Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

13.01.2018 14:32:50
Виктор Киселёв
Нина)))
Как представителя культуры и музейного дела одновременно - я восхищаюсь Вами!)))
Портянка ещё служит мне - а Вы уже о ней беспокоитесь для пользы музейного дела?)))
Пугаете возможными неприятностями, злитесь, если не сохраню!?)))
А-а! Забирайте, с чем есть!
(У меня вторая есть!)))   )
13.01.2018 10:13:49
Нина
Киселев, вы глупы, как та самая портянка, в которую сморкаетесь. Смотрите, ею не подавитесь. Сморкун несчастный!
12.01.2018 22:58:20
Виктор Киселёв
Музейщик)))
Услышать от умного человека правду о себе заставляет меня сморкаться в сермягу((( )))
Только что такое - народ?)))
Вы будете утверждать, что нынешний российский народ - это советский народ?)))
И будете утверждать, что это нынешний российский народ победил фашизм?)))
А Вы не хотели бы представить, как это выглядело бы сейчас - при том же технологическом уровне вооружения, обеспечения и управления, но нынешнем народе?)))
В ком только не видели мы на бытовом уровне родственных нам людей!)))
В ариях их увидели. В сикхах мы их увидели! В ком ещё?)))
12.01.2018 10:33:43
Музейщик
То, что Киселев невежда, к тому же обнаглевший, я думаю, "заслуга" и журналистов, ибо если бы не было такого болтуна, его бы нужно было выдумать, а тут готовый персонаж в духе чеховского соседа, написавшего письмо ученому соседу. И в голове у него сумбур и мешанина из чего-то когда-то прочитанного. Поэтому для читателей любознательных, но не сведущих в исторической терминологии, вкратце поясню, что зороастрийцы вовсе не национальность, как полагает Киселев, а вероисповедание, и в своей долгой государственной истории, раза в три превосходящей историю Руси и России в Иране четыре раза менялось вероисповедание, где религия дэвов-пращуров, митраизм и зороастризм были родственны верованиям славян времен языческой Руси, и лишь ислам и православие несколько отдалили Русь и Иран в идеологическом плане, хотя на культурном и бытовом уровне славяне и персы всегда видели друг в друге родственных им людей. А неуместные, неряшливые ссылки на Ветхий завет выдают в Киселеве человечка, чьи предки когда-то отирались вблизи польских местечек, доставшихся России в наследство от Польши и были вытурены оттуда Советской властью, пробудившей Торжествующего Хама (по определению философа Бердяева). Вот таким обнаглевшим Хамом, или пресловутой "кухаркой, умеющей управлять государством", и является этот Киселев - обычный типаж и даже без ссылки на его больную голову. Короче, нынешний Шариков, так и оставшийся пакостной собачонкой, а интернет дал ему возможность пакостить прилюдно.
12.01.2018 02:28:07
Виктор Киселёв
Уважаемый запомните невежды это слово - ЭВОЛЮЦИЯ)))
ВАМ - ЗАЧЁТ!))) Не ожидал!))) А можно об этом сказать православным?))) Веру не обидим?
11.01.2018 23:24:02
запомните невежды это слово - ЭВОЛЮЦИЯ
Виктор Киселёв
Уважаемый Историк)))
Аксиома, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - мы все произошли от Адама и Евы)))... И были они зороастрийцами!))) От них пошли арии))) А там уж - по аксиоме - и мы, арийцы)))
Вы правы, Все мы - один народ))) Только что такое - народ?
Витя,да вы немножко извращенец ?Улыбка Я уж точно не от этих сказочных персонажий произошёлУлыбка С ваших слов сказка под названием «библия» сама себя дискредитируетУлыбка.Инцест в библии это грех,а чем занимались те дети которых Адам и Ева родили от которых якобы  и пошёл род людской?
11.01.2018 22:39:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Историк)))
Аксиома, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - мы все произошли от Адама и Евы)))... И были они зороастрийцами!))) От них пошли арии))) А там уж - по аксиоме - и мы, арийцы)))
Вы правы, Все мы - один народ))) Только что такое - народ?
11.01.2018 22:16:42
Виктор Киселёв
Шутник)))
Гипотеза - это не информация.))) Когда я, уважаемый гинеколог, был молод, я не смог читать Капитал Карла Маркса после заданного себе вопроса: ЧТО ОН НЕСЁТ?))) А Вы?)))
КАК ЭТО МОЖНО ИДТИ ВПЕРЁД С ГОЛОВОЙ, ПОВЁРНУТОЙ НАЗАД?))) - возмущался я на политзанятиях, потому, что за отказ конспектировать "Все на борьбу с Деникиным!" В.И. Ленина  пугали не выдать денежное довольствие!"))) А Вы?)))
Вот по части выборов - правы)))
Что ещё? Специально для вас)))
Перемещения языков не говорят о перемещении и общности народов! Иначе вам пришлось бы признать в себе родство с китайцами, поскольку материмся мы на их языке. с татарами и с англосаксами. Что общего у граждан Конго и фламандцев? Французов и сомалийцев? Языки связывают испанцев и аргентинцев. НО ЭТО РАЗНЫЕ НАРОДЫ. Если в простых языках - иврите и чеченском - есть некоторая общность, это не значит, что евреи и чеченцы продолжают друг друга))) Если полагать, что все мы сотворены от Адама и Евы, что в Китае есть евреи, и то, что в "Хождении за три моря" Афанасий Никитин писал, что его в Индии обманули евреи -
можно предположить, что все мы произошли не от ариев, а от евреев?!))) А надо ли?)))
11.01.2018 18:48:38
Шутник
Историку. Господин историк, это хорошо, что вы такой вежливый, терпеливый и пытаетесь объяснить Киселеву, что да как. Но ему ваши объяснения, я думаю, до лампочки, ибо это любитель поболтать и черкнуть в интернете лишь бы что, а до самой информации нет дела. И если вы будете также терпеливо ему объяснять и дальше, то у Киселева будут вопросы по любому поводу - даже откуда берутся дети и почему в материнском лоне они вниз головой. Пусть лучше интересуется предстоящими выборами, Навальным и прочим, а то еще вдруг обойдутся без него. Конечно, можно и послать Киселева куда подальше, но и это его не остановит, хотя послать не мешало бы. Тоже шучу!
11.01.2018 18:18:02
Историк
Опять же, Киселев, коль вы такой любознательный, напомню, что индо-европейская, или индо-германская, как говорили в 19 веке, языковая семья - это еще и языковая семья, получившая название арийской, или ариев - по названию Ирана, или Арианы, "страны ариев", как ее называли в древности. И это не фольклор, ни чьи-то идеологические выдумки, а тщательно изученное и научно доказанное лингвистами, историками, археологами и прочими исследователями явление, в котором славянам и русским, в том числе, не надо что-то "примерять" на себя и "подстраиваться" под родственников персов, это все давным-давно доказано и является аксиомой. Прочтите еще раз "Колыбель под названием Аркаим", там это изложено весьма убедительно. Добавлю лишь, что Аркаим как "точка исхода" - не единственная гипотеза происхождения ариев, есть и мнение, что становление ариев могло происходить и на Ближнем Востоке еще во времена шумеров, а уж потом предки ариев ушли на север, в том числе и на Южный Урал, где были городища типа Аркаима. Впрочем, это варианты одного и того же взгляда на этногенез ариев, и их родство, а именно иранцев, индусов-ариев (а это - сикхи, не путать с дравидами), славян, германцев и прочих в Европе никем не оспаривается. Видите, как подробно пытаются, Киселев, вам это объяснить, хотя все это уже давно - аксиома, не требующая доказательств. Но вы читайте, интересуйтесь, и ваше любопытство - не самое плохое, что есть в этом мире. Шучу!
RSS