Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
11.08.2011 07:46:14
Сергей
  Да не бойтесь вы его- обычный адвокат, преподаватель школы милиции провинциального городка.
  Просите защиту у Генераловой, Пекарской или сами боритесь.
  Без рекламы ! Они помогут если это возможно.
11.08.2011 11:27:24
Андрей
Если судья выносит заведомо незаконное определение по гражданскому процессу ( в непринятии встречного иска), что там с ответственностью по Кулешовской версии? И что делать , когда выясняется, что судья рассматривала более полугода иск ,который был подан с нарушениями правил.То есть лицом, которое не имело на это права. Муж подал иск за жену причем подписался банально ее фамилией, а расчет суммы иска вообще не подписан. На этот иск была подана встречка , которую со скрипом после обжалования в край приняли и то с нарушениями вопиющими.
Принимаются любые ответы . Не только от знатока права господина Кулешова. Тем более , что все это произошло в том самом суде
( Центрального района города Хабаровска у оооочень граммотной судьи К/, председатель Лихачёв в курсе, но только руками разводит )
11.08.2011 15:01:34
гога
Вы принимаете, мы выдаем...
 
Уважаемый Андрей, для того, чтобы дать Вам любой ответ на поставленный Вами вопрос, изложите, пожалуйста, полную версию описываемой Вами ситуации, с указанием имен, фамилий и отчеств участвующих в деле субъектов юридического права с приложением нотариально заверенных копий 1-й страницы паспорта, страницы с отметкой ЗАГСа о браке (разводе), страницы с пропиской, а также иных документов - исковое заявление, расчет цены иска и т.д., имеющих существенное значение для рассмотрения Вашего вопроса по существу...
Любой ответ будет дан Вам по истечении месячного срока с даты получения указанных документов...
Напоминаем Вам, что мы можем оставить Ваш вопрос без ответа, не указывая причины отказа....  
11.08.2011 15:52:19
Киселёв Виктор
Еле преодолев научную многословность,  не увидел механизма изобличения и наказания судей при круговой поруке судейского сообщества. Необходимы суды при Общественных Советах,которые спорные решения суда выносили бы на рассмотрение Коллегий, состоящий из представителей судебного сообщества и юристов при Общественных Советах 50% на 50% Гласность устранит Произвол автоматом.
11.08.2011 17:55:01
честный мент
Да уж, Кулешов известный "решатель вопросов".  Чуть ли не половина судей в крае - его бывшие студенты. Особенно в краевом суде многие вопросы решает на "раз". Но и многие судьи его не любят. Тут зависит, на кого попадешь. Попадется какой-нибудь Гвоздев, наш бывший сотрудник - и кирдык.
11.08.2011 18:18:53
Миха
Сергей,помочь им невозможно.Ибо в материале том,что ни факт - вранье.Они ведь не привыкли работать,как нужно работать в журналистике,когда отвечаешь за каждое слово.Они пишут наболтом, по слухам,по собственным предположениям. Помню,читал про это дерево,и смеялся. Наплели ребята,высосали из какого-то грязного пальца.Это их счастье,что не все на них иски подали.Но,может,еще подадут.
Костик,а чего это ты Юрину диссертацию опубликовал?Это ж представляешь,какую рекламу ему сделал?Да,твои поступки - загадка.Весели нас и дальше.
12.08.2011 05:04:23
Киселёв Виктор
Миха.Ваше "Что ни факт - враньё"-враньё!Должности, звания и заслуги указаны правильно! А где сомневаются, так и пишут: не известно, по слухам. Вот в этих местах не надо и Вам заострять внимания. И всё будет хорошо!Податели заявлений считают,что  всего они добились самостоятельно, без Ишаева. И придумали себе оскорблённость.Их, я понял, оскорбило знакомство с Ишаевым?
12.08.2011 07:13:02
Андрей
Гога, я оценить пытался ваш коммент, не получается.
Вы хотите сказать , что если есть штампик браке, то можно за супругу иск подать ?
12.08.2011 10:16:31
Миха
Киселеву.Думаю,грамотные люди поняли,что там к чему.Не буду сейчас вдаваться в подробности,просто некогда поднимать и перечитывать это дерево. Скажу сразу навскидку.Командующих округом назначают в Москве.Оба они - и Новожилов,и Чечеватов - оттуда и прибыли.При всем своем могуществе назначить их на эту должность Виктор Иванович не мог.Одному из них хабаровский экспресс приписал случившееся на острове Русский, который относится к Тихоокеанскому флоту,а никак к Дальневосточному военному округу.Это элементарно,Ватсон.И так - по каждой персоне.Обливая людей грязью, готовься получить хороший пинок. Наверняка,они его и получат.
12.08.2011 11:49:12
гога
Для Андрея
Штамп о браке здесь абсолютно не причем...
Просто примите это как образчик бюрократического штампа....
12.08.2011 15:13:06
гость
михе
 
объясни, кто кого компрометирует: Ишаев - генералов, или, наоборот, генералы скомпрометировали Ишаева?
 
12.08.2011 15:50:50
Киселёв Виктор
Миха.Логика не принадлежит никому. Пусть она и побеждает!Вы совершенно правы по адресу назначений. Но не станете отрицать, что на уровне власти генералы работают в тесном соприкасающемся контакте с ней.Это грязь? Это констатация факта. Флот, имеея своего Главкома, входит в оперативное управление ДВО и подчиняется командующему ДВО.Это его флот!
13.08.2011 01:22:38
крабище
Я объясню. Конечно эти дураки во всем мешали и мешают ЕМУ.Ну что сделаешь.Где взять умных? Вот они своими исками и влетают,действительно дураки. А ОН смеётся над ними. Ишаев очень ,очень умный и его ходы видны!
13.08.2011 06:11:52
Андрей
Государство, в котором представитель власти защищен и чувствует свое превосходство над остальными гражданами это только у нас в РФ?
Думаю, что не только. Подсознательно или сознательно всяк идущий наверх( в любой сфере) хочет доминировать. Законы, справедливость, какие то правила соблюдаются дозировано и не всегда. Способность объясниться, разобраться в рамках закона единого для всех граждан, независимо от их статуса, вот показатель справедливого общества. Как будет с Пронякиным и Харитоновой все думающие граждане следят с любопытством. Это настоящий тест для судебной власти, для журналистов и для ископодателей.
У всех свои "болельщики" и это тоже может сказаться на исходе дела, что печально.
13.08.2011 08:13:42
Киселёв Виктор
Андрей. Вы правы. Нами управляют обстоятельства. Смешно было бы доминировать над Жоресом Алфёровым интеллектуально.Но при нарушении им техники безопасности - определённо!Суд нужен для выявления истины, а не победы.Заявители,ищущие в суде победы и денег,определённо истины не ищут!Ими движет групповой интерес стаи, объединяемой одной  командой, целью, не стесняющаяся этой очевидности и плюющая на народ, т.е.на нас с Вами. Надо учить.
13.08.2011 10:22:25
гога
Нет, Андрей и Киселёв Виктор, вы не правы...
Хотя бы потому, что вы заведомо поставили себя "вниз", а значит ждете справедливости в наказании тех, кто "на верху"...
Это заложено в нашем менталитете, взращенном барщиной, ВКПб-КПСС и ЕР...
Принцип один - разделяй и властвуй...
 
Старый анекдот:
Двое русских - "Ванька-то, в ЦК пролез" - "Вот сволочь".
Два еврея - "Абрам теперь в ЦК" - "Хорошо, все там будем"....
13.08.2011 12:02:36
Киселёв Виктор
гога Спасибо за анекдот. Но мне интереснее знать, что Вы думаете о преступлениях против правосудия и о том, каким образом можно было бы изобличить и наказать судью за преступление против правосудия при круговой поруке судейского сообщества.Вот что бы Вы могли предложить, как выход, из патовой ситуации с судейским произволом в стране?
13.08.2011 12:56:48
Андрей
Гоге,есть и третий анекдот : " Встретились пессимист и оптимист .
Пессимист печально говорит-Хуже уже не будет. Оптимист радостно отвечает - Будет, будет!
Есть много углов с которых можно поссмотреть на ситуацию. Я смотрю на нее со своей стороны. Могу абстрагироваться и попытаться взглянуть чужими глазами, но есть объективная реальность, которая дана нам в ощущениях , что и называют жизнью. А жизнь  показывает, что генералы считают себя несправедливо обиженными и требуют денежной компенсации и опровержения в газете и на сайте. Еще жизнь показала, товарищ-господин Резник все же по суду выиграл в аналогичной ситуации. У  обывателя должно быть и есть мнение , что решение суда и справедливость иногда разнятся. Но результат  на лицо. А бьют то по нему, а не по паспорту. Да это тоже из анекдота про евреев и вам он, уважаемый Гога, если не известен то доложу: Погромы гремят по улицам. Абрам приходит к Якову -Там наших бьют Яша. Яша -Я по паспорту русский .Абраша - А там не по паспорту, там по лицу бьют .
И вот, когда этот самый народ в массе своей считающий себя русским со всеми вытекающими  из истории, из ваших анекдотов и из нетленки (Капитанская дочь) А.С.Пушкина, великого русского писателя  и генетического эфиопа, и признаного  сукиного сына, бунтовать изволит, то ничего хорошего я в этом для себя лично не вижу. И речи такие, что  да не будет ничего наше быдло все стерпит меня не греют. История все же повторяется, надо это признать . Власть, деньги, испортят любого дайте только срок. А к самоограничениям, при больших возможностях, при полной безнаказанности, способны единицы. Вот Резник видимо, по мнению суда, такой.Теперь окажется, что генералы тоже зря обижены журналистами. И чем все это закончится? Да тем, что найдутся люди, кто всем этим судилищем воспользуется при любом раскладе. Сугобо в личных целях, Гога. Се ля ви.
13.08.2011 14:54:40
гога
Киселёву Виктору
Вопрос в том, что Вы подразумеваете под преступлением против правосудия...
В случае с Вашим увольнением, судья, по вашему мнению, вынесла "неправосудное" решение, следовательно совершила преступление против правосудия...
Используя только то, что изложено в Ваших комментариях, можно сделать вывод, что Вы ушли в неоплачиваемый отпуск, "имея на руках (т.е. не сдав в кадровую службу для издания приказа по предприятию) два подписанных заявления"...
Итог - прогул...
Подпивший сменщик, конфликт с администрацией, в данном случае - лирика...
Возможно, было еще что-то, но человек обычно излагает информацию, которую он считает наиболее важной...
Эмоции, воззвания к "простой человеческой справедливости", как правило, не "проходят"...
К суду надо готовиться очень тщательно, даже если кажется, что дело "в шляпе" и для начала хотя-бы пробежать глазами по оглавлению ГПК (или УПК - кому как)....
13.08.2011 15:27:00
гога
Для Андрея
 
Мне понятна и близка Ваша позиция, только мы почему-то забываем, что "обыватели" есть у той и другой стороны...
Отсюда две логики и две справедливости...
В принципе, показывая беспристрастность, Вы на примере Пушкина априори определили - власть, генерал - значит вор, казнокрад, взяточник...
Тогда к чему суд, если "есть мнение" и все равно "найдутся люди, кто всем этим судилищем воспользуется при любом раскладе"...
Ах да, забыл - генералам нужны деньги, хоть и обижены они "справедливо"...
Как бы поступил царь Соломон?...
Добавить комментарий
RSS