Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Главная >> Катастрофы, Экология >> Оказывается, сахалинское лососевое стадо уничтожило потепление... >> Комментарии к материалу
16.11.2017 00:08:57
рядом
Ответить
Цитировать
16.11.2017 00:31:03
ничегонепонимающий
рядом,
Разве не видишь что во всем виноват Путин?!! Это же всем очевидно!
Разве не видишь что во всем виноват Путин?!! Это же всем очевидно!
16.11.2017 00:53:01
.
Россия реструктурирует выплату $3,15 млрд долга Венесуэлы на 10 лет. Логично, не российским же пенсионерам и многодетным долги списывать.
.
Россия реструктурирует выплату $3,15 млрд долга Венесуэлы на 10 лет. Логично, не российским же пенсионерам и многодетным долги списывать.
.
16.11.2017 10:29:14
Воронин Игорь Михалыч
ничегонепонимающийрядом,
Разве не видишь что во всем виноват Путин?!! Это же всем очевидно!
А что ты сделал для Родины?
16.11.2017 17:36:15
Воронин Игорь Михалыч, а разве не видно, что они сделали? За всю жизнь не получили не то что "Ордена за заслуги перед отечеством", но даже значка ГТО.
16.11.2017 19:56:30
ничегонепонимающий
Воронин Игорь Михалычничегонепонимающийрядом,
Разве не видишь что во всем виноват Путин?!! Это же всем очевидно!
А что ты сделал для Родины?
Игорь Михайлович, скажите на милость, а что Вам от этой новости? Вам обидно, завидно и жалко за то что не Вы глава Газпрома? Может заслуги у Миллера и спорные, но они все же имеют место быть. Вспомните хотя бы сколько он провел переговоров на международном уровне по заключению контрактов или по разрешению ситуации по долгу страны 404 и Белоруссии. Я уже не буду говорить о квалификации лица принимающего решения,до уровня которого, к сожалению, Вами ничего не сделано. Хотя, наверняка, Вы очень уважаемый человек в своем кругу, скорее всего Вы сделали для страны намного больше, чем все остальные, и от этого у Вас возникло очень обостренное чувство несправедливости и неравенства. Тогда грошь цена тем людям, которые зная Ваши ощутимые заслуги перед отечеством, не подали в наградной комитет заявку о Вашем поощрении и награждении.
Если Вы перечислите все значимые заслуги перед Отечеством, то я бы мог бы за Вас ходатайствовать перед комитетом о поощрении и награждении Вас, как человека, внесшего реальный и значимый вклад по развитию и укреплению нашего государства.
Или Вами руководит обычная зависть?
16.11.2017 20:19:56
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий)))
Вы Игорю Михалычу пишите: " Тогда грош цена тем людям, которые зная Ваши ощутимые заслуги перед отечеством, не подали в наградной комитет заявку о Вашем поощрении и награждении.
А ведь он не одинок!))) Борющийся с ворами Навальный своими проектами РОСПИЛ и РОСЯМЫ один сделал больше, чем десятки миллионов граждан России!
Вы вот подали в наградной комитет заявку на поощрение Навального?)))
Или Вам - тоже грош - цена?
Вы Игорю Михалычу пишите: " Тогда грош цена тем людям, которые зная Ваши ощутимые заслуги перед отечеством, не подали в наградной комитет заявку о Вашем поощрении и награждении.
А ведь он не одинок!))) Борющийся с ворами Навальный своими проектами РОСПИЛ и РОСЯМЫ один сделал больше, чем десятки миллионов граждан России!
Вы вот подали в наградной комитет заявку на поощрение Навального?)))
Или Вам - тоже грош - цена?
16.11.2017 20:38:09
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий
обавлю в хвост.
В СССР у трудящихся так же возникали проблемы с оплатой труда.
Например, мой коллега тупо переписывал наряды с прошлого месяца в следующий. Но все эти трудности мгновенно преодолевались и всегда - в досудебном порядке.
Стоило человеку зайти в горком КПСС, а ещё лучше - к "леснику" - прокурору - И ВСЁ!))) ,
обавлю в хвост.
В СССР у трудящихся так же возникали проблемы с оплатой труда.
Например, мой коллега тупо переписывал наряды с прошлого месяца в следующий. Но все эти трудности мгновенно преодолевались и всегда - в досудебном порядке.
Стоило человеку зайти в горком КПСС, а ещё лучше - к "леснику" - прокурору - И ВСЁ!))) ,
16.11.2017 21:35:09
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.ничегонепонимающий)))
Вы Игорю Михалычу пишите: " Тогда грош цена тем людям, которые зная Ваши ощутимые заслуги перед отечеством, не подали в наградной комитет заявку о Вашем поощрении и награждении.
А ведь он не одинок!))) Борющийся с ворами Навальный своими проектами РОСПИЛ и РОСЯМЫ один сделал больше, чем десятки миллионов граждан России!
Вы вот подали в наградной комитет заявку на поощрение Навального?)))
Или Вам - тоже грош - цена?
А что он сделал? Как изменилась ситуация? Стало меньше ям на дорогах?
Я обращался на сайт дважды. Что было сделано со стороны руководства сайта и его администраторов Вам интересно? Вы же не будете отрицать что это также сайт, который в свое время анонсировал Алексей Навальный по борьбе с волокитой и коррупцией в системе ЖКХ?
Так вот, ДВАЖДЫ!!!! я обращался на сайт, после чего обращения, трасформируясь от моего имени в заявления, улетали в различные инстанции, в которые я уже ранее обращался и писал, а также ходил на приемы по проблемным вопросам. Так в чем от этого мне помощь? Чем реально мне помогли? НИЧЕМ!!! Я получил ответные письма, о том что мои заявления получены и будут рассмотрены в установленные сроки. После чего в установленные сроки мне приходили ответы.
Кроме того, ни один из сайтов Алексея Навального и его ФБК не дает гарантию разрешения вопросов, не дает гарантию за предоставленную информацию, не контролирует и не ведет учет персональных данных в соответствии с ФЗ "О защите персональных данных". Кроме того, представляя якобы бесплатные юридические услуги по подготовке и оформлению обращений и заявлений, не дает гарантию разрешения ситуации.
Если будут Вами описаны заслуги Навального перед государством, то я конечно, без промедления, с приложением и перечислением всех его заслуг направлю обращение, подписанное его сторонниками, которые платят ему за обещание выпустить новые "разоблачения" и надеждой на избрание его президентом, а также простыми гражданами, которые реально получили от него юридическую и адвокатскую помощь.
Я знаю и уверен, что у нас с Вами все получится, мы соберем нужное количество голосов для поддержание данной инициативы, найдем всех тех, кто получил реальную помощь от Алексея лично и при помощи ФБК.
16.11.2017 22:23:39
Валентин Никитин
ничегонепонимающий,
А почему ты так хрень несешь? В государстве, где все нормально отлажено, как правило, и сбоев не бывает. А где руководитель абы какой, то в самом рыбном крае может той самой рыбы и не оказаться. Кто ответственен за отладку?! Ага, бригадир?! Он должен написать нормальные законы, чтобы рыба грабительски не уничтожалась. Он же должен утвердить эти нормальные законы? Да нет же, сначала Совфед, потом ОН! Самое плохое для государства и народа, когда гнида на височных волосах, защищает гниду на темечке. А вообще, в народе есть отличная поговорка: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Если кишка тонка, какого хрена было лезть в президенты?! Сыночек Вити так очистил Амур, что местные жители взмолились: редакция, помогите, рыбы нет! Представьте, как бедную рыбу ловят там, где добывают нефть, газ, это Его сподвижники. Да и местные начальнички, чтобы пробиться выше не брезгуют дать взятку выше в виде икры. Было, есть и будет. А будь серьезный указ от Него, разве было бы - ой, рыбы нет на Сахалине и в Амуре. Вот отсюда беды.
А почему ты так хрень несешь? В государстве, где все нормально отлажено, как правило, и сбоев не бывает. А где руководитель абы какой, то в самом рыбном крае может той самой рыбы и не оказаться. Кто ответственен за отладку?! Ага, бригадир?! Он должен написать нормальные законы, чтобы рыба грабительски не уничтожалась. Он же должен утвердить эти нормальные законы? Да нет же, сначала Совфед, потом ОН! Самое плохое для государства и народа, когда гнида на височных волосах, защищает гниду на темечке. А вообще, в народе есть отличная поговорка: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Если кишка тонка, какого хрена было лезть в президенты?! Сыночек Вити так очистил Амур, что местные жители взмолились: редакция, помогите, рыбы нет! Представьте, как бедную рыбу ловят там, где добывают нефть, газ, это Его сподвижники. Да и местные начальнички, чтобы пробиться выше не брезгуют дать взятку выше в виде икры. Было, есть и будет. А будь серьезный указ от Него, разве было бы - ой, рыбы нет на Сахалине и в Амуре. Вот отсюда беды.
16.11.2017 22:34:30
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий
Вот о чём Вы!)))
В России нет гарантии, что 2х2 =4, если это рассматривать будет суд!)))
Навальный себе дать гарантий не может! Это он виноват?)))
НУ И СООБРАЖЕНИЕ У ВАС!)))
Вот о чём Вы!)))
В России нет гарантии, что 2х2 =4, если это рассматривать будет суд!)))
Навальный себе дать гарантий не может! Это он виноват?)))
НУ И СООБРАЖЕНИЕ У ВАС!)))
16.11.2017 22:48:27
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий
И вдогонку)))
Может, Вам ещё и пожевать со слюной про заслуги Навального?)))
Что он МНЕ СДЕЛАЛ и что он МНЕ ДАЛ?!))) Настоящий РУССКИЙ ГЕРЦЕН!)))
Вот СОЛЬ НАРОДА!)))
И вдогонку)))
Может, Вам ещё и пожевать со слюной про заслуги Навального?)))
Что он МНЕ СДЕЛАЛ и что он МНЕ ДАЛ?!))) Настоящий РУССКИЙ ГЕРЦЕН!)))
Вот СОЛЬ НАРОДА!)))
16.11.2017 23:09:04
Стоимость компаний (млрд):
Ноябрь 2007
Газпром - $307
Google - $211
Apple - $152
Amazon - $34
Facebook - $15
Netflix - $1
Ноябрь 2017
Apple - $869
Google - $720
Amazon - $543
Facebook - $518
Netflix - $83
Газпром - $52
Ноябрь 2007
Газпром - $307
Google - $211
Apple - $152
Amazon - $34
Facebook - $15
Netflix - $1
Ноябрь 2017
Apple - $869
Google - $720
Amazon - $543
Facebook - $518
Netflix - $83
Газпром - $52
17.11.2017 00:10:04
Виктор Киселёв., слушай джуда, навальнёр никогда не боролся с ворами, не борется и тем более не будет бороться. Его борьба с коррупцией это элементарная лазейка. Но лазейка специфическая. Лазейка прямо в мозг населения раши, которого к сожалению сегодня большинство. Есть рента и рента месту. Не чиновнику, который может одуматься или захотеть свободы, а именно должности с местом. Это армия, про которую можно сказать сетевая структура. Но ответ для чего тут сложен. Потому что есть одна армия компрадоров, у которой детки, жёны, барахло и дома там, а есть другая армия, через которую списывают и отмывают огромные деньги на некие специфические нужды именно государства. Всё дело в том, что ЦБ прямо подчиняется Всемирному джудовскуму Банку и МВФ. Кстати тоже джудовскому. Все финансовые транзакции раши что внутри, что внешние прозрачны для этих ВБ и МВФ, как родниковая вода в стакане(или водка).
Все операции через международный ркц, который там называется свифт(точно не помню). И что делать, если и в самом деле нужно бабло на некие адекватные реальные нужды в пользу населения или государства? И вот для этого огромная армия таких вот кресел и участвуют в помпезных "откатных или коррупционных" схемах.
Сложно? Да. Но перевести бабло для создания к примеру войск быстрого развёртывания с официальных статей и счетов ни кто не даст. Рублей печатается ровно столько сколько приходит долларовых ноликов по почте. Схем конечно больше. Но и эта, как одна из многочисленных даёт неплохие результаты. Если дорога стоит мильён, а выделяют десять, из которых девять уходит на "коррупцию", то не трудно представить масштабы по количеству федеральных и пр. программ, как к примеру строительство сочинского олимпийского комплекса и многое-многое др.
И что же? Коррупции нет значит? Есть коррупция и есть гигантские теневые потоки, но совсем иного рода. Ты много знаешь таких коорупционеров, кто крышует наркокартели в Сихоте-Алиньском архипелаге? Ни одного я уверен. А тех кто баржи с золотом потрошит или просто без барж золото вывозит по теневым воздушным трассам? И так же посредники на нефтетранспорте, ребята с непонятно откуда взявшимися нефтяными квотамми с продаж и т.д. и т.п.
Никто их не знает.
Никто не знает, где к примеру у чиновника среднего звена с краевой службы заказчика находится особняк. В какой деревне? В Дороминдонтовке или в Лермонтовке? А может быть в Виноградовке? И тут мы ничего не знаем. А всё почему?
Да потому что тысячи лет назад, что сегодня психология у человечков не поменялась лишь в одном: "СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ". Таких ребят и особенно у нас, пруд пруди. Но про них знают лишь такие же как и они сами. Типа негде спрятаться что-ли тут? да выйди из города на километров 50. И всё. ты просто пропал. тебя искать даже вне города не будут.
Особо меня умиляла показуха с домом нашего землячка чайки в италии там или в испании. Ну так себя выставить, значит или ради Родины или ради сверхсекретной спецоперации. Как будто чайка не может иметь то же самое, но дома. Может. И имеет. Но всё по той же формуле: "Счастье любит тишину"
Все операции через международный ркц, который там называется свифт(точно не помню). И что делать, если и в самом деле нужно бабло на некие адекватные реальные нужды в пользу населения или государства? И вот для этого огромная армия таких вот кресел и участвуют в помпезных "откатных или коррупционных" схемах.
Сложно? Да. Но перевести бабло для создания к примеру войск быстрого развёртывания с официальных статей и счетов ни кто не даст. Рублей печатается ровно столько сколько приходит долларовых ноликов по почте. Схем конечно больше. Но и эта, как одна из многочисленных даёт неплохие результаты. Если дорога стоит мильён, а выделяют десять, из которых девять уходит на "коррупцию", то не трудно представить масштабы по количеству федеральных и пр. программ, как к примеру строительство сочинского олимпийского комплекса и многое-многое др.
И что же? Коррупции нет значит? Есть коррупция и есть гигантские теневые потоки, но совсем иного рода. Ты много знаешь таких коорупционеров, кто крышует наркокартели в Сихоте-Алиньском архипелаге? Ни одного я уверен. А тех кто баржи с золотом потрошит или просто без барж золото вывозит по теневым воздушным трассам? И так же посредники на нефтетранспорте, ребята с непонятно откуда взявшимися нефтяными квотамми с продаж и т.д. и т.п.
Никто их не знает.
Никто не знает, где к примеру у чиновника среднего звена с краевой службы заказчика находится особняк. В какой деревне? В Дороминдонтовке или в Лермонтовке? А может быть в Виноградовке? И тут мы ничего не знаем. А всё почему?
Да потому что тысячи лет назад, что сегодня психология у человечков не поменялась лишь в одном: "СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ". Таких ребят и особенно у нас, пруд пруди. Но про них знают лишь такие же как и они сами. Типа негде спрятаться что-ли тут? да выйди из города на километров 50. И всё. ты просто пропал. тебя искать даже вне города не будут.
Особо меня умиляла показуха с домом нашего землячка чайки в италии там или в испании. Ну так себя выставить, значит или ради Родины или ради сверхсекретной спецоперации. Как будто чайка не может иметь то же самое, но дома. Может. И имеет. Но всё по той же формуле: "Счастье любит тишину"
Отредактировано 17.11.2017 00:14:31
17.11.2017 00:35:00
ничегонепонимающий
Валентин Никитин,
"А почему ты так хрень несешь? В государстве, где все нормально отлажено, как правило, и сбоев не бывает."
Приведите пример хоть одной такой страны, где все хорошо, нормально и все отлажено, все живут счастливо и богато, кроме "Дом-2"
"А почему ты так хрень несешь? В государстве, где все нормально отлажено, как правило, и сбоев не бывает."
Приведите пример хоть одной такой страны, где все хорошо, нормально и все отлажено, все живут счастливо и богато, кроме "Дом-2"
17.11.2017 00:36:52
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.ничегонепонимающий
И вдогонку)))
Может, Вам ещё и пожевать со слюной про заслуги Навального?)))
Что он МНЕ СДЕЛАЛ и что он МНЕ ДАЛ?!))) Настоящий РУССКИЙ ГЕРЦЕН!)))
Вот СОЛЬ НАРОДА!)))
Вот видите, Вам и нечего привести в пример. Хотя, может приведете в пример Кобяковскую фабрику лозеплетения?
Не стесняйтесь, приведите пример, хоть со слюной, вытекающей изо рта, хоть без слюны, лишь бы не подлизывая.
17.11.2017 00:49:51
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ,
Навальный никогда не боролся с коррупцией и бороться не собирается. Навальный обычный лоббист, в угоду себе и своему окружению, которое будет вкладывать в него деньги. Он исполняет роль, ему платят от тех же выигранных тендеров друзья, тайны которых он раскрывать не будет. Как только финансовый поток иссякнет, он найдет другой, но этих при удобном случае сольет.
Навальный сформировал уже команду, которая может быть поставлена им в кабинет министров. Значит меняя одну команду из своих друзей на другую команду друзей, мы не получим опять коррумпированное правительство, не получим ограничение возможности быть избранным по качественным показателям, а только по отношению к правителю и его команде?
Этого Виктор Киселев не хочет понимать. Он свято верит в революцию, и ее мягкие последствия. Но, в революции мягкости не бывает. Нельзя провести операцию внутренних органов без проникновения в них и безкровного удаления опухоли, в любом случае буду последствия.
Навальный никогда не боролся с коррупцией и бороться не собирается. Навальный обычный лоббист, в угоду себе и своему окружению, которое будет вкладывать в него деньги. Он исполняет роль, ему платят от тех же выигранных тендеров друзья, тайны которых он раскрывать не будет. Как только финансовый поток иссякнет, он найдет другой, но этих при удобном случае сольет.
Навальный сформировал уже команду, которая может быть поставлена им в кабинет министров. Значит меняя одну команду из своих друзей на другую команду друзей, мы не получим опять коррумпированное правительство, не получим ограничение возможности быть избранным по качественным показателям, а только по отношению к правителю и его команде?
Этого Виктор Киселев не хочет понимать. Он свято верит в революцию, и ее мягкие последствия. Но, в революции мягкости не бывает. Нельзя провести операцию внутренних органов без проникновения в них и безкровного удаления опухоли, в любом случае буду последствия.
17.11.2017 01:03:34
Матве
, Ну так правильно теперь один или пять человек смогут стать владельцами разваленного газпрома
17.11.2017 01:17:31
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ
Не согласен)))
Россию контролируют. Общак дело знает.))) Про тишину - всё правильно.
ФЕОДАЛИЗМ НАЛИЦО По факту страна оплетена гигантским спрутом.
Судя по языку - ты из тех русских, которыми вынуждены управлять джуды)))
Вот всё знаешь! И Навальный у тебя в сравнении с тобой навальнёр! И за него всё знаешь!)))
А ТОЛКУ?)))
Путин - народу. Ты с прочими - Навальному))) Такие дела...
Не согласен)))
Россию контролируют. Общак дело знает.))) Про тишину - всё правильно.
ФЕОДАЛИЗМ НАЛИЦО По факту страна оплетена гигантским спрутом.
Судя по языку - ты из тех русских, которыми вынуждены управлять джуды)))
Вот всё знаешь! И Навальный у тебя в сравнении с тобой навальнёр! И за него всё знаешь!)))
А ТОЛКУ?)))
Путин - народу. Ты с прочими - Навальному))) Такие дела...
Отредактировано 17.11.2017 01:26:30
17.11.2017 01:40:48
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий)))
Вот откуда ты знаешь, что Навальный "сольёт"?
Если он такой же русский, как ты, то ты полагаешь - должен?
Ведь ТЫ БЫ "СЛИЛ"?!)))
...Но он же не ты!)))
Вот откуда ты знаешь, что Навальный "сольёт"?
Если он такой же русский, как ты, то ты полагаешь - должен?
Ведь ТЫ БЫ "СЛИЛ"?!)))
...Но он же не ты!)))
17.11.2017 02:45:45
Колокольчик динь динь динь!
.
Россия реструктурирует выплату $3,15 млрд долга Венесуэлы на 10 лет. Логично, не российским же пенсионерам и многодетным долги списывать.
.
И еще забыли про выданный в 2011 году госкредит Кипру в размере 2,5 млрд. евро, пролонгированный по просьбе Кипра с 2016 на 2022 год с понижением ставки с 4,5% до 2,5%.
17.11.2017 06:48:58
навальный не русский. С чего ты решил, что навальный - русский? Он русскоязычный. Не более. И ты такой же.Виктор Киселёв.ничегонепонимающий)))
Вот откуда ты знаешь, что Навальный "сольёт"?
Если он такой же русский, как ты, то ты полагаешь - должен?
Ведь ТЫ БЫ "СЛИЛ"?!)))
...Но он же не ты!)))
17.11.2017 09:52:46
ничегонепонимающий, "виктору киселёву" мешает понять всё это, его генезиз. Но это его проблема и приговор. Но ты абсолютно прав и будешь прав до тех пор, пока в стране будет демократия! Что такое демократия? Это власть собственников. А где собственник, там всегда культ приоритета своей собственности + финансовый капитал, а не окружающей среды и тем более населения. Где демократия там всегда космополитизм, потому что разврат это то же инструмент собственников против чистых родов, чистых помыслов и чистых намерений. И как правильно все операции с собственностью не проходят без финансовых махинаций. А финансовые дельцы это только джуди.
Сегодня у нас ситуация абсолютно аналогичная, какая была в Германии после Версальского договора и появления Веймарской республики. Один в один. Такого разврата ни где не было, если не считать разврат сегодня у нас. Джуди плодили растление по 10 заведений на квартал лишь бы туда попадали власть имущие. Там они их фиксировали, а потом компроматом управляли ради опять же прибыли и своей собственности. Противодействие этому лишь оказывали компартия Германии, которая была как канал связи германских промышленников с ресурсами СССР. Сотрудничество уже тогда началось до прихода Гитлера. И военные круги особенно участвовавшие ветераны в прошедшей войне. Создавались общества патриотов, собрания,военно-патриотические лагеря и многое другое.
Гитлер был лишь, как результат многолетнего уныния, слёз, обреченности и падения нравов Германии тех лет. Что было дальше это отдельная тема, как к примеру активное сотрудничество с СССР в течении 11 лет и потом стравливание Германии и СССР русским дворянством через протоколы сионских мудрецов..
Джуди, как и их марионеток чиновников, как корова языком тогда слизала. Кого в лагерь, кого в землю и правильно!!! Дегенеративный генезиз, обильно расплодившийся при демократии (как у нас сегодня к примеру)что бы не инфицировал других, то же был тщательно изолирован. Это как животный мир к примеру. Волчица всегда съедает новорожденного, если он больной. Другие животные просто убивают своих детёнышей в этих случаях.
А ради чего? А только ради чистой и здоровой родовой линии. А что у нас сейчас грядёт? А все уже ждут хирурга по наивности вспоминая главреда издательства правды иудошвили. Этот упырь больше помог внедрится чёрной аристократии в КПСС чем поднять генезиз и здоровье стране и людям.
И поэтому сегодня реальным хирургом может быть только национал-социалистическая концепция управления государством с доктриной укрепления традиций и уклада русских родов, именно русских, а не таджикских и тем более джудовских. Военные уже ропщут, менты то же кое-где. рано или поздно они начнут сплачиваться в своём единомыслии привлекая более-менее порядочную часть молодёжи. Не вырожденцев навальнят, а здоровых ребят думающих о будущем. И что национал-социализм грядёт это как вечное небо над головой. Иного после демократий и не было.
Сегодня у нас ситуация абсолютно аналогичная, какая была в Германии после Версальского договора и появления Веймарской республики. Один в один. Такого разврата ни где не было, если не считать разврат сегодня у нас. Джуди плодили растление по 10 заведений на квартал лишь бы туда попадали власть имущие. Там они их фиксировали, а потом компроматом управляли ради опять же прибыли и своей собственности. Противодействие этому лишь оказывали компартия Германии, которая была как канал связи германских промышленников с ресурсами СССР. Сотрудничество уже тогда началось до прихода Гитлера. И военные круги особенно участвовавшие ветераны в прошедшей войне. Создавались общества патриотов, собрания,военно-патриотические лагеря и многое другое.
Гитлер был лишь, как результат многолетнего уныния, слёз, обреченности и падения нравов Германии тех лет. Что было дальше это отдельная тема, как к примеру активное сотрудничество с СССР в течении 11 лет и потом стравливание Германии и СССР русским дворянством через протоколы сионских мудрецов..
Джуди, как и их марионеток чиновников, как корова языком тогда слизала. Кого в лагерь, кого в землю и правильно!!! Дегенеративный генезиз, обильно расплодившийся при демократии (как у нас сегодня к примеру)что бы не инфицировал других, то же был тщательно изолирован. Это как животный мир к примеру. Волчица всегда съедает новорожденного, если он больной. Другие животные просто убивают своих детёнышей в этих случаях.
А ради чего? А только ради чистой и здоровой родовой линии. А что у нас сейчас грядёт? А все уже ждут хирурга по наивности вспоминая главреда издательства правды иудошвили. Этот упырь больше помог внедрится чёрной аристократии в КПСС чем поднять генезиз и здоровье стране и людям.
И поэтому сегодня реальным хирургом может быть только национал-социалистическая концепция управления государством с доктриной укрепления традиций и уклада русских родов, именно русских, а не таджикских и тем более джудовских. Военные уже ропщут, менты то же кое-где. рано или поздно они начнут сплачиваться в своём единомыслии привлекая более-менее порядочную часть молодёжи. Не вырожденцев навальнят, а здоровых ребят думающих о будущем. И что национал-социализм грядёт это как вечное небо над головой. Иного после демократий и не было.
17.11.2017 09:57:03
Виктор Киселёв., я тут адекватному человеку написал уже, что всё что сейчас происходит, будет только усиливаться пока будет демок-г-атия.
СМИ не получает субсидий.


