ЕАО вошла в топ-5 регионов по скорости первичного ответа на обращения граждан в соцсетях за апрель. Время первичного ответа сократилось на 53 минуты. Сейчас оно составляет 2 часа 8 минут.
 
Средний показатель по стране в апреле составил 3 часа 16 минут. Данные предоставлены на основе статистики мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент» за прошлый месяц.
 
Отметим, первичный ответ — это сообщение с готовым решением либо промежуточная информация о том, что обращение отправлено в работу.
 
Всего за апрель в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 349 комментариев от жителей ЕАО. Все они были оперативно перенаправлены в ответственные ведомства и до конца находились под кураторством специалистов ЦУР. Основные темы обращений: Благоустройство, Дороги, ЖКХ, Соцобслуживание и соцзащита, Здравоохранение и медицина.
 
Повысить качество обратной связи с населением через социальные сети — это задача, которую поставил губернатор области Ростислав Гольдштейн перед органами исполнительной власти и местного самоуправления.
 
Напомним, для того, чтобы ваше сообщение было принято в работу, достаточно оставить комментарий в отечественных соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или мессенджере Telegram. Это можно сделать под любым постом в официальном аккаунте любого органа исполнительной власти. Ответ обязательно поступит в течение 10 дней.