Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
09.02.2010 23:15:35
CRASY
Интересно, какой же это авторитет заработал себе Волоков?! Ах да..., забыл,... очень такой плохой и дурно пахнущий авторитет!!! Такой авторитет, что люди только и ждали когда он "вылитит" с Еврейки - он то свой "авторитет" вовремя решил убрать, а вот Винни-пух... тоже свлил бы куда подальше...
Хотя у него квартира только в Питере - надо теперь на дачу на Рублевке заработать...!!!
10.02.2010 00:18:39
Айболит
..."может быть востребован именно хозяйственный опыт Винникова...". ЭТО мог написать только человек совершенно не знающий ВАА и обстановку в городе. ТАК развалить всю инфраструктуру в городе, потом почивать на лаврах губернаторства... это только в Еврейке можно. К сожалению как бы мы ВСЕ не плевались от  выбора Медвепута, на ближайшие 4 года нас ждёт огромная\\, которая нас просто накроет своими решениями... А так хотелось новых вливаний мозгов в виде молодых, амбициозных и главное Думающих ЭКОНОМИСТОВ...  
10.02.2010 00:54:53
Жительница
Читаю в интернете комментарии "экспертов" и глаза на лоб лезут:  и хороший  хозяйственник наш Винников, и гибкий управленец!!! Откуда такое мнение???? Кто так решил??? Если Это - хороший, тогда какой же плохой???
Не зря народ говорил, что в Москву возили, чтобы именно такое решение было принято. Город хоть небольшой, но, видать, доходный. А с области еще больше можно "срубить".   Тогда и квартирка не только в Северной столице появится...
10.02.2010 06:19:11
Сократ
ПОДАЙТЕ И ВАМ ВЕРНЕТСЯ (РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЗАБАВА)
10.02.2010 06:44:08
ФДЕКС
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ДО РАДЫ ТАК И НЕ ДОЙДУТ
10.02.2010 10:17:17
ХАБ
Однозначно, команда Винникова развалила и опустила ниже некуда Биробиджан, сейчас вот займётся доразвалом ЕАО. Начнётся очередной продолжительный период застоя и упадка ЕАО...Хозяйственник...и кто такой фантазёр такое придумать?
10.02.2010 10:34:13
читатель
нет ну надо же как нам "эксперты" про крепкого хозяйственника и умного руководителя навязывают. Типа люди тупые и слепые и живут в другом месте. Противно!
10.02.2010 10:44:38
Гольга
Да- да-да! Уж. Чудна Россея !!! Я согласна - нам бы  "западных умов" ( т. е.  Москвичей,Питерцев!) - у них другое мышление в сфере управления,они амбициозны,они бы и моложежь продвинули в управленцы,лица бы  сменились в  "системе", другой жизни можно было ждать ... А теперь - еще как минимум на 5 лет мы обречены. ВАА! Откажитесь ,проявите благоразумее ,нельзя же душу продавать. Родственные связи что ли не простят??? Они же Вам и навредят...
10.02.2010 10:57:17
Анти-пасквиль
Господа и дамы, вы с какой планеты?
Вы другие города видели?
 
Какие квартиры в Питере? Какие дачи на Рублевке?
 
Ограниченность мышления и воображения порождает у вас подобные предположения.
 
Про развал города - вы вокруг посмотрите. В другие города съездите хоть большие, хоть маленькие, а после этого делайте заключение о состоянии Биробиджана.
 
Пожалуйста рассуждайте адекватно, глаза откройте Улыбка
А уж потом изрыгайте ваши пасквили.
 
Желаю вам удачи и Христианских добродетелей.
10.02.2010 12:08:04
Айболит
Для Анти-паксвиль: Вы совершенно правы, как раз побывав во Многих городах и Дальнего Востока и не только, можно сделать выводы что у нас всё мягко говоря не очень. Не могу понять окактх таких замечательных делах вы говорите, если даде на Новый год в городе не было ни одной праздничной иллюминации. Или вы считаете, что объезды Ароныча по помойкам, летом, это работа мэра?!?!. Или вы наверное думаете, что он сейчас как "хозяйственник" возмётся за развитие ЕАО??? Вы же наверняка здравомыслящий человек...не надо верить в лучшее... Это не тот случайГрустный(  
10.02.2010 12:13:39
Лейла
Китай радуйся! ЕАО осталась твоей!!
 
10.02.2010 14:50:39
читатель
КАк реагируют. Видно наболело. А где высказывания власти? Очень интересно. Или типо не читают. Или бояться высказаться. Страшно им. Работать ведь не умеют, зато как лижут....
10.02.2010 16:00:39
журналист
Да, ребята... Всё не так. Всё не так, ребята... Глубже \\ не видать...  
10.02.2010 18:54:34
Селена
Респект Анти-пасквилю!
 
Кому хреново живется, могут двигать в свои пальмиры. Или в Краснодар - там сейчас общая помойка. Все злопыхательства в комментах сильно смахивают на плохо завуалированную зависть. Вот бы вас в губернаторы - сразу бы в Бирских болотах нефть нашли. Вы вообще в других городах Бириковского масштаба были? Не надо сравнивать его с Новосибирском или Томском - исходные данные таких мест никакой властью не испортишь. Вы сравните с Читой, Вяткой, Курском, любым городом подмосковья.
10.02.2010 18:57:09
ХАБ
Анти-пасквилю....
 
Видны вы точно в других городах не бывали...В самых захудалых городах дела и мэры лучше работают и ответственнее. А в Биробиджане мэр только и может помойки инспектировать...
11.02.2010 00:53:28
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал в коментариях к пред.статье.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров - поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
11.02.2010 12:15:30
журналист
Весь ужас в том, что рано или поздно она - надежда всё равно умирает...
11.02.2010 14:13:58
Ольга
Ну, наконец, то проблеск мысль в этой "болотной братве".  Я про то, что нас к выборам не допускают. А Вы хоть раз на них пришли, это же Ваши  чистые бюллетени используют для фальсификации итогов выборов.
А за Саутину низкий поклон…. приятно, что не всё в еврейке так плохо.
Кто за честные выборы жду ответа.
11.02.2010 14:27:41
Жираф
Ольге:
главное ведь не кто выбирает и сколько голосов, а КАК СЧИТАЮТ голоса и КТО считает. Разве не так? ))
11.02.2010 15:10:23
Жительница
Правильно, Жираф! Я вот всегда хожу на выборы, но никогда не голосую за представителоей Единой России. Из принципа, имею право. И потом, когда обсуждаю с друзьями-коллегами, узнаю, что почти все так делают, а когда слышу результаты, поражаюсь: почему такой перевес партии власти? Ведь таких, как я много! Вывод очевиден - административный ресурс. Посчитать можно по-разному. Да и чистые бюллетени однозначно используют, ставят галочки, куда надо. так что от нашего с вами выбора ничего не изменится. То ли дело Украина. Смотрю и завидую. У нас такое просто невозможно, чтобы оппозиционер набрал больше.
А насчет Винникова можно, конечно, говорить всякое. Я сама в шоке была. А теперь, когда эмоции улеглись, думаю, а может оно и неплохо. В любом случае выводы можно будет делать спуся 3-4 года. Вдруг мы все ошибаемся и он окажется прекрасным губернатором?
Добавить комментарий
Новости
RSS