Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
03.11.2013 21:24:58
simply
Я думаю эти пикеты ничего не изменят. Строительство продолжится и видимо скоро весь город изменит свой исторический облик.
03.11.2013 23:13:39
антон
simply
Думаю,что так и будет.Недавно администрация города,попыталась "бороться с незаконными застройками(почему то на этапе окончания строительства).Непривычно было наблюдать как ее ,в лице мэра, просто проигнорировали ,и не пустили на строящийся объект.А уж что касается вышеназванной монументальной строики,то там у власти вообще "кишка тонка".Тем более ,уверен,что она ничего и предпринимать не будет,и в очередной раз проигнорирует мнение общественности.Хабаровск  ведь статус "города Воинской Славы получил..Чего еще надо....
04.11.2013 10:30:37
посфактум
Радует, что в акции протеста участвует молодёжь и для них патриотические чувства к подвигу народа в Великой Отечественной войне не пустое место. Отстаивая право на сохранение территории памятника и его бездумной застройкой высотными зданиями
они говорят: “НЕТ” чиновничьему беспределу, обличают последних в демагогии о причастности к воспитанию у молодежи чувства гордости за подвиги народа в войне, за ответственность к чужой жизни тех, кто отдал свою жизнь за светлое будущее. Если бы народ не победил в той жестокой, кровавой войне и не свернул фашизму голову, то чтобы делал мэр Хабаровска, мне противно называть его по фамилии, делал бы? Кем он был бы?
 
ПОЗОР мэру ХАБАРОВСКА.  
04.11.2013 10:43:09
Михаил Карпач
Если зайти на смотровую площадку отреставрированного утеса и посмотреть налево, то увидишь не кафедральный собор, как это было прежде, а те самые "Амурские зори". А ведь доминантой в русских городах всегда были храмы. Похоже, хабаровские чиновники и архитекторы продались армянам из "Амурских зорь".
Еще один факт в подтверждении сказанного. На ул. Дзержинского, ниже театра драмы, был снесен памятник архитектуры регионального значения. Его "Амурские зори" должны были восстановить на ул. Истомина. Но этого до сих пор  не сделано, на что чиновники краевого правительства закрыли глаза.
Пока мы не ляжем под ковш экскаватора, как это делают москвичи и не только они, продажные чиновники и архитекторы будут делать свое черное дело.
04.11.2013 11:33:28
посфактум
Уважаемый Михаил Карпач!
 
Согласен с вами. Но не нужно ложиться под бульдозер, так как мэру города ХА абсолютно начхать, кого раздавит бульдозер своими гусеницами. Он найдет оправдание и заявит – это было желание самого лежащего.
04.11.2013 11:35:03
антон
Михаил Карпач
Думаю,если бы "положить" под ковш экскаватора тех самых бестолковых и безответственных чиновников,во главе с мэром и  главным архитектором города,которые принимали решение относительно строительства этого "монстра".Давно пора понять,что эта братия идет на поводу у тех,кто больше заплатит.Не уверен,что хотя бы одна семья из числа пострадавших от наводнения ,даже если будут построены дома,получит в них жилье......
04.11.2013 12:37:03
simply
Это будет твориться до тех пор, пока наши люди(каждый человек конкретно) не наполнится сознанием исторического достоинства. Говоря просто человек должен понять, что он здесь ХОЗЯИН. А земля муниципальная (не лично мэра или застройщика), и он (градоначальник)должен спросить РАЗРЕШЕНИЕ у жителей, которые его избрали СЛУЖИТЬ ИМ. Эти РАЗРЕШЕНИЯ власти ОБЯЗАНЫ брать у жителей на многое: на займы, на привлечение гостарбайтеров, на строительство... и многое другое. На практике власть просто плюёт на свой народ.Захотел - построил, захотел - разрушил, захотел - принял закон "с потолка", захотел - привёз турок или индусов...и т.д. Длиться бесконечно это не может.Законы философии ещё никто не отменял.
04.11.2013 13:17:55
антон
Мэр чувствует свою непоколебимость,тем более после последних выборов,когда он возомнил себя любимым народом,непотопляемым князьком.Вообщем ,"за что боролись,на того и напоролись".. Поэтому  любое мнение и пожелание простых смертных,ему "по барабану".Тем более В.Шпорт подарил ему моржовый клык,и к его высочеству  близко не подходи,-забодает.....
04.11.2013 13:30:01
антон
Насколько известно в крае существует "общество по охране памятников истории и культуры",но судя по информации еще 2012 года,оно само было "выброшено" из  занимаемого помещения.Видимо администрация уже тогда намекала на то,что город не нуждается в подобном обществе.Не отсюда ли ,и не потому творится беспредел...?
04.11.2013 14:56:51
Михаил Карпач
Что касается краевого отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), то выселение его по инициативе бывшего главы краевого министерства имущественных отношений не состоялось. Отделение возглавляет доктор архитектуры преподаватель ТОГУ Николай Петрович Крадин, умница и честнейший человек. Но ведь его не слышат. Поэтому в Хабаровске уничтожаются образцы деревянного зодчества, разрушается архитектурная среда, которая формировалась десятилетиями. Несколько лет назад Хабаровск утратил статус города с исторической застройкой в центре. Но этого печального факта, похоже, не заметили ни краевые, ни городские власти. Вероятно, им ближе "Амурские зори", нежели профессор и пророк в своем отечестве Крадин.  
04.11.2013 14:57:10
Михаил Карпач
Что касается краевого отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), то выселение его по инициативе бывшего главы краевого министерства имущественных отношений не состоялось. Отделение возглавляет доктор архитектуры преподаватель ТОГУ Николай Петрович Крадин, умница и честнейший человек. Но ведь его не слышат. Поэтому в Хабаровске уничтожаются образцы деревянного зодчества, разрушается архитектурная среда, которая формировалась десятилетиями. Несколько лет назад Хабаровск утратил статус города с исторической застройкой в центре. Но этого печального факта, похоже, не заметили ни краевые, ни городские власти. Вероятно, им ближе "Амурские зори", нежели профессор и пророк в своем отечестве Крадин.  
04.11.2013 15:56:55
зорг
Вот только про Крадина не надо...Кристальный он наш, ага.. Сколько студенты знают про его обязательные к покупке книжки, отправки по арх. объектам в тьмуторокань за свой счет с последующим безвозмездным использованием профессором результатами, самодурство, мстительность и мелочность.. А те дома-туалеты по Истомина и Дзержинского начала прошлого века снесли бы в любом нормальном городе давно. Защищать то, что не имеет ценности исторической и архитектурной - выгодная позиция.
Наша семья живет в Ха более ста лет в центре и я знаю о чем говорю. Халупы, которые они защищают якобы бескорыстно - "беспонтовые" страшные бараки, которым чуть более ста лет и на фиг не нужные в центре...а Крадин - позер -имхо- в одном лице.
04.11.2013 16:11:51
зорг
Да, к Армянским зорям тоже вопросов много..И  к  орлу-Соколу нашему дону Рэбе -тоже..При смене власти там явно статьи и статьи будут.. Но я вижу, как за последние десятилетия меняется центр города к лучшему (и если б что-то сделать с уе--щем Крайсовпрофа на Комсомольской площади -ВОТ ЧТО ПОРТИТ ВИД НА ВСЕ И ОТОВСЮДУ!! ),моя бабуля 96 лет так же считает... А самое мерзкое, что было уже при новых властях и Крадине - это надземный переход на площади Ленина - изуродовавший красную линию , бывшую всегда гордостью края и ДВ. Архитекторные защитники не защитили..
04.11.2013 20:37:46
антон
Зорг
Согласен.Что касается переходов,то наши архитекторы явно страдают "переходной болезнью".То что возведено  на Площади Ленина,можно назвать "памятником бездарности".Додуматься до того,чтобы в центре города,через улицу шириной не более 10 метров ,водрузить виадук высотой с трехэтажный дом,это надо быть великим конструктором.Кстати ,в городе нет ни одного более менее нормального перехода,ни подземного ,ни ни надземного.Коль затронул переход,нельзя не вспомнить блестяще-зеркальную ,и такую же гладкую площадь Ленина.По ней что в дождь,что в снег ,передвигаться нужно как по льду,в противном случае травма будет обеспечена....
04.11.2013 22:01:43
Досье преступлений большевизма.
О глупый народец тут собрался. Глупее просто в нет во вселенной!
Чья это модель: пикеты, акции протеста, митинги и демонстрации? Правильно: большевиков с остервенелой настойчивостью которых, все такие вакханалии и проводились по всей богом проклятой земле.
А сейчас эта модель чья? Дык опять же большевитская. Выпустят пар холопы, покажут по тв, другим холопам А те посмотрят это сидя в удобных домашних креслах, в ладоши похлопают и успокоятся. Ну вот вроде за память славы и поборолись, порадели так скзать.
А большевитской мерзи это-то и нужно было. Процесс "народного гнева" взят под контроль и можно продолжать строить и загаживать свою родную землю и дальше.
Зайдите в мэрию! Там же все большевики скопились! Сынки их тоже уже начали появляться. Так называемая: Даёшь большевистскую преёмственность поколений!?!
А Соколов вобще от хохота за последние месяцы таблетки от живота начал пить, когда понял, что холопов как было великое множество, так и осталось. А это значит большевизм живее всех живых. И куда от вас холопов деться-то?
04.11.2013 22:43:19
антон
Досье преступлений большевизма
А Вы поди сословия барского будете,и негоже с нами то холопами общаться? Кстати,все те кто ошибочно считают себя властью,и есть самые настоящие холопы.Не пресмыкаясь перед вышестоящими, "не подлизывая" ,нельзя "продвинуться" наверх.Что же касается "смеющегося" Соколова,то этот смех больше напоминает плачь.Один уже отсмеялся.....
05.11.2013 08:40:02
Астор
Да тут же все понятно, как Отче наш. Господин Афанасьев, который с треском провалился на выборах мэра, а потом громко кричал, что Соколов победил, только потому что на выборы пришли его сторонники, решил остаться на плаву всеми силами и рвануть в следующем году в Думу. можно в краевую, можно в городскую. как же это сделать когда за плечами никого, программы никакой, да и успехами в жизни особо не похвастаешься. остается старый проверенный метод: кричать "Караул! беспредел"
05.11.2013 09:07:35
Берегинь
В Хабаровске есть баннеры со словами: “Мы живем в особом городе, городе воинской славы”  и хотелось бы гордиться этими словами, но))))))) Что означает особый город  для мэра города?
Думаю, что это красивый должен быть город, а в действительности превратили город в каменный мешок и это и есть особенность города.  В районе остановки “Уссурийская” дворы высотных зданий без единого дерева. А сколько прошло  лет, как вырубили деревья на ул. К. Маркса заменив их мелкорослыми “мышиными хвостами” не дающие тени? В жаркий летний день пройтись по указанной улице невыносимо – духота, пыль, раскаленные солнцем камни, ни тени. Жуть какая-то. Это мэр и относит к особенности города.
В такой же каменный мешок превратили и мемориал воинской славы. Дома, дома и дома. Безликость – и это и есть по-соколовски дань уважения и памяти героям войны в городе “воинской славы”.
Для себя он уже, наверное, выторговал за рекой должность старшего помощника на рисовых полях?  
Город будет пустым, трущобой через некоторое время с нынешним мэром.
05.11.2013 13:39:49
Роман
Два ...в три ряда ... вот и весь оргкомитет.
05.11.2013 14:01:19
Вадим
А у нас всегда так. Одни пикетируют против строительства домов, другие за то, что жить негде, третьи ругают чиновников за то, что город не развивается. Но сами не задумываются, что развитие любого города подразумевает  точечную застройку его центра. Почему когда у нас строят дешевое (относительно центра) жилье, люди ругаются на отдаленность, в то же время другие ругаются на застройку центра.
Естественно, на стадии строительства эти дома ничего приятного из себя не представляют, но когда их построят, это будет выглядеть совершенно по другому. Амурские зори строят вполне симпатичные дома. И в том, что рядом с мемориалом будет стоять красивая свечка, я ничего оскорбительного не вижу, тем более такого, что бы "ложить" под ковш чиновников во главе с мэром. Уверен, что после окончания строительства большинство ныне недовольных посмотрят на эту стройку с противоположной стороны.
Мне такие пикеты напоминают бабушек, которые выгоняют инженеров интернет-сетей, проводящих интернет в дома. Им интернет не нужен, значит он не нужен никому. В России, к сожалению, такая логика присутствует у большинства людей.
Добавить комментарий
RSS