по принципу хорошо кричит против власти.
И где он сейчас?
21.08.2020 14:01:55
.
Виктор Киселев,
Всё просто - быдло народ, титульная нация не хочет видеть в качестве управленцы в Ванино Виктора Киселева. А кто бы хотел видеть во главе быдлонарода утырка, оскорбляющего этот же народ, ставя себя выше и умнее других?
Ведь за свою недолгую и не счастливую жизнь, Киселе, ты не стал журналистом, отчего и ненавидишь журналистов, имея внутреннюю обиду на всех, не стал лидером общества или отдельной группы лиц, что позволяет тебе оскорблять русских, евреев и всех остальных жителей страны.
Кто ты, мистер Киселёв?
Расскажи всем за что тебе платят иностранные СМИ? Расскажи всем как ты продал сначала Белорусь, а затем и предал титульную нацию.
 
Зачем нужны вообще депутаты и чиновники, если можно вообще каждый закон или поправку к законам принимать всеобщим сходом или референдум ом. Народу же нечем заниматься - можно каждые выходные ходить на сходы или референдумы! И ввести обязательно об посещения таких мероприиятий. Вот это и будет народное правление. А кто не придёт, тех такие как твои родственники будут в тюрьмах гноить, правды, Киселев!?
Ты же только о тюрьмах и о наказания заботишься....
21.08.2020 12:26:17
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.
21.08.2020 11:08:24
Виктор Киселев
Вышел погулять
Виктор Киселев, батьку за то и сморщили, что он открыто выступил против махинаций венецианской аристократии.

Уважаемый.
Вы мало информированы.
Во первых, ещё не сморщили. Ещё в процессе. Беларусь - страна - банкрот. Всё её хорошее совершено на ЗАЁМНЫЕ ДЕНЬГИ. Всё городское насаление живёт с земли. Не это - был бы голод.
Вся деятельность Лукашенко - создание полицейского государства с опорой на силовые структуры - и всеохватный пиар. Каждый ещё не родившийся белорус должен мировым финансовым структурам по нескольку тысяч долларов при заработной плате в 50, 150, 200, 250 - у кого как. Борец с олигархами САМ является олигархом, у которого в собственности страна. Где население не знает. на каких условиях её президент заключает договора.
Россия мало чем отличается в этом, но у неё больше ресурсов, а в Белоруссии - беды.
1/5 физического населения не имеет работы и вынуждено выезжать за рубеж. И т.д. и т.п.
21.08.2020 10:49:46
Виктор Киселев
Специальо для тебя, прячущийся в . дядя)))
Это кто вопросы задаёт? -:" что произошло? Стало лучше жить? Край из кризиса вышел? Может опять власть поменять? Может поможет?"
Это кто и через 20 лет аллегорического сидения на стуле с  гвоздём в заднице, призывает и дальше на нём сидеть и ничего не предпринимать?! НЕ ТЫ?
Ребёнок, блин! Пока трусами по морде не съездишь- не сознаешься, что обосра.ся?!)))
Сколько тебе лет? Вот ты - журналист. Ты пишешь:" Вроде и народная власть была, выбирали из народа депутатов...А что менялось? Ничего."
И Я - О ТОМ ЖЕ!
О том, что избрав своё представительство - не во власти, а в руководстве, народ - источник власти В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ теряет возможность влияния на ситуацию на всё время каденции своего представительства, которое себя начинает считать властью, НЕ СЧИТАЯСЬ С НАРОДОМ!
Сколько раз я уже писал о том, что надо всего то менять процедуру принятия законов. Что законы должны, обязаны приниматься по результатам ПРОТОКОЛОВ ПРОВЕДЁННЫХ ДЕПУТАТОМ СОБРАНИЙ СО СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ, А НЕ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ДЕПУТАТА! Что все принятые ранее депутатами законы Р.Ф.легитимностью не обладают, потому что подмена народного мнения мнением депутата есть уголовное преступление, совершаемое на наших глазах всякими Гладких и Яровыми! Недопустимо, чтобы уголовники правили Россией!
И ведь ни один из журналистов ЗВУКА НЕ ПОДАЛ!
НИ ЗА, НИ ПРОТИВ!
Что касается Ванино)))
Уточню вас в определениях.
Источником власти и сама власть в Ванино принадлежит народу. К сожалению народ во многом быдло и чрезвычайно небрежно относится к своей собственности!)))
Но я то это помню! Да, я не быдло - заранее отвечаю на вопрос)))
Потому принадлежащую народу власть сроду не возьму!
А  вот показать, как можно и нужно руководить - я готов!
Дело за народом и депутатами.
И если - со мной - придётся принять какой то территориальный Закон - он будет принят только по результатам протоколов собраний, проведённых депутатами с населением!
Это тот механизм преобразований, который так никогда и не был запущен в нашей стране.
Ни в Стране Советов, ни в  СССР, ни в России!
Я ответил на ваши вопросы и сейчас требую от вас критики моего видения процедуры принятия законов.
 
21.08.2020 08:21:42
Народ
Амаяк Акопян,
Чето дешовенькие часы, лям двести для разогрева ненависти пипла маловато.
Говорят, основное нетрудовое состояние Витько вложил в брулики, он носит стринги
шитые алмазами но увидеть их можно только в бане.
А если по серьезному, размазывают не остатки работоспособного кабмина размазывают Хабаровский край.
Пришел банный день Хабаровского края.
Кушайте мороженку.
21.08.2020 00:57:08
Вышел погулять
"Виктор Киселев, батьку за то и смещают, что он открыто выступил против махинаций венецианской аристократии."

Лукашенко готовит царевича Николая
21.08.2020 00:23:39
.
Виктор Киселев
.,уважаемый!)))
Надо быть архейским терпилой, чтобы и через 20 лет аллегорического сидения на стуле с  гвоздём в вашей заднице, призывать и дальше на нём сидеть и ничего не предпринимать!
Вы - блеск титульной нации!)))

Дядя Витя, ты д.. к?
Во-первых, я ни к чему не призываю, в отличие от вас.
Во-вторых, кроме смены власти что ещё именно вы предлагаете? Есть хоть какое-то вИдение выхода из тупика? Отнять и поделить уже проходили в 1917-1924. Чем все закончилось помнят все. Но кто-то из Сталинских репрессий делает положительные выводы. А сколько было убито большевики ради светлого будущего? Где оно? В каком периоде прошло мимо нас?
В-третьих, вот у народа есть сейчас лидер, за которым пойдут все, а не только одна часть из мнмногих.
В-четвёртых, в Хабаровском крае в 2018 году поменялась власть, ушла единая Россия и пришла ЛДПР. Избрали законодателей из числа ЛДПР. И что произошло? Стало лучше жить? Край из кризиса вышел? Может опять власть поменять? Может поможет?
Ах да, наверное верхнюю поменять надо. Может быть.
Сколько с царских времен власть менялась? И при какой власти было хорошо жить? Вроде и народная власть была, выбирали из народа депутатов...
А что менялось? Ничего.
Точнее 5ичего для тех, кто чувствует себя нищебродом и рассуждает как холоп или батрак.
Возьми Киселев власть в свои руки, ну хотя бы в Ванино! Покажи всем как нужно правильно руководить!
Но ведь ты не возьмёшь я, ты уже тут не раз писал что ты трус. Только из-за забора можешьголос подавать.
Ладно, меняйте что хотите на чего получится, впрочем как обычно...
21.08.2020 00:00:02
Виктор Киселев
Аллегорически назначенная в управление лесом Щука призывает его обитателей к совместной  работе!))
Не сомневаясь, что если в Щучий Совет войдут ресничка от Белки, шерстинка от Зйца и погадка от Мишки - Лес оживёт!
Или Щука заживёт?)))
20.08.2020 23:54:58
Вышел погулять
А собственно чем тут все недовольны? Всё возвратилось на круги своя. Увезли фургала / привезли, но всё так и осталсь по старому. Гламурная болтовня и тихая эвакуация дальнвосточных аборигенов. Или при фургале было не так?
Кстати площадные бесы, что по улицам шастали после эвакуации фургала остануться тут. В наказание.
20.08.2020 23:51:03
Вышел погулять
пенсионер, путин достойно остоял 3 седмицы(21 год). Его задачей было не властвовать, а обеспечить условия для бескровного процесса восстановления правосубъектности царства русского. Соотвественно и права земли и на использование активов. Путин был царствующие, но не властвующий. Читайте "Князь серебрянный". Борис Годунов собственной персоной.
Но что-то там пошло не так. Или не успели или ждут 2021г. Мишустин выскочил, как чёрт с табакерки и всё успел опошлить. Иезуиты значит ещё сильны.
20.08.2020 23:46:15
Вышел погулять
Виктор Киселев, батьку за то и сморщили, что он открыто выступил против махинаций венецианской аристократии.
20.08.2020 23:38:38
ипотечникДегтярев
Куплю Ладу Калину по автокредиту
20.08.2020 23:36:09
Виктор Киселев
Лилия
Задержали  фургаловского    соратника! Вот  они  какие   фургаловские  ставленники!

Лилия.
Вот Вам ли объяснять, что народ не только за Фургала идёт!
Все годы в Государственной Думе Российской Федерации он был ровно такой же, как все.
Народ идёт в поисках справедливости,  ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА КРЕМЛЯ, отнимающего у людей здесь перспективы на жизнь.
Не желая продолжать жить в стране, как в тюрьме!
Вот Навального отравили! И мы ведь даже не сомневаемся, кто это сделал!
НЕ ВЛАСТЬ,которая остаётся с народом, а управляющие страной подонки, выращивающих в стране всё новых и новых подонков.
Меня больше интересуют события, происходящее в Беларуси, где бастует народ.
Интересует и удивляет! Бабы с плакатами - и мужики с плакатами. Бабы с флагами - и мужики с флагами. Бабы с телефонами - и мужики с телефонами! Бабы кричат речёвки, и мужики туда же! Бабы бежать - и мужики бежать!
Вот я и думаю: А ГДЕ ТАМ МУЖИКИ?
Дело мужиков - охота и защита!
А они? В борьбе с волками не тявкать надо, а стать хотя бы таким же волком...
Смешно пугать волка мирным бараньим беееканьем протеста!)))
20.08.2020 23:35:44
ипотечникНеДегтярев
Можно проводить поддержку Я/МЫ ВИТЬКО  Я/МЫ КУЗНЕЦОВА
Людей просто нагло размазывают.
20.08.2020 21:42:46
Лилия
Задержали  фургаловского    соратника! Вот  они  какие   фургаловские  ставленники!
20.08.2020 20:32:22
Виктор Киселев
.)))
Вернёшь ли ты хлеб свой у съевших твой хлеб?
Что ты получишь от съевших твой хлеб?
Надо ли им не мешать есть твой хлеб?
ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ - УЖЕ БУДЕТ ХЛЕБ!
20.08.2020 20:22:10
Виктор Киселев
.)))
При молчащем народе и шепот крик!)))
20.08.2020 19:52:22
Виктор Киселев
.,уважаемый!)))
Надо быть архейским терпилой, чтобы и через 20 лет аллегорического сидения на стуле с  гвоздём в вашей заднице, призывать и дальше на нём сидеть и ничего не предпринимать!
Вы - блеск титульной нации!)))
20.08.2020 15:32:38
.
пескарь
., Бред, но "россиянам" сойдёт. За народ всё решил, он то знает , а народ тупой.

 
Народ это понятие обобщенное. У народа всегда есть предводитель, кто даёт толпе, массе посыл, что и как надо делать или тот, кто громче кричит. И это очень разные люди. Одни что-то предлагают, другие - крикуны, заводят толпу, массу, в нашем случае народ.
Какие лидеры от народа в Хабаровском крае есть?
А вот тут ответа так я и не нашёл. Есть различные крикуны, обещатели и прочие личности. Но, даже на выборы местной думы народ никого не выдвигал. Выдвигал только инициативы группы этих кандидатов или по партийных спискам.
Нет и не было никогда от народа единого лидера и не будет.
"Сойдёт" это и все что вы, всепропальщик, можете ответить?
Иных контраргументов не будет? Ой, все?
Вот и ответ от представителя народа. Вы же себя считаете частью народа, от которого пишите мнение? Или вы из толпы крикун?
20.08.2020 15:19:57
.
Виктор Киселев
., Это соображеие -"Прежде чем думать о глобальном, думай что ты сам можешь сделать. Не можешь, не суди по себе" ничем не отличается от соображения мудрого крестьянина Российской империи до отмены крепостного права.
Только в год отмены в России этого крепостного права у англичан уже было МЕТРО.

 
Прекрасно!
Только не забывайте, что та же Англия имела кучу колоний, на территории которых (чужие государства) действовали английские законы. Достаточно вспомнить что англичане делали с индусами)
Так же и с вами поступают. Показывают какая плохая у вас власть, а какая хорошая освободительная у них.
Русские легко идут на братоубийственную войну. Достаточно вспомнить как за иностранные деньги и под идеей иностранных буржуа была осуществлена революция 1917 года в стране, индустриализацию которой так сильно боялись в Старом Свете.
Или Вы, Киселёв, историю читали только по диагонали?
Или забыли как ваши родственники защищали власть Сталина и Хрущева от политически репресированных? Тоже, так сказать, русского против русского столкнули...
Так что теперь? Опять хотите смены власти, как в 93? Народ пришёл к власти и ничего не смог сделать против узурпации власти семьёй Ельцина?
Вы же в первых рядах поддержали Борьку! И что же опять недовольны?
А помните как Ельцин дружил с Бацькой? И всю помощь оказывал. А помните как Лукашенко в 1994 году был оппозиционным политиком в Беларуси? А помните как на него нападали и били?
А помните как белорусы Лукашенко поддерживали на выборах 1994 года?
Помните!!! Сами поддерживали)))
А теперь юнцы, опьыненные словами свобода, демократия лишь инструмент для прихода новой власти. А какая она будет? Если примеры ближайших соседей, то явно не радостной)))
Но Вам-то все равно. У вас есть пенсия, заработок, а вот у молодёжи и юнцов этого нет, и будет ли - вопрос!
Вы перестали писать насколько счастливо живут украинцы и армяне после революций. А почему? Неужели у вас нет информации?
20.08.2020 10:59:16
пескарь
Есть прекрасный памятник в г. Арсеньев , есть музей названый в честь его в  Владивостоке.
С памятью всё в порядке.
20.08.2020 10:44:12
пескарь
., Бред, но "россиянам" сойдёт. За народ всё решил, он то знает , а народ тупой.
20.08.2020 10:30:52
Виктор Киселев
пенсионер
Радость под 2%: почему бегут с Дальнего Востока. Статья на сайте Газета РУ. Хороший заголовок. Из Хабаровского края за первое полугодие 2020 года выехало 13,9 тысяч человек.

С точки зрения журналиста размером с . - уехавшие прислушались к его советам!
Они не думали о глобальном, а что смогли - то и сделали!)))
20.08.2020 10:08:15
Виктор Киселев
пенсионер
Приехавший в Следственный изолятор «Лефортово» лидер ЛДПР Владимир Жириновский не смог встретиться с арестованным экс-губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. В беседе с журналистами политик заявил, что его не пустили в камеру. Что ещё раз показывает что Жирик и депутаты Госдумы для Путина никто.

Уважаемый пнсионер.
Что ещё раз доказывает, как дурилка Жириновский дурит русских)))
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS