Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

27.05.2016 14:33:43
потомок Шуры Балаганова
Мой прадед был дитём лейтенанта Шмидта,а Трутнев и Галушка - дети понедельника!Видно в понедельник их мама родила!
27.05.2016 09:37:17
ничегонепонимающий
Как обычно мы будем обсуждать открытый бред государственных мужей, которые отдаленно представляют то о чем говорят. Для развития Дальнего Востока как минимум им необходимо проводить совещания Правительства на Дальнем Востоке только после посещения всеми министрами своих подведомственных министерств в регионах не в качестве проверки как ведется электронный документооборот, а как исполняются заявительские материалы, какова личная ответственность за исполняемые материалы.А Вот потом бы уже и говорили о тех достижениях, которые им дают в качестве "бальзама на сердце", типа в регионах все хорошо.
Я даже после прочитанного понимаю насколько в нашей стране становится все больше разрыв между достигнутым реальными результатами и результатами в отчетных документов для руководства страны.
Вообщем, верной дорогой идем товарищи.
27.05.2016 00:06:48
Бред сивой кобылы
Ребята курнули - бабстухи,из Ленинского района ЕАО! Они под кумаром просто не в курсе,
26.05.2016 22:32:16
Сергей
Ничего у бездельников  не получится . Ни одного завода они не могут построить, только готовы приватизировать остатки и тащить в оффшоры.
26.05.2016 20:26:40
Виктор Киселёв
Вопрос: Юрий Петрович, перспективы транспортного коридора Россия - Большой Уссурийский остров - Китай?[/u]
Ю.Трутнев: Мы сейчас рассказывали о том, что получается, но, наверное, было бы нечестно сказать, что у нас получается всё. Большой Уссурийский немножко отстаёт. [b]Мы двигаемся по системным инструментам,считаем это предельно важным, потому что те вещи, о которых мы докладывали вначале - территории опережающего развития, механизм предоставления земли, снижение энерготарифов, механизм поддержки инвестиционных проектов, работа Фонда по развитию Дальнего Востока, - это довольно немало, это всё налажено, но это всё даёт эффект на всю территорию.
На проекты, связанные с очень важными, но отдельными точками, пока ещё не хватило времени, мы ещё не успели. Поэтому мы точно будем заниматьсяостровом Русский, там есть что делать, ( А ПОТОМ?))) будем заниматься островом Большой Уссурийский.
А.Галушка: У нас ФЦП «Курилы» принята (новая федеральная целевая программа «Курилы» с 2016 по 2025 год) и в апреле утверждён комплексный план развития Комсомольска-на-Амуре, в этом ряду и остров Большой Уссурийский находится. Всё сразу сделать просто невозможно, но мы этим тоже занимаемся.[/u]
Вопрос: Транспортные коридоры, сколько это будет стоить, какая планируется финансовая модель?
А.Галушка: (ГЛЯДЯ НА МЕДВЕДЕВА Д.А.!) Во-первых, хочу подчеркнуть, Председатель Правительства Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что это очень правильный проект, им нужно заниматься, дал поручение включить в повестку его переговоров с Премьер-министром КНР Ли Кэцяном вопросы развития транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2».
ГОГОЛЬ! Николай Васильевич! ГДЕ ТЫ?)))хахаха!
26.05.2016 20:07:45
Виктор Киселёв
Вопрос Трутневу" Что можно сказать по поводу выравнивания тарифов на Дальнем Востоке?
Трутнев: "Мы выработали с Аркадием Владимировичем Дворковичем единую позицию, было несколько предложений с его стороны, они учтены. (Вот так. ВДВОЁМ - ЗА ВСЮ СТРАНУ!)Это сказалось на том, что немножко сдвинулся срок начала действия закона - на 1 января будущего года. Но все остальные разногласия (Между Дворковичем и Трутневым?) сняты.
Вопрос: А должен был с января этого?
Ю.Трутнев: Нет, с января этого года никак не получалось. Мы хотели с середины года, но согласились с аргументами о том, что всё-таки тарифы, как правило, принимаются в начале года. Люди уже сверстали экономические планы, и поскольку тарифы изменятся в середине, это не очень корректно по отношению к предприятиям, работающим в центральной части Российской Федерации.
ЭТО В ДУМАХ О ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ!)))
26.05.2016 19:59:16
Виктор Киселёв
Трутнев:"При этом риски инвесторов должны быть хеджированы за счёт предоставления гарантий наших коллег из Китая об объёме транспортного потока. Такие переговоры сейчас идут.
Иными словами, инвесторы и Китай договариваются между собой, а мы предоставляем Россию?))).
26.05.2016 19:52:23
Виктор Киселёв
А. Галушко (в роли Хлестакова), глядя на Председателя праительства РФДмитрия Анатольевича Медведева:"Хотел бы подчеркнуть (и Председатель Правительства об этом говорил): наверное, главным итогом нашей работы в рамках реализации новой государственной политики развития Дальнего Востока, той политики, которая начала формироваться с момента создания специального министерства, выделения специальной позиции курирующего вице-премьера, является то, что мы в январе - феврале 2016 года достигли исторического минимума с точки зрения уменьшения населения на Дальнем Востоке.  Отток населения на Дальнем Востоке практически прекратился, сократившись в 15 раз в январе - феврале этого года по отношению к январю - февралю прошлого года, и составил всего 221 человек." Хахаха!
26.05.2016 19:41:07
Виктор Киселёв
Вдогонку: вот что бы мы делали. если бы Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев НЕ ДАЛ поручение доработать эти механизмы, сделать так, чтобы таможенный режим был конкурентен?!)))
26.05.2016 19:38:24
Виктор Киселёв
...у нас расстояние на 30% короче, а длительность прохождения грузов в два раза дольше, так как наша таможня работает неэффективно. В соответствии с законом о свободном порте Владивосток целый ряд таможенных режимов уже меняется. Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев дал поручение доработать эти механизмы, сделать так, чтобы таможенный режим был конкурентен, чтобы он давал возможность быстрого транзита грузов через нашу территорию в порты.
RSS