Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

12.01.2020 19:46:13
Тамара, куда слетать? В Уоргалан? Или прямо сразу к Мамедовым? Ваши мнения и реакции отличаются от моих лишь качеством и количеством исходных данных.
И обмен между нами будет происходить только в одном режиме:
"Ты в баню?
Нет я в баню.
А-а... А я думал ты в баню"
12.01.2020 18:24:16
Тамара
Живущие на подачки ЦРУ,что творится в Вашей голове- все смешалось, кони-люди? Опустись на землю, а еще лучше слетайте на севера, Вам там расскажут как было и что стало.
12.01.2020 14:37:54
пескарь, август значит верховный.
12.01.2020 12:09:02
пескарь
Живущие на подачки ЦРУ, Всё таки - Август!!!
11.01.2020 15:23:03
Тамара, дальневосточные аэродромы не нужны были ни Виктору Ивановичу ни Лопатюку де-юре, а нужны были лишь де-факто, т.к. они без них были бы нищими. Не просто так члены древа, как и сам Виктор Иванович систематически гоняли в Сан-Франциско и др. известные городки для "чтения лекций".
 
Расчёт был просто. На "заброшенных" аэродромах ставились лишь средства посадки и аэронавигации, что бы не дай бог, хоть грамм высыпался. А регистраций в МЭКах, ФГУПах, российских агенствах аэропортов не было.
 
Дальше по эстафете на АН-12 или "Русланах" там, "ИЛ-76" и чёрт знает ещё на чём, всё текло через границы забесценок - задарма. До Южносахалинска, или до Петропавлоска. Дальше до Анкориджа и по эстафете вдоль западного побережья США до Сан-Франциско. Но про море то же не забывали. Угнанные баржи с золотом это не блокбастер, это мелкие эпизоды в длиной цепи "Золото-платиновой лихорадки Дальнего Востока". Джек Лондон наверно курил в сторонке глядя на эти оргии.
А что сегодня? А сегодня всю местную кухню воздушного транспорта как-то отревизировали и передали ФГУП "Аэропорты Дальнего Востока". Но ФГУП это не государственная структура, потому что в исчезающей рф вобще нет госструктур, а лишь федеральные, как округа. ФГУПы это та же частно-корпоративная собственность с регистрацией за рубежом.
Но вы не расстраивайтесь.
"Всё решил вдруг мудрый дядя Сулеймани, на балбесов нежно глядя, полный в будущее веры..."
Путин сначала помчался утешать Асада, а потом навестил Эрдогана, видимо, чтобы выработать совместный план спасения общего бизнеса... В Москве пока еще не понимают, что общий «бизнес», уже не спасти. Без Сулеймани «бизнес» функционировать не будет, - покойный контролировал 80% мирового наркотрафика.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/reputaciya-korporacii-prevyshe-vsego
11.01.2020 10:23:11
Тамара
Живущие на подачки ЦРУ, это тема совсем не праздничная и заслуживающая отдельной публикации. Аэропорт Мар-Кюэль- принимал все типы ВС, имел допуски приема и отравки ВС круглосуточно, принимал такие санзадания, когда вокруг ни Охотск, ни Николаевск принять не могли. Имели допуски доставки особо опасных грузов( взрывчатки для геологораз. работ). Изотов Анатолий, начальник аэропорта и Виктор Лопатюк, председатель артели "Амур", служили делу по совести, посреди болот и тайги вложили душу и выстроили супер инфраструктуру для возд. перевозок. И что в итоге: сейчас на полосе просто ссыпают руду,отдали оленеводам все дома, имущество и через три месяца там не осталось ничего! А по государственному бы подумать, разве этот аэропорт не нужен был краю?! Отвечаю: не нужен, как оказался не нужен одному Виктору Ивановичу Лопатюк, артель Амур в его тогдашней ипостаси.
И таких примеров можно изложить на тетрадку в клеточку. От того, что кто то сидит сегодня в клеточке, ничего уже не изменить. Так хотя бы сегодня не дайте раззорить послед. региональную авиакомпанию "Хабавиа", на которую уже положили алчный глаз.
10.01.2020 07:29:30
Земляк, каждому своё, а кому больше дано, с того больше и спросится.
09.01.2020 18:25:28
В 1990 году в стране не разразился кризис. Структуру управления страны коварно разрушили. Почему автор не написал открыто эту правду всего из нескольких строк? Автор, ответь! Кто тебя редактировал? Пресс-служба правительства Хабаровского края? А кто в этой пресслужбе тусуется? Оборотни фургалята?
 
А почему автор не написал, что стало сейчас с аэродромами Нелькан, Аян, Чумикан, Курун-Урях, Охотский, Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, Николаевский, имени Полины Осипенко. Тугуром, Удским, Бриаканом, Циммермановкой, Мариинском, Сусанином, Лазаревом. Некоторые ещё конечно эксплуатируются для вывоза, как к примеру аэродром Уоргалан.
Напиши автор что с него выводится и главное куда?
09.01.2020 16:59:23
Земляк
Я тут недавно предложил наградить Константина Пронякина как главного спеца по теме ДВ авиации, а модераторы мой коммент куда-то заныкали.
RSS