Сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) провели встречи с представителями районных администраций, сотрудниками пресс-служб и специалистами, ответственными за ведение социальных сетей.  
 
«Активизация работы органов власти в социальных сетях в первую очередь направлена на то, чтобы по возможности услышать каждого человека и дать полноценные ответы на беспокоящие вопросы», - поделился начальник Центра управления регионом ЕАО Максим Охрименко.
 
С начала года в области было обработано более ста инцидентов. На минувшей неделе более 50% сообщений жителей ЕАО, которые зафиксировал ЦУР, касались благоустройства. Традиционно популярностью пользуются темы дорог, здравоохранения и ЖКХ. По сравнению с прошлыми месяцами наблюдается тенденция к увеличению вопросов и жалоб граждан в социальных сетях. По статистике самой популярной соцсетью среди жителей ЕАО стал Инстаграм, а большая часть обращений поступает от жителей Биробиджана.
 
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» все сообщения оперативно перенаправляются в ответственные ведомства и обрабатываются в течение 24 часов. Центр управления регионом в этой коммуникации выступает посредником между органами власти и жителями области.
 
Мероприятия были проведены совместно с сотрудниками управления по информационной политике аппарата губернатора и правительства области, а также департамента по внутренней политике ЕАО.
 
Как ранее отмечал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, ЦУР должен работать на благо жителей области и способствовать оперативному решению проблем.  
 
Ксения Прокопенко,
копирайтер Отдела по работе с Еврейской автономной областью