Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

13.08.2015 15:39:04
Ничего себе!
Откуда запчасти? Со склада, вестимо! Вот так гость! Не гость, а хозяин! Хозяин склада! И зачем они вам сдались, эти запчасти? Меняли на водку?
12.08.2015 23:46:08
пенсионер
гость, Слава!!! Я вышел на палубу ,а палубы нет А палуба в трюм провалилась.... Правильно,это я про песню?? А то,что Ишаев и Чиханацкий твои друзья, бывшие ,что молчишь??
12.08.2015 03:35:27
гость
В начале семидесятых я служил в тех местах. Практически во всех, что тут перечислены. Бардак на флоте поражал. До этого я был знаком с пограничной службой, - никакого сравнения. Однажды в Павловске я взял с одного склада килограмм десять запчастей и вывез их в вязаной авоське на попутке в Промысловку. И все это без единой бумажки, даже удостоверяющей личность. На первый взгляд это невозможно, а на деле все получилось на удивление просто.  Я к чему это? Уже тогда было понятно, и не только Горшкову, что флотское разгильдяйство добром не кончится
10.08.2015 22:11:26
Андрей Мирмович
Погибших было не десять, а одиннадцать. Я был на той могиле в Фокино в 90-е годы и даже общался со свидетелями трагедии, близкими и родственниками.
Благодарен, что "Арсеньевские вести" и другие журналисты об этом помнят и вспомнили.
Это очень актуально в преддверие другой трагической годовщины - 15-летия гибели АПЛ "Курск" 12 августа 2000 года.
Полагаю, "Дебри-ДВ" обязательно что-то сами напишут об этом. Или я сам напишу, если меня портал опубликует. Но материал будет очень жестким. Боюсь все-таки, что мою статью о "Курске" не разместят на самом популярном сайте Дальнего Востока. Придется где-то публиковать на другом ресурсе.
RSS