Не хочешь отдавать долги – публично опорочь кредитора

 

Есть много недостойных способов не только отнять у приличных людей бизнес, но и уничтожить их доброе имя. Причем,  попытавшись напустить на них с помощью недобросовестной прессы правоохранительные органы.  Во всяком случае, травля  предпринимателей В.Купцовой и Е.Волошенко, о злодеяниях - в кавычках - которых с завидной регулярностью (в четырех номерах подряд)  живописует одна приморская газета, не стесняющаяся называть себя правозащитной и независимой, но при том пользовавшаяся грантами гражданина США Сороса, - наглядный тому пример… История, в результате которой  в милицию и прокуратуру в течение последнего года было подано на Купцову и Волошенко около двух десятков ложных доносов, имеет одно простое объяснение. Их оппоненты не хотят отдавать названным предпринимателям долг за приобретенное у них предприятие, да еще, похоже, решили повесить на них  материальные грехи за собственное неумелое руководство фирмой.

 

Итак, существо вопроса. В начале 2009 года гражданка Смирнова решила купить у гражданки Купцовой завод под названием «Востокагро молоко», понятно какого направления – цех по приему и переработке натурального молока в Лесозаводске. Определили цену покупки – 5 миллионов рублей. Стороны договорились так: в общую стоимость  завода войдут и существующие обязательства перед банком – погашение кредита в 2 миллиона  700 тысяч рублей. Продавец пошла навстречу приобретателям и позволила расплатиться за недвижимость тремя траншами. 36 процентов оформили на Смирнову, столько же на ее партнера Каменского, а 28 оставалось за Купцовой, которая к тому же  не только была на эту часть соучредителем, но и являлась Генеральным директором  ООО «Востокагро молоко» со всеми вытекающими из этого полномочиями.

 

Сделку закрепили документально, как того требует закон. С оговоркой: если Смирнова  выкупает у Купцовой эти 28 процентов до 30 апреля 2009 года, а это 1 миллион 400 тысяч рублей, - она и Каменский становятся полновластными владельцами молочного завода.    

И эта пара стала стопроцентным хозяином  завода, причем, гораздо раньше 30 апреля, но не выплатив Купцовой ни копейки за ее долю до сих пор. А просто-напросто переписав протокол и уставную часть Купцовой в свою пользу. Об этом обманутая Генеральный директор узнала 24 марта, когда приехала сдавать в налоговую инспекцию Лесозаводского района балансы.

 

- Извините,  вы в «Востокагро молоко»  теперь никто, огорошили Купцову, - учредительные документы перерегистрированы, по ним вы не значитесь ни соучредителем, ни Генеральным директором, и балансы мы у вас поэтому не примем...

 

По поводу подделки протокола подано Купцовой заявление в суд. И, думается, в ближайшее время ее право собственности будет восстановлено. Однако встает вопрос ответственности налоговых органов района, вплоть до уголовной. По себе знаю, обслуживая свое предприятие в Ленинской налоговой инспекции Владивостока, как требовательны, щепетильны ее сотрудники при  приеме каждого документа налогоплательщика, особенно в части перерегистрации долей предприятия.

 

С какого заднего крыльца в Лесозаводском районе выдавали новые учредительные документы ООО «Востокагро молоко», если в налоговую не был представлен протокол за подписью Купцовой о передаче ее 28 процентов новым хозяевам?  Этот вопрос относительно пособничества рейдерству адресую я как руководителю налоговой инспекции Приморского края г-ну Шефатову, так и сотрудникам милиции, занимающимся должностными преступлениями коррупционной направленности. Ведь данный факт - не просто эпизод хозяйственного спора  предпринимателей. Это тема подрыва государственной безопасности, которая основывается на незыблемости собственности, в том числе и частной. И если чиновники не стоят на страже законодательства, особенно налогового, то они должны отвечать  по всей строгости закона: по безграмотности ли  совершили  просчет либо из корыстных побуждений…

 

Что касается Смирновой и назначенного ею директора Агишева.  Похоже, успех с подделкой протокола и «лояльностью» лесозаводской налоговой, позволивший обобрать Купцову, их вдохновил. Купцовский миллион 400 благополучно присвоен. Следующая афера: зачем расплачиваться за кредит (два миллиона семьсот), входивший в оплату стоимости за  завод?  Смышленые люди решили опорочить В. Купцову и бывшего финансового директора ООО «Востокагро молоко» Е. Волошенко. Доказать – вдруг прокатит – что числятся за ними уголовные деяния при выполнении контрактов по поставкам молокопродукции для военнослужащих. Тогда и собственный долг не надо им отдавать.

 

И пошла плясать губерния!  Это я о тех десятках однотипных заявлений на разные вариации в органы по поводу Купцовой и Волошенко. Чего стоит один только заголовок в финансировавшейся Соросом газете, которая и автора этих строк беспричинно,  необоснованно и бессовестно порочила и унижала не раз ради красного словца и в угоду всяческим негодяям. Сериал, на который уже поданы  Купцовой и Волошенко иски о защите чести, достоинства и деловой репутации в суд общей юрисдикции и арбитражный, громко и пафосно называется «Кефирная» махинация с деньгами ТОФ».

 

А знаете, почему создается этот одесский шум?  Получив неоднократные (!!!) постановления из оперативно-розыскной части отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Приморскому краю об отказе в возбуждении уголовных дел в отношении той же Купцовой на свои инсинуации (и о фиктивных оборотах «Востокагро молоко» на момент продажи, и о неверных сведениях для банка при получении кредита, и по поводу вины за невыполнение двух госконтрактов, и относительно уклонения от уплаты налогов,  и в части реорганизации предприятия), директор Агишев нашел новый канал для  доносов. Теперь это газета «Арсеньевские вести», редактор которой после первой лживой публикации о Купцовой и Волошенко не удосужилась даже выслушать пришедшего к ней с опровергающими порочащую его статью документами.

 

При этом, на мой взгляд, поражает не только непрофессионализм, но и цинизм вышеназванного издания, которое, по моему мнению, под видом борьбы с преступностью просто шельмует людей. Видимо,  дорогого стоят пассажи автора статьи Александра Рыбина, который фактически обвиняет Волошенко в намерениях физического устранения Купцовой, - как якобы свидетеля его махинаций. Цитирую этот бред, иначе не назовешь: «А местоположение Купцовой нашей газете неизвестно…Но в случае уголовного преследования, в первую очередь, ловить будут Купцову. Она ненужный свидетель для истинных руководителей «кефирных дел». Я ВООБЩЕ НЕ УВЕРЕН, ЖИВА И ЗДОРОВА ЛИ ОНА ДО СИХ ПОР?».

 

И далее, приехали: «А ответить на этот вопрос мог бы полковник милиции Юрий Нефедов, который исполняет обязанности начальника управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД  Приморскому краю. Но не потому, что его управление занято розыском Купцовой…(а с какой это стати не проходящую ни по какому уголовному делу в качестве даже подозреваемой, никем не объявленную в розыск Купцову должны разыскивать органы, и почему она обязана докладывать о своем местонахождении тому же журналисту Рыбину? – Мария Соловьенко)

 

…Подозреваю, что Юрий Нефедов поддерживает теплые отношения с покровителями  Е. Волошенко. Гражданин в погонах (во как уже строго, словно прокурор, обращается к Нефедову журналист Рыбин – Мария Соловьенко), спросите у этих покровителей: все ли в порядке со здоровьем у Купцовой?».

 

А твое-то какое дело, так и хочется  адресовать вопрос псевдоколлеге. И напомнить статью Уголовного кодекса о недопустимости вмешательства в частную жизнь граждан.

 

Да что там такая «мелочь», как тиражирование в открытой печати бестактных вопросов о здоровье женщины. Теперь уже, чтобы по новому кругу запустить агишевские кляузы против Купцовой и Волошенко,  обслуживающая интересы переделавших учредительные документы деятелей газета «прозрачно» и абсолютно немотивированно намекает, что и кредит, де, фирме ООО «Востокагро молоко» выдан был «Россельхозбанком» за откаты…

 

А венцом обличительного апофеоза в адрес «злодеев» стало появление в этой же газете копии повестки о вызове на допрос в качестве свидетеля Волошенко В.А. в военное следственное управлении прокуратуры Тихоокеанского флота. Правда, в повестке почему-то не указано, что явилось поводом приглашения – чье-либо заявление, какое-либо уголовное дело, или еще какой мотив. Но поразила меня даже не эта неточность.

 

Я и не знала, что в России появился новый способ вручения повесток гражданам от следователей прокуратуры – через  печатание в «независимой правозащитной»  газете. Или, может, журналист Рыбин подрабатывет у следователя А. Белого, который и выписывал строго подотчетный документ?

 

Взяв за правило получать информацию из первых рук, а не пользоваться услугами сарафанного радио, что и другим моим не псевдоколлегам  рекомендую, позвонила я следователю Белому с вопросом о появлении повестки от него в «Арсеньевских вестях». И, надо же, каким открытым и доступным оказался Антон Белый – сразу предложил мне встретиться по данному поводу. И мы встретились. Не буду оповещать широкий круг читателей о том , что я узнала от молодого следователя по поводу уголовного дела в отношении начальника продовольственной службы ТОФ, которое  он ведет. Но относительно вопроса, каким образом повестка для Волошенко очутилась у журналиста Рыбина до того, как ее получил сам «свидетель», Антон Белый, при всей его как бы демократичности и любви контактировать с пишущей братией, объяснить мне не смог. Или не пожелал.

 

Я всячески приветствую борьбу с коррупцией. И Антону Белому, который, по его словам, успешно противостоял  рейдерству и прочей противоправной мерзости еще при прохождении службы в Москве, искренне желаю наказать тех, кто действительно тырил продовольствие у моряков Тихоокеанского флота. Но еще больше я желаю ему, чтоб не ходить по кругу и не тратить время на изучение пустопорожних «сигналов» относительно Купцовой и Волошенко, неоднократно проверенных и признанных необоснованными милицейскими подразделениями, потребовательнее спросить с заявителей, придумавших руками правоохранительных органов прикрыть свои неблаговидные поступки в части фабрикации новых учредительных документов ООО «Востокагро молоко» и банально не выплачивать долги по счетам своим кредиторам.

 

Мария Соловьенко,

«Народное вече», № 13.