Готовность участников рынка ко второму этапу маркировки молочной продукции обсудили в Минсельхозе России. В совещании, которое провел Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, приняли участие руководство Минпромторга России, органов управления АПК субъектов, молокоперерабатывающих предприятий и представителей отраслевых организаций.
 
С 1 сентября маркировка коснется товаров со сроком годности свыше 40 суток, а с 1 декабря - со сроком до 40 суток включительно. Как подчеркнул Дмитрий Патрушев, с учетом уже имеющегося опыта необходимо приложить максимум усилий, чтобы старт следующих этапов прошел комфортно для всех участников рынка.
 
«В нашей области производством молочной продукции со сроком хранения более 40 суток занимается два предприятия. Это крупные компании, которые осуществляют поставки во все субъекты Дальневосточного федерального округа. На втором этапе оснащению оборудованием для нанесения и считывания маркировки подлежит семь технологических линий, на которых выпускаются 45 наименований молочной продукции. В количественном отношении данная группа составляет порядка 86 тыс. тонн в год, 55% от общего объема выпускаемой продукции. Подготовка к внедрению маркировки идет в штатном режиме. Производители выбираю этикетирование и прямое нанесение на линии. Предприятия будут готовы к 1 сентября», - рассказал министр сельского хозяйства Амурской области Олег Турков.