Спасибо! За большое и полезное дело взялись ребята!
Оно то ДА!)))
Только ныряя лицом в прошлое, разве не задницей поворачиваешься к настоящему?
А уж к будущему - ещё хуже!)))
Это и есть большое и полезное дело - бежать в прошлое от настоящего?)))
ИЛИ ВЫ ГОТОВЫ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО В РОССИИ НАСТОЯЩЕГО НЕТ?)))
Виктор Киселев, к чему эта натужная "софистика"? Разве интерес, к прошлому- означает пренебрежение настоящим, или каким-то образом мешает заботится о будущем?
И, с какой, позвольте поинтересоваться,целью, Вы пытаетесь приписать мне "готовность доказывать" совершенно чуждые мне идеи?)))
Виктор Киселев, к чему эта натужная "софистика"? Разве интерес, к прошлому- означает пренебрежение настоящим, или каким-то образом мешает заботится о будущем?
И, с какой, позвольте поинтересоваться,целью, Вы пытаетесь приписать мне "готовность доказывать" совершенно чуждые мне идеи?)))
Уважаемый Андрей))) А чего Вы так испугались?)))
Ребятне же её предлагают изучать!)))
То, о чём я сказал, к софистике не имеет отношения.
Разве не правда, что "ныряя в прошлое, к настоящему и будущему поворачиваешься ЗАДНИЦЕЙ"?
Иного и не получается! Разве не отбирает интерес К УШЕДШЕМУ уже прошлому ВРЕМЯ у НАСТОЯЩЕГО и тем более - у БУДУЩЕГО?))) Вот что лучше: ПРИДУМЫВАТЬ с ребятами ТО ПРОШЛОЕ - поскольку за туманами лет оно НАВСЕГДА УЖЕ НЕДОСТУПНО! Поскольку то прошлое связано с прошлой цивилизацией и восприятием мира людей с менталитетом ушедшего прошлого - ИЛИ в походе на природу, в поездке куда то ПОГОВОРИТЬ С НИМИ И УЗНАТЬ ИХ МНЕНИЕ?)))
О УРОВНЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ В НАШЕЙ РОССИИ?
Ведь понятие "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" им знакома! Разве живые мнения живых менее интересны, чем остатки следов каких то боёв?))) Вместо того, чтобы в разговорах о жизни и справедливости учить ребятню зарабатывать, АндреИ СОЗНАТЕЛЬНО подталкивают их заглядывать в пыльные окна прошлого!
От моего внука шарахаются учителя!)))
Он взрослых пугает вопросами!)))
И это нормально)))