Начальник Дальневосточного управления Росавиации Сергей Владимирович Тараненко прибыл в Амурскую область с проверкой хода строительства полосы и реконструкции аэропортового комплекса «Игнатьево» (г. Благовещенск).
 
По итогам исполнения поручений данных в ноябре 2019 года руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько на выездном совещании в Благовещенске, Сергей Тараненко провел встречу в аэропорту.
 
Начальник Дальневосточного управления Росавиации Сергей Владимирович Тараненко (слева) прибыл в Амурскую область с проверкой хода строительства полосы и реконструкции аэропортового комплекса «Игнатьево» (г. Благовещенск).
Начальник Дальневосточного управления Росавиации Сергей Владимирович Тараненко (слева) прибыл в Амурскую область с проверкой хода строительства полосы и реконструкции аэропортового комплекса «Игнатьево» (г. Благовещенск).

 
Подрядные организации доложили о плановом выполнении графика работ и текущих мероприятиях на объектах зоны своей ответственности.
 
«Совещания такого формата необходимы для эффективности совместных действий, учитывая, что подрядчик зашел на объект позже планируемых сроков, к концу строительного сезона - нам нельзя останавливать строительный процесс на период согласования возникающих производственных решений. Сегодня мы обсудили выполнение комплексного плана модернизации и развития транспортной инфраструктуры в аэропорту Благовещенск. Строительство таких объектов всегда подразумевает появление текущих вопросов, решение которых требует оперативности. Все заинтересованные стороны на нашей площадке озвучивают проблемные вопросы, готовят перечень предложений, а мы совместно в «ручном режиме» теперь должны их отработать», - рассказал начальник Дальневосточного межрегионального территориального управления  воздушного транспорта Росавиации Сергей Владимирович Тараненко.
 
В ходе совещания руководитель аэропорта Валерий Шлегель озвучил вопрос о необходимости спланировать строительные работы в 2021 году на рулежных дорожках в режиме временных «окон», не прерывая работу аэропорта по обслуживанию рейсов.
 
«Формирование сезонных расписаний сложная логистическая система. Перспективу полетной программы и маршрутной сети перевозчики выстраивают на год вперед. Затем, просчитывая экономическую заинтересованность и возможность, рассылают запросы в аэропорты. Вот сейчас мы на завершающей стадии согласования с авиакомпаниями расписания на лето 2020 года, а перевозчики параллельно готовятся к зимней навигации 2020-2021. Таким образом, нам необходимо знать план и график строительных работ на территории аэродрома в сезон лета 2021 года для формирования «окон» и информирования компаний, а самое главное - нам важно сохранить работу аэропорта на период летних отпусков амурчан», - отметил Валерий Шлегель.
 
Подводя итоги совещания, Сергей Владимирович Тараненко поручил заказчику и подрядным организациям до 1 мая разработать, согласовать со службами аэропорта подробный график и проект производства работ по строительству рулежных дорожек в условиях действующего аэропорта с четким указанием требуемых временных «окон» для планирования авиакомпаниями полетной программы на 2021 год.
 
«Нам уже необходимо форсировать темпы работ, наращивать ресурсы, учитывать климатические особенности, исключать погодные риски, следить за прогнозом, не ждать лета, которое может принести дожди, в предстоящий сезон мы должны грамотно спланировать работу и не выбиваться из графика», - отметил начальник Дальневосточного управления Росавиации.