Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

15.06.2016 18:19:00
Андрейка_2016
Целый болокбастер)) Социальные тарифы убили Конкуренцию, а брат Конкуренция по прозвищу Рентабельность теперь ведет виндету в отношении Социальных тарифов... Не обошлось без любимой всеми роковой девушки по прозвищу Тупо-проглядели... Все борются за расположение Тупо-проглядели и попадают в неловкие ситуации... В итоге кто-то погибнет или Рентабельность, или Социальные тарифы.(((
Когда уже кто-то погибнет (скорее всего Социальные тарифы) вскоре соберут рабочую властную группу, на которой решат создать авиакомпанию "Дальний Восток" или "ДальавиаТранс" в рамках проектов ТОСЭР с дочерними отделениями в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском. Это даст новой авиакомпании возможность не платить налоги в течении 5 лет, возможно будут преференции в виде госсубсидирования на приобретение отечественных самолетов, компенсации за заправку керосинам самолетов. Около 1 тысячи дальневосточников, а может и побольше, получат рабочие места. Но через 5 лет, а может и раньше дочь Тупо-проглядели роковая юная девушка НеучлиУроков ударит кое-кому в голову и нас ждет банкротство (возможно искусственное, созданое бездарем топ-менеджером или прохиндеями) новой авиакомпании с кучей вложенных в нее государственных денежных средств, хорошим авиапарком отечественных самолетов. Все имущество  распродадут конкурентам, которые будут опять плакаться на "социальную нагрузку". Как итог бардак с ценами в организации перевозок с Дальнего Востока и обратно.Созыв новой рабочей властной группы во части фильме сикстилогии. Продолжение следует...
14.06.2016 14:04:54
простой чиновник
Все стало нерентабельно,прямо за что не возмись-не выгодно....
14.06.2016 10:25:52
ничегонепонимающий
Земляк с ДВ, Всего то! А как же золотые слова нашего айфоноподобного про денег нет?
На самом деле Правительство РФ открестившись посредством приватизации от всех крупных предприятий, оставив только за собой контроль под видом блокирующего пакета акций и выгоду от получения налогов. Не буду расписывать как раньше осуществлялись дотации для авиакомпании (а она тогда была одна и распределение независило от сезонности перевозки), так как кто тогда летал то помнит цены на билеты и как профсоюзы оплачивали часть стоимости при перелете.
В настоящий момент кроме Аэрофлота никто и не хочет летать в недотационные регионы, это и понятно, да и авиакомпании не в лучших экономических рамках стоят. Дочерние компании Аэрофлота вынуждены для получения прибыльных маршрутов платить "членские взносы" материнской компании, при этом им дают и не выгодные маршруты (типа социальные маршруты).
Все как и везде и на всех крупных предприятиях. А главное что слишком много хозяев и членов директоров появилось у полугосударственных предприятий, а государство является номинальным хозяином. Министерство транспорта есть, а транспорта нет! Куча всяких управлений в министерстве, а управлять нечем. Только умеют нормативные акты составлять.
Так практически по всем сферам и по всем субъектам.
14.06.2016 10:04:09
Сергей
А в долларах цены то нормальные, все для дорогих НЕРоссиян
14.06.2016 09:45:30
Кирилл
Хорошего Вам настроения, хорошего Вам настроения...
12.06.2016 21:29:46
Земляк с ДВ
Необходимо,как миниум,снизить стоимость керосина и поднять жизненный уровень россиян! Смех
11.06.2016 21:07:55
Саня
Все для людей России
RSS