Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.06.2019 14:09:00
)))
Нет никакого уважаемого.Власть захватил карлик чекист,и удерживает её 20лет.  Вы Анастасия  голосовали за карлика,или ваши знакомые? Голосовали бюджетники по приказу. Так что проект «карлик» создан опг, для ограбления России и её терпил-урапатриотов. Проект «карлик» будет вечен не только для вас,но и до седых волос ваших детей, только этому проекту сменят вывеску на «иванов» или «дюмин»
 
Бенефициар фирмы имеющей завода,Слава Ким,старенький долларовый миллионер. Занимается всю жизнь металлом и отправкой его за бугор в Южную Корею.Когда-то его купили  корейцы с Сеула партнёры Славы,но потом поняв что рашка это не то место для крупного бизнеса,попросили чтоб Слава его забрал назад. Слава им отдал 82.000.000.американских долларов.
28.06.2019 15:24:49
Анастасия Любимова
Не знаю даже, почему модератор "Дебрей" активирует довольно оскорбительные выпады в адрес ВВП, и почему мне кто-то может запретить уважительно отзываться о нашем президенте, за которого я, действительно, голосовала несколько лет подряд, несмотря на многие вещи, с которыми я была и остаюсь несогласной. Да и, к счастью, я не бюджетница с самых младых ногтей, уважаемый аноним.
Отредактировано 28.06.2019 15:30:25
28.06.2019 15:33:36
пенсионер
Мы сознательно пошли на потерю значительного объема золотовалютных резервов - свыше ста миллиардов долларов. Именно для того, чтобы все участники рынка поняли - в России возврата к прежнему регулированию не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой. И все инвесторы, которые входят в Российскую Федерацию, на российский рынок, ясно и четко должны понимать сегодня и на будущее - мы сохраним для всех этот либеральный режим, который, на мой взгляд, является одной из фундаментальных основ для полномасштабного инвестирования в экономику России.
Владимир Путин, президент России. Сайт КМ.РУ
28.06.2019 15:38:28
Встали с колен ☺️
Дорогая нефть позволила Аляске за 19 лет выплатить каждому своему жителю по $27474, поднять среднюю зарплату ($4893) и минимальную зарплату ($1655). России дорогая нефть позволила увеличить число миллиардеров до 98 чел, вывести в офшоры более $1000 млрд
28.06.2019 15:46:42
:-))
Анастасия Любимова
Не знаю даже, почему модератор "Дебрей" активирует довольно оскорбительные выпады в адрес ВВП, и почему мне кто-то может запретить уважительно отзываться о нашем президенте, за которого я, действительно, голосовала несколько лет подряд, несмотря на многие вещи, с которыми я была и остаюсь несогласной. Да и, к счастью, я не бюджетница с самых младых ногтей, уважаемый аноним.
в Гаагу с ним поедешь
28.06.2019 16:30:16
Цвет настроения- синий
некоторым лучше  сидеть дома и борщи варить, а не хвалиться, как  на "выборах" на одни и те же грабли наступает
28.06.2019 18:52:25
Анастасия Любимова
Улыбка), Вот вы и попались в мои лапки, уважаемый анонимный хам-международник, достаточно вашего IP. Как любой, удовлетворенной жизнью девушке мне достаточно пару раз-ваших комментов, под каким бы ником вы не хамили, и вы - уже на электронном крючочке. А до Гааги, уважаемый, недалеко еще со времен Петра Великого, и пешочком дотелепаемся... Подмигивание
Отредактировано 28.06.2019 19:34:37
28.06.2019 20:04:45
мой ip адрес : karlik kaznakrad 12345
Анастасия Любимова
Улыбка), Вот вы и попались в мои лапки, уважаемый анонимный хам-международник, достаточно вашего IP. Как любой, удовлетворенной жизнью девушке мне достаточно пару раз-ваших комментов, под каким бы ником вы не хамили, и вы - уже на электронном крючочке. А до Гааги, уважаемый, недалеко еще со времен Петра Великого, и пешочком дотелепаемся... Подмигивание
Настюх,чоты такая злая? Улыбка Знаешь какой Я мужчина,огонь!.вот привезут меня на суд,увидишь меня,влюбишься,и потом будешь жалеть всю жизнь что так поступила Грустный
28.06.2019 22:35:33
simply
Ничего не понял в статье. Кто развалил завод?  Путин? Или  хозяева завода? Какая у него была форма собственности? ОАО? ООО? ИП? ЗАО? Одни общие фразы типа в "в 2000-е"или "начало Путинского правления". Развалили почти весь промышленный Комсомольск. Путин разваливал? А я считаю , что один из "разваливателей" под домашним арестом. Посажены несколько руководителей АСЗ, изгнаны "старатели" Погосяна и т.д. Ну какой смысл Путину разваливать собственное хозяйство? Если проводить аналогию, то какой смысл было Ленину, заключившему мир с Германией убивать Мирбаха или уничтожать царскую семью? Где элементарная логика? Какие дизеля производил "Дальдизель? Заказчики серьёзных пароходов старались установить немецкие дизеля или Шкоду. Или нет? Чем не прав Путин?
29.06.2019 00:22:23
гость
Хотелось бы уточнение по статье.
Скажите, Уважаемый автор а что завод Дальдизель производил для судостроения?
Попрошу уточнить какие движетельные установки выпускались заводом?
Попрошу уточнить какую продукцию завод выпускал в период с 1991 по 2000 годы, в том числе и для судостроительной отрасли?
 
Так как Дальдизель имел форму собственности АО (акционерное общество), то встает один вопрос - а что акционерами (собственниками завода) было сделано для загрузки предприятия и/или выхода из кризиса?
Какие эффективные менеджеры стали сдавать имущество в аренду, а оборудование демонтировать и сдавать на металлолом для преуспевающего будущего "народного губернатора"? Что на эти действия предприняли собственники (акционеры) завода?
 
Какой нормативный акт Путин подписал для разрушения завода?
 
"Завод угас, и не стало лагеря."
Вот тут попробуем разобраться!
Завод угасал, это было неизбежно. Лагерь, как и многие другие объекты, находящиеся на балансе непрофильные активы, собственниками (акционеры) были согласованы для снятия с баланса и передачи муниципалитетам. Так что после передачи непрофильных активов, в соответствии с федеральным законодательством, переданы как имущественные объекты и земельные участки муниципалам. То что муниципалы не смогли что-то сохранить, не является проблемой завода.
 
По сути, автор, Вы же не будете содержать за свой счет то, что Вам не приносит прибыль или доход? Или я ошибаюсь? Может Вы содержите кучу лагерей?
29.06.2019 00:34:23
гость
https://cont.ws/@maridara/1368690
29.06.2019 13:46:17
Бегемотофф
гость,
Дизель 6Ч 18/22, использовался в качестве основного на небольших судах, и вспомогательного дизель-генератора, например, на теплоходах типа "Сибирьлес"
29.06.2019 16:46:37
гость
Бегемотофф,
Спасибо за информацию!)))
Этот двигатель, как Вы сами отметили, использовался на небольших судах, выпускался с 50 годов прошлого века и до конца 2006.
Фактически это Жигули 11 модели, которые выпускались, но не особо были востребованы в 2000.
А если посмотреть на конструктивную особенность дизель-генератора, то он довольно давно уже себя изжил.
К сожалению, лидерами по производству дизельных двигателей до сих пор является Ярославль.
Для Дальдизеля не было преференций на оплату дорогой электроэнергии (собственники не смогли найти компромисс), востребованность дизеля такого типа упала, так как мелкий коммерческий флот фактически исчерпал свой ресурс эксплуатации, новые коммерческие суда в Хабаровском края практически перестали строить (проще купить поддержанную посудину за рубежом, чем построить в России).
Ну, да, скорее всего виноваты 2000-е годы, руководство страны, а не собственники заводов, топ-менеджеры заводов. Ведь в стране торгашей, бухгалтеров и юристов считают эффективность от вложенных и возвращенных денежных средств.
Собственники (акционеры) хотят получать дивиденты от реализации продукции, а не вкладывать в развитие.
К примеру, в Хабаровском крае сколько запатентовано новых разработок в двигателестроении?
Сколько учебных заведений готовят мотористов, конструкторов? Куда все эти специалисты идут работать? На заводы?
Да а сейчас, если чисто гипотетически откроют завод, то нужно понимать что нужно выпускать, а главное кто заказчик? Кому нужна своя и невостребованная продукция?
01.07.2019 12:03:44
Карл М.
гость, Ну вы даете. В стране, которая сидит на нефти, производство двигателей работающих от нефти и ее производных, должно быть выгодным и нужным. Но у нас страна парадоксов.
01.07.2019 13:55:58
гость
Карл М.
гость, Ну вы даете. В стране, которая сидит на нефти, производство двигателей работающих от нефти и ее производных, должно быть выгодным и нужным. Но у нас страна парадоксов.

 
Должно быть...
Общие фразы, ничего более.
В нашей стране есть всего несколько заводов, производящих двигательные установки. В нашей стране не совсем развито судостроение, нет заказчиков на гражданские суда! Зачем выпускать двигатели, если их не на что ставить?
 
Вот к примеру, Вы выращиваете картофель, много картофеля и продаете его соседям. Вполне нормальный и доходный бизнес - так исторически сложилось.
И вдруг решаете, зачем Вам его просто продавать, если его можно перерабатывать и продавать готовую продукцию - полуфабрикаты и блюда из картофеля, а для того чтобы успеть везде доставить полуфабрикаты и готовые блюда Вам необходим автотранспорт. Соответственно Вы его купите, а не будете сидеть и ждать когда под Ваши нужды сделают авто.
 
Поймите, я тоже считаю что в нашей стране должны работать заводы, но кому это нужно? Кто заказчик?
Вот у Вас есть наверняка авт  оно явно иностранного производства, но почему же Вы не купили отечественное авто, так сказать поддержать отечественное производство?
Почему же под общий свист Вы считаете что наша продукция уступает импортной?
Мне кажется историю этого вопроса нужно искать в далекие 70-е. Джинсы, туфли Цебо, жвачка, зажигалки и прочие товары народного потребления заложили в большую часть людей превосходство импортных товаров, а партийная номенклатура сделала все, чтобы заработать на импорте товаров.
А какая очередь была на открытии первого макдональда!!!
Вот и сейчас те, кто вырос на воспитанном превосходстве импортных товаров и является заинтересантом покупки всего заграничного. Это проще, купил - продал, маржа в кармане.
Да, мы добываем нефть, перерабатываем ее насколько требует рынок в России (бензины, растворители, краски, пластик и прочее), но потребность в импорте никуда не уходит.
Также покупает пластики, краски, игрушки и прочие товары, которые могли бы производить сами, но нет заказчика.
Монопольный рынок (одно из паразитирующих обстоятельств рыночной экономики) не даст развитие малому бизнесу и уж тем более среднему. А вот как раз на этом уровне заложена связь между заказчиком (человеком или группой людей) и производителем.
Хотя и нам это не особо нужно, мы общество потребителей, нам нужен продукт и не важно где он произведен, главное условие цена и качество.
 
Можете, конечно, и возразить.
01.07.2019 22:25:11
ник о
Карл М.
гость, Ну вы даете. В стране, которая сидит на нефти, производство двигателей работающих от нефти и ее производных, должно быть выгодным и нужным. Но у нас страна парадоксов.
Очень тяжело спорить с папой на политические темы. На каждый мой аргумент он просит пруф, иногда у меня бомбит и я показываю эти пруфы, он отвечает "это ложь"
 
С ватниками тяжко, ведь проблема в том, что всегда именно мы им пытаемся что-то доказать,
их всё устраивает,
А нас нет
02.07.2019 15:04:11
Проходил на этом заводе практику. В литейном цехе. Серьёзный был завод. Многие морские буксиры советского периода судостроения имели его дизеля главными машинами.
Мог ли Виктор Ишаев перепрофилировать этот завод, в годы лихолетья? Привлечь инвестиции первых российских олигархов, западных партнёров. Наверное, что-то сделать можно было бы. Хотя бы попытаться. Но Виктор Иванович пальцем не пошевельнул. Так и погиб прославленный завод.
02.07.2019 15:10:27
Анастасия Любимова,
Разумеется, глупость имеет право быть продемонстрированной.
Первая фраза Путина при "вступлении" (Путин был назначен русским царём лубянскими генералами) им в должность президента России, была: "Итоги приватизации пересмотрены не будут". То есть, миллионы советских людей построили огромное количество заводов, фабрик, вокзалов, аэропортов, железных дорог, электростанций, прочего. Но в одно мгновение общественная собственность стала частной и Путина подтвердил своё отношение к этому Великом Обману, обману советских людей, россиян, в частности. Подтвердил "право" на обман и ложь, насилие, ограбление страны и людей.
А вы за него голосовали.
Это просто глупость. Но это ваш выбор.
02.07.2019 15:16:06
гость,
Таки да, но не стоит забывать о модернизациях и новых проектах.
Ведь выпускать устаревшие дизеля никто не собирался. Проектов было много. От сих до сих. Но требовалось капитальная модернизация производства и свежие инвестиции. Знал некоторых заводских конструкторов и технологов, они всегда следили за мировыми тенденциями в их области производства. Производстве дизельных двигателей. Были всегда в "курсАх".
02.07.2019 19:26:27
гость
Робертино
Проходил на этом заводе практику. В литейном цехе. Серьёзный был завод. Многие морские буксиры советского периода судостроения имели его дизеля главными машинами.
Мог ли Виктор Ишаев перепрофилировать этот завод, в годы лихолетья? Привлечь инвестиции первых российских олигархов, западных партнёров. Наверное, что-то сделать можно было бы. Хотя бы попытаться. Но Виктор Иванович пальцем не пошевельнул. Так и погиб прославленный завод.

 
Вот и Вы задаетесь КЛЮЧЕВЫМ вопросом!
Наверное можно.
Но Вы сами же и сомневаетесь что нужно было сделать.
Привлечь иностранных инвесторов были попытки. Вплоть до "отверточного производства". Но тарифы на ДВ слишком жестокие. Иностранные инвесторы далеко не дураки, вкладывать деньги будут только в "быстрые" деньги, в долгострои могут вложить, но на условиях преференций. А в те годы государство и получастные-полугосударственные монопольные компании не готовы были идти на продажу по льготным ценам и тарифам для иностранных компаний.
Программу по развитию ДВ со времен Ельцина несколько раз откладывали, в связи с чем за долгие годы завод и пришел в упадок.
Для того чтобы строить двигательные установки нужны заказчики, потребители продукта.
Рыночная же экономика! Как же Вам не ясно!
Опять же, для того чтобы была продукция востребованной она должна быть уникальной, ну или выпускаться только на одном заводе.
Может поэтому заводу и не дали развиваться в пользу других заводов, но в западной части страны, где дешевле тарифы...
 
Хотя, про инженеров и конструкторов Вы правы, но кто их из собственников (акционеров) слушал. Всем нужны были доходы от предприятия, поэтому что-то сдавалось в аренду в счет погашения обязательных платежей, что-то продавалось (уникальное оборудование), а что-то сдавалось на металлолом, а за границу с металлолбаз уходило в Китай как деловой металл.
Думаю понятно кто на этом наживался. В том числе и собственники завода, а среди них были акционеры - работники предприятия, которые получив кусочик собственности решили на ней заработать.
Вспомните, сколько раз Вы были на собраниях акционеров и какие вопросы там обсуждались?
Я помню! Заслушивали отчеты и планы по стабилизации, в том числе снижение обязательных платежей, избавление от непрофильных активов, за которые нужно было платить и самый главный вопрос - выплата дивидентов. Так как завод был в убытках, то в надежде что когда-нибудь кто-то получит прибыль от завода распродавались направо и налево активы....
Но доход был только у пары-тройки людей - управляющий, бухгалтер и аудитор. Все остальные как простите за выражение стояли и не понимали как вокруг них уходят деньги, активы и сам собственно завод.
 
А теперь все святые вдруг решили что руководство страны загубило завод!
АЛЛО, а где Вы раньше все были? Поиграли в частную собственность на средства производства, ничего не получилось и сели в лужу как маленький ребенок сломавший новую игрушку, ревя и обвиняя всех вокруг...
02.07.2019 20:34:14
гость,
Не смешите.
Ведь речь шла о полномочиях и высоте трибун, эффективности их убедительности.
Что, у простого инженера были возможности сопоставимые с главой края? Или, ещё выше, президента и главы правительства?
Если следовать вашей логике, можно тотчас направлять стопы в сторону мгновенного создания народных компаний по добыче газа, нефти и угля. Вы готовы? Создадим Хабаровскую народную угле-газо-нефтяную компанию. Прибыль от деятельности которой пойдёт на нужды человеческие.
Вы работали на производстве, на заводе, в цехе?
02.07.2019 21:34:11
гость
Робертино,
Друг, организовывайте что хотите, хоть компанию, хоть концерн, хоть что получится. Добывайте что хотите - вольфрам, золото, серебро, нефть или газ в любой форме собственности организации.
Ваше право, я Вам не помогу, к сожалению. Нет ни желания ни возможности.
Вот как начнете что-либо добывать, посмотрите на прибыль и что с ней сделаете) Во сколько выйдут обязательные платежи, налоги, лицензии, сборы, оплату тарифов, прочие затраты. Прикиньте кому будете свою продукцию сдавать и за сколько)))
Вот и оцените какая будет прибыль от Вашего предприятия.
Про какого Вы главу края тут говорите?
А что Акционерное общество принадлежало главе края? Не смешите!
К Вашему сведению краевые власти в лице комитета по управлению имуществом Хабаровского края имели только 20% в уставном капитале АО Дальдизель. А это всего лишь чуть больше 10 млн руб. (это земельный участок и недвижимое имущество). А всего акционеров АО Дальдизель 1888 человек. Кто эти люди? Это голосующее большинство! Так Вам на всякий случай.
Так задайте вопрос к акционерам, к совету директоров завода, к исполнительному органу почему завод прекратил свое существование.
 
Я до сих пор работаю на заводе.
Когда на одном из заводов, на котором Фургал создал крупнейшую перевалочную базу металла, выпускали радиаторы отопления и чугунные ванны. Инженеры и конструкторы разрабатывали новые марки чугуна для этих изделий, но конъюктура рынка показала что те же радиаторы и ванны дешевле привезти из Иркутска, а еще появились ванны из стали и акриловые. Так заводу пришел собственно говоря полный ппц. Заточенный под одно производство (литейное из чугуна) предприятие не могло в условиях развала плановой и социалистической экономики перестроится под рыночную, так как серьезные финансовые затраты просто некому было бы внести в переоборудование завода и поиска потребителя товаров, которые мог бы производить этот завод.
 
В Комсомольске-на-Амуре на судостроительном заводе также не смогли найти потенциальных заказчиков судов, в связи с чем долгое время не могли что-то строить новое. Завод практически еле-еле работает. И дело не в инженерах или главе края, дело в том, что нет заказчиков. Никто не хочет ждать когда будут построены корабли, втягиваться в долгосрочные кредиты, в лизинг, да и еще при условии вечного финансового кризиса, с вечно растущими тарифами и инфляцией.
Кто виноват? Извечный вопрос. Мы с Вами знаем кто во всем виноват. Один человек. Как только он уйдет сразу заживем!!!
Вот Шпорта не выбрали и сразу начали жить хорошо и счастливо с новым "народным губернатором", который даже яхту продать не может чтобы в бюджет поступили деньги...
 
В нашем цехе часто стоят споры как же дальше быть. Вот к примеру что нужно чтобы SSJ-100 был востребован? Я предлагаю снизить его стоимость на 20%, пусть в убыток заводу, но самолет будет востребован, даже с учетом процентов лизинга. Первых 5-6 лет в таком темпе и самолет будет востребован, но при этом надо запретить покупать поддержанные самолеты из-за рубежа, ведь Россия под санкциями, а самолеты как покупали так и покупают.
Также и с отечественным автопромом - запретить ввоз поддержанных авто. В России выпускается довольно много различных иностранных авто, поддержать отечественного производителя. Да, существенно снизить на них стоимость, процентов на 15%. Увеличить именно выпуск за счет спроса, тогда и рабочие будут получать достойную зп и наши конструкторы будут предлагать новые модели, а не собирать по отверточной технологии! Где все эти наши конструкторы и дизайнеры, которых выпускают каждый год куча институтов и университетов?
Не согласны?
02.07.2019 22:23:21
гость
Робертино, http://www.komcity.ru/forum/news/add/?id=34030
 
Зацените закладную табличку, в особенности как ровно и красиво она висит и какие шурупы ее держат.
Это говорит об уровне профессионализма сборщиков предприятия, особенно тех, кто приехал с западной части России.
Стыдно должно за такие таблички, очень стыдно...
А как потом можно доверять в целом продукции.
А раньше этот завод славился своими сварщиками на всю судостроительную отрасль. Был даже свой цех по производству уникальных электродов...
Но китайские электроды дешевле...
Расскажите мне про экономику заводов, влияние глав регионов на эти заводы через призму кривой закладной таблички, а я Вас с удовольствием послушаю...
Добавить комментарий
RSS