Для меня смысл политической деятельности состоит в построении наиболее справедливого общественного устройства, при котором чиновники и начальники не будут получать незаслуженные привилегии.
 
Под эгидой Владимира Путина и «Единой России» в нашей стране построено сословное общество: «страна рабов, страна господ».
 
В 2018 году повысили пенсионный возраст. Ныне живущим пенсионерам в том же 2018 году было дано обещание повысить размер пенсии. С повышением пенсий, как всегда, объегорили.
 
Господа отставные депутаты и губернаторы не отказались от своих нескромных доплат к пенсии. По-прежнему Вячеслав Шпорт ежемесячно получает из краевой казны доплату к пенсии в размере 413 000 рублей, а отставные краевые депутаты, которые голосовали за повышение для нас пенсионного возраста, довольствуются доплатой в размере двухсот тысяч рублей.
 
«Единая Россия» построила такую систему льгот и привилегий, а «соколы Жириновского» лелеют и охраняют её.
 
К сомну охранителей чиновничьих льгот примкнули фургалаки из Российской партии свободы и справедливости. Максим Шевченко упорно лепит из стяжателя и рвача, беспринципного капиталиста Сергея Фургала образ народного благодетеля, страдальца за людские интересы.
 
Развалить и растоптать подлую законодательную конструкцию в 2019 году попытался краевой депутат Геннадий Мальцев, который внес в краевой парламент проект закона об отмене доплат для отставных депутатов.
 
Попытка установить справедливость хотя бы в отношении краевых депутатов вызвала гнев и раздражение у «народного губернатора» Сергея Фургала, который наложил вето на рассмотрении этого проекта и приказал своим послушным ЛДПР-вцам снять его с рассмотрения.  
 
В январе этого года я предложил депутату Максиму Кукушкину повторно внести инициативу о лишении чиновников доплат к пенсии. Я написал законопроект, по которому доплат к пенсии лишались не только отставные депутаты краевые депутаты, но и ушедшие от власти члены краевого правительства, отставные губернаторы, главы городов и муниципальных районов, председатели городских дум.
 
Максим Валерьевич не дал ходу данному проекту, и положил его под сукно. Мотивы такого поведения понятны - с краевым депутатом происходили мутации:  из оппозиционного депутата бывший коммунист день за днём превращался в фургалака, и у него прорастали клыки.  
 
Проект закона был полезен для народа, но, как солнечный свет, или христианский крест был пагубен для самого «сильного вурдалака». При обсуждении этого проекта законодатели и общественность края обязательно бы заостряли внимание на продажной позиции бывшего губернатора: благополучие своей семьи, старшему брату - Вячеславу Фургалу «светила» надбавка к пенсии в размере 200 тысяч рублей, подследственный губернатор поставил выше справедливости.