![]() |
| Михаил Дегтярев |
| |
- Люди возмущены - автобус то проезжает мимо, то вообще не приходит по расписанию. Давка невозможная. Это безобразие! - возмутился Михаил Дегтярев. - И это, увы, не единственный пример отвратительной работы перевозчиков. В интернете фиксирую массу обращений на эту тему, - поделился он впечатлениями от личной проверки маршрута № 123 Некрасовка - автовокзал Хабаровска.
Глава региона выразил недоумение ситуацией с подобным отношениям к пассажирам и призвал незамедлительно навести порядок в этой сфере. По мнению Дегтярева, «маленьких» проблем не бывает, а если они и возникают - то их надо решать в зародыше.
- Если предприниматель на договорной основе встал на маршрут, взял обязательства перевозить людей, то необходимо ставить нормальный транспорт на маршруты. Не справляется перевозчик? Тогда пусть уходит с рынка. На его место придут добросовестные предприниматели, - заявил глава региона.
По итогам инспекции Михаил Дегтярёв дал поручение разобрать возникшую ситуацию на уровне правительства региона, пригласив для разъяснений представителей местных властей и транспортных компаний. Несмотря на низкую рентабельность работы на части маршрутов, недопустима ситуация, когда жители края вынуждены получать некачественную услугу.
По данным Центра управления регионом Хабаровского края, только за период с 1 марта по 9 апреля 2021 года зафиксировано 74 обращения от жителей края относительно организации работы общественного транспорта. Они касаются нарушений графика движения, некорректного поведения водителей, ужасающего состояния подвижного состава.
Амур Пресс, 14.4.21

СМИ не получает субсидий.


