Модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в климатических условиях БАМа. Фото пресс-службы ДВЖД
Модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в климатических условиях БАМа. Фото пресс-службы ДВЖД
Из Комсомольска-на-Амуре на станцию Волочаевка-2 первый на ДВЖД новый тепловоз 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги доставил состав с нефтепродуктами, а в обратном направлении, на станцию Ванино, он отправился с вагонами, груженными углем.
 
12 новых магистральных локомотивов поступили на дорогу в начале января, они постепенно вводятся в эксплуатацию и будут курсировать по маршруту Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино.
 
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе. Данная модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в непростых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Новые локомотивы в полтора раза мощнее, тех, что уже используются на БАМе и должны существенно повысить объем перевозимых грузов Восточного полигона. Допустимая масса составов выросла с 4900 тонн до 6300 тонн, с возможным повышением до 7100 тонн. Тяжелые тепловозы позволят увеличить пропускную способность Восточного полигона без дополнительных вложений в модернизацию инфраструктуры.
 
Инна Пепеляева, пресс-служба ДВЖД