Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
30.03.2016 19:06:12
simply
Земляку
У реформистов не может быть плана в принципе.
Отредактировано 30.03.2016 19:08:46
30.03.2016 20:56:17
земляк
simply,камрад,ежели нет плана,то это и не реформаторы!
Авантюристы-популисты от политики,спекулирующие на бедах народонаселения.
30.03.2016 23:22:19
Лилия
Ковалев Юрий, такое  впечатление, что Вы  о  себе  пишете. Ведь гражданин который распоряжается  в КПРФ должен  быть  её  членом. Это  явно  не  Паньков! Значит  остаетесь  только  Вы. Иначе  откуда  Вам  известно  кто с Климовым  встречается? Или Вы  его незаконно  подслушиваете? Или просто  хотите  к себе привлечь  внимание?
30.03.2016 23:40:15
Лилия
Паньков  не  слышал  о повышении  цен в Хабаровске.  Неужели  уши так и  болят. Лечить  надо.
В 2015 году  цены  у нас  повышались. В этом  году  предлагается  поднять  цену  до 27 рублей. Поэтому не нужно  Хабаровск  ставить  в пример.  А то  все и поверят,  как тут  живется  хорошо!
31.03.2016 03:08:24
simply
земляк,
Да нет, речь не о том. Товарищ Паньков есть социалист-реформист, т.е, представитель вида марксизма, который сотрудничает с властью, договаривается с ней на различных условиях. Борьба его только по закону и в судах. Вся нынешняя КПРФ - это ветка реформистов, искусственно селектированная на прогнившем стволе КПСС. Троцкист Зюганов пожизненно прописался в ГД, разбогател, разжирел и вполне доволен существующим положением. Какие у него могут быть планы максимум или минимум? В ссылку как Ленин или Сталин он не поедет)))
А таких как Ампилов давно выгнали из этой КПРФ за "радикализм". Время БОЛЬШЕВИКОВ ещё не пришло. Сейчас главный революционер в стране - это Дмитрий Анатольевич Медведев, который работой своего правительства уверенно загоняет население страны в нищету))
Отредактировано 31.03.2016 11:18:35
31.03.2016 11:42:45
Лилия
simply, Паньков  рад  был бы  договариваться, да только  власти  его не признают. И  из-за  этого  он и злится. И в судах у него как видно  все печально.  Чего он  для  комсомольчан  добился? Как улучшил  жизнь  в городе? И что  его голос дает. если остальные 24  депутата  голосуют  по  другому. Он  конечно  не  отказался  бы  стать  новым  Зюгановым. Но таких  желающих в КПРФ  и без  него  много. Правильно  Ковалев  сказал, что Панькова  могут и исключить   из  КПРФ!
31.03.2016 13:47:13
земляк
simply, Респект!В ВПШ таких подробностей не рассказывали.Спасибо,камрад.
31.03.2016 15:39:28
simply
Лилия,
Поживем, как говорят, увидим. Возможно товарищ Паньков изменит методы и формы классовой борьбы. Человек то растёт. Придёт и понимание, что стать мэром это не главное) Лично я Климову не завидую, особенно в будущем)))
31.03.2016 18:47:23
Сергей Андреевич
Считаю позицию гражданина Панькова правильной, пусть он разработает правовую конструкцию и воплотит ее в правовую практику борьбы с неработающей администрацией.
31.03.2016 21:35:16
Лилия
Сергей Андреевич, А  каким  это образом  он  будет  её  воплощать! Если Климов  нарушил  нормативный  акт, то прокуратура  сразу  же  должна  принести протест!  А  протеста  нет! И  Паньков  об этом  ничего  не  пишет.  Просто Паньков  ничего  не  знает о новом  постановлении  губернатора на основании   которого и действовал Климов. Если  постановление  губернатора  незаконное, то почему   Паньков  до сих пор не оспорил его в суде? Кто помешал?  Вместо того, чтобы вытаскивать  баяны  из  музыкальной  школы лучше бы  в суде  доказывал  незаконность  нормативных  актов.
Так что  на Панькова  не надейтесь, С Климовым он  судиться  просто не  сможет
31.03.2016 21:45:41
Лилия
simply, Я  давно уже прочитала  биографию  Панькова! Он борьбой  занимается практически с 1991 года. Долгое  время  он был в партии "Яблоко" затем примыкал  к партии Лебедя. Теперь коммунистом  стал. И за эти 25 лет  ведь ничего  не  добился. Результаты  то где? Вот борется он с  директором ДМШ Курбатовой. Требует  её  отставки!  А ведь самое  интересное, что  придет  другой  человек и также  никуда  Иванова  пускать не будет. Школа не  филармония. Там  детей  учить нужно!
Паньков  видит проблему  в плохих  дорогах. Но чтобы  их  отремонтировать нужны  деньги. А денег нет. Назначь  сегодня  Панькова  ответственным  за  дороги. И он  через  месяц отчитается  что ничего не  сделано, поскольку  денег  нет. Как Паньков  торжествовал, когда на зама Климова  возбудили  уголовное  дело. А сегодня  из  новостей  я узнаю, что  нарушений   никаких  нет! Обвинения  сняты. И что  Паньков  будет  извиняться?
01.04.2016 01:40:19
simply
Лилия,
Правильно Вы понимаете текущий момент. От смены градоначальника дороги лучше не станут, как и скоро не решатся другие проблемы. Агония системы может продлится ещё долго. Денег нет и не будет, но опускать руки нельзя. Товарищ Паньков хоть как-то не даёт загнить окончательно думскому болоту и расшевеливает городскую администрацию) Согласитесь такой человек среди администрации и прогнивших депутатов нужен. И на "золотое перо" претендует)
Да и чего Паньков может добиться? Приходит он в суд, а там Вы (представительница и соответственно ярая защитница ПЖиВ) верховодите. Кто сейчас верит правосудию?
Ещё я с Вами соглашусь, что в Хабаровске ситуация гораздо хуже и стоимость проезда на транспорте будет гораздо выше, чем в Комсомольске. Посмотрим какая будет активность оппозиции.
01.04.2016 02:45:34
Эд
Да уж, вот комментарии-то, человек, хоть что то пытается делать, а его обвиняют в том, что он сделать ничего не может. Ей богу как раки в ведре. Человеческое болото. Сами в г-не и других мажут.
Отредактировано 01.04.2016 09:10:30
01.04.2016 11:39:05
земляк
Эд, сударь,энтот чел очень похож на Дон Кихота,не правда ли?
Проблема цен за проезд на городском общественном транспорте дежавю,как и проблема дорог.
Зрите в корень:народонаселение России доверилось в 1991г.(по традиции?!)тем,кто собственною волей поставил себя над ним,установив авторитарный тупиковый режим.
01.04.2016 14:14:45
Лилия
simply, Да  никого  Паньков не расшевеливает. Все  работают  на  своих  местах  как  и работали. И  в судах я с Паньковым  не  встречалась! А  суды  Паньков проигрывает  поскольку  его  требования  на  основаны  на  законе. Почитайте  решение  суда  от 9.11.2011 года. Сразу  все станет понятно.
01.04.2016 22:20:23
саня
Всю жизнь слышим денег нет,денег нет.... Так куда же они одеваются? Везде говорят о росте экономики а всю жизнь нет денег.Нефть газ продаем а их все нет и нет
02.04.2016 01:40:18
simply
Лилия,
Ну правильно, Паньков обречён проигрывать)Бороться с ПЖиВ в судах, по её же законам и где судьи от неё)))Вы не играли в карты с шулерами, ихними краплёными картами и на их же малине?)))Попробуйте как-нибудь, на досуге. Желаю удачи)
К Вам не имею ни чего личного, Вы просто винтик системы и защищаете её и свой статус-кво в ней)
02.04.2016 10:44:50
Лилия
simply, Бороться нужно с Центральной  властью  а не с Климовым. Вчера я как обычно покупала газеты. И обнаружила что стоимость моей  покупки  составила 150 рублей. Это на 50%  больше  чем в декабре 2015 года. Это что-ползучая  инфляция?
Кто виноват в этом  подорожании? Издатель? ФАС? Губернатор? Или  Соколов? Нет!
Виноваты  в  этом  люди  которые  управляют страной. Мы  получаем  плоды финансирования  Донбасса(пенсии там  платятся  из  бюджета  РФ). Мы финансируем  строительство моста  через
Керченский  пролив( По приказу  Сталина  там уже  был построен  мостик  который  снесло  ледоходом в 1944  году). Про Сирию и говорить  не хочется. Поэтому  и нет денег. И цены  будут  неуклонно  расти.
А что касается  проезда  в автобусах. Вы наверное  забыли, что с 1 апреля  выросли  акцизы  на топливо. Себестоимость проезда  выросла  сразу  на 2 рубля. Цена  билета не может быть ниже  себестоимости. В  убыток  никто работать не  будет. Поэтому  в Комсомольске  на основании нормативного  акта Хабаровского  края  и были  повышены  цены на билеты.  
Вот и хотелось  бы  узнать, что конкретно  нарушил  Климов? С учетом  вышеуказанных  обстоятельств. Почему Паньков не проводит  митинги за  отмену  финансирования  Донбасса и за  возврат  Крыма  Украине? Медведев  предупреждал  россиян, что будет трудно. А россияне  ликовали. Теперь  ликование прошло, и начались  поиски  виновного! Я  неоднократно писала,что 65%  россиян  поддерживает Путина. Им  нравится  такая  жизнь. Поэтому  хочу   напомнить, что в сентябре  будут  выборы.  Не  голосуйте за  КПРФ,ЛДПР и Единую  Россию
02.04.2016 10:47:38
Лилия
саня, Донбасс  содержим. Крым  финансируем. Войну  в Сирии  ведем. Космодромы  строим Вот туда  все уходит.  А  нефть  за  копейки  продаем
02.04.2016 18:06:05
земляк
Лилия, спасибо за инфомацию "вчерашней" свежести!
Вы только что вернулись из далёкой галактики?Более 15 лет в России процветает система государственного устройства,именуемая ПАХАНАТ!Вы определились со своей позицией на предстоящих выборах в сентябре текущего года?
02.04.2016 21:46:50
simply
Лилия,
А давайте переиначим вопрос. Не ЧТО НАРУШИЛ КЛИМОВ?, а ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО? на своём посту для улучшения жизни жителей. В промышленном городе имеем ужасные дороги(в Хабаровске лучше),имеем уничтожение медицины(в Хабаровске ставки врачей выше),имеем уничтожение образования, сворачивание предпринимательства, возрастающий отток населения...и пр. Заметьте, Комсомольск значительно более развит чем Хабаровск и другие города ДВ(по Марксу)
Вы правы, бороться нужно с центральной властью. Курс правительства Медведева губителен для страны, а зачем нам градоначальник, поддерживающий этот курс своей партии?
02.04.2016 23:37:21
simply, Медицина и образование  уничтожаются Шпортом. Они уже  давно никакого  отношения  к Климову  не  имеют. Предпринимательство  уничтожается Крымом  и Донбассом. Цена  на  нефть упала по  вине  Климова? Доллар  вырос по  чьей  вине. Как  сказал Кобзон:"Мы  на  санкции  кладем". Вот  кто истинный  виновник  всех  наших  бед. Но  никак  не  Климов. А  народ и до  Климова  уезжал. За  что  Ишаева  турнули? Ещё  в 2009  году? Не помните? Когда  Михалев  уничтожал  предпринимательство  где  был  Паньков? Я  помню  статьи  в Хаб. экспрессе! И помню  выступления  Михалева  который  отказывался  продавать неликвидное  имущество. А  тут  кризис. И  спрос  мгновенно  упал! Но Паньков  тогда  молчал. Боялся.
А Вы  конкретно укажите, чего не  сделал  Климов! Только  со ссылками  на нормативные  акты. Не нужно  недоработки  Шпорта  сваливать  на  Климова. И про дороги  уточните! На какте  деньги  Климов  их  восстанавливать  должен? Край  денег  не дает! Самим  мало!
Отредактировано 02.04.2016 23:58:37
03.04.2016 01:18:36
simply
Лилия,
Что Вы так Климова защищаете? Заберите его к себе в Хабаровск,заберите вместе с Михалёвым, Баженовой и всей Думой! Думаю Комсомольск много не потеряет, а Вы много приобретёте. Сегодня, по слухам, которым нельзя верить, был митинг за отставку Климова и прошёл очень активно. Лавреньтьева говорят хорошо освистали)) И по слухам скоро готовится следующий,более многочисленный. Наверное появятся публикации и комментарии.
03.04.2016 10:03:46
simply, ну и толку с того! Думаете  что-0то поменяется. За Вашего Михалева  жители  очень  активно голосуют! Посмотрите  сколько  тысяч  проголосовало  за  Климова? А  тут  какая-то  сотня   людей. Чего  вот они  добиваются? Ведь сами  не  знают. Гипотетически  если  Климов  уйдет   кого комсомольчане  выберут? Михалева? Лишь бы  пошуметь. А  вот  чего боятся  митинг  против  Путина провести?  Против  Крыма  и Донбасса?
Отредактировано 03.04.2016 11:28:05
03.04.2016 11:37:27
simply, Я не  защищаю Климова! Мне вообще  не нравится  Единая  Россия. Я  просто  смотрю на  жизнь  объективно. Обращаю Ваше  внимание, что Климова  выбрали  жители  города. Так же  как и всех  депутатов  вкупе  с Михалевым. Если  жители  Вашего города  не могут сделать правильный  выбор,  то с этим  ничего не  поделаешь!
На митинге  о котором  Вы  пишете  было около 100  человек. Это при населении около 250000? Столь ничтожный процент  желающих просто  поорать в микрофон! А освистать  можно  любого! Ума  много не надо. А  почему  другой  митинг  будет  более  многочисленный? Что силой  людей гнать  будут? Вы  спросите  у людей они  Путина  поддерживают? Если  да, то что тогда  претензии  предъявлять? А  вот за  что  Панькова из КПРФ  убрали? Отказался труды  Ленина читать? Или за  то, что баян вынес из  музыкальной  школы?
Отредактировано Лилия 03.04.2016 12:14:47
03.04.2016 14:22:36
земляк
Никогда не соберутся на многочисленный митинг жители "легендарного города",потомки зека, вертухаев и первостроителей т.к.,по мнению мундепа Панькова, им присуща психология "холопов и хомячков"!Да и "настоящих буйных мало,вот и нету вожаков"!
Жаль,что не дали допеть свою лебединую песню претенденту на роль вожака - мундепу Панькову!
Надеюсь его соратник в борьбе за счастье народное,претендент на "Золотое перо",поведает в ближайшее время мотивы исключения мундепа Панькова из славных рядов КПРФ.
"И вновь продолжается бой?!"
10.04.2016 16:23:08
земляк, А Вы не  знаете   как голосовал Ковалев  когда  Панькова  исключали?  Он подчинился  партийной  дисциплине? А то никакой информации  вообще.
16.04.2016 10:45:59
НИК
simply, ..Вы -просто винтик системы и защищаете её и свой статус-кво.Оценка в точку.Поговорить,порассуждать -тоже неплохо.Однако Паньков ДЕЛАЕТ.И то количество народа,которому ОН помог конкретно,Вас,Лилия никогда не поблагодарит за ваши рассуждения.А Паньков силён делами своими.
16.04.2016 14:33:30
Лилия
НИК, Никак  Паньков  ник  обновил! Снова  себя  восхваляет! Так  какими-такими  делами  силен Паньков? Муниципальное  имущество выносить? Или фальшивое  удостоверение предъявлять? Какими  делами он силен, если  на работу  устроиться не может. Подаянием живет.
З квартиру  не платит. Это  и есть  его положительные  стороны?
Добавить комментарий
Новости
18.11.2017
17.11.2017
16.11.2017
RSS