Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю выдало предписание специализированному застройщику жилого дома «Amurus» за использование в рекламе превосходной степени, без указания объективных критериев такого сравнения.
В ходе мониторинга рекламной деятельности в Хабаровске антимонопольным органом выявлено, что компания ООО «СЗ ДАУП» распространяла рекламу с нарушением рекламного законодательства Российской Федерации. В частности, в рекламном объявлении содержалась фраза: «Amurus. Вам рассветы или закаты? Новый проект в самой сильной локации г. Хабаровска (номер телефон, сайт). Застройщик ООО СЗ «Дауп». Проектная декларация на сайте наш Дом.рф».
Фраза «в самой сильной локации г. Хабаровска» содержит слово «самый», что указывает на использование превосходной степени*. Данное выражение подразумевает наличие сравнения, однако реклама не предоставила объективно подтвержденного критерия, по которому осуществляется такое сравнение.
Хотя рекламное законодательство не содержит прямого запрета на использование терминов в превосходной степени, оно требует достоверности распространяемой информации и соответствия реальной действительности. Это необходимо для формирования у потребителей верного, истинного представления о товаре, его качестве и потребительских свойствах. За распространение недостоверной рекламы предусмотрена ответственность.
В связи с вышеизложенным, Хабаровское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдал предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю продолжает следить за соблюдением законодательства в области рекламы и защищать интересы потребителей.
Хабаровское УФАС
*(«Толковый словарь русского языка Ожегова С.И.)
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
06.03.2025 15:34:00 +1100
Комментировать