В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) модернизировала участок БАМа Лопча-Эльгакан. На перегоне, проходящем через 2176 км - середину Байкало-Амурской магистрали - построили 13,5 км вторых путей. Сегодня здесь открылось движение поездов.
 
Строители восстановили и довели до проектных отметок земляное полотно конца 70-х годов. Для этого переработали 340 тысяч кубометров грунта, из них 270 тысяч - это устройство насыпи. Через водные преграды под новый путь возвели 5 мостов.
 
Кроме того, специалисты модернизировали устройства СЦБ и связи на перегоне и на действующем разъезде Эльгакан.
 
Всего на линии Хани-Тында, где расположен перегон Лопча-Эльгакан, компании «Нацпроектстроя» строят более 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки. Работы - часть второго этапа программы модернизации Восточного полигона железных дорог.
 
Дивизион «Железные дороги» холдинга «Нацпроекстрой» сформирован на основе активов ГК 1520. Включает ряд ключевых российских компаний в сфере железнодорожного проектирования, строительства, автоматики и телемеханики, в том числе «Бамстроймеханизация», ОСК «1520», Мостоотряд-47, Ленгипротранс, Дальгипротранс, «1520 Сигнал» и другие.