В рядах фургалоидов смятение и паника: через четыре месяца сотрудники полиции наконец-то поняли, что под видом журналистов во всех фургальских шабашах принимают участие самые отъявленные фургалаки – наглые блохеры.
 
Как вампиры и вурдалаки корчатся под солнечным светом, так и разоблаченные псевдожурналисты-фургалаки вопят и стенают о нарушении законности, когда их под белы рученьки сажают в кутузку. Не все коту масленица. Хабаровские блохеры привыкли рубить халявное бабло на протестных акциях, и простая человеческая жадность не позволяет им от этого отказаться.
 
Чтобы доказать, что бескрылый «Ангел ID», он же «Русский Царь православный» Андрей Соломахин является журналистом, его защитники должны были вместо «липовой» пресс-карты представить суду, как минимум, три  документа: трудовой договор с сетевым изданием Sota.vision, приказ о приеме на работу в качестве корреспондента и платежные документы о выплате журналисту Соломахину редакцией сетевого издания заработной платы.
 
В  отличие от «Русского Царя православного» я умею составлять предложения со смыслом, и пишу я на общественно-политические темы. Но у меня хватает ума, чтобы не визжать о том, что я журналист.  Журналисты в своих репортажах должны давать полный спектр общественных мнений и настроений, царящих в Хабаровском крае. Но для блохеров-фургалаков Фургал – святой, непогрешимый, равноапостольный. В их секту еще и поп-сатанист затесался.
 
Слушая бредни «Царя православного» о его жестоком избиении сотрудниками полиции, у меня сложилось впечатление, что у него вместо головы - кожаный мяч, который постоянно бьют ногами и руками, но на мяче, как и на голове «Ангела ID»,  ни одного синяка и ни одной ссадины.