Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
06.12.2010 02:33:43
Народный мститель
Как то очень притянуто звучит.. Капитал всегда преследует свои хищнические интересы и ему всё равно на голод, вымирание наций, преступность и т.д.. цель одна получение прибыли.. или деньги делают деньги.. всё прочее это обертка.. а благими намерениями устлана дорога
06.12.2010 04:18:21
Степан
Уважаемый автор, Вы действительно думаете, что в американском или любом другом бизнесе состоят одни альтруисты, которые хотят облагородить ту территорию, где собираются работать. Это наивность в наивысшей степени. Я бизнесмен, каждый день общаюсь с иностранными партнерами. И да будет Вам известно их интересует ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ и конкретная ВЫГОДА. Им не надо строить демократию и бороться с коррупцией они делают свой бизнес. Например, Китай очень успешно осваивает Центральную Азию. И поверти мне коррупция там такая, что Вам и не снилась, чтобы описать все проблемы, нужно открывать отдельную тему. Но несмотря на это, китайский бизнес там преуспевает. Что касается стремления США вкладывать инвестиции в Дальний Восток, то им нужно одно наши ресурсы, как природные, так и людские. А такое добро нужно нам самим россиянам. А как только американцы профинансируют и реализуют т.н. "нулевой цикл" для дальневосточников ничего не останется. Экономика ДВ будет перенаправлена на удовлетворение потребностей Дяди Сэма. Вспомните проект Сахалин 1. В 90-х года американские лоббисты (в том числе и ваши благотворители) добились изменений в российском законодательстве, после чего властям (Путину и его команде) стояло титанических усилий вернуть контроль над нашими же источниками газа на Сахалине. Дорогой автор, по-видимому, ваши американские друзья очень глубоко залезли вам в голову, что Вы не можете увидеть элементарных вещей.  
06.12.2010 06:23:35
зкп
Уважаемый автор!Ваша статья  для раздумий и заставила  задуматься  по  описанному Вами положению, можно было и не отвечать, но без комментариев  она  выглядела бы  как  непрочитанная и незамеченная. Что бы  не занимать Ваше время я  тоже  попытаюсь  выложить свои раздумья  тезисно.
  Программу  Развитие  Дальнего Востока  начинал, насколько мне  помнится,  еще  Валерий  Петрович  Чичканов.(А. Ливенталь,П.Минакир и др) Она тогда называлась   «Развитие … до ( цифра  была еще того века)» , потом она превратилась просто в  процесс, который  ,мне кажется,  бесконечен. На этой программе сделали себе  имена и звания  многие  ученые  мужи, однако   заметных результатов  пока  не  видно. К сожалению,   рабочий  ресурс  имеет  устойчивые тенденции к  сокращению. Как говорит В. Заусаев, «политика   чиновников деструктивна».
    Психологически  пытаться  связать сегодня добрые  отношения в  условиях  рыночной конкуренции - это нонсенс. Очевидно, что  отношения  во всех областях  нашей  жизни уже  системой  капитализации  разделяют и настраивают индивида на противодействие
неприятие и отчуждение. Понятно же,  что в  основе заложена  борьба  за  выживание. И не  может голодный,  обделенный человек  относиться  с  умилением к чиновнику-взяточнику, крутому  бизнесмену, не платящему  налоги и прокручивающему  огромные деньги, с  помощью  того же  чиновника. Да  и приведенные  Вами примеры «жития  по карточкам» в  присно памятные советские времена  имеют свои корни. Совершенно очевидно,  что для   подтверждения  слов Генсека Горбачева –«Так дальше  жить нельзя» карточная система  распределения  имела  точные  решения и  соответствующие действия .Устного указания это производство сократить на ХХ проц, уменьшить  импорт во сколько то раз. Не надо заблуждаться в ее стихийности. Для  формирования  позиции у большинства населения искреннего желания демократизировать  весь  мир, правящая  власть США предпринимает  определенные  и значительные   усилия и огромные денежные ресурсы.  И это  помогает ей   настроить  социум для  поддержки   войн во Вьетнаме, Иране, Афганистане. Ведь население «искренне  думает» о своем предназначении.
    Вызывают  недоумение и ваши мысли о добропорядочности меценатов. Тот же  Потанин или Лившиц. Чего стоит только  принятие решения  о коммерциализации Центрального банка. У одного там сразу стало10% у другого 18. И Абрамович такой  прямо альтруист! Взял и купил нашу  российскую команду «Челси».А что же он «Спартак» не поддержал? Савва Морозов ,кстати, деньги давал как раз коммунистам, у него были личные  мотивы. А насчет освоения ДВ только своими средствами, это Вы совсем  зря. Я уже не говорю, что бы  пресекли этот денежный  поток в  иностранные  банки, да хотя бы  кто ни будь напугал их .Тогда  может и деньги стали вкладывать в  Дальний Восток. А развитие   зависит от  наличия промышленности .Прямо скажем ее нет ни на ДВ, ни во всей стране. И как  вы  не называйте отечественным  корейские автомобили, от этого  комплектующие из Кореи не перестанут возить и отверткой  собирать Чазеры,Кии,Форды.
      Просто мы добро сейчас  пытаемся оценить с  прежних позиций, когда  «все  люди были братья» Это  было не так, но мы все  верили  потому  что, у  каждого ничего не было. А сейчас  произошло разделение. А когда   человек  видит несправедливость  при делении, при обмане у него  возникают  совсем другие  чувства. Все о чем Вы говорите  это оболочка.
  Полностью соглашусь  со Степаном и Народным мстителем.
06.12.2010 13:54:12
Роман
пусть пару киллеров наймут высококлассных, дешевле обойдется...
чем начинать с нулевого цикла
06.12.2010 14:35:57
Владимир
Создание имиджа и прививание мифов (в современном понятие) вот основная цель американцев. Они трыньдят везде что Россия вымирает, что в ней остались одни алкоголики, но это далеко не так. Сейчас Россия на восьмом месте по численности населения (http://ostranah.ru/_lists/population.php) - и мы далеко, не такие безнадеги, как прививают "добрые" американцы.Посмотрите статистику: по площади за Россией идет Канада, ее население 32 млн. чел в 4,4 раза меньше. А ведь многие американцы желают жить в Канаде, считают что уровень жизни там выше, и люди более счастливы. Проблем у нас полно, но эти христианские демократы вовсе не собираются помогать их решать.
P/S Кстати в США сейчас происходят серьезные перемены. Посмотрите ссылку http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/729159-echo/ . Артемий Троицкий в самом конце разговора рассказывает о своей поездке в США, и о Tea Party (Чайной партии)и о шоке который он испытал просто узнав о том, как оно там. Я понимаю, Голливуд и т.п. но хоть Вы как эксперт департамента развития конкуренции Минэкономразвития РФ, не ведитесь на мифы.
 
06.12.2010 16:09:23
Алексей
Владимир, по вашей логике, чем выше численность населения, тем оно здоровее? Так на первом месте -- Китай! Надеюсь, вы там были, и уровень жизни заценили.
 
А вот в отличие от всех комментаторов к этой статье, Нина Петровна лично общается и с американцами из Госдепа, и из USAID, а также с правительством Российской Федерации. Она действительно знает, о чем говорит, она настоящий эксперт, и не вам это оспаривать.
 
Относительно вашей ссылки по Америке -- Нина Петровна и говорила, что там все прекрасно, не передирайте. А вот с Троицким не соглашусь -- это наш президент только "вмазать" и "врезать" может, а Обама -- мудрый человек, пусть будет оппозиция, особенно если она такая смешная. Собака лает -- караван идет... И вас это тоже касается, господа комментаторы.
06.12.2010 18:07:44
Владимир
Алексею. Нет просто это два мифа, читай пожалуйста повнимательней. Здоровье и численность населения, а также настроения молодежи имеют связь - смысл подспудно доносимый семинаром в том, что ДВ регион останется пустым. И это имеет под собой основание, но не в такой степени как преподносят это американцы. Общественное мнение в современном мире имеет очень большое значение, формировать его можно социальными программами, например - Планирование семьи. Реально такие методы управления массами позволяют утверждаться мифам стимулирующим в  подсознание (бессознательном) якорь - "Все плохо, надо уезжать отсюда". Этот якорь должен проявляться всегда когда чел сталкивается с трудностями. Вот это и является целью всех  "друзей", получить ресурсы без боя, без сопротивления. Однако, умный Обама.
07.12.2010 04:41:41
Евгений.
Автар стаьи уже не первый год живет исключительно на деньги различных американских фондов. Был как то на ее семинаре. Через слово, сама расказывала, что живет на "американские рубли". А данные рубли при получении имеют конретное поручение по их внедрению.
07.12.2010 05:20:59
гога
Мудрые, однако, американцы.
Недавно некии "товарищи" вбросили в Интернет то, что обама не хотел бы видеть. Все, что думают америкосы о нас и о другом мире. В том числе и о грантовых проектах. В общем, читайте в оригинале....
07.12.2010 05:37:19
гога
P.S. Автору
Вообще-то знать - мало, надо делать....
07.12.2010 07:24:02
Олег
в этом то и дело,уважаемый автор,что красиво разговаривать и "внушать" свои идеи не так трудно.у нас много проблем:жилье,жкх,пенсии,взятки,бензин и еще 1000...
Но помойму,мы уже не те,которые готовы были обменивать свои идеи, принципы и гордость на гуманитарные мутагенные окорчка.
Если автор может подсказать,то хотел бы узнать:есть американская программа по обеспечению жильем молодых российских семей или помощи пенсионерам или может быть программа по передаче России новых технологий для улучшения качества жизни россиян?В статье написано почти 3 000 000 долларов США!!!Если журналист не перепатал,то хотелось бы узнать у Нины Поличка на какие такие супер-исследования (наверное студенты опрашивали студентов) можно потратить такие огромные деньги?      
08.12.2010 05:00:03
Скептик
Автор мало того, что живёт за американские рубли, так ещё и числится на ставке в ТОГУ. Да ещё и тренинги-занятия платные проводит. Зря, правда, минэкономом прикрывается. Лучше бы производила материальные блага. Или пошла главой администрации в Хор. Там сейчас проблемы, P.S. Кто может - тот творит, кто не может - то учит.
09.12.2010 12:36:52
Скиф
Уважаемые, давайте будем реалистами. Навязываемая нам Западом во главе с США, так называемая "демократия" ничего общего с тем, что существует в самой США не имеет. Мы с каких-то недавних пор решили, что глупее всех и сейчас учимся... У всех! У Европы, у США, у Японцев, у Тайцев, да Бог весть у кого мы сейчас только не учимся. Только вот чему? У России - свой путь, свои знания, свой менталитет. Он не хуже и не лучше наших Соседей, он ДРУГОЙ. И это надо четко понимать всем, в том числе г-же Поличка. Не надо прививать людям то, в чем Вы сами плохо разбираетесь! Сосредоточьте Свое внимание лучше на лекциях для студентов и учащихся ССУЗов.
Вообще сложно из теплых кабинетов и проамериканских СМИ
сделать объективные выводы о происходящих в России процессах.
Ну и для сведения. Слова "Я знаю" сильно отличаются от слов "Я делаю" и даже от слов "Я могу".
10.12.2010 02:52:16
Иван
Ну как-то мне не верится в сказку о том, что кто-то будет вкладывать в другую страну для нулевого цикла. Вот мой ответ на ту же статью, там и про автора есть http://dip27.livejournal.com/54859.html
10.12.2010 04:36:15
гога
Пошел по ссылке. Так это тот самый Иван Джуляк, который вышел замуж за слона?...
А что касается Поличко, так это святой человек, предприниматель, не брезгующий ни чем. Есть такое понятие - промывание мозгов. За американские ....
10.12.2010 15:39:48
гоге
не трогай нашего гламурного Ваню и его любимого слона
11.12.2010 05:09:43
Арина
Господа коментаторы!
Во-первых, не считайте деньги в чужих карманах - это неприлично. Во-вторых, если деньги вкладываются в модернизацию российской экономики и российского гражданского общества, то какая вам разница - американские они, европейские или еще чьи-то?
Кстати, кто не знает - в Хабаровском крае действует только одна американская программа и Нина Петровна к ней не имеет отношения. Так что проверяйте факты, а то можно и за вранье ответить.
11.12.2010 07:48:00
гога
Да, Арина врадионовна, заграница нам покажет. Может это и неприлично, но свои - взадграничные деньги.
Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. От поездок в Канаду и Америку, от тамошнего образа жизни, от их противозачаточных средств, от их противодепрессивных таблеток. А давайте, сделаем какую-нибудь войну, которую они позволяют себе, нажравшись всякого дерьма, в том числе и поддерживаемой различными идиотами идеологии. О присутствующих не говорят....
11.12.2010 15:58:21
Алексей
Арина, программ намного больше, чем вы думаете, это американское некоммерческое представительство -- одно. Печально только, что люди 21 века так и не вышли из совка и считают, что если американское -- значит "плохое", травить его, не вникая в суть, не утруждая себя действительно увидеть и разобраться, что плохо, а что хорошо. А помощь России Ирану -- это хорошо или плохо? Тоже иностранная поддержка, по сути.
12.12.2010 08:52:10
Владимир
Алексей беги из этих программ мой тебе совет. Кто то моет деньги (кто сказал что пилят только Российские бюджеты), а виноватыми окажутся такие простые парни как ты. Попробуй понять основной закон нашего мира: если кто-то тратит деньги, то он что-то хочет получить взамен. Особенно если он американец. И это что то вполне материальное (например военная база на ДВ для сдерживания Китая), виртуальные "нулевые бизнес программы" это уже для совсем глупых людей, может быть на индейцах прокатывало.
16.12.2010 23:23:22
Гарри
Несколько лет назад был издан учебник  истории на деньги  фонда Сороса.Великой отчественной  войне отведено всего 20 страниц.Основной  вывод.Победу в ВОВ  одержали  США и Великобритания.СССР имела только вспомогательную роль.Учебник имел оценки министерства  образования и был допущен к  использованию.Деньги фонда не зря  потрачены.
23.12.2010 10:48:56
Александр Михайлович
До какой степени нужно ненавидить страну и живущих в ней людей,что-бы заниматься подобным мракобесием!?Но даже если подобной антироссийской деятельностью позволено заниматься ,то к ВУЗам на пушечный выстрел нельзя подпускать!
18.02.2011 17:03:55
Владимир (Хабаровск)
Ну и наконец наши американские "друзья" поддержали суверенитет Японии над островами полученными Россией по итогам Второй мировой. http://news.rambler.ru/9053152/ Полагаю цель создать еще один очаг напряженности в АТР.
Пора начинать новую перезагрузку.
P/S: Полагаю что люди получающие финансирование от американского гос. депа должны публиковать декларации о доходах наравне с гос. служащими РФ, т.к. по сути являются служащими только другого государства.
Добавить комментарий
RSS