В рамках развития сотрудничества в сфере защиты прав потребителей между Россией и КНР между управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и управлением по контролю и регулирование рынка г. Фуюань подписано соглашение, регулирующее процесс разрешения потребительских споров, которые могут возникнуть при посещении сопредельных государств между гражданами России и КНР.
 
В г. Фуюань открыта «горячая линия» для туристов из Российской Федерации:
 
1576513 4363;
(0454) 2138315.
 
После поступления жалобы на «горячую линию» в г. Фуюань оператор незамедлительно передаст информацию в местный отдел по защите прав потребителей. Китайской стороной будет проведено расследование, о результатах которого сообщат пострадавшему россиянину.
 
Китайские потребители, в свою очередь,  после возвращения в Фуюань при обнаружении недостатков в товаре или оказанной услуге, приобретенных на территории Хабаровского края,  также могут обратиться на эту «горячую линию», информацию передадут в управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, которое и будет ее рассматривать. Результаты рассмотрения обращения передадут потребителю и китайским коллегам.
 
Также граждане КНР и россияне могут обратиться в управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю по телефонам «горячей линии»:
 
8(4212) 27 13 70;
8(421 2) 27 18 82.
 
Обращение будет незамедлительно принято к рассмотрению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо передано в КНР по месту правонарушения. О результатах рассмотрения потребители будут проинформированы в полном объеме.
 
Возврат товаров ненадлежащего качества или возврат денежных средств будут осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Китайской Народной Республики.