![]() |
| |
- Сохранить Хабаровский судостроительный завод, его коллектив, мощности и технологии - задача номер один сегодня. Нельзя потерять ни одного специалиста - проектировщиков, конструкторов, технологов, механиков, слесарей, токарей. Предприятие будет жить только с крупными заказами. Мы обязаны обеспечить интересы сотрудников завода при переводе, - отметил Дмитрий Демешин.
Напомним, что в ходе рабочей встречи главы региона с первым заместителем председателя Правительства РФ Денисом Мантуровым стороны договорились о передаче стопроцентного пакета акций АО «ХСЗ» подконтрольному правительству Хабаровского края обществу до 31 октября 2025 года.
- Правительством края готовится план загрузки производственных мощностей завода, что позволит обеспечить предприятие заказами на строительство дебаркадеров для краевых нужд, и гражданских судов. В ближайшей перспективе планы на строительство шести дебаркадеров, при этом в текущем году планируем заключить контракт на строительство двух из них. Мною даны поручения министерству транспорта и дорожного хозяйства края совместно с министерством промышленности и торговли края дать предложения по финансированию и срокам достройки двух корпусов пассажирских судов проекта А45-2, аналогичных судну 70 лет Победы, которое в данное время успешно выполняет рейсы по маршруту Хабаровск-Фуюань, - отметил Сергей Абрамов в ходе встрече.
Кроме того, до конца года краевые власти планируют утвердить программу развития судоходства, которой предусматривается строительство 11 судов различного назначения и 60 единиц причальных сооружений.

СМИ не получает субсидий.


