Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.02.2017 15:46:31
Разъясните
И все же непонятно. Те люди, которые сейчас живут на острове у них есть жильё в городе? Им давали квартиры? После наводнения, помнится, всех расселяли. А Любовь Суслова, не так давно на местном одном сайте демонстрировала, что она живет в бане. При этом даже вот на фотках видно, что помещения явно не обжитое, то есть она там не живет, используется, чтобы её сфоткали, что "как будто живет". Ну да бог ей судья.
И всё же вот интересно - сколько конкретно людей уехали оттуда и поселились в построенных для них квартирах, а сколько конкретно осталось? Этих цифр в материале, несмотря на его такую мощную проработку, не встречаетсяУлыбка А раз отсутствует фактура и присутствуют эмоции, то что? Правильно - манипуляция общественным мнением. Накат на мэрских. Вброс. С чьей стороны? Зачем? Почему? Кто виноват? Что делать? Ответьте же, господа дебрёвские аналитики.
13.02.2017 16:17:21
Саня
Слышали, что Кравчук сейчас в федеральном розыске
13.02.2017 16:35:22
Поселок Уссурийский
Жаль в репортаже не рассказали, как не у не желавшей выселятся семьи с приставами пытались детей отобрать. Или о том как работника гос.учереждения , проживающего в поселке Уссурийском уволили в декабре 2016г., пообещав завести "дело", после того, как  ее угораздило разоткровенничаться  в суде. А так конечно, наезд...
13.02.2017 17:03:27
Михаил Карпач
Давайте вспомним вот о наводнении 2013 года. Тогда, если не ошибаюсь, было принято решение не восстанавливать два сильно пострадавших поселения - пос.Уссурийский, что относился к Южному округу Хабаровска, и с. Бельго Комсомольского района. Но Бельго восстановили: сделали о-громадную насыпь, построили дома, проверили прямой эфир с Путиным. А потом газ подтянули, вместо непроезжей в межсезонье дороги появилась почти образцовая. В общем, не обидели коренных жителей - нанайцев. Но почему с русскими, проживавшими на острове Большой Уссурийский, поступили по-другому? Почему не насыпали о-громадную насыпь, не поставили на ней новенькие дома? Почему сделали из поселка Уссурийский хабаровскую матеру - ту самую, о которой писал Валентин Распутин в знаменитой повести "Прощание с Матерой"?
Восстановление Бельго решительно поддержал глава Комсомольского района Коломыцев. Вопрос напрашивается сам: почему мэр  Соколов не поступил так, как Коломыцев? Впечатление такое, что мэр и его окружение будто ждали этого наводнения, чтобы раз и навсегда покончить с п. Уссурийский. А то котельную надо топить, школу содержать. Сколько еще других расходов!.. Тут же экономия, можно сказать, сама плывет.
Но почему губернатор Шпорт, без усилий которого вряд ли удалось бы отстроить новое Бельго, закрыл глаза на учиненную хабаровским мэром расправу с пос. Уссурийский? Разве это не пример ненормальной национальной политики, когда нанайскому селу Бельго и его жителям - невиданное внимание, включая президента,   когда городская власть при попустительстве региональной без тени сомнения уничтожает русское поселение на Большом Уссурийском?
Но это одна сторона медали. Теперь о второй стороне: пос. Уссурийский - это пограничное поселение. В советское время в верхах разрабатывались меры для закрепления населения в приграничных территориях. Вспомним хотя бы брежневские коэффициенты, которые окрестили гробовыми неслучайно, ведь отношения между СССР и КНР были на гране войны. Сейчас вроде дружба, но значит ли это, что местной власти позволительно рушить пограничное поселение? Где в это время были ФСБ, прокуратура, другие надзорные инстанции, почему они допустили деяния, которые мы вправе расценить как предательство национальных интересов? Вместо того, чтобы на федеральные денежки сделать пос. Уссурийский более удобным для проживания коренных жителей, более привлекательным для хабаровчан в части строительства загородных домов, не говоря уже о дачах, сделали прямо противоположное. Точней, сломали двухэтажки, в которых люди могли бы жить еще не один год. Тем самым продемонстрировав соседям из Поднебесной, что в прошлом заселенная часть острова, включая пос. Уссурийский, России нафиг не нужна. А как еще прикажете расценивать случившееся?
Для меня абсолютно непонятно, как на уничтожение пос. Уссурийского мог пойти мэр Соколов, сам защищавший рубежи Отечества на Даманском в 1969 году? Или власть настолько уродует человека, что он, сам того не замечая, предает то, за что был готов сложить голову?
13.02.2017 17:39:08
Синяк
Да что непонятного-то? Земля эта находится под пристальным вниманием федеральных органов власти, так как весьма перспективная территория - тут и Китай рядом, и планы были что-то про ипподром и казино, и ещё черт знает про что... Есть планы. Вот и выдавливает жителей. Мешаются они. Я про муниципалов одного понять не могу - чего они миндальничают, тем более, что если была указивка из Москвы - зачистить территорию. Чего они полумерами обходятся? Дали квартиры? Дали вроде. Ну и живите в них. А большой уссурийский, точнее Чумка на данном этапе исторического развития уже закрытый проект.
13.02.2017 17:49:29
Налогоплательщик
Т.е. Вы предлагаете нам всем постоянно скидываться, чтобы 12 человек, в свое время отказавшиеся переезжать, продолжали жить в Чумке, и с удобствами?
13.02.2017 18:02:30
Веня
Саня, а че его разыскивать? Вот он здесь, в городе, как живой.
13.02.2017 19:04:28
Андрей Мирмович
Московские репортеры до конца не уточнили, что на Чумке живет не 12-13, а постоянно около полусотни человек, не считая рабочих-речников. Один я знаю несчастную и реальную историю этого "острова невезения". Спасибо "Дебрям", что хотя бы постоянно пишут об этом. Там уже скончалось около десятка жителей, одна из которых - женщина закончила жизнь суицидом. Все, улетаю на Камчатку, а потом в Якутию. До весны. Пока рассада не взойдет. Надоела вся эта ваша камарилья.
13.02.2017 20:10:49
Геннадий Збарский
13.02.2017 21:28:36
Прохожий
раз федеральные каналы начали показывать правду о Чумке, значит поступила отмашка из Москвы! Правда в лучшем случае Кравчуку погрозят палцем и на этом все закончится. Вот хотелось бы узнать - с чего это Кравчук вдруг понес такое? Или он всегда такой?
13.02.2017 21:48:34
Зритель
Можно тут сколько угодно фантазировать - 12 человек, хотят больше, лишь бы урвать... Но фактически, ремонтная база работает, сотрудники все на месте. И не чего, что люди на отстой будут на острове - и без магазина и без медицины. Да все нормально, а че? Им же платят суточные по 100руб в день, они и все молчат. Рем. участок охраняется сторожами 4 чел, школа охраняется. И все это люди, помимо тех 12 человек, которых просто ободрали, отобрав квартиры. Пора уже очки то снять и заметить, что в поселке на "блокадном" положении постоянно проживают 50-60 человек плюс рабочие. Которые кстати, каждый день ходят на работу и обратно без всякой переправы.  А то, что поселок на момент наводнения выглядел убогим, так это нужно спасибо сказать Администрации Индустриального района, она ведь занималась его развитием.
13.02.2017 21:51:17
Суслова Любовь Александровна
ДЛя сведения Администрации и всех кому интересно:12.02.2017 проживает 54 человека. 13 человек- собственники не получившие жилья, к ним 5 пустых квартир т.е квартиры в которых ни кто не жил. Но ведь средства были выделены на все эти 18 квартир. Где они?
13.02.2017 23:12:08
Андрей Никонов
Нужно провести проверку по всем фактам изложенным в данной статье и сделать кадровые выводы!!!! А Кравчук давно уже использует своё рабочее место в иных целях!!! Коллегу его с железнодорожного округа посадили!!!
Отредактировано 13.02.2017 23:12:56
14.02.2017 02:59:54
светлана
Про то, что Уссурийский-практически стратегический объект-согласна. По какой причине люди в город не переехали-надо бы депутатам городской думы разобраться уже давно,на то они и народные избранники. Да только вот они тоже выборочно берутся за решение проблем. где попиариться можно, как с Уссурийским-они тут как тут,когда сверху прилетело. как будто раньше они про островитян не слышали,не знали об этой проблеме. Да бог им судья, если хоть сейчас в предвыборный год людям помогут-и то не зря "срок"осидели в думе.
14.02.2017 13:41:35
Друг поселка
Репортаж, да не один, да по многим каналам, даже верных мэрии - это конечно хорошо! Но вот только толку от них мало если прокуратура всерьез не возьмется за эту самую мэрию. А прокуратура не возьмется и будут Кравчуки в шоколаде!
14.02.2017 13:45:13
Анютка
Вот тут в комментариях пишут про детей. Вот правда, решили люди жить на необитаемом острове, без медицины, учебных заведений, школы, магазинов. Решили, чтобы пошантажировать власти или просто потому что идти некуда. Это их выбор. А дети причем? Зачем им мучаться там? А если не дай бог что? А если аппендицит? Кто их спасать-то будет? Думаю, это абсолютно безответственное решение со стороны протестующих.
14.02.2017 13:56:37
Согласен с мнением, что оставшиеся " островитяне" - это из породы особо хитропопых.
14.02.2017 15:19:12
Поселок Уссурийский
Анютка, Вы о чем? 70 лет существовал поселок без стационара в 30 км от города Хабаровска. 20 минут пешком , на машине от центра 5 минут.  Конечно это плохо, что без садика и школы дети остались. Но этим конкретно людям квартира была не положена, ее нужно было долго высуживать, а деваться то куда то надо. Я описала ситуацию, что бы передать атмосферу при "спасении" людей от поселка. Они собрались и вообще уехали из Хабаровска.
14.02.2017 15:44:34
паспортист
А вы знаете, что люди до сих пор пытаются получить регистрацию по месту жительства на острове? Причем прописаться пытаются в домах, которые фактически уже снесены - по улице Насыпной  Смех Для чего? Для того, чтобы заявить, что им нужны новые квартиры взамен утраченных. Вот и думай, рвачи они или нет Подмигивание
14.02.2017 15:48:37
Друг поселка
Анютка, Вы вольны думать все что Вам угодно. Это Ваше право! Но почему Вы не считаетесь с правами других людей? У них было и есть право жить в своих квартирах на острове, в своей собственности. Своих квартир они лишились из-за незаконных действий мэрии Хабаровска! Островитяне не скот, как решила мэрия, а люди! И они отстаивают свои законные права! Многим действительно некуда идти - деньги, выделенные государством на постройку им квартир пропали в недрах мэрии! А про медицину - был в поселке медпункт, но всякие там Кравчуки все привели в негодность, так как не умеют управлять, а может быть просто решили продать китайцам землю и, естественно бабки в карман, людишек вон!
А раз Вы задали такой вопрос - Вы или действительно далеки от реальности, или, что более вероятно, сотрудник мэрии пытающийся на детском вопросе очернить "рвачей" с острова в глазах читателей Дебрей.
Добавить комментарий
RSS