По данным онлайн-социологии, проведенной ЦУР ЕАО, сегодня почти у 70% жителей автономии есть огороды, где они выращивают овощи.
 
Сезонные фермерские продукты местных производителей априори вкуснее, чем аналогичная привозная продукция в магазинах. Ассортимент товаропроизводителей из ЕАО достаточно разнообразен - от традиционных овощей и ягод до новомодной микрозелени.
 
По словам Романа Пешкова, главы крестьянского (фермерского) хозяйства из с. Найфельд, продукция собственного производства в регионе всегда вызывает больше доверия у людей, ведь на её качество не влияют длительная перевозка и другие сопутствующие факторы.
 
«Кроме того, в связи подорожанием продуктов питания, овощей и фруктов, в особенности привозных, жителям области удобнее и дешевле вырастить что-то у себя на огородах и дачах, тем более что качество домашней продукции на порядок выше», - отметил Роман.
 
Интересно, что иметь собственный урожай предпочитают биробиджанцы и жители районов старше 45 лет.
 
Треть тех, кто выращивает продукцию на продажу, реализуют её на ярмарках, которые организованы во всех муниципалитетах автономии. Такие ярмарки пользуются большим спросом среди местных жителей. Это подтверждают проведенные социологические исследования: более 40% опрошенных приобретают продукты именно на сельскохозяйственных ярмарках.
 
Опрос проведен методом онлайн-анкетирования среди пользователей наиболее популярных в регионе социальных сетей и мессенджеров («ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм», «Ватсап»). Участие в нем приняли 409 респондентов.