Конституцией России цензура запрещена, у нас, якобы, свобода мысли и слова. Свободно можно только хвалить Путина, Медведева, «Единую Россию». В СМИ можно упоминать, якобы, оппозиционные партии ЛДПР, КПРФ, СР и т.д. Навальный рассказывает видеоблогеру kamikadzedead о запретах для средств массовой информации освещать его деятельность.
 
В Комсомольске два СМИ принадлежат государству и муниципалитету: студия телевидения и газета «Дальневосточный Комсомольск». Они являются рупорами городской администрации и неустанно рассказывают, как жизнь в городе становиться все лучше и лучше благодаря неустанным трудам главы города Андрея Климова и губернатора Вячеслава Шторта.
 
Первые год моей депутатской деятельности в «Дальневосточном Комсомольске» появились три негативные статьи про меня, мол: 1) Паньков рейдер и занимается мошеннической деятельностью по «отжатию» бизнеса у честных предпринимателей; 2) Паньков коррупционер - ездит на дорогой иномарке с собственным водителем и ходит в дорогом костюме за несколько тысяч долларов; 3) Паньков - «душитель»  старушек.
 
По первому судебному делу (Паньков рейдер) районный суд вынес решение в мою пользу, но краевой суд отменил его и сказал, что я публичный человек, и поэтому в отношении меня можно говорить разную хрень. Имея такое руководящее указание, судьи города Юности вынесли многочисленные вердикты, что у Панькова не может быть ни чести, ни достоинства.
 
На втором году депутатских полномочий газета «Дальневосточный Комсомольск» о моей персоне молчит как рыба: если идут репортажи с заседания думы, то мою фамилию «культурно» обходят. Там видимо решили, что даже отрицательная пропаганда является мощным пиаром. В ушедшем году мне удалось опубликовать свой отчет в городской газете, а в 2015 Светлана Баженова, председатель городской думы, взяла на себя роль цензора и, якобы, не дала знакомить избирателей о моей депутатской деятельности.
 
В городской студии телевидения со времен правления в ней претендента на «почетного гражданина» Владимира Гинзбурга и до настоящего времени установлен, как я слышал, некий запрет на демонстрацию моего «демонического» образа. Раз в год, скрепя зубами, корреспонденты «гинзбургвидения» вынуждены записывать десятиминутный ролик с моим участием.
 
Относительную свободу сохранили сетевые приморские издания «Амурмедиа» и «ДВ-Хаб», которые не боятся упоминать мою фамилию и цитировать мои высказывания.
 
Самородкам от журналистики, городским блогерам также как и государственным СМИ не нужна альтернативная точка зрения на развитие города. При соблюдении канонов журналистики они рискуют попасть в опалу и быть отлученными от рассылки городских пресс-релизов.
 
Прорвем информационную блокаду: смотрите Навального на Ютубе и читайте мои публикации в социальных сетях!