Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
07.04.2016 12:18:28
гость
Зоозащитники и прокуратура могут ликовать - безнадзорные животные и дальше будут патрулировать улицы в поисках того чем можно поживиться, а при случае пугать и кусать прохожих, которые на их собачий взгляд поведут себя не так.  Бестолковые хозяева и дальше могут спокойно отпускать своих собак в безнадзорный выгул. А люди которые встретят на своем пути стаю, должны помнить, что если их покусают они сами виноваты - у бездомных собак прав больше чем у человека.
07.04.2016 14:01:15
Александр Матвеев
Слава Богу, хоть какая-то хорошая новость. Что же касается бродячих собак, то проблема решается просто. В Хабаровске есть несколько приютов для бездомных животных. И эти заведения существуют исключительно на пожертвования и за счет помощи волонтеров. Так пусть мэрия и разработает систему грантов для этих приютов. Они уже успешно работают, там ничего создавать не нужно. И за выделенные гранты было бы целесообразно поставить условия зоозащитникам, мол, городская власть выделяет вам средства, а вы на эти деньги собираете с улиц тех же собак и кошек. У нас в городе тратится столько дурных денег на не менее дурные цели, что эти траты будут вполне адекватны. Что же касается известной логики, типа - лучше бы людям помогали, чем каким-то животным, то она изначально ущербна. И те, кто так рассуждает не помогают ни животным, ни людям. А от того, насколько общество гуманно к самым беззащитным (тем же животным, например) можно судить о нравственном здоровье самого общества.
07.04.2016 15:42:01
В Индии по улицам города свободно ходят коровы, а благодаря зоозащитникам  в Хабаровске появятся стаи бродячих собак. Уважаемые любители собачек и кошек возьмите их себе, почему Вашу любовь должно оплачивать общество??
07.04.2016 15:59:06
гость
Гуманизм - есть признание человека как высшей ценности. Когда говорят, что к собакам, которые кусают человека, нужно относится гуманно фактически речь и идет о том, что этих собак нужно подвергнуть эвтаназии. Гуманоиды блин...
07.04.2016 16:03:18
гость
С каких конкретно целей деньги нужно снять для финансирования частных приютов? Они на то и общественники, что существовать должны на общественные деньги, а так только мечты как бы присосаться покрепче к бюджету. И уж тут все средства хороши, например, на жалость давить, мол посмотрите бедных собачек мучают, а дайте нам в этой связи денег ... железная логика. Почему идеи зоозащитникиов должны быть оплачены из общего кармана, в том числе теми, кто согласен с тем, что невостребованных собак нужно умерщвлять.
07.04.2016 16:06:43
В Индии по улицам городов свободно ходят священные животные -Коровы. В нашем городе будут бродить стаи собак. Уважаемые  защитники собак и кошек почему Вашу любовь к животным должно оплачивать городское общество.???
07.04.2016 17:00:57
Александр
Bomba Atomnaya, Согласен с Вами на все 100%!. Почему это граждане должны оплачивать частные приюты для бродячих собак? Если т.н. зоозащитники так упорно бьются за собак - взваливайте решение этой проблемы на собственные плечи.Либо предлагайте разумное решение..Но,жизнь человека,его безопасность должна стоять всегда,как главная функция государства,общества...В конце концов - город,посёлок,или небольшое село - это территория для проживания человека...
07.04.2016 17:19:51
Инна
Палец вверх Александр Матвеев,
07.04.2016 17:57:19
Алиса
Ликуйте хабаровчане! Мы с вами живем не только в городе"воинской славы", но и в городе оголтелых душегубов и живодеров, судя по комментариям.
07.04.2016 20:19:28
Александр
К сведению "зоозащитников - ранее здесь,на Дебрях ДВ -  уже шла бурная дискуссия по поводу наведения порядка с выгулом собак,соблюдении санитарных правил, и борьбы с бродячими собаками. Так,вот - на мой вопрос "Во время выгула своей собаки,вы берёте с собой совок и пакет для сбора экскрементов? А так же - вы выгуливаете собаку в наморднике?" - ни одного ответа не было получено... Ни одного! Вот,такие они,ценители собак и кошечек...
07.04.2016 23:23:30
Валентина москаленко
Гражданам стыдливо подменяющим понятия хотелось бы напомнить что в нравственно здоровом обществе отношение к животным и к бродячим в том числе одна из составляющих этого общества И давайте называть вещи своими именами Желание упростить себе задачу прикрыв свое Шариковское живодерское видение красивым словом эвтаназия ничуть не умаляет вашей заслуги перед братьями нашими меньшими а также ваши дети и внуки которые впитывают все это как губка усвоят эту науку на всю жизнь
08.04.2016 00:37:15
Валентина москаленко
Особое отношение хочется выразить хозяевам собак которые особо не заморачиваются по поводу выгула своих животных и порой я не перестаю удивляться как глубоко наплевать этим хозяевам что продукты жизнедеятельности расцветают самым пышным цветом в самых неожиданных местах под окнами квартир на цветочных клумбах а также под бельевыми веревками где сушат белье жители первых этажей Мотивировка у этих товарищей отсутствие площадок для выгула собак Но они ничуть не смущаясь заменяют их детскими площадками и даже песочницами Бесполезно взывать к совести этих товарищей их наказывать нужно рублем а для этого нужен закон Грустный
08.04.2016 05:23:06
Джонни
О собственности они заботятся... Интересно, почему, когда травят крыс никто не возмущается, что нарушается прав собственности, или когда стреляют в медведя забравшегося в торговый центр...почему то, такой глупой и идиотской идеи, как задержать крыс или медведя на пол года для выявления права собственности не возникает. А собаки значит это вещи особенные. Однако
08.04.2016 09:18:41
Мое предложение сообществу.  Животные, в месте проживания человека (населенные пункты) должны содержатся собственниками этих животных по строго регламентированным правилам. Бродячим стаям животных не место среди людей. Ведь обычный человек который идет на рыбалку, охоту, в лес действует по определенным нормам закона. И еще, прикармливая ежедневно голубей, кошек, собак и др. животных человек вносит дисбаланс в их среду обитания, выживают слабые, больные, разносчики болезней. Конечно интересно мнение и людей науки
09.04.2016 11:25:03
Лиля
Bomba Atomnaya, а не могли бы Вы уточнить, откуда берутся в местах проживания человека( это ж надо так сказать!)животные? Я Вам отвечу: сначала их человек берет посюсюкать, а потом спокойно выбрасывает на улицу. И не болит  душа( ее просто нет), совесть не мучает( ее тоже нет),и живет как звереныш. В природе все по правилам, кроме человека. Отсюда и бомбы атомные, чтобы свое Я удовлетворить.
10.04.2016 02:46:55
бастет
Джонни
О собственности они заботятся... Интересно, почему, когда травят крыс никто не возмущается, что нарушается прав собственности, или когда стреляют в медведя забравшегося в торговый центр...почему то, такой глупой и идиотской идеи, как задержать крыс или медведя на пол года для выявления права собственности не возникает. А собаки значит это вещи особенные. Однако
 
Джони, вы, однако, совсем того.., рассудка помутнение.., всё смешалось в бедной головёшке. Для вас, однако, новость, что собаки и кошки, действительно "вещи" особенные?  Нужно быть полным ид..ом, чтобы  крыс, дикого медведя сравнивать  с животными-компаньонами, которые всегда были самыми верными и преданными человеку.  Предавать, убивать, травить  тех за кого в ответе абсолютная мерзость и неотмолимый грех, однако.
Добавить комментарий
RSS