Имиджмейкеры главы города не подумали об антимонопольном законодательстве.
 
Блины от Жорника, которые  отведали комсомольчане на Масленице в Силинском парке, хозяин лесных угодий может сделать своим брендом.
 
В этот день мероприятия, посвященные проводам зимы, были организованы на нейтральной территории в других местах города Юности: возле ДК «Алмаз», Дворца культуры «Авиастроителей». На этих территориях не было заинтересованных предпринимателей, также не было и главы города со своей сковородкой.
Выпеканием блинов глава города вольно или невольно рекламирует бизнесмена, хозяина Силинского парка. Градоначальник должен быть равноудален от всех субъектов предпринимательской деятельности. Публичные мероприятия, проводимые главой города на территории кафе или ресторана, должны уйти в прошлое. Есть масса муниципальных заведений, беседы в которых нельзя будет принять за скрытую рекламу коммерческой организации.  
 
В ином случае имиджмейкерам градоначальника следует разработать тарифы по участию «свадебного генерала», т.е. главы города в рекламных мероприятиях: выпекание блинов – 10 000 рублей, поджаривание шашлыков – 12 000 рублей, разрезание ленточки – 15 000 рублей.
Все собранные гонорары должны идти в городской бюджет.